• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
155
Какой код увеличивает экспу???
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.818
Благодарности
5.221
Баллы
910
Ebit abilites, exp - это твой текущий опыт, exp_next опыт нужный для следующего уровня, lp - количество очков обучения.
Меняешь exp на опыт нужный для уровня и убиваешь кого хочешь, повысил уровень, сделал аналогичные действия. Чтобы было проще вставь много мясных жуков (insert MEATBUG). Совет не трогай exp_next косяки будут у тебя с опытом.
Если тебе нужны очки обучения просто добавь их.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Не совсем модостроение но всё же...
При помощи команды Marvin - toggle freepoints... Можно увидеть точки спаунов. По типу FP_roam_итд
Но есть еще точки которые не показываются этой командой типо LEVELCHANGE - но на которые спокойно можно через goto waypoint попасть...

Вопрос
Какой командой можно их увидеть через Марвин в самой игре?

МЕГАВОЛЬТВопрос по марвину. Зачем задавать в модостроении


Ну ладно может не совсем верно ветку выбрал... ХОтя выуживать эти адреса через спейсер, или что там надо - мне ломно. Но тему отдельную зачем создавать с тем же названием что и другая тема в этом форуме.

DimusВообще-то для этих целей есть команда toggle waynet.

Сообщения объединены и отправлены в соответствующую тему.


Только хотел написать что нашел на Форуме Модостроения(с WoG) команду toggle waynet
Зашел в тему чтобы отписаться и увидел что уже ответили...

Грустно в общем.
 
Последнее редактирование:

Викар

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Да не, с читами ведь не интересно ребят..*wrong*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Да не, с читами ведь не интересно ребят..*wrong*
Читы не только для легкого прохождения и прокачки персонажа используются, но и для тестирования модификаций, создания машиним, снятия скриншотов и т.д. Очень полезная функция ;) После многих похождений Готики позволяющая заняться интересным делом.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
И исправления багов, забыл добавить.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Что такое "монгесаенг"??? Говорят это место где есть все коды на Готику!
 

ginta

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
ребята пытаюсь написать код призыва,но символ "_" отображает как "?",и по этому не могу написать код призыва.(Вот пример для тех кто не понял)Пытаюсь написать"insert DJG_705_Angar, но вместо этого пишет insert DJG?705?Angar что делать
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.076
Баллы
1.950
ребята пытаюсь написать код призыва,но символ "_" отображает как "?",и по этому не могу написать код призыва.(Вот пример для тех кто не понял)Пытаюсь написать"insert DJG_705_Angar, но вместо этого пишет insert DJG?705?Angar что делать
Все просто, латинский знак вопроса в этом случае и будет нужным тебе символом нижнего подчеркивания. Там в консоли эти клавиши местами поменяны.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Вообще-то в G2 можно переключить раскладку клавиатуры с немецкой на штатовскую интернациональную в файле Gothic.ini:
keyboardLayout=00020409
; ... currently there are two supported keyboard layouts: 00000407 - German, 00020409 - US-International
; ( see http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , dead keys are not supportet at all )
 

Nicholas_Raven

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток!Через EDIT FOCUS меняю свойства предмета.Вопрос:как изменить комментарий к в инвентаре?И вопрос второй:как изменить свойства СКЕЛЕТА, чтобы открыть ему инвентарь?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
1. Задай новый комментарий в параметре description, но введённый текст будет отображаться на латинице заглавными буквами.
2. Через консоль - фиг вам, потому что это сработает только если в инстанции скелета изначально прописана человеческая (0 <= guild < 16) или орочья (58 < guild < 66) гильдия.
 

Nicholas_Raven

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
1. Задай новый комментарий в параметре description, но введённый текст будет отображаться на латинице заглавными буквами.
2. Через консоль - фиг вам, потому что это сработает только если в инстанции скелета изначально прописана человеческая (0 <= guild < 16) или орочья (58 < guild < 66) гильдия.
Благодарю за ответы!Отсюда вытекает следующее:
1.Как задать новый комментарий "description"?Это через консоль или в файлах Готики?
2.Если сменить гильду скелета - то можно открыть инвентарь?
Заранее благодарю за ответ!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Во имя Сурха (a.k.a. Белиара), морра!
1.Через консоль, команды edit abilities или edit focus, параметр description. Но наилучший вариант - правка описаний и перекомпиляция скриптов игры (Spacer 2 или GothicSourcer), потому что консольные команды ZenGin не поддерживают кириллицу.
2. Нет, потому что эти изменения требуют перекомпиляции скриптов и начала новой игры.
Надеюсь, мы друг друга поняли.
 

Nicholas_Raven

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Во имя Сурха (a.k.a. Белиара), морра!
1.Через консоль, команды edit abilities или edit focus, параметр description. Но наилучший вариант - правка описаний и перекомпиляция скриптов игры (Spacer 2 или GothicSourcer), потому что консольные команды ZenGin не поддерживают кириллицу.
2. Нет, потому что эти изменения требуют перекомпиляции скриптов и начала новой игры.
Надеюсь, мы друг друга поняли.
Понял, благодарю.Просто я каким-то чудом годика 2-3 назад заставлял скелета одеть доспехи.Его отображало без головы просто.Пишу мелкую модификацию для себя.
 

LazyShd

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет.
Есть ли возможность копирования предыдущего набранного кода в консоли?
Допустим, когда вставляешь книги различных кругов магии, они отличаются всего одной цифрой, а набирать приходится заново весь код.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.353
Благодарности
1.344
Баллы
265
Всем привет.
Есть ли возможность копирования предыдущего набранного кода в консоли?
Допустим, когда вставляешь книги различных кругов магии, они отличаются всего одной цифрой, а набирать приходится заново весь код.
Клавиша "Insert".
 

DIMa111

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите чит код на акробатику ??? Учителя акробатике не учат ни Кассия ни наёмник Бастер ((( видать я некромант )))
FIRE DRAGONСообщение перенесено из Готического Альманаха
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу