• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев
Ну если осилишь, можешь это попробовать: https://worldofplayers.ru/threads/39124/#post-861222

Locial VobEdit Propertypage Им всё и сделано за забором (около 500 предметов), кроме указанных мною названий - для них Mob отдельных нету. Вот и спрашиваю, каким из других Mob если обработать и после название поменять у Mob. Т.е. пример: было обработано как OcMobLadder и focus name прописать MOBNAME_FORGE = будет ли работать как MOBNAME_FORGE?

Т.к. есть предмет HERB_NW_MISC_01.ASC - нужно, чтобы NPC сел и стал в чане что-то мешать (снова нету отдельного mob).

Тут уже вопрос возникает: Пираньи вручную каждому предмету прописывали взаимодействие с NPC и ГГ (т.к. у них в Spacer 99% без отдельных Mob)?

+ на стуло не сесть, начинает садится ГГ и сразу его назад возвращает.

1970-01-01_3-00-00.png


Где ошибка? Оригинал со стула в Замке (бывшем старом лагере) был повторён.

У Вас всё так описано на 100%, что по тому как Вами описано и вот, что получаю (ещё 1 - 2 года дорабатывать кусочек за забором) т.к. у Вас информации 0.

Т.к. про oCMobInter никто не описал. Итог теперь всё переделывать.

Вот кратко предметы, что за забором ещё дорабатывать:

BEDHIGH_2_OC.ASC - oCMobDoor oCMobInter
CHAIR_1_OC.ASC - oCMobInter
DOOR_NW_NORMAL_01.MDS - oCMobDoor oCMobInter
STOVE_NW_CITY_01.ASC - oCMobInter
CHESTSMALL_NW_POOR_LOCKED.MDS - oCMobContainer oCMobInter
BEDHIGH_PC.ASC - oCMobDoor oCMobInter
BENCH_NW_OW_01.ASC - oCMobInter
DOOR_NW_POOR_01.MDS - oCMobDoor oCMobInter
BENCH_NW_CITY_01.ASC - oCMobInter
BSCOOL_OC.MDS - oCMobInter
BSFIRE_OC.MDS - oCMobInter
BSANVIL_OC.MDS - oCMobInter
BSSHARP_OC.MDS - oCMobInter
BENCH_3_OC.ASC - oCMobInter
BENCH_NW_OW_01.ASC - oCMobInter
LADDER_3.ASC - oCMobLadder oCMobInter
LADDER_5.ASC - oCMobLadder oCMobInter
LADDER_9.ASC - oCMobLadder oCMobInter
LADDER_10.ASC - oCMobLadder oCMobInter
BAUMSAEGE_1.ASC - oCMobInter
HERB_NW_MISC_01.ASC -
BARBQ_SCAV.ASC - oCMobInter
THRONE_NW_CITY_01.ASC - oCMobInter
BOOK_NW_CITY_CUPBOARD_01.ASC - oCMobInter
LAB_PSI.ASC - oCMobInter
RMAKER_1.MDS - oCMobInter

Сложно за 15 лет было сделать описание какой объект как в Spacer обрабатывать.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.003
Благодарности
511
Баллы
350
Здравствуйте. Что это за стена такая привязана к щиту? в Спейсере она не отображается, щит просто висит в воздухе. И как вообще самому такое сделать
i23^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
@lorddemonik1 Извини за долгий ответ. Можешь скрин приложить нормальный?
И судя из вопроса я так понял - это делается через Спакер. Не через скрипты. По этому его ни взять ни выделить в самой игре нельзя. Вставлен как ВОБ
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Сегодня покопавшись на просторах инета, так просто случайно, по работе нужно было, нужно было запустить оооочень старую программу, на новом железе и с новой ОС(8.1).
Это я к чему, а к тому, что программисты SystemInterals - просто не перестают меня удивлять своими разработками.
В общем есть программка у них PsExec(в приложении сообщения) которая запускает любую программу с любой конфигурацией компа.
Пишу т.к. у многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec

PS. Добавил в шапку.
 

Вложения

  • PSTools.zip
    1,6 MB · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.003
Благодарности
511
Баллы
350
@lorddemonik1 Извини за долгий ответ. Можешь скрин приложить нормальный?
И судя из вопроса я так понял - это делается через Спакер. Не через скрипты. По этому его ни взять ни выделить в самой игре нельзя. Вставлен как ВОБ

Что или кто такое Спакер?
upload_2016-6-14_20-34-54.png
Вот так оно в Спейсере выглядит
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Что или кто такое Спакер?
Spacer(прочитав по немецки - спакер)

Что или кто такое Спакер?
Вот так оно в Спейсере выглядит
Мда, глючновато, где-то я это уже видел... Ну да ладно, по проблеме.
Тут как я понимаю сам щит с мечами(один ВОБ) просто не привязан к двери.
Т.е. при открытии двери, щит должен уходить вместе с дверью, но он не привязан.
Привязать его легко. Нужно нажать ПКМ по двери и выбрать уже ВОБ(без cDyn, чтобы он не оставался на месте), и в его визуализации прописать визуал этого щита.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.003
Благодарности
511
Баллы
350
Щит к двери привязан, дверь вместе с щитом уходит. Там к щиту привязана стена которой невидно в Спейсере но есть в игре в виде куска какой-то текстуры.
Я хочу выяснить как такое же сделать
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.157
Благодарности
6.137
Баллы
1.565
Щит к двери привязан, дверь вместе с щитом уходит. Там к щиту привязана стена которой невидно в Спейсере но есть в игре в виде куска какой-то текстуры.
Я хочу выяснить как такое же сделать
С текстурами я мало дружу, это тебе больше другие мордовороты расскажут. А в общем это делается через 3ДМакс(или Блендер): ставится обычная плоскость(бокс), текстурится прозрачной текстурой(как я уже сказал, другие больше об этом расскажут) типа паутины, или т.п. И все сохраняется в МЕШ, ну а дальше ты знаешь.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"

