1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic 2: Returning 2.0 (0065) R2

Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

  1. Неофициальное дополнение для игры "Готика 2: Ночь Ворона"

    MaGoth
    Возвращение (The Returning)
    Return-2.png
    Gothic-II-Returning — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году..


    Обновление версии сборки 2.0 (с 0060 до 0061) — Обязательно "Новая игра"!
    Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок с текущей версией игры более невозможно (!)

    Основные изменения:
    • Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
    • Обновлена библиотека управления памятью Shw32


    ИНСТАЛЛЯТОР:
    Открыть спойлер
    — Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 01.07.2016.

    SYSTEM PACK:
    Открыть спойлер
    Нет изменений.

    SHW32:
    Открыть спойлер
    Нововведения:
    — Изменение некоторых параметров в конфигурационных файлах игры.

    AST:
    Открыть спойлер
    Нововведения:
    — Сборка проекта AST осуществляется на базе пакета Platform toolset (v8.1) и Visual Studio 2015 (v140);
    — Реализована автоматическая корректировка для некоторых параметров в файле Gothic.ini (для увеличения FPS в игре);
    — Счётчик FPS теперь расположен в правом верхнем углу;
    — Реализована новая система AST кражи; //Опционально в меню/
    — Добавлена новая опция "Отключить Numlock" для игры с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
    — Кнопка [Numlock] отключается автоматически во время игры (фикс для тех, кто играет с ДХ11).

    Описание клавиш для новой AST-кражи:
    — Клавиша [O] - показывает шансы на воровство. Клавиша [P] - осуществляет кражу (только для AST кражи);
    — Боковая кнопка мыши - показывает шансы на воровство, кнопка ПКМ - осуществляет кражу (только для AST кражи).

    Исправление ошибок:
    — Исправление бага с зависанием диалога(ов), если случайно ткнуть на НПС в настройках АСТ.

    АНИМАЦИЯ:
    Открыть спойлер
    — Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты и фичи в анимациях.

    СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
    Исправление ошибок:
    Открыть спойлер
    — Исправлен баг с заклинанием "Копьё Спящего";
    — Исправлен баг в квесте "Верные люди";
    — Исправлен радиус агрессии НПС, зона реагирования увеличена до 1000;
    — Исправлен стол для изготовления стрел в хижине Кавалорна;
    — Исправлен диалог Сатураса с невозможностью передачи ему Когтя Белиара;
    — Исправлена неадекватная реакция НПС на монстров, которых ГГ бьёт;
    — Исправлена ошибка в реплике Кантара по квесту "Любезность Кантара";
    — Исправлена ошибка в квесте "Косяк для Лестера";
    — Исправлена ошибка с невозможностью взять квест Вино на вино, после того как была убрана одежда из сундука Лобарта;
    — Исправлены баги с обнулением выносливости и интеллекта;
    — Исправлены ошибки в коде на выдачу квеста "Испытание Рагнара", ранее Рагнар его не выдавал;
    — Исправлены ошибки в квесте "Тайны старой книги";
    — Исправлены пустые сундуки в монастыре;
    — Исправлены вылеты при разговоре с Абигайль;
    — Исправлены опечатки в алхимических/крафтовых рецептах;
    — Исправлены ошибки при начислении кармы у Белиара/Инноса;
    — Исправлены ошибки в некоторых квестах, где, вместо передачи предметов, Гг сам их получал ("Суточная норма руды", "Старый друг Ли" и т.д..);
    — Исправлены характеристики сабли Дрейка;
    — Исправлено несколько квестов которые не уходили в завершённые;
    — Исправлено несколько книг: "Охотничьи трофеи", "Оборона южных земель" и т.д..;
    — Исправлено несколько застрявших в текстурах орков;
    — Исправление названия рун: "Огненная буря" и "Шторм";
    — Исправление бага с пропажей книг при чтении (только книги обучающие боевым навыкам);
    — Исправление бага с отсутствием мяса у монстров при выученном навыке "Освежевание";
    — Исправление бага с отображением/выскакивание надписи при нажатии ЛКМ;
    — Исправление ошибок со слётом/обнулением навыка обучение воровству;
    — Поправлены условия диалогов НПС при проигрыше или выигрыше в кости;
    — Теперь квест "Оружие орков" будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
    — Теперь труп Асгарда больше не валяется в пещере после выполнения квеста "Сердце Люциана";
    — Теперь Скип принимает посылку от Бальтрама только 1 раз;
    — Теперь торговый инвентарь Сагитты очищается в момент её смерти;
    — Теперь Норолас корректно изымает ингредиенты для зелья по квесту "Магия гуру";
    — Теперь орки на арене больше не говорят человеческим голосом;
    — Теперь Креол больше не кричит, если Гг убивает рядом его же скелетов;
    — Теперь Каррас больше не спотыкается в пещере, когда идёт на место встречи;
    — Теперь Мигель больше не утверждает, что работает на Игнаца, если тот уже давно мёртв;
    — Теперь команда на корабль собирается корректно;
    — Теперь игра не реагирует на "Глаз Инноса" в мешке так, будто Гг забыл его взять с собой на Ирдорат;
    — Теперь скалирование моделей не слетает после каждой загрузки;
    — Теперь диалоги вновь скипаются через ПКМ;
    — Теперь оружие у мобов больше не пропадает из лута, если те были убиты, не успев его достать;
    — Теперь при удалении НПС из игры у них очищается инвентарь (баг лежащих тел на месте респауна);
    — Информация в бестиарии о "Полевом жуке" и одноимённом квесте теперь корректно заносятся в дневник;
    — Серебряный рунный сигиль теперь корректно работает;
    — Телепортация в горы орков теперь работает корректно;
    — Подкорректировано поведение сторонних НПС- наблюдателей, при некоторых драках Гг с Мо/Фелланом и другими;
    — Подкорректированы диалоги Ватраса/Гг, когда они утверждали, что Серпентес дал Гг задание на Педро;
    — Убрана лишняя строка в описании руны телепортации;
    — Прочие мелкие исправления ошибок в коде.

