1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0050 до 0051) — Обязательно "Новая игра"!
    Использование старых сейвов от версий сборок 0045 и 0050 с фиксами с 1 по 10 или без, чревато фатальными багами, в силу того, что многие инстанции итемов были изменены (!)

    Основные изменения:
    • Обновлён виртуальным том SystemPack.vdf
    • Возвращён оригинальный тестовый режим MARVIN.


    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Исправлен просчёт урона арбалетов, теперь он зависит от силы, а не как в оригинале от ловкости.

    AST:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    — Незначительные правки в работе функций АСТ, которые вызывали краши.

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    — Добавлена анимация боёвки со щитом для Нпс;
    — Исправление ошибок в анимации огра, когда он неожиданно подлетал вверх;
    — Исправлены ошибки в анимация для навыка владения двуручным оружием более 60%, когда оно выскакивало из рук Гг;
    — Немного подправлена анимация двуручного оружия, на уровнях владения: 60-90%;
    — Исправлена и немного изменена анимация троллей;
    — Немного подправлена анимация спринта.

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер
    — Исправление ошибок с подсветкой редких трав(драконий корень, ягода гоблина и т.д.) которые ранее светились и их можно было увидеть даже в темноте;
    — Исправление ошибок с проставлением количества рядов выше 7+ в инвентаре, из-за которых иногда при продаже и/или складировании вещей и перемещении по ячейкам рядов справа налево, не доходя до 2 ячейки, перекидывало на сумку/товары Нпс. Приходилось идти с верхнего ряда и просто прокручивать клавишей, пока не перейдет на другой ряд;
    — Исправление ошибок с неработающими свитками "Лечения";
    — Исправление ошибок с невозможностью закрытия квестов: "Дерзкий вор", "Любезность Кантара", "Товар Бальтрама" при их альтернативном выполнении;
    — Исправление ошибок с получением штрафа при побитии Мо, Феллана;
    — Исправление ошибок с истребованием золота Джоры у Ренгару, при котором он отвечает что его у него его уже нет(мы его побили и все забрали);
    — Исправление ошибок с об чисткой инвентаря Альрика после дуэли, после которой он всё равно говорил, что Гг забрал свою награду и ничего не давал. Не зависимо от того открывали вы инвентарь Альрика или нет;
    — Исправление ошибок с записью кролика в бестиарий как падальщика;
    — Исправление ошибки с ценой в описании старого двуручного меча(на 30 силы) у торговца Хакона. Он выглядел как бесплатный предмет, но при попытке его купить(с 41 золотым в кармане), выводилось сообщение что не хватает золота;
    — Исправление ошибок с завершением квеста "Эксперимент" и перевода его в выполненные(оставался активным в журнале заданий после разговора с алхимиком), и недополучением опыта +100, как давалось ранее;
    — Исправление ошибок с отсутствием в продаже у Торбена заготовок для луков;
    — Исправление ошибок с воспроизведением музыки после вступления в гильдию по квесту "Запретное пастбище";
    — Исправлен баг со злосчастным квестом "Запретное пастбище", когда при вступлении в гильдию постоянна вылезала надпись об успешном выполнении этого задания(надеюсь окончательно);
    — Исправление ошибок с неработающими скрижали "Выносливости";
    — Исправление ошибок при переходе в 3 главу и с не появлением "Темного странника", заблокированной магией и телепортацией;
    — Исправление ошибок с заготовками для луков в инвентаре Торбена;
    — Исправлен диалог с Бенгаром об исчезновении Пардоса, в котором указывалось на лагерь охотников, вместо озера возле полей, дальше лагеря охотников;
    — Исправление ошибок в порядке воспроизведения диалога с Ингмаром(при встрече его по пути в порт, он произносит то, что должен сказать Гг в ратуше при первой встрече);
    — Исправлена ошибка в диалоге жарки на костре, при которой была видна строчка "жарить рыбу" до того, как Гг выучил этот навык(при её выборе возвращало в пред. меню);
    — Исправлена ошибка в диалоге с крестьянином с фермы Акилла, говорящим что это ферма Онара;
    — Исправление ошибки с авто очисткой инвентаря у Альрика, больше не пропадает золото(ставка за поединок с ним);
    — Исправление ошибок с пропажей золота у НПС при их побитии(Мо по квесту Кардифа и т.д.);
    — Поправлены диалоги Боспера и Бромора, когда те находятся вне пределов своих заведений;
    — Поправлен диалог у Кардифа, выводилось преждевременная строка "Назад";
    — Исправлена ошибка с пропажей "Пакета стали" у Хуана, при его убийстве;
    — Исправление ошибки по квесту "Тайны храма Аданоса", когда призванный, большой Страж атаковал Гг прежде, чем состоялся с ним диалог;
    — Исправлена ошибка с выдачей "правильной" награды, за сдачу Пека лорду Андре;
    — Исправление ошибок ИИ, в некоторых случаях НПС больше не тупят перед скамейкой, а садятся на неё;
    — Исправлена ошибка в диалоге с Лемаром по квесту "Гильдии убийц", когда во время него намертво зависала камера;
    — Исправлена ошибка с удвоением пакета Теклы для Сагитты;
    — Исправлена ошибка в диалоге с Эддой, при обучении варке рыбного супа Гг дважды произносил "Рыбный суп";
    — Исправлена ошибка в вызове на поединок Асмала, когда тот бросался на Гг до того как завершится диалог(убивая Гг мгновенно, без возможности защититься);
    — Исправлена ошибка с ценой на клещи, теперь они стоят - 10 золотых монет, вместо 450;
    — Исправлена ошибка с кошельком возвращаемым Игнацем, теперь он даёт нормальный кошель с 100-й золотых монет(без рандома);
    — Исправлена ошибка в квестовой цепочке с Лоа, когда она не приглашала Гг на маяк;
    — Теперь Самуэль продает "Двойной Молот Лу" по правильной цене;
    — Исправлены ошибки с дублированием сдачи квестов у Ватраса, и двойного получения от него письма для Сатураса, выбрав строчки в диалоге: "Братья по кольцу прислали меня к тебе" и "Я передал сообщение Хагену". Письмо теперь даётся один раз;
    — Исправлена ошибка с Бальтрамом, когда он обижался на Гг даже если тот приносил ему посылку;
    — Исправлен диалог с Надей, когда с ней нельзя было поговорить о травке, если заказать её у Бромора и убежать;
    — Исправлен баг с не закрытием квеста о банде Ханса по сюжету "Гильдии убийц";
    — Исправлен баг с не ношением Асмалом доспехов ГУ;
    — Исправлена ошибка с неверным названием у разделочного стола в Минентале, рядом с хижиной Кавалорна;
    — Исправлена ошибка с невозможностью выбора строки диалога в разговоре с Ларесом про прогулку по острову;
    — Исправлено в описании даваемого бонуса у "Кольца непобедимости", теперь оно как и написано дает +8 ко всему;
    — Исправлена ошибка в именовании телепорта "Восточный лес", теперь он называется правильно - "Западный лес", по квесту охотников "Вепрь";
    — Исправлена ошибка с не отображением итема "Щит драконоборца", теперь он видим;
    — Исправление ошибок в логике ИИ у Лареса, теперь он корректно реагирует на врага;
    — Исправлена ошибка когда при повышении уровня владения на порогах смены анимации сама анимация не цеплялась, если во время обучения на Гг была экипирована шпага;
    — Исправление ошибок в расписаниях распорядка дня у Лариуса;
    — Исправлен баг с пропажей предметов из инвентаря, возможно не для всех(Поправлены были только те итемы, которые игроки указали в соответствующих темах);
    — Исправлена ошибка в квесте "Уважение наемников", который закрывался раньше положенного времени;
    — Исправление ошибки с текстом в строке выбора в диалоге с Ларесом, когда сам текст вылезал за границы окна диалога.

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер

    • Изменены стартовые условия для уровней Гг, теперь они:
      • Легкий уровень:
        ЛП - 25 за уровень
        Сила - 30
        Ловкость - 30
        Мана - 40
        Здоровье - 300
        Владение всеми видами оружия - 15%
      • Средний уровень:
        ЛП - 20 за уровень
        Сила - 20
        Ловкость - 20
        Мана - 30
        Здоровье - 200
        Владение всеми видами оружия - 10%
      • Тяжёлый уровень:
        ЛП - 15 за уровень
        Сила - 10
        Ловкость - 10
        Мана - 20
        Здоровье - 100
        Владение всеми видами оружия - 5%
      • Легендарный уровень:
        ЛП - 10 за уровень
        Сила - 10
        Ловкость - 10
        Мана - 20
        Здоровье - 100
        Владение всеми видами оружия - 1%
    • Реализована возможность отдыха у костра:
      — количество часов отдыха при выборе в диалоге: 1, 2, 3;
      — максимальная продолжительность отдыха 3 часа, возможность использования 1 раз в стуки;
      — восстанавливает "Здоровье" - 10%, 20% и 30% от максимального, в зависимости от часов отдыха;
      — полностью восстанавливает "Выносливость";
      — снимает "Усталость" - 10%, 20% и 30% в зависимости от часов отдыха;
      — отдых у костра с продолжительностью в 2 или 3 часа, вызывает жажду и голод на: 1 и 2 пункта соответственно, на тяжёлом уровне сложности(хард и легенда).
    • Реализован дополнительный бонус на снятие "Усталости" для косяков, при накурке ими Гг:
      — косяк болотника - 10% от максимального;
      — косяк "Зелёный послушник" - 20% от максимального;
      — косяк "Северный тёмный" - 30% от максимального;
      — действие бонуса: 1 раз в сутки.
    • Карманная кража и воровство:
      — Теперь после кражи любой вещи у НПС, на него автоматически вешается "обворован";
      — Теперь руны больше нельзя украсть у НПС/Нпс(при попытке кражи включается авто-очистка инвентаря);
      — Исправление кражи, теперь при каждой удачной кражи предмета у текущего НПС существенно увеличивается вероятность быть пойманным при следующей краже у этого же Непися. Пул возможных удачных краж до 100% вероятности поимки зависит от вашей ловкости;
      — Исправлены некоторые неточности в логике воровства, когда начислялся халявный опыт;
      — За кражу предметов временно снято получение опыта из-за бага в АСТ;
      — Теперь если вам каким то немыслимым образом удалось уйти от диалога поимки при воровстве — Нпс все равно будет помнить его до тех пор, пока вы не решите с ним эту проблему или пока не используете на него магию "Забвение".
    • Сохранение и Быстрое сохранение:
      • Возвращена система сохранений на тяжёлом уровне сложности(хард и легенда):
        — сохраняться можно везде, но только вне боя(хард);
        — сохраняться можно только в определенных точках и только вне боя(легенда).
    • Теперь Quick save больше не работает в стандартном режиме на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда):
      — На легком и среднем уровнях сложности, Quick save работает всегда;
      — На харде и легенде Quick save зависит от тех же требований что и обычные сохранения, то есть в бою его нельзя использовать;
      — На уровне легенда Quick save можно использовать только в точках сохранения;
      — Quick save работает только тогда, когда можно сохраняться - вне боя, иначе, сохраняться нельзя.
    • Исправлена работа горячих клавиш быстрой загрузки и сохранения после смерти Гг;
    — Теперь, если Гг крадётся с факелом, обнуление выносливости прерывает режим подкрадывания в котором он находится;
    — Теперь нажатие клавиши F2 не приводит к вылету в меню игры, а функционирует в обычном режиме;
    — Теперь при беге с луком камера не дергается;
    — Теперь, при чтении дневника Ватраса изучение заклинания "Молния" доступно только магам или послушникам;
    — Теперь за драку с Мо или Фелланом штраф начисляется только в том случае, если Гг использует лук, арбалет или магию;
    — Теперь за активацию камней телепортации больше не начисляется "Интеллект";
    — Теперь в случае смерти Лемара, квест Парлана(если был активный) переводится в проваленные;
    — Теперь можно избивать Бронко по квесту без начисления штрафа;
    — Теперь Паладины больше не пытаются убить Асмала за убийство Вамбо;
    — Теперь Граво стал бессмертным;
    — Теперь "Жареная рыба" теперь восстанавливает +20 здоровья;
    — Теперь "Молот Лу" дает +1 к мане, и только один раз;
    — Теперь, если Декстер оказался мёртв, квест Вульфгара на поиски "Логова бандитов" не взять;
    — Разблокирована активация нон-таргет стрельбы для легкого уровня;
    — Прицел лука и арбалета теперь расположен более комфортно(над плечом Гг);
    — Убрано отображение болтающегося колчана при виде от 1-го лица;
    — Теперь, при отказе помочь Кантару посадить Сару, она(Сара) больше не винит Гг за то, что он её подставил;
    — Неписи после побития теперь поднимают оба типа оружия - и ближнего боя и дальнего;
    — Теперь в таверне при боях на кулаках все противники дерутся только в рукопашную;
    — Теперь Мо и Мельдор больше не передают "привет" Гг от Лемара, когда тот уже мёртв;
    — Убраны бонусы на ловкость со всех шлемов/шапок(вызывали баги движка);
    — Теперь у Хуана корректно очищается инвентарь при его убийстве;
    — Теперь торговцы с площади Хориниса не орут с утра до ночи расхваливая и толкая свой товар, а делают это в определённое время;
    — Мутагенные эликсиры силы и маны теперь дают бонусы характеристикам которые не влияют на цену обучения используемого атрибута;
    — Эффект горения на Нпс/Мобах больше не вызывает заморозку;
    — Немного снижено значения параметра "Сила" у Рода;
    — Теперь Гг больше не отворачивается от Нпс во время получения рекомендательных писем по квесту Галахада;
    — Теперь при драке с Эстебаном другие бандиты не атакуют Гг, кроме охранников Эстебана;
    — Теперь при старте новой игры на всех уровнях сложности, Гг в инвентарь добавляется сумка в которую можно складировать любые вещи. Из сумок вещи не пропадают(решение временное, по багам с пропажей Итемов, - необходимо тестирование);
    — Разлочена возможность брать кредит у Лемара в 1000 монет на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда);
    — Возвращена возможность вызова/открытия карты текущей локации(клавиша "M"), при условии что сама карта текущей локации находится в инвентаре Гг;
    — Убраны бонусы маны с магических посохов;
    — Теперь бонус Боспера при принятии Гг в его ученики больше не повышает порог обучения за LP;
    — Исправлена тряска камеры при отображении с видом "от первого лица";
    — Немного изменена тактика боя троллей;
    — Теперь "Болотные големы" и "Королева ползунов" больше не атакуют Гг магией, если его не видят;
    — Креол больше не атакует собственных скелетов;
    — Теперь Креол корректно взимает плату в 4000 злотых монет за обучение языку Лэнга;
    — Теперь добыче руды обучают: Снайпс до 50%, Граймс до 100%, а Кловис(в "Шахте орков") дает бонус к "Добыче руды";
    — Теперь у скелетов-лучников и зомби-арбалетчиков временно отключены арбалеты(возможно позже будет исправлено и это потребует новой игры 100%);
    — Оружие экипированное на Кейру, заменено на обычный кинжал;
    — Убрана возможность лочить цели при использовании управления "Готики 2", когда можно было залочить предмет или моба, а потом отбежать подальше и украсть его или убить;
    — Теперь при активации заклинания "Зов Мечты" стражем Братства, по истечению эффекта больше не забирается 300 ХР;
    — Теперь нельзя сразу взять, а потом обратно отдать Ларесу его "Аквамариновое кольцо", только после выполнения необходимых квестов;
    — Немного изменена камера для дистанционного оружия;
    — Заклинание "Раздирание души" теперь использует прибавку пятой части "Интеллекта";
    — Теперь убийства напарников или призванных существ также засчитываются для Гг(например, убийство 200 животных по квесту охотников);
    — Немного усилены ловушки;
    — Призванные существа теперь атакуют Мобов которых поражает магией Гг(но только при в ходе монстра в зону видимости атаки призванного существа);
    — Изменен расчёт критического урона(тот что со спины), теперь он не убивает Нпс и Мобов, для правильной обработки их смерти и получения плюшек;
    — Теперь доспехи мастера убийцы корректно добавляются в инвентарь Гг при убийстве Асмала;
    — Исправлена работа книжных шкафов на предмет поиска в них магических свитков, теперь в них гораздо реже получится обнаружить свитки заклинаний;
    — Немного подправлен алгоритм призыва скелетов;
    — Немного уменьшен радиус восприятия/атаки у паладинов в Замке, теперь они не бросаются со стен к оркам;
    — Скелеты-лучники и зомби-арбалетчики переведены на платформу НПС, теперь они могут пользоваться своим оружием(луки/арбалеты) без багов и зависаний;
    — Добавлена возможность плавить сразу по 5 слитков(если необходимый материал присутствует в инвентаре Гг);
    — Ларес больше не тупит перед склепом Инубиса, из-за того что чувствует врагов находящихся внутри него;
    — Поправлено заклинание "Кулак ветра" теперь оно отбрасывает противников(отброс зависит от степени защиты от отбрасывания);
    — Немного оптимизирован визуальный эффект свечения объектов(растений, плиток и прочее), чтобы снять некоторую нагрузку на движок и немного поднять FPS;
    — На посохи добавлен бонус в виде интеллекта(чтобы не потерять свой текущий уровень интеллекта, желательно ставить патч с имеющимся на него сейвом, где посох уже снят с Гг);
    — Теперь призванные существа Гг, атакуют также и бандитов;
    — Теперь на тяжёлых уровнях сложности(хард и легенда) нельзя добывать руду при значении "Усталости" равном - 100%;
    — Теперь в диалоге с Ли не повторяется бесконечно один и тот-же диалог "Я пришёл из Долины рудников";
    — Теперь "Курительная трубка" больше не исчезает после её использования;
    — Теперь Гг больше не умирает от негативного эффекта и отсутствия выносливости во время боя(негативный эффект уменьшал каждую секунду ХР Гг на 1, при 0 значении выносливости);
    — Теперь у Ренгару(по квесту Джоры) не пропадает золото;
    — Исправлен порог ХП после которого "Спринт" переставал работать;
    — Теперь "Спринт" теперь нельзя использовать во время опьянения;
    — Теперь Горакс забирает суму с пожертвованиями, которую ему приносит Гг от Дарона;
    — Теперь Боспер продает стрелы по 5 золотых, как и указано в цене(для всех);
    — Теперь в торговом инвентаре Игараца больше не продаётся "Ключ от личного сундука Игараца";
    — Теперь урон руны "Пирокинез" зависит от "Интеллекта";
    — Теперь при убийстве монстра руной "Рой" в его инвентарь корректно добавляются охотничьи трофеи;
    — Теперь горожанин рядом с лавкой Боспера больше не кидается на Гг, когда тот пытается пройти в неё;
    — Средние доспехи наемника теперь стоят 2000 золотых;
    — У Эдды снято ограничение на диалоги после того, когда она прогоняла Гг во время своего отдыха;
    — Восстановлена схема при которой после каждой загрузки комбинации на все сундуки изменялись;
    — Фикс камеры при стрельбе из лука/арбалета, она возвращена к состоянию 9-го фикса(где всем нравилась или типа того :));
    — Теперь дается более существенная награда за убийство "Братьев троллей".

    ПРОЧЕЕ:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    Миры:
    — В Минентале поправлены некоторые деревья на проницаемость, теперь они полностью проходимы(исправление частичное);
    — Город Хоринис претерпел некоторые визуальные изменения.
    — Вид Хориниса немного изменён;
    — Исправлены некоторые непроходимые участки воды;
    — Поправлены таймеры музыки на площади Хориниса;
    — Перекомпилирован свет.

    Текстуры:
    — Мантия на доспехах паладинов заменена на кольчугу;
    — Поправлено несколько ляпов в ландшафте локации Хоринис, таких как - вылезающая трава и прочее;
    — Исправление ошибок с текстурами возле пещеры Хуана в Яркендаре;
    — Исправление ошибок текстур на некоторых уступах в "Храме Спящего";
    — Замена некоторых текстур.

    Озвучка:
    — Замена одной из реплик Гг озвученной !sTaR-ом, на аналогичную от Петра Гланца;
    — Добавлена отсутствовавшая озвучка в диалоге с Бартоком, про навык снятия шкурок(добавление временное, позже будет переозвучено);
    — Немного поправлена и дополнена озвучка орка Гор-Кара;
    — Поправлена оригинальная и добавлена недостающая озвучка у Нетбека;
    — Поправлены диалоги озвучки в реакции женского пола на пьяного Гг(женщины говорили мужским голосом);
    — Поправлена реплика Гг в диалоге с Пеком, где Пек произносил вместо Гг необходимые фразы;
    — Исправлена и/или дополнена недостающая озвучка персонажей: Гаан, Ватрас, Маттео, Ур-Тралл.

    МАРВИН(TEST_MODE):
    Открыть спойлер
    Описание:
    — Тестовый режим MARVIN возвращён в игру, в том самом виде как это было в оригинальной игре "Готика 2: Ночь Ворона", все прочие кнопки и функции по его активации и настройке удалены, поэтому теперь можно его использовать).

    Примечание: Но только учтите, что не нужно больше писать о багах и ошибках злоупотребляя Марвином при повышении статов от предметов. Такие баги больше к рассмотрению приниматься не будут!


    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*
Вернуться к списку обновлений...