1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Комментарии в профиле от :)clone(:

  1. Ur-tRall
    Ur-tRall
    Смотря что за Готика. Если Готика 1, то в папке AI\Monster открываешь каждый файл и редактируешь. В Готике 2 Story\NPC\Monster также каждый файл редактировать. Однако новые монстры скорее будут не там.
    29 сен 2014
  2. :)clone(:
    :)clone(:
    Что то там нет таких папок. Стим версия.
    29 сен 2014
  3. Ur-tRall
    Ur-tRall
    Так это папки из декомпилированного gothic.dat. Но раз Стим версия, то боюсь названия монстров может вообще невозможно изменить, поскольку стим-версия перекодировано и закодировано по сто раз и она явно не для моддинга. Файл gothic.dat нормально декомпилируется? Когда декомпилировал Икарус, то у меня некоторых папок на месте не было. Возможно стимовцы туда всадили подобный скриптовый костыль.
    30 сен 2014
  4. :)clone(:
    :)clone(:
    Ну русификатор же меняет название. Как и чем производится эта декомпилиция? Если что сори , я далёк от всего этого, просто интересно под себя настроить. А вентили наоборот поддерживают модинг. Половина их игр выросла из модов. И вроде темка была для переводчиков на форуме, как и что делается и меняется в текстах. не могу найти. Подскажешь?
    30 сен 2014
  5. Ur-tRall
    Ur-tRall
    А не ты ли мод Мёртвый остров делал? Сначала тебе нужно извлечь сам датник. Для этого скачиваем программу Gothic VDFS и находим папку Scripts. Извлекаем её. Затем скачиваем программу Gothic Sourcer и создаём в ней решение проекта, где указываем извлечённый файл Gothic.dat.
    30 сен 2014
  6. Ur-tRall
    Ur-tRall
    Если декомпиляция прошла нормально, должно образоваться дерево проекта примерно из 6 папок. Если их меньше, значит что-то пошло не так при декомпиляции. И дальше ищешь монстров в папке AI. Я как-то писал инструкцию для пакета Икаруса, связанную с переводом модов.
    30 сен 2014