    Нововведения и изменения:
    Открыть спойлер

    • Баланс:
      — Прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза;
      — Увеличена стоимость обучения рунам;
      — Немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов;
      — Драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военачальников, оставлено только Ур-Траллу;
      — В мясной пирог добавлен ингредиент - сыр х2;
      — С волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо;
      — Совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий;
      — У некоторых сундуков появились хозяева;
      — Радиус жизни суммонов от героя равен - 2500;
      — Теперь каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%;
      — Дополнительный урон он двуручного оружия немного уменьшен;
      — Теперь минимальный урон равен от 5 до 20 ур., Гг.., после равен уровню Гг.
    • Усиление боссов:
      • Хаш-Гор:
        — Немного увеличен урон от АОЕ;
        — При вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.
      • Спящий:
        — Сила увеличена в 2 раза.
      • Кратук:
        — Сила увеличена в 2 раза;
        — Миньоны апнуты по силе и XP;
        — Наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.
      • Драконы:
        — При наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенерировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности;
        — Увеличен урон от АОЕ;
        — Увеличен отхил при АОЕ и теперь он зависит от уровня дракона.
      • Аватар Хаоса:
        — Разработан абсолютно новый сценарий боя с ним., довольно тяжкий, особенно если не знать изначально что и как.
      • Имарах, босс башни:
        — Исправление системы боя, которая до этого времени не работала из-за чего этот босс казался лёгким.
      • Братья-тролли:
        — Новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно - закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.
      • Пауки:
        — Именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по Гг;
        — Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.
      • Демоны:
        — Демоны Кор-Галома усилены;
        — Именные демоны при нанесении прямого урона Гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии Гг;
        — Именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон Гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления Гг;
        — Все демоны получили способность постепенной регенерации XP. Зависит от уровня демона.
      • Нежить:
        — Именные Лорды теней при нанесении прямого урона Гг накладывают на него дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости;
        — Именные маги-нежить при нанесении прямого урона Гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.
      • Големы:
        — Все големы получили способность регенерировать XP. Зависит от уровня моба;
        — Големы на входе в бывший "Новый лагерь" были усилены по сравнению со своими собратьями;
        — Шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему.
      • Кор-Галом:
        — Колоны теперь находятся за периметром арены, арка убрана.
    — Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков и элитных чёрных орков-воинов;
    — Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
    — Исправлена реакция НПС на урон по кроликам/змеям;
    — Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);
    — Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы Гг честно встретил странника);
    — Книжный стенд "Учение богов" больше не плодит бесконечно халявные книжки;
    — Книжные стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если Гг не знает языка зодчих;
    — Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
    — Поправлены некоторые расписания для НПС/Нпс;
    — Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет;
    — Теперь Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
    — Теперь с сундука Фингерса убрана ловушка;
    — Теперь напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для Гг;
    — Теперь напарники приходят на помощь даже если не видят врага, но слышат звук битвы;
    — Теперь Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;
    — Теперь стоимость отмычки снижена до 15;
    — Теперь при скипании диалога по ПКМ (в сидячем положении Гг) более не вызывается кража;
    — Теперь Геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он не пытался постоянно спуститься вниз;
    — Теперь сундук Карагона поменял немного свое местоположение, что Карагон замечал, что его грабят;
    — Теперь Спящего стало легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
    — Теперь квест "Меч Рода" будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
    — Теперь Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
    — Теперь призыв демонов больше не умирает на боссах;
    — Теперь Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;
    — Теперь Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
    — Теперь Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением больше не сработает;
    — Теперь Герольд Ганз больше не отвлекается от работы;
    — Теперь занятые делом НПС сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;
    — Теперь все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клифом;
    — У Клифа убран ключ, получение возможно только если довести его до места назначения живым;
    — Драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик;
    — Добавлена возможность варить суп из репы;
    — Огнедых был перемещён в другое место, где он больше не сможет упасть с высоты разбившись насмерть;
    — Дубликат рецепта "Неизвестно чего" был удалён;
    — Освящать можно только робу "Высшего мага Огня". Таламон говорит об этом только в том случае, если она есть у Гг в наличии;
    — Проставлен флаг игнорирования драк в порту для Вайпера, дабы он не реагировал на побитие Феллана;
    — Проставлены флаги игнорирования драк для трёх НПС, из-за которых выписывался штраф Гг при драке с Мо.

    ПРОЧЕЕ:
    Открыть спойлер
    Исправление ошибок:
    Миры:
    — Немного переработан Хоринис и Долина рудников, для выдачи более высокого FPS;
    — Исправлены некоторые недочеты в мирах.

    Текстуры:
    — Исправление текстурных ошибок.

    Интерфейс:
    — Некоторые пункты настроек в меню игры были удалены:
    • SystemPack
      — Убрана возможность выключать LOD и включать тесселяцию.
    • Визуализация
      — Убран ползунок детализации моделей (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS);
      — Убран ползунок дальности обзора для вобов в мире игры (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS).

    МАРВИН(TEST_MODE):
    Открыть спойлер
    — С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
    — Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] > MARVIN > [Escape]
    Выход из него такой же: [Pause] > 42 > [Escape]
    — В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F...] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры;
    — Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
    — Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
    — Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.


    УСТАНОВКА:
    1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
    2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
    3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
    4. Играть... *gamer*
Вернуться к списку обновлений...