1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Vladgamer, 4 июн 2007.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    779
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Gothic 3
    Общее обсуждение

    Готика 3 - Общее обсуждение.png
    Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

    Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
  2. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    По длине - да. Но урон получше (хоть и незаметен),и +5 к защите.
     
  3. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Урон меча предков выше на 15 (что при высоком показателе силы совсем не много), а диапазон меча мастера больше на 25% (что о-о-о-чень существенно). Также и бонус "Мастер двух клинков" выглядит не хуже копеечных +5 к защите. Тем более тратить ценный драконий корень...
     
    Go2man поблагодарил.
  4. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Чет поставив себе силу 666 и введя код на все оружие (Интереса ради) я чет не очень то и ощутил какого то могущества даже с Яростью Инноса вкупе с этими 666 силы, против самых первых орков в ардее. Махая быстрыми ударами - Они таки не отлетали с одного даже удара, отлетали только когда я им на голову бросал Ярость Инноса, поэтому эти крохи, о которых вы тут толкуете - Мало на что влияют.
     
  5. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    я ставил 990,и тоже никакого могущества не испытал. в 3 готике прокачка не так заметна.
    но сама игра не отпускает. я удалил после двух подряд прохождений,чтоб не соблазняло. уже всё выполнено,а покидать этот мир не хотелось.
     
  6. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Я все же надеюсь что когда нибудь ее доделают до адекватного состояния... Даже спустя столько лет - Она все равно сжигает седалище по самым тупым аспектам. (Думаю и так понятно о каком конкретно я веду речь - Все эта чертова боевка)
     
  7. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ну просто открыл мне глаза! Вот тут и сказывается, что я сравнивал параметры этих мечей не по Update Pack'у, с которым по своему досадному упущению познакомился поздно и потому пока еще не играл, а по немецкой базе данных, где разница в их длине совсем не так велика (81 против 70).

    Конечно. Пусть при экипировке двумя мечами это будет уже +10 защиты, но и без них максимальные 90% наберутся. Плюс я еще забыл упомянуть лишнюю трату ЛП на изучение "Ковки оружия из чистой руды".
    Да уж, после Г-1 и Г-2.НВ тяжело осознать, что теперь самое мощное магическое оружие не значит самое лучшее :)
     
  8. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Но если израсходовать корону аданоса,то 90% набирается только со щитом.У меня была броня паладина 100,амулет +20,кольца по +10,шлем эйнара +15,и один рунный меч +5,изучено усиление доспехов(+25% к общей защите). 80% в итоге.
     
  9. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я предполагаю, что это тоже верные значения (по ним меч мастера длинее почти на 16%). Значения сильно зависят от способа измерения, поэтому проще сравнить визуально:
    [​IMG]
     
  10. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Знаю об этом и расходовать ее не собираюсь вплоть до окончания боевых действий.

    Да, они, похоже, измеряли оружие вместе с эфесами, а не сугубо полезную длину клинков, как у тебя в Update Pack'е. А 16% и 25% - все-таки ощутимая разница. Если к кинжалу прикрутить рукоять от двуручника, он от этого не станет мечом.

    Спасибо за наглядную визуализацию!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  11. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Как по мне что-то тут явно не так. Дальность атаки вообще какая то максимально кривая.

    Была бы ощутимой, если бы эти самые 25% и более работали - А так до тебя все равно достают своими ржавыми мечами на 81 диапазона долбанные скелеты и не менее долбаннутая нежить с дубинками на 63 диапазона, когда у тебя все 140 диапазона на двуручке, про косу у которой мифические 155 единиц диапазона с алебардой у которой все 192 - Думаю и вовсе молчать можно, ну нету там этого диапазона от слова вообще. Иначе бы можно было бы спокойно пинать мобов/NPC на дистанции превосходящую их дальность атаки в два раза, но ведь подобного не случается, ты всего то на какие то ничтожно малые миллиметры нивелируешь свое "превосходство" в дальности атаки.
    Открыть спойлер
    Gothic3 2017-03-09 18-11-04-292.png Gothic3 2017-03-09 18-11-04-292.jpg Gothic3 2017-03-09 18-11-09-206.jpg Gothic3 2017-03-09 18-11-14-304.jpg

    Вообще сложилось такое чувство что реально от начала рукоятки считается и до конца заострения - В итоге это все вводит в заблуждение, ибо меч, как и другое барахло держится где то по середине рукояти, либо вовсе как у косы с алебардой где то на ~2/4 от всей длинны

    Кстати, почему у ГГ пропадает анимация в простое, если достать меч и обратно его убрать? Да и пока не ударишь - Самой анимации в боевой позе тоже нету, лол
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  12. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Я думал в Готике 3 ближний бой корявый..Но врубив Скайрим,я понял что в Готике - боёвка очень даже ничего.
     
