• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Рендер GD3D11 X7 (test version)

На этот раз это будет большой релиз. Постепенно мы все ближе и ближе к оригинальной игре в реализации!
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X7 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X7 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Исправление вылета игры перед заходом в новый загружаемый мир с последующим открытием "Панели редактора";
  • Добавлены настройки для фильтрации теней;
  • Серьезно снижена вероятность мерцания теней;
  • Более тонкая настройка HDR, чтобы мир не был ярким и очень красочным;
  • Добавлены текстуры простых облаков;
  • Исправление, игра больше не вылетает при её закрытии;
  • Исправление ошибки связанной с Переполнением массива/Array-Overflow, которая проявлялась иногда при использовании и загрузке мешей/Meshes, например, некоторых доспехов из аддона;
    • Они теперь снова видимы, и это должно также разрешить некоторые проблемы совместимости с другими модами которые были ранее.
  • Реализован простой шейдеры воды, который максимально приближен к оригиналу, но выглядящий более современно, эффекты: Преломления/Refraction, Френеля/Fresnel, Дисторсия/Distortion;
  • Исправление динамического освещения, теперь оно не будет появляться/пропадать в любое время;
  • Снижена базовая интенсивность точечных источников света, чтобы они соответствовали первоначальному виду оригинала (особенно важно для Возвращения!);
  • Исправление дистанция-выбраковки/Distance-Culling, из-за очень большого числа огней не учитывался их радиус (гигантский свет на Хоринисе в Возвращении);
  • Добавлена возможность "Подавления/Unterdrücken" рендера конкретных текстур для меша мира игры, работает как "Удаление/Löschen" в части секции мирового меша. Таким образом, вы можете удалить, например, воду, чтобы установить другую, или позже заменить кусок меша мира на другой меш;
  • Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для: растительности, подавленных-текстур, патчинга-океана;
  • Теперь обработка нажатий клавиш на цифровой клавиатуре будет отключена, если активно меню редактора, [F11];
  • Теперь кнопки цифровой клавиатуры: Numpad 2 и 3 добавляют "Патчинг-Окена" для камеры на высоте -700(уровень океана в Г2);
  • Во вкладку "Общие/General" добавлена опция: "GothicUIScale"(в самом низу), активация редактора по клавише [F11]. Для корректной работы сначала нужно открыть и закрыть окно редактора(нажмите клавишу [ESC] дважды), чтобы все необходимые обновления вступили в силу;
  • Исправление FOV, ошибка в оригинальной "Готике"(фикс для широко-форматных мониторов);
  • Теперь вы можете изменять размер травы или использовать кисть с функцией удаления с помощью колёсика мышки;
  • Добавлен элемент управления "Ползунок/Slider-Control" для пользовательского интерфейса/UI-Framework;
  • Реализованы дополнительные настройки для выбранных пучков травы: "Плотность/Density", "Масштаб/Scale";
  • Теперь пучки растительности(травы) при вставке их в мир, распределяются лучше, более универсальным способом на трианглах;
  • Исправление проблем связанных с неправильным затенением внутренних частей мира, тени теперь правильно накладываются в помещениях, и только там где это нужно(портал Яркендара);
  • Увеличен диапазон наложения стандартных теней;
  • У внутренних миров/Indoor-Welten больше не рендерится небо и/или эффекты тумана;
  • Теперь модель игрока больше не отображается когда Гг находится в режиме от первого лица;
  • Добавлены настройки управления разрешением для карт теней/Shadowmap;
  • Дополнительная оптимизация рендеринга теней;
  • Исправление для динамически порождаемых эффектов-частиц/particle-effects во время игры, теперь они не вызывают крашения игры при их удалении из мира;
    • Поэтому они были включены! К сожалению, по непонятной пока для меня причине, магические эффекты не работают.
  • Реализована возможность "Сохранения/Загрузки" для мира игры, кнопки: "Save/Load-Buttons", снизу на "Панели редактора";
  • Подстройка стиля для пользовательского интерфейса/UI-Style;
  • Реализованы: "модель-масштабирования/Model-Scale" и "модель-телосложения/Model-Fatness" для анимированных мешей на скелете.

Полезное для модостроителей в этой версии, среди прочих функций, добавления и регулирования параметрами растительности, то, что теперь вы наконец-то сможете сохранить свой результат!

Примечание: Для примера, я добавил немного травы перед башней Ксардаса, которую вы можете попробовать сохранить.
Все сохраняемые файлы будут помещены в каталог игры: "..\system\GD3D11\ZENResources".


Внимание: Начиная с этой версии, внешние широкоформатные фиксы больше не требуются, запуск теперь возможен с любым разрешением в стандартном режиме!


Скриншоты текущей версии в сравнении, оригинал и GD3D11_X7:
Посмотреть вложение 36144 Посмотреть вложение 36145

Хорошего времяпрепровождения!
s_065.gif
Автор
MaGoth
Скачивания
447
Просмотры
447
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя MaGoth

Последние обновления

  1. Рендер GD3D11 в инсталляторе

    Добавлена версия в инсталляторе, для ленивых.. :)
Сверху Снизу