1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Помощь по спейсеру

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Kirey, 28 май 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    724
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    средствами г2 - нет. тут поиск путей пригодился бы.. но ты же у нас против расширителей насколько я понимаю
     
  2. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Обнаружен сегодня баг Spacer.

    Если стандартными средствами Spacer обработать BSCOOL_OC.MDS, чтобы он стал активным для кузнеца в строчке ставит useWithItem: ItMiSwordRawhot = на выходе получаем кривую анимацию.
    А вот если изменить строчку useWithItem на ITMISWORDBLADEHOT = на выходе получаем нормальную анимацию.

    Описанного данного бага не было обнаружено.

    + не ставьте слишком рядом со столом стулья и скамьи (иначе получаем такие забавные вещи):

    Открыть спойлер
    [​IMG]


    Сегодня ещё в один лагерь дописывались распорядки дня (и выше указанное нашлось и правилось).
     
  3. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Мож еще резиновый член вставить и посмотреть как будет работать анимация? *facepalm*

    Нужно создавать баги неадекватными действиями ради их обнаружения?
     
    hell9999 поблагодарил.
  4. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Перед тем как говорить пошлости, просьба прочитать данный совет (который Вами не был опровергнут).

    http://gothic-darksaga.blogspot.ru/2012/11/c-spacer-2.html

    Им воспользовалось и все BSCOOL_OC.MDS с неверными данными с секции useWithItem Spacer выдал. (Пришлось лезть в локации Хориниса изучать как там настроены BSCOOL_OC.MDS и находить отличие. Хотя Spacer это ведь движок и он верные значения должен подставлять.) (А мне всего лишь нужно было, всем BSCOOL_OC.MDS и т.д. значение MOB дописать)

    Это я создаю баги или ваши советы (которые не полностью были Вами же проверены)?

    + давайте вспомним кто автор Тёмной саги::)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  5. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Каким боком указанное руководство вообще относится ко мне и к намеренной порче анимации вставкой неподходящего предмета?

    Я должен не допустить создания вами багов? Уважаемый, вы в своем уме? :D
     
    hell9999 поблагодарил.
  6. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Мною нашлась ошибка и была описана, которую вызывает использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Пираньями).

    + была найдена ошибка в GothicSourcer v3.14 (но о ней опишу, когда сделаю финальную сборку мода. Ошибка простая, портит исходники скриптов - если мод распаковывать). Кто писал GothicSourcer v3.14 - теперь вспомним::)
     
  7. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Вами было описана ошибка, которую вызывают неправильное использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Кривые руки модоломателя).
     
    hell9999 поблагодарил.
  8. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Точно неправильное, давайте откроем оригинальный OldCamp.zen от 06.02.2004 01:06 и что там прописано для BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem: параметр ItMiSwordRawhot или ITMISWORDBLADEHOT?

    Чтобы кто-то не писал, что у меня кривые ручки.

    P.S. System pack 1.5 стоит, если параметр не ошибка Пираний - тогда ошибка System Pack. (Т.к. без System pack ошибки с анимацией не встречалось до перехода на Windows 7 т.е. до 2012 года)

    Могу предоставить оригинальный файл OldCamp.zen (если у кого-то он не сохранился)
     
    Myxomop поблагодарил.
  9. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ну допустим, в ZEN есть ошибка, но не в спейсере же.

    Почему? :D

    Ну а самому исправить?
     
  10. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    А если добавлять значения через Spacer в BSCOOL_OC.MDS и получаю в строчке useWithItem: параметр ItMiSwordRawhotMOB. Странно в Locial VobEdit PropertyPage нет настройки пареметра useWithItem, значение Mob можно добавить для BSCOOL_OC.MDS только oCMobInter т.к. в оригинале стоит это значение.

    Где у меня ошибка в действиях?

    System Pack не мною делался = не мне его править.
     
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    В указанной локации стоит всего один воб BSCOOL_OC.MDS, зачем использовать Locial VobEdit PropertyPage для массовой обработки вобов, если можно тупо руками выделить его и исправить?

    Ну а зачем вы его тогда к ошибкам ВОБа в ZENe приплетаете?
     
    hell9999 поблагодарил.
  12. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    У меня в изменённой Рудниковой долине - добавлены ещё 2 места где работают кузнецы и давайте угадаем, откуда мне нужно было пример брать::)
    И после вижу картину, вместо красной стороной NPC окунает в воду чёрной (холодной) и то боком. (Сначала на System Pack было желание начать ругаться и вот Вам видео и сами скажите: нормально анимация работает у BSCOOL_OC.MDS со строчкой в useWithItem: параметром ItMiSwordRawhot)

    https://my.mail.ru/mail/tayna.lebedev/video/_myvideo/1.html

    Оригинал готики 2, не Акеллы скрипты, а немецкие::)

    А вот если изменить параметр взятый с Хориниса, анимация нормальная. Вопрос: где ошибку искать будем? (У меня? (Я в Пираньях работаю оказывается, а мне об этом никто до сих пор не сказал*peace*))
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  13. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    *facepalm* Уох!
    Читаю последние сообщения и не знаю, что мне делать - плакать или смеяться. Честно:D
    Товарищ Лебедев, прежде, чем начать что-то или кого-то ругать, сперва следует своей головой подумать - с анимацией все в порядке, вот только предмет используется не тот, который нужен. Разумеется уже никто не будет гарантировать правильность расположения предмета в не предназначенной для него анимации.

    З.Ы. прежде чем предъявлять претензии к Систем-Паку, стоит хотя бы прочитать, ЧТО он делает::)
     
    hell9999 поблагодарил.
  14. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Но параметр ItMiSwordRawhot добавляет Spacer после обработки предмета BSCOOL_OC.MDS через Locial VobEdit PropertyPage. Т.е. я воздействовать и не так указать Spacer не могу т.к. у меня таких прав не выдаётся.

    Остаётся два варианта или это пропущенная ошибка которую разработчики не описали или когда адаптацию System pack делали (могли, случайно что-то не там поправить. Т.к. правку и для Spacer System Pack делает).

    А мной не так давно писалось, просилось Вас "Спецов" описать всё (скрипты и Spacer)(не только ссылаться на анализ Vam). Но нет, Ваш ответ "Без комментариев": доказательство Beowulf, Вчера, в 23:38

     
  15. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    720
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Мухомор уже задал вполне конкретный вопрос
    Вот и я такого мнения - правим все вручную, если не умеем пользоваться другими инструментами.

    А может за Вас нам еще тут мод сделать часов так на 300? Почему-то только у Вашей персоны чрезмерно завышенные запросы. Все, что необходимо человеку для освоения модостроения - описано. Если копаем дальше, то уже собственными силами по большей части.

    Нечего мне доказывать - я прекрасно помню и осознаю что пишу.
     
    hell9999 поблагодарил.
  16. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Я не так пользуюсь Spacer (ссылка с описанием как пользоваться не опровергнута в сообщении 1204. И использование Пакетной обработки обьектов вызывает неверную установку параметра - который искажает работу программы - снова не опровергнута.), мною собирался файл OldCamp.zen от 06.02.2004 01:06, мною писался Spacer.

    Всё ясно с Вами, стенку перекладывать не будем.

    Моя ошибка, что мною связалось с мододеланием готики т.к. думалось (вот люди с 2001 года ею занимаются, опыта у них через край). Ваши слова всё показали и все точки расставили.

    Точно, тупо исправить пару сотен vob - это ведь дело пары секунд ручками. (А правка это удалить старый и снова добавить vob уже с mob параметрами и после добавления снова разместить аналогично как до этого стояло. Т.к. Spacer не обладает возможность в установленный vob добавить параметры mob.)

    Нормальная работа GothicSourcer 3.14 - сейчас почти все данные (90%) из папки _misk_ при распаковки собранного скриптого массива переносятся в другие папки. Этому есть доказательства (вещественные - видеозапись бага) = это также описано у ВАС. (Версия 1.9 такого себе не позволяла, но MaGoth клятвенно заверял в 2015, что версия 3.14 излечена от всех возможных багов, а 1.9 такая забагованная)

    То, что waypoint (n - число) Spacer может сбрасывать на 10-15 метров по локации в сторону по своему желания = также описано у ВАС (если доказательства, собранные локации по каждому этапу).

    За 15 лет если так описывать, весь мир ещё сидел бы на перфокартах т.к. прогресс шёл бы 1 детский шаг в 20 лет.

    моё доказательство (открыть)
    Читаем верхнюю часть, как должен любой другой аналогичный предмет BSCOOL_OC.MDS обработан [​IMG]

    Смотрим перед красным выделенным ВНИМАНИЕ:

    [​IMG]

    Строчка MOB недоступна.

    [​IMG]

    В строчке Visual всписываем BSCOOL_OC.MDS

    Из второго выпадающего списка выбираем oCMobInter

    Далее нажимаю Start

    И получаю баг: BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem имеет параметр ItMiSwordRawhot


    Но это у меня такие кривые руки и мною Spacer был переписан, чтобы данный баг имел место.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  17. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    1.591
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ну хоть что-то дельное написал, а в остальном высирание сенсаций на сотни буков из ничего. Сам себе злобый Буратино. :D
     
    Phantom95, hell9999, Gratt и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    1.510
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Давно бы уже Unity 3D освоил. Там всё для людей сделано.
     
    hell9999 поблагодарил.
  19. BlackWolf

    BlackWolf Участник форума

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Водопад это просто PFX Эффект, вставляется либо в виде воба с визуалом WATER_SPLASH.PFX либо в виде PFX - контроллера с тем же визуалом.
    А теперь я поясню вам разницу между Vob- обьектом и Mob - анимацией.
    1. Vob - обьекты, это простые 3д модели, .3DS- формата. Обычные деревья, трава, дома, столы, тарелки и т д...Они вставляются просто в мир и сохраняются в нем вместе с картой.
    2. Mob - обьекты, или анимированные обьекты, это уже не просто стол или стул, а предмет, к которому привязана анимация героя. К ним относятся кровати, табуретки, сундуки, замки на дверях, двери и т д.
    Эти обьекты уже имеют формат .MDS и вставляются в виде MobInter, MobDoor, MobBad, или MobContainer обьектов.
    Так же к ним могут быть привязаны еще и скриптовые диалоги, например к таким, как рунический стол, кузнечный горн, алхимический стол и т д, привязан диалог взаимодействия с данным предметом, который прописан в скриптах игры, и называется Mobsi Dialog. При этом в свойствах самого обьекта, прописывается функция, и условия для взаимодействия с ним. Например у рунного стола стоит функция b_makerune, и условие - наличие рунного камня.

    Ну, если делать как в готике, то в 3д максе да, а если отдельный эффект, то лучше взять из другого мода, например из L"HAVIER Там очень красивые эффекты.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
    Myxomop поблагодарил.
  20. Dimanuel

    Dimanuel Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    170
    Вопрос от криворукого:
    Что нужно сделать, чтобы спейсер нормально работал? Просто у меня он глючит в самом начале. Первая и, имхо, самая важная проблема - пропадает главное окно с меню – остаются только панели. Изменения в настройках или ни к чему не приводят, или – к ошибкам.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter