• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Разумеется, что эта овца
Follow_Sheep
после соответствующего разговора с Пепе появляется на пастбище фермы Онара
NW_BIGFARM_SHEEP2_02
, а не в каком-нибудь другом месте. Поэтому лучше не читери, а честно приди к Пепе, купи у него овцу и отведи её в монастырь по зачищенной от зверья и дороге. Также можно заставить её подождать перед тем, как устраивать зачистку участка дороги, а затем снова взять её с собой. К сожалению, в авторских скриптах не предусмотрен режим ожидания для овцы, которую украли с фермы Акила бандиты.
 

Fºŕşĕ

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Разумеется, что эта овца
Follow_Sheep
после соответствующего разговора с Пепе появляется на пастбище фермы Онара
NW_BIGFARM_SHEEP2_02
, а не в каком-нибудь другом месте. Поэтому лучше не читери, а честно приди к Пепе, купи у него овцу и отведи её в монастырь по зачищенной от зверья и дороге.
Я сделал по другому. Начитерил Лизель
Follow_Sheep
прямо у Педро и он меня пропустил, но когда я говорил ей идти за мной, она не шла, а просто стояла как статуя, поэтому я зашёл, подошёл к Парлану, начитерил ещё одну Лизель, поболтал с ним, сказал овце идти за мной и сказал Ополозу, типа вот овца бери её и насилуй ухаживай. Всё. Кстати вторая овца тоже стояла как офицер на параде на 9-е мая.:D Но в любом случае спасибо.:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
На фиг было так извращаться? Неужели сложно сделать всё по честному? Даже если ты не сумел довести овцу до монастыря, то можно купить ещё одну, и тогда произойдёт следующий диалог с Пепе:
- Опять? Хорошо. Возьми Бетси.
- Бетси? Но последнюю овцу, что я взял у тебя, тоже звали Бетси...
- Всех овец зовут Бетси.
А если купить не менее 3 овец, то ещё один:
- За исключением баранов, конечно же.
- А как их зовут?
- Брюс.
Вызванные читами овцы скорее всего стоят на месте потому, что у них задано не то значение переменной aivar[AIV_TAPOSITION], которая является одним из условий для активации диалога с овцой.
 
Последнее редактирование:

Акерон

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите код, частей орнамента для Нефариуса. То ли игра баганулась, то ли последний орнамент потерял. Заранее большое спасибо!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В аддоне есть 4 орнамента,
которые являются фрагментами кольца, открывающего телепорт в Яркендар. Первый орнамент
Код:
ItMi_Ornament_Addon_Vatras
ГГ получает от Ватраса, затем отдаёт его Ларесу, а тот возвращает его ГГ, когда они вместе дойдут до магов Воды. Ещё 2 орнамента
Код:
ItMi_Ornament_Addon
находятся в инвентаре каменных стражей, которые появляются после активации каменных кругов на ферме Секоба и в восточном лесу. Последний орнамент с тем же кодом находится у лорда Хагена. К сожалению, в авторских скриптах есть ошибка, которая блокирует совместные походы с Ларесом к магам Воды и в восточный лес, если ГГ раньше ходил вместе с ним к наёмникам. При этом Ларес не отдаёт ГГ первый орнамент.
 

Акерон

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
В аддоне есть 4 орнамента,
которые являются фрагментами кольца, открывающего телепорт в Яркендар. Первый орнамент
Код:
ItMi_Ornament_Addon_Vatras
ГГ получает от Ватраса, затем отдаёт его Ларесу, а тот возвращает его ГГ, когда они вместе дойдут до магов Воды. Ещё 2 орнамента
Код:
ItMi_Ornament_Addon
находятся в инвентаре каменных стражей, которые появляются после активации каменных кругов на ферме Секоба и в восточном лесу. Последний орнамент с тем же кодом находится у лорда Хагена. К сожалению, в авторских скриптах есть ошибка, которая блокирует совместные походы с Ларесом к магам Воды и в восточный лес, если ГГ раньше ходил вместе с ним к наёмникам. При этом Ларес не отдаёт ГГ первый орнамент.
Большое спасибо! Но это информация мне уже не нужна. Всё таки оказывается я одну часть продал торговцу) Но все равно спасибо:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Такое бывает, потому что в G1 и G2 можно продавать квестовые предметы. Я давал подробную информацию потому, что мне показалось, что в твоём прохождении Ларес мог не отдать ГГ один из орнаментов.
 

Акерон

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Такое бывает, потому что в G1 и G2 можно продавать квестовые предметы. Я давал подробную информацию потому, что мне показалось, что в твоём прохождении Ларес мог не отдать ГГ один из орнаментов.
Как раз таки наоборот, в моем случае Ларес отдал мне орнамент, и при том что он отводил меня и к наемникам и в лес, и к магам. Загвоздок в этом плане не было. Оказалось просто что я затупил)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Можно ли как нибудь плюсануть опыт + 1000, не очки опыта, а именно опыт.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Можно, но надо учитывать возможность повышения уровня ГГ после получения этого количества опыта. К сожалению, текущая реализация выдачи опыта при прочтении тестовых книг "Опыт поколений" (ItWr_Addon_BookXP250, ItWr_Addon_BookXP500 и ItWr_Addon_BookXP1000) не учитывает этой возможности, подробности смотри в этом сообщении.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Можно, но надо учитывать возможность повышения уровня ГГ после получения этого количества опыта. К сожалению, текущая реализация выдачи опыта при прочтении тестовых книг.
Охохо, зачем так сложно.
Нельзя ли заспавнить существо и дать ему 100 уровень!?
Можно, но это изменение потребует начала новой игры. Вдобавок многие NPC могут со страху наложить в штаны, если встретятся с этим существом.
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
edit abilites, а дальше exp = xxx и exp_max = xxx
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Можно, но это изменение потребует начала новой игры. Вдобавок многие NPC могут со страху наложить в штаны, если встретятся с этим существом.
Только сейчас заметил.
Зачем начало новой игры? Я про марвин, через команду insert.
Даже не знаю причем тут боязнь неписей, ну да ладно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Во первых, вместо параметра exp_max должен быть exp_next.
Во вторых, в случае повышения уровня придётся вручную изменить значения
параметров level: +1, lp: +10, exp_next: + (level + 1) * 500, а также атрибутов ATR_HITPOINTS_MAX и ATR_HITPOINTS: +12.
Т.е. самому выполнить работу функции B_GivePlayerXP(var int add_xp).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Т.е. самому выполнить работу функции B_GivePlayerXP(var int add_xp).
Иными словами, если создать через insert мясного жука, затем вселиться него, прописать левел=100, вселиться обратно в гг и убить жука, то за него все равно дадут стандартные 10 опыта, а не 1000? Так? Думаю, изначальный вопрос был именно в этом.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Вообще не понимаю, может мы о разных вещах или версиях говорим.
затем вселиться него, прописать левел=100, вселиться обратно в гг и убить жука, то за него все равно дадут стандартные 10 опыта, а не 1000?
Сам так делал, работало.
*wall*
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Если нужен именно опыт, то с активированным Марвином взять в фокус любого монстра или NPC:
вбить команду edit focus
затем level = 100 (или любое другое число)
и ручками/магией убить/избить.

Если же это слишком сложно, то просто insert FH в Марвине.
У него 999 уровень в изначальных скриптах и будет куча опыта за избиение )

Ну а если имелось в виду что-то другое, а не просто очки опыта, то пишите более понятно.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
должен быть exp_next.

Тут как, если просто нужна 1000 опыта, то можно использовать только exp, даже если это перекроет значение exp_next, следующий же полученный опыт добавит уровень.
 

IvTG

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Ребята, возникла такая проблема при использовании читов. Я прокачал чисто очками опыта одноручное оружие до 30%, и после этого захотелось мне переключиться на двуручное. Двуручное у меня было прокачано на 12% (2% от послушника в монастыре) . Задушила меня жаба, не хотел терять 20 очков опыта, поэтому командой edit abilites опустил одноручное с 30% до 10%, а двуручное поднял с 12% до 32%. Однако учитель качает мне 1% двуручного за 1 очко опыта, как будто я и не менял ничего, можно ли это как-то поправить?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Лучше всего - переиграть игру сначала, предварительно решив, за кого вы будете играть.. Не думаю, что вы далеко ушли.
 
Сверху Снизу