1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0045 до 0050) — Обязательно "Новая игра"!
    Основные изменения:

    • Обновлена библиотека AST.dll до актуальной версии;
    • Обновление библиотеки памяти Shw32.dll до актуальной версии;
    • Gothic2.exe патчится автоматом Лаахаком на 4 ГБ, параллельно с этим изменяются значения текстурного и звукового кешей в параметрах файла игры Gothic.ini. Только для Осей х64 (!)
    • Тестовый режим MARVIN будет доступен в игре на всех уровнях сложностях, но только в тестовом режиме. Для его активации выбираем настройку Вкл/Выкл., в главном меню игры(до загрузки сейвов).


    ИНСТАЛЛЯТОР:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Устранена ошибка с невозможностью корректного запуска игры после установки русификации для ГоГ/Стим;
    — Из финальной страницы завершения установки в инсталляторе удалён чек-бокс для запуска игры, из-за невозможности корректного запуска игры через сервис Стим и/или напрямую из каталога игры "..\System".

    Добавлена группа "Опциональных патчей и фиксов":
    • Русификация для ГоГ/Стим
    • Расширение памяти до 4 ГБ (только для ОС х64), LaaHack
    • Обновление библиотеки Shw32.dll
    • Шрифты для высоких разрешений
    • Уменьшение растительности
    • Оригинальная музыка КайРо

    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Нет изменений.

    Нововведения и изменения:
    — Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
    — Изменен функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
    — Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST.

    AST:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Исправлена работа меню загрузки игры после гибели Гг от монстров/людей и/или после падения;
    — Исправлены ошибки в системе стрельбы из лука, когда лук терял ось и задирался;
    — Исправлены ошибки в системе "Воровства";
    — Исправлена ошибка с возможностью обхода/включения тестового режима MARVIN, на тяжёлом уровне прохождения(хард);
    — Из библиотеки удалён весь отладочный код, теперь будет меньше вылетов при переходах в другие локации.

    Нововведения и изменения:
    — Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом Гг (была за головой);
    — Изменена работа функции стрельбы "нон-таргет" и переключения её режимов: теперь "нон-таргет(новая)" и обычная "с захватом цели(старая)" доступна для нормального и тяжёлого(хард) уровней сложности. Её нельзя отключить на тяжёлом(легенда) уровне сложности, а для лёгкого уровня сложности она вообще отключена;
    — Заблокирована возможность изменения гильдии Гг через GVE редактор;
    — Введена проверка на изменения ключевых переменных в игре с помощью GVE редактора;
    — Введена проверка на изменения всех основных параметров игры для конкретного уровня сложности, которую не увидят: GVE, Арт мани и прочие редакторы. Попытки изменения основных параметров сложности и/или статов Гг, будут караться вылетом из игры;
    — В настройках меню количество колонок инвентаря увеличено с 8 до 15;
    — Восстановлены клавиши для быстрого сохранения/загрузки: [F5] и [F9];
    — В настройки меню игры:
    • возвращена опция "Инверсия камеры/мыши";
    • добавлена опция вкл/выкл., "Оконного режима";
    — Добавлены хоткеи на:
    • включение или выключения дополнительной информации на экране;
    • использование зелий выносливости;

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    — Исправлена анимация idle состояний;
    — Обновлена модель Гг, теперь она стала более гладкой;
    — Анимация боёвки оружия для "Ловкача" теперь не изменяется после 30% порога на анимацию обычных мечей;
    — Обновлена и переделана анимация кулачного боя, теперь она более реалистичная;
    — Обновлена анимация боев с оружием 1Н первого и второго уровней владения;
    — Обновлена и немного переделана анимация боёвки для оружия 1Н и 2Н, теперь она стала более плавной в управлении;
    — Доработана техника владения на уровне гранд мастер для оружия 1Н и 2Н;
    — Исправлена и оптимизирована анимация оверлеев боковых ударов для боя с одноручным и двуручным оружием;
    — Обновлены и доработаны оверлеи щита и парных мечей;
    — Обновлена анимация спринта, теперь нет задержек при переходе от бега на спринт, а также исправлены некоторые ошибки в её анимации, теперь Гг больше не убирает оружие при переходе на спринт.

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер
    — Исправлен баг с восстановлением здоровья Неписей;
    — Исправлен баг с исчезновением/очисткой инвентаря после кражи у некоторых НПС;
    — Исправлен баг с пропажей предметов из инвентаря; (Необходимо дополнительное тестирование!!!)
    — Исправлен баг с клонированием свитков сна и чарма;
    — Исправлен баг с клонированием скрижалей и напитков;
    — Исправлен баг с уменьшением статов на легком/нормальном уровнях;
    — Исправлен баг с голозадым Гораксом, при продаже робы Гг;
    — Исправлен баг с регенерацией неписей до полного восстановления ХР при ударах по ним сзади;
    — Исправлен баг с завершением квеста "Запретное пастбище", из-за которого циклически воспроизводился звуковой трек при каждом обновлении дневника и/или после разговора с Нпс и выводилась соответствующая надпись на экран - "Квест Запретное пастбище завершено";
    — Исправлен баг с невозможностью создания "вытяжки из душ" по квесту второго хранителя, из-за ошибки в описании требуемых ингредиентов;
    — Исправлен баг с мгновенным обнулением маны при использовании призыва в бою;
    — Исправлен баг с неравномерным расходованием маны при призыве существ если Гг является Некромантом;
    — Исправлен баг с бесконечным опытом получаемым за изготовление древка лука из поленьев;
    — Исправлен баг с орками-арбалетчиками, когда они зависали с арбалетами при перезагрузке;
    — Исправлен баг с Гриттой в диалоге о долге;
    — Исправлен баг с Гримбальдом в диалоге при обучении;
    — Исправлен баг с убийством Вамбо Асмалом;
    — Исправлен баг с шаманом в горах орков;
    — Исправлен баг с возможностью освящения меча паладинов слезами Инноса;
    — Исправлен баг с дублированием рекомендательных писем Галахада и прочих предметов;
    — Исправлен баг с получением бесконечного опыта в диалоге Гг с Гарондом о "Свободной шахте";
    — Исправлен баг с Валераном после сдачи квеста Лютеро, когда он увязывался за Гг и постоянно бегал за ним;
    — Исправлен баг при использовании рун исцеления при выученной руне "Мора уларту";
    — Исправлен баг в диалоге с Надей;
    — Исправлен баг в диалоге с Альриком, когда он после боя постоянно говорил нам что мы его обобрали;
    — Исправлен баг с возможностью забирания у Торбена проданных ранее ему вещей, после его побития;
    — Исправлен баг преждевременного закрытия квеста в линейке с Лоа;
    — Исправлен баг с не появлением НПС в квесте "Убийство Игнаца";
    — Исправлена ошибка с исчезновением квеста на шкуры мракориса у Фалька, после его побития. Останется вступление в охотники за победу над Фальком;
    — Исправлена ошибка с записью в дневник убитых существ, из-за которой "крыса" записывалась в него как "степной падальщик";
    — Исправлена ошибка с изучением навыка у Торбена, при недостаточном количестве золота у Гг;
    — Исправлена ошибка с возможностью покупки свитков у Ксара и Креола, если Гг выбрал путь "Тьмы" у Хранителей, но при этом не является магом;
    — Исправление ошибок со снижением статов на легком и среднем уровнях сложности и ошибки с пропуском в город Гг;
    — Исправление ошибок в тактике ведения боя у тролля, теперь если его атакует Гг, то он бьёт в ответ;
    — Исправление ошибок с пропажей предметов/золота из инвентаря Гг;
    — Исправление ошибки с нескончаемым опытом получаемого от бесконечного призыва скелетов(которые на легком уровне сложности были легкой добычей для Гг);
    — Исправление ошибки с бесконечным респауном демона в железной шахте по квесту "Темный ритуал", приводящей к невозможности завершения квеста;
    — Исправление ошибок с варгом и орком-воином, наносящими 10-кратный минимальный урон выше 50 уровня Гг;
    — Исправление ошибок с сохранением в 7 главе(когда Гг не мог сохраниться, если предварительно не поговорил со всеми членами своей команды);
    — Исправление ошибок с получением бесконечного(увеличивающегося) опыта в определенных местах игры, за сдачу одного и того же квеста(ов) много раз;
    — Исправление ошибок с отсутствием некоторых НПС в локациях;
    — Исправление ошибок с респауном ключевых НПС в шахте орков;
    — Исправление ошибок связанных с зависанием при переходах между локациями;
    — Исправлена реакция НПС на доступ Гг к лавкам Боспера и Маттео, если Гг является учеником одного из этих мастеров;
    — Исправлено описание Нордмарского серебряного меча;
    — Удалены висевшие в воздухе предметы в подгорном проходе;
    — Исправление текстов и неточностей в описании предметов;
    — Исправление орфографических ошибок в диалогах;
    — Исправление прочих мелких багов в некоторых диалогах и квестах.

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер
    — Пересмотрена шкала прокачки Гг:
    • Получение очков опыта(LP) при достижении нового уровня(ед): 25 - для легкого, 20 - для нормального, 15 - для тяжёлого(хард), 10 - для тяжёлого(легенда) уровней сложности;
      • При этом, на тяжёлом уровне сложности(хард) даётся 15 LP за уровень до 50 уровня Гг, а далее 10 LP;
    • Стартовое количество маны(ед): 40 для легкого, 30 для нормального, 20 для харда;
    • Стартовые навыки владения(в %): 10 для легкого, 5 для нормального, 1 для тяжёлого(хард и легенда).
    — Изменен порог ранения на 30% для тяжелого уровня сложности. Ранее в зависимости от уровня сложности было(в %): 5 для легкого, 10 для нормального, 20 для тяжёлого(хард), до определенной величины макс. жизни. Потом включается расчет по формуле. При показателе в 3000 HP порог снизится до ~ 300 HP;
    — Пересмотрены параметры зелья жизни в сторону увеличения %-а восстановления;
    — Пересмотрены параметры восстановления для эликсиров исцеления на тяжёлом уровне сложности(хард), теперь они идут по шкале: 25%, 50%, 75% от максимальной жизни Гг;
    — Пересмотрена шкала прокачки ловкости (увеличение по LP идет с 50 ловкости, а не с 25);
    — Снижено до 50 ед., ловкости требование к навыку "Воровство" в локации ассасинов (ранее было 80 ед.,);
    — Теперь навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием;
    — Теперь при нулевом значении выносливости у Гг более медленная анимация боя;
    — Теперь любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1;
    — Теперь пить из бочки можно только в том случае, если вашего Гг одолевает жажда;
    — Теперь трансформация в существ имеет определённое время действия, которое зависит от уровня Гг;
    — Теперь если Гг находится в состоянии трансформации Нпс больше не заговорят с ним;
    — Теперь за бои: в таверне, с наемниками на ферме, с Мо и Валентино, Гг больше не начисляются штрафы;
    — Теперь за драку с Мо не накладывается штраф только в том случае, если он атакует Гг первым, и если Гг не использовал против него магию и оружие дальнего боя;
    — Теперь на ферме Онара за драку с наемниками не накладывается штраф только в том случае, если они нас атакуют первыми Гг, и если Гг не использовал против них магию и оружие дальнего боя;
    — Теперь за кулачные бои в таверне Ли больше не выписывает штраф Гг;
    — Теперь у Эстебана больше нельзя украсть красную плитку;
    — Теперь письмо у Декстера "о крысе", появляется только после того, как Гг-ополченец взял квест на расследование;
    — Теперь крестьяне с других ферм больше не говорят о том, что это двор Онара;
    — Теперь у Бладвина больше нельзя украсть его голову; :D
    — Теперь в описании перековки "Кольца Воды" указывается правильный набор ингредиентов;
    — Теперь Граво стал бессмертным;
    — Теперь после встречи с орком Барток имеет правильную точку возврата в город;
    — Теперь вода лучше утоляет жажду, а вино хуже;
    — Теперь Гг больше не страдает от голода/жажды/усталости во время диалогов и/или создания предметов, и не может умереть;
    — Теперь бандит Джесс не уходит на стоянку Кавалорна, когда её хозяин ещё находится там;
    — Теперь пирог с бонусом на "Интеллект" доступен только магическим гильдиям;
    — Теперь стоимость регенерации маны снижена в 2 раза;
    — Добавлен спирт на продажу всем тавернщикам и алхимикам;
    — Добавлены на продажу дополнительные ингредиенты торговцам;
    — В инвентарь торговцев для 1-й главы добавлен новый двурушник с небольшим требованием по ношению, а в инвентарь одного из НПС добавлен арбалет на 30 силы;
    — Убрано ограничение на 100% владение при экипировке предметов с бонусом к владению, за счёт чего при раз-экипировке будет применяться правильное значение к владению, при этом значение владения больше 100% всё равно не подсчитываются. (100% владение означает макс. урон от дистанционного типа оружия. Значения выше 100% не дают урона больше установленного максимума);
    — Понижен в статах шаман-гоблин;
    — Реализована новая система сообщений о завершении квестов;
    — Изменен алгоритм работы функции респауна для Асмала(в таверне) и для убийц(в доме на пристани);
    — Изменена надпись "Загрузка";
    — Ограничен опыт за воровство в 5 раз;
    — Скорректирован получаемый опыт за некоторых мобов;
    — Исправлено восприятие монстров в части системы опознания "свой/чужой", когда после превращения Гг в монстра и последующего его нападения на сородича(ей), они не оборонялись(не трогали "своего" даже при атаке), теперь обороняются;
    — Убрано понижение статистики Гг при нулевом значении выносливости для всех уровней сложности, теперь будет замедление скорости ударов и реакции Гг;
    — Убрана задержка при создании предметов;
    — Убрано начисление опыта Гг за скелетов в "Шахте орков", которых вызывал демон босс;
    — Немного снижены условия по ловкости для воровства гроссбуха у Лемара;
    — Немного уменьшена сумма золотых монет, получаемая при их отливке из слитка;
    — Удалены некоторые камеры скриптовых сцен, например, "обзор замка в Долине рудников" (при их воспроизведении Гг нередко убивали);
    — Во время диалогов или создания предметов, параметры голод/жажда/усталость больше не просчитываются;
    — Удалена система понижения статов у Гг при нулевом значении выносливости;
    — Существенно пересмотрена функция определяющая порог критического ранения Гг, при котором он теряет возможность бегать/прыгать, а навык(и) его владения оружием снижаются;
    — Удалена возможность изучать статы за меньшее количество ЛП и золота в интервале между границами повышения стоимости обучения;
    — Разблокированы квестовые линейки, которые ранее были доступны ранее только на тяжёлом уровне сложности(хард);
    — Тяжёлый уровень сложности(Легенда) теперь выбирается в диалоге с Ксардасом;
    — Уменьшен бонус в виде очков обучения за убийство уникальных монстров;
    — Уменьшен бонус характеристик за употребление орочьего зелья;
    — Уменьшены характеристики оружия Лоа.

    Магия:
    Открыть спойлер
    — Пересмотрены и скорректированы параметры урона некоторых магических свитков и рун;
    — Теперь урон от горения привязан к интеллекту Гг(базовый урон 50 + 50% от параметра интеллекта Гг), при его повышении урон по монстрам будет возрастать, т.е. чем больше интеллекта, тем более сильные мобы будут страдать от горения;
    — Пересмотрена и изменена магия рун в части эффектов и шанса срабатывания для четырех веток заклинаний:
    • Все руны "магии Огня" имеют шанс с каждого точного попадания по цели уменьшить её защиту от огня на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели;
      • Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Огненный шторм - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Метеорит - с вероятностью 25% имеет возможность оглушить цель на 3 секунды.
    • Все руны "магии Гуру" используют полную прибавку интеллекта (базовый урон 50 + 100% от параметра интеллекта Гг);
      • Копье Спящего - с вероятностью 20% имеет возможность оглушить цель на 5 секунд, кроме боссов;
      • Смерч - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить магическую энергию Гг в размере 15% от нанесенного урона;
      • Все атакующие руны Гуру немного понижены в уроне, т.к. для "укурков" важнее быстро и много набрать единиц интеллекта, в отличие от остальных.
    • Все руны "магии Воды" восстанавливают 5% максимальной маны Гг, при каждом попадании по цели;
      • Кулак воды - с вероятностью 20% имеет возможность восстановить жизненную энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона;
      • Гейзер - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить магическую энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона.
    • Все руны основанные на эффектах "энергии и молний", имеют шанс с каждого точного попадания по цели уменьшать её защиту от магии на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели;
      • Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%.
    • Все руны основанные на эффектах "холода и льда", имеют 15% шанс наложить кратковременной эффект заморозки цели, примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов);
      • Ледяная стрела - с вероятностью 10% имеет возможность заморозить цель на 3 секунды, кроме боссов;
      • Ледяное копье - с вероятностью 15% имеет возможность заморозить цель на 3 секунды, кроме боссов;
      • Шторм - с вероятностью 20% имеет возможность заморозить все цели находящиеся в радиусе действия заклинания на 3 секунды, кроме боссов; (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
    • Руны "магии Некромантов";
      • Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%;
      • Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием;
      • Черный туман - с вероятностью 30% имеет возможность восстановить жизненную энергию Гг в размере 5% от нанесенного урона по каждой из целей.
    • Прочее;
      • Руна "Украсть жизнь" заменена на "Раздирание души". С её помощью можно уменьшать максимальную жизнь Гг ради повышения его максимальной маны. Расчёт идет в соотношении 2 к 1 и в зависимости от интеллекта, чем он выше, тем больше максимальной маны сможет получить Гг (Формула: - 40 макс ХП (15+интеллект/4) макс маны);
      • Руна "Раздирание души" перекачивает не максимальные в максимальные, а текущие показатели жизни в текущие показатели маны. Базовое соотношение шесть к одному, + прибавка от интеллекта некроманта.

    МАРВИН(TEST_MODE):
    Открыть спойлер
    Описание:
    После загрузки сейва или начала новой игры Гг появится в тестовом режиме, о чём будет сообщено большими буквами на экране. В нём вы сможете активировать консоль (клавиша F2) и выполнить необходимые действия по вставке Непися или предмета. После чего, можно сохранять игру с учетом ваших изменений.
    Для отключения тестового режима необходимо заново войти в игру и отключить его в опциях главного меню. После чего сможете загрузить своё сохранение и продолжить полноценно играть.

    В тестовом режиме не поддерживается:
    1. Передвижение по миру;
    2. Пользование инвентарем;
    3. Экипировка предметов и их использование;
    4. Отключены все статус-бары и обработчики событий(триггеры и прочее);
    5. Залочены все основные характеристики Гг (сила, ловкость и прочее). Их изменение через консоль будет возвращать их к тем, что были на момент предшествующий загрузке игры в тестовом режиме.


    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реест и ОС от их остатков, например ССКлинером.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*
Вернуться к списку обновлений...