Разве 0 должен быть? В статье написано:
-a
Процессоры, на которых можно запустить приложение, отделяются запятыми, при этом процессоры нумеруются, начиная с 1. Например, чтобы запустить приложение на процессорах втором и четвертом, введите «-a 2,4»


ЗЫ А вообще проги Марка Руссиновича и сейчас использую.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Если Waypoint или Freepoint добавлять в предмет (так и написано в Spacer Waypoint или Freepoint in название предмета), каких глюков ожидать? (за забором беда, много травы, деревьев, спецэффектов и поставить вне предметов уже головная боль)

Без учёта высчитывания углов, чтобы NPC тупо в предмет не утыкались (который они не умеют обходить)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
за забором беда, много травы, деревьев, спецэффектов и поставить вне предметов уже головная боль
Если я правильно понял суть проблемы (научись уже нормально формулировать вопрос ;) ), заключается она в том, что ты не можешь разместить объект в мире, как индивидуальный объект, поскольку другие объекты мешают кликнуть по мешу для получения контекстного меню. На этот случай могу предложить два варианта действий:
1. отключи временно отображение визуала у того объекта, который мешает добраться до меша;
2. вставь новый объект где-то в стороне, где ничего не мешает, не снимая выделение с объекта, перемести камеру в то место, где объект нужно разместить, нажми кнопку "переместить к камере" на панели инструментов.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Если я правильно понял суть проблемы (научись уже нормально формулировать вопрос ;) ), заключается она в том, что ты не можешь разместить объект в мире, как индивидуальный объект, поскольку другие объекты мешают кликнуть по мешу для получения контекстного меню. На этот случай могу предложить два варианта действий:
1. отключи временно отображение визуала у того объекта, который мешает добраться до меша;
2. вставь новый объект где-то в стороне, где ничего не мешает, не снимая выделение с объекта, перемести камеру в то место, где объект нужно разместить, нажми кнопку "переместить к камере" на панели инструментов.

1. сложно будет т.к. для нормальной работы нужно отключить сотни предметов (чтобы убрать эффект пустой земли, сотни кустов были посажены по всей территорию за забором).
2. Добавляю в стороне, но иногда эта сторона бывает в 20-30 метров (скоро придётся ставить в 100 метрах) от места где должно стоять - это и вызывает проблему.

Спасибо за подсказки. (Значит ставить точки придётся минимум ещё месяц)

Такую сетку по всей локации за забором ставить очень долго.

2016-07-07_20-46-42.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Добавляю в стороне, но иногда эта сторона бывает в 20-30 метров
На время воббинга можно использовать допиленный вариант меша, в котором над, или под, или с боков от основной поверхности меша размешены плоскости для клика. Поставить такие плоскости в Максе нетрудно. После завершения работ мир снова перекомпилируется с нормальным мешем.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
На время воббинга можно использовать допиленный вариант меша, в котором над, или под, или с боков от основной поверхности меша размешены плоскости для клика. Поставить такие плоскости в Максе нетрудно. После завершения работ мир снова перекомпилируется с нормальным мешем.

Нужен урок с такими плоскостями для клика т.к. мною только встречались программы которые кликают (что рядом с ними находится и по коду предмета определяют его тип) - дальность не выше 15 метров кругом.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
а зачем вообще заниматься мелким воббингом до расставления вайнетов и почему сама сетка такая дикая?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
а зачем вообще заниматься мелким воббингом до расставления вайнетов и почему сама сетка такая дикая?

Так получилось (мелкий воббинг делался левел дизайнером до составления распорядков дня для NPC и квестов).
Сделано так, чтобы каждый раз NPC мог идти разными путями в зависимости от того (какое будет событие, встретит зверя, ГГ или что-то иное) - аналогично с системой позиционирования точки ставятся (чтобы каждая точка имела соединения с ещё минимум 3 - максимум 8)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.276
Благодарности
4.579
Баллы
625
не помню когда я последний раз пользовался спейсером, но там вобщем есть какая-то фишка, что можно смешивать нескомпилированые зены. берешь чистую локацию, наполняешь ее вайнетами и переносишь на основную, вот.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Один вариант получился, сделать 2 zen файла (в одном чисто waypoint, в другом всё остальное)
- минус: после слияния обоих файлов, ещё waypoint нужно править т.к. пути будут проходить сквозь деревья, камни и т.д.

Вопрос: нельзя в готике прописать, чтобы NPC если встретили препятствие выполняя переход из точки 1 в точку 2 - возвращались в точку 1 и если есть иной путь из точки 1 - выполняли переход из точки 1 в точку 3? (если во время перехода из точки 1 в точку 2 NPC останавливается разговором ГГ то NPC может вернуться в точку 1 т.е. альфа версия обхода препятствия уже прописана, но как до неё добраться)
 
Сверху Снизу