    Go2man поблагодарил.
  13. JiRiK_StRiKeS_AGaIN

    JiRiK_StRiKeS_AGaIN Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Кхем... Это каким место в скае ближний бой хуже Г3...? В отличии от Г3, в скае тебе не могут взять и отменить анимацию замаха и тупо закликать в один присест за твою слоупочность. Другое дело что скай слишком мертвый и делать в нем по большому счету - Нечего.

    P.S Вся беда боевки Г3 в том, что она "плавная", а не резкая, коей она была в первых двух частях этой серии.

    Может кто объяснит что за байда с парными мечами? Какого то черта силовая атака (Раскрутка) вообще никаким образом не блочится сидя в блоке? (Блок не при помощи шита производится, а при помощи оружия, если это важно)

    Не дублируем посты, читаем правила..
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2017
  14. Chuvaker

    Chuvaker Участник форума

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    При обучении у учителей навыков не учитываются бонусы к силе и ловкости от одетых на персонаже колец это нормально?
     
  15. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Так и задумано.
     
  16. Chuvaker

    Chuvaker Участник форума

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Вопрос в городах стойки с факелами горят круглосуточно это тоже так задумано?
    Было бы хорошо это исправить в неофициальном патче!!!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  17. болотожор

    болотожор Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Немного огорчил баланс в плане оружия/доспехов при выборе стороны. ТЫ подходишь к Инносу/Белиару, даешь ему возможность попасть в этот мир и получаешь в награду "мощную" робу с огромными бонусами и.... разочаровываешься. Потому что у нормальных игроков яд, слабость, огонь лед резисты,усиление мантиивыучены ( я учил только яд),так что по факту за 350 древнего знания ты получаешь +20 к этому пункту и защиту на уровне ассасинских доспехов.Ну допустим, магам даются читерные заклятия,хотя и их 2/3( из ночи в день, огнеледяной дождь сомнительны).Но воины..... Если Иннос хоть пытается дать " крутое оружие", имеющее урон рядового меча и с шансом поджечь и благословение оружия, то остальные кроме харктеристик не дают ничего стоящего. Также удручает меч стихий. Достаточно долго получаемый меч, в итоге дает какие-то 10 к жизни и мане. В сундуке топорик дает +60! к жизни, и его найти немного проще.И арбалеты. Не играл ими на проф. уровне, но мне кажется, фраза "тебе нужен один выстрел" должна соответствовать действительности.
    Р.S. Не ругайте, а посоветуйте , в какую тему лучше обратиться, потому что я хочу подправить урон оружий и бонусы за них.Где спрашивать, где помогут/подскажут. Еще есть мысли добавить реально мощное оружие для воинов при выборе стороны ( 2 меча, наносящие приличный урон магией, но требующие вместо выносливости жизнь... и подобное). Заранее спасибо
     
  18. yuko

    yuko Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Уже давно есть ребеланс на оружие. Скачать мод и посмотреть описание можно тут.
     
    Сигвальд поблагодарил.
  19. болотожор

    болотожор Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, не знал. А он пойдет с последней версией квестпакета, комьюнити патча и контент мода?
     
  20. yuko

    yuko Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Да.
     
  21. yuko

    yuko Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Кто-то знает, какой мод или патч забирает прибавку к алхимии за квест "Поставка из Нордмара". В оригинальной игре за выполнение этого квеста давали +1 к алхимии. Установленные моды/патчи: коммьюнити-патч v1.75, неофициальный пакет обновлений v1.04, пакет квестов v4.2, контент мод v3.1, QuestFix Mod "Прибрежный регион" - 0.1.8
     
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей