1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Помощь по спейсеру

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Kirey, 28 май 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Kirey

    Kirey Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

    Begemot Ural

    Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
    Код (Text):

    @echo off
    start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
     
    вроде как-то так.

    Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

    Код (Text):

    @echo off
    start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
     
    Spacer запускается через него на одном ядре.

    Может кому-нибудь поможет)))))

    Дополнено:
    У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
    Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
    Код (Text):
    PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
    весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
    Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
    Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
    Сама программа в комплекте PsTools
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2016
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    1.528
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Опечатка, это когда случайно нажата клавиша, стоящая рядом с требуемой. Между "Й" и "И" - почти половина клавиатуры. Это сложно назвать опечаткой. :)
     
  3. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    1.011
    Баллы:
    490
    Да ладно вам, наехали на человека.
    У меня по началу тоже с грамматикой проблемы. Во. даже сейчас, слово грамматика и то не правильно написал, если бы мне браузер не подсказал))
     
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.865
    Благодарности:
    818
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Это называется "русский язык как второй иностранный". Или просто "фурсенка".

    А еще бывает "черное кофе", "брелки", "лобстеры", "транспарентность" и прочие "дискретные видеокарты".
     
  5. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.929
    Благодарности:
    7.505
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Ты тут давай не выражайся. Здесь Спейсер обсуждают всё-таки, а не ненормативную лексику. :D
     
  6. Denisdoctor123

    Denisdoctor123 Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, как создать триггер для перемещения между локациями. Запутался в спейсере :D
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Открой существующий ZEN и посмотри свойства объекта/объектов TriggerChangeLevel.
     
  8. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    1.011
    Баллы:
    490
    http://worldofplayers.ru/threads/37685/
     
  9. Denisdoctor123

    Denisdoctor123 Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
  10. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.929
    Благодарности:
    7.505
    Баллы:
    1.085
    Пол:
    Мужской
    Вот ещё полезная штука.
     
  11. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Всем привет. Взялся я за сами зены... и у меня возник вопрос. Открываю зен в 3dmax, правлю... или не правлю, без разницы, режу на части, сохраняю. Открываю в спейсере, компилю аутдор, свет. Все вроде нормально, но, в паре мест начинается вакханалия. Не в пещере, а на воздухе пропадают часть вобов и зена, как будто индор... собственно скрины. Весь зен проверил, это только у бандитов и в паре мест в храме аданоса, вся остальная лока скомпилилась нормально - т.е. 4 храма, пещеры и прочие... В самом зене я ничего не менял, осваиваю технологию, так сказать. Пробовал как целый зен, так и именно эту часть локации. Проблема одна и та же. Ради интереса, открыл меш в edit mode, там все нормально отображает. Сохранил... зря наверное, больше открыть его не смог - mesh has polys without material.
    Открыть спойлер
    [​IMG]

    Открыть спойлер
    [​IMG]


    И это не только в ярике, в хоринисе так же. В общем, проблема должна быть известна, всю ветку я не читал, не успел, но страниц 10 прочитал, ничего не увидел.) Понятно что это что-то с indoor/outdoor, но что делать не понятно, матчасти не хватает.)

    Куда копать, дайте хоть направление.
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ну поздравляю, доигрался и порезал порталы. Можешь начинать с самого начала.
     
    Haart поблагодарил.
  13. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Видимо порталы большие, очень большие. Лагерь я вырезал как-бы полностью. Т.е. в самом лагере ничего не резал) Их бы еще как-нибудь отобразить в максе.

    На деле, ничего там заново не придется делать. Присоединю разрез обратно и буду смотреть, где же там порталы.

    За наводку спасибо.
     
  14. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.154
    Баллы:
    295
    Порталы могли поломаться при обработке меша в Максе. Из-за слияния вершин, например. После правки меша в Максе желательно открыть его в Спейсере и сохранить. И только после этого компилить ZEN. Кстати, это позволит ещё проконтролировать, что в меше всё в порядке с материалами.
     
    Haart поблагодарил.
  15. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    1.103
    Благодарности:
    1.192
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    При обнаружении проблем с порталами очень желательно ребутнуть спейсер для сброса материалов и прочего. Иначе даже при фактическом отсутствии ошибок может подгружаться старый кеш в котором остались косяки.
     
    Haart поблагодарил.
  16. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Хм, ну с площадью я справился. Золотая шахта тоже заработала. Но вот храм аданоса мне не дается. Там 4 портала глючат и что с ними делать, мне не понятно. Пришлось брать оригинальный меш храма аданоса, только тогда все заработало. Решение так себе конечно - когда локация мода уже правилась, но что есть.


    А есть опытные в 3ds max, можно ли там выделить полигоны по материалу ? Не объекты, а именно полигоны...) В нете я не нашел как это делать. Разве что разбить объект на объекты-полигоны, а потом поименовать их по названию материала... но это решение еще больше пахнет, чем с вставкой оригинального меша.

    Кстати, пока читал ветку, видел что кто-то писал, мол, можно загрузить в макс зен с вобами, не подскажете как это осуществить ?) Переносить по одному слегка неудобно) Те, что надо переносить не много, но удобства хромают)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    1.528
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Если я правильно понял твой вопрос, то:
    Открыть спойлер

    [​IMG]
     
    Haart поблагодарил.
  18. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Да, похоже. Хотя я имел в виду, вписал в строку имя или часть имени материала - select, и выделены полигоны, которые содержат материал с таким именем. Но и так пойдет, упростит.) Это почти одно и тоже, просто искать чуть дольше. Спасибо.

    Вопрос, как можно координаты вращения из спейсера перевести в обычные, xyz ? По идее, это hex, но я хз как перевести их. Я даже разделителей не вижу.
    Открыть спойлер
    [​IMG]


    Хм, никак не могу заставить макс прорисовывать текстуры в зене. Прописывал в Customize/Configure user paths путь к готике, к папке с текстурами - все без толку. Может что-то нажать надо ?)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А оригинальные текстуры игры у тебя распакованы вообще ?! ::)
     
  20. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Смотря что имеется в виду под оригинальными) Но вообще, г2мдк установлен, все vdf распакованы для удобства использования.

    Может макс ищет по пути последней установленной готики ?) У меня их стоит 100500 штук... стоит проверить.)
     
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не компилированные - тга, естессно..

    Он ищет по указанному тобою пути, например:
    C:\Games\Gothic II Akella_Mods\_work\data\Textures

    С обязательным указанием учета всех подкаталогов с этого пути (есть в максе такая опция)..
     
    Haart поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей