• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.696
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
В консоли Gothic нет такой команды, поэтому приходится телепортироваться командой goto waypoint на ближайшую к зоне перехода между локациями точку текущей локации.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Как с помощью марвина перейти в другую локацию, например, из Хориниса в Миненталь?

GOTO WAYPOINT NW_2_OW_ORETRAIL
обратно
GOTO WAYPOINT OW_2_NW_ORETRAIL

Яркендар
GOTO WAYPOINT NW_2_ADDON_CHANGELEVEL
обратно
GOTO WAYPOINT ADDON_2_NW_CHANGELEVEL

В консоли Gothic нет такой команды, поэтому приходится телепортироваться командой goto waypoint на ближайшую к зоне перехода между локациями точку текущей локации.
Можно в саму точку перехода, но нужно открывать zen-файл.
 
Последнее редактирование:

Amid777

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Всем приветствия. Наконец-то прорвался на этот форум.
Помогите с кодом на жгучий перец !
ItFo_Addon_Pfeffer_01 -нашел в этой ветке такой код, но он не работает.

Заранее благодарен.

Скорее всего ты невнимательно прочёл шапку темы, юный читер. Код на перец правильный, но вводил ли ты команду insert для вставки этого предмета - вот в чём вопрос. Также не стоит писать весь текст сообщения жирным шрифтом.

Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Подскажите пожалуйста код на книгу "Дух вина".
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Можно ли каким то образом снять броню с зомби? Вселяюсь в него, но его инвентарь не открывается. Думаю нужно чтото изменить в Edit abilities но что конкретно?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Зомби как и любое животное, без инвентаря.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Зомби как и любое животное, без инвентаря.

Да, но ведь както на него броню одели. Сама это броня играбельна и доступна по коду (это 2 вида брони: ржавая паладинская и похожая на броню Ворона но тоже ржавая). С Ищущих броня снимается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@Aztec2012:
Во первых, не одели броню (функция AI_EquipArmor), а выдали тело с внешним видом этой брони (функция Mdl_SetVisualBody). Во вторых, у ищущих можно открыть инвентарь и снять броню потому, что они являются человеческой гильдией. Также можно открывать инвентарь у различных видов орков и людей-ящеров. Для монстров, коими являются различные виды нежити, эта возможность заблокирована на уровне движка.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
@Aztec2012:
Во первых, не одели броню (функция AI_EquipArmor), а выдали тело с внешним видом этой брони (функция Mdl_SetVisualBody). Во вторых, у ищущих можно открыть инвентарь и снять броню потому, что они являются человеческой гильдией. Также можно открывать инвентарь у различных видов орков и людей-ящеров. Для монстров, коими являются различные виды нежити, эта возможность заблокирована на уровне движка.

Возможно, но сама броня зомби играбельна для ГГ.
 

Gotoman5

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Дайте код на Дарона,что на рынке стоит.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Крайне не советую менять статы читами.
1)Профильный стат как понятие исчезнет
2)Боги пометят шельму...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.696
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Крайне не советую менять статы читами.
1)Профильный стат как понятие исчезнет
2)Боги пометят шельму...
При чем тут профильный стат и шельма? Название темы читал?
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
При чем тут профильный стат
Сам попробуй. Приятно удивишься.
Видимо игру дальше10-11 уровня не проходил, вестимо.
Название темы читал?
Читать умею, добрый господин-с...
 

C0MBINE

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажете, что отредактировать, чтобы НПЦ не атаковал ГГ ? Пробежал глорхом мимо стражника у ворот, стражник взбесился и пытается меня убить. Есть ли способы это пофиксить (кроме kill'а)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@C0MBINE:
Поскольку многие охранники ворот в Gothic II бессмертны (в городе Хоринис - все), то бесполезно пытаться побить их. Поэтому попробуй пойти другим путём: включи тестовый режим и измени у стражника причину атаки на не требующую убийства противника:
возьми его в фокус - O (вселиться в NPC) - edit abilities - aivar - смотри значение 9-го элемента этого массива (AIV_ATTACKREASON), который может принимать следующие значения:
Код:
const int AR_NONE = 0;
const int AR_LeftPortalRoom = 1;
const int AR_ClearRoom = 2;
const int AR_GuardCalledToRoom = 3;
const int AR_MonsterVsHuman = 4;
const int AR_MonsterMurderedHuman = 5;
const int AR_SheepKiller = 6;
const int AR_Theft = 7;
const int AR_UseMob = 8;
const int AR_GuardCalledToThief = 9;
const int AR_ReactToWeapon = 10;
const int AR_ReactToDamage = 11;
const int AR_GuardStopsFight = 12;
const int AR_GuardCalledToKill = 13;
const int AR_GuildEnemy = 14;
const int AR_HumanMurderedHuman = 15;
const int AR_MonsterCloseToGate = 16;
const int AR_GuardStopsIntruder = 17;
const int AR_SuddenEnemyInferno = 18;
const int AR_KILL = 19;
Если там указана причина атаки с номером 4 или с 13 по 19, то атакуемый будет убит. Например, когда я пробежал в облике зверя около стражников, охраняющих городские ворота со стороны фермы Лобарта, то у основного была причина AR_MonsterCloseToGate, а у его злопамятного помощника AR_GuildEnemy. Поэтому измени причину атаки на другую, например, на AR_NONE:
9 = 0
Пробелы обязательны, иначе не изменится значение этого элемента массива aivar! После чего закрой клавишей Esc окно редактора, возьми в фокус ГГ и опять вселись в него.
У других городских ворот получился такой расклад: на ГГ в облике зверя напали оба бессмертных стражника и смертный Мика. Когда я убежал от стражников, превратился в человека и выписал звездюлей Мике, то на меня больше не нападали эти персонажи.
 
Последнее редактирование:

C0MBINE

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо за ответ. Ситуация разрешилась. Залез в башню у ворот, стражник-агрессор прибежал и нокаутировал, добивать не стал. После этого стал вести себя спокойно. Мика, кстати, поначалу тоже был не в духе, но не добивал. Я пытался и избить его (с "забвением" и без), и быть им избитым - привратник не успокаивался.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу