1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Diego1987, 6 июн 2007.

Модераторы: Dimus
  1. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.342
    Благодарности:
    3.344
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
    Полезная информация
    Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

    Общие возможности чит-режима
    Открыть спойлер
    [F2] - консоль
    [F3] - игра переходит в оконный режим
    [F4] - переход в обычный режим
    [F5] - остановить камеру
    [F6] - запустить камеру вновь
    [F7] - переключение между частями игры
    [F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
    H - уменьшить количество здоровья
    K - пройти сквозь стену
    O – перейти в тело выбранного персонажа

    Читы, которые вводятся в консоли
    Открыть спойлер
    cheat god - неуязвимость
    cheat full - восстановление жизни и маны
    kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
    toggle frame - показать FPS с TRS
    toggle freepoints - показать фрипойнты
    toggle waynet - показать сеть путей навигации
    insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
    insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
    insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
    set fbbox - команда показа кода любого предмета
    insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
    edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
    edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта

    Изменение характеристик персонажа
    Открыть спойлер
    После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
    0 - текущий уровень здоровья
    1 - максимальный уровень здоровья
    2 - текущий уровень маны
    3 - максимальный уровень маны
    4 - сила
    5 - ловкость
    6 - регенерация жизни
    7 - регенерация маны

    Изменение параметров защиты
    Открыть спойлер
    После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
    0 - защита от барьера (не используется)
    1 - защита от дробящего оружия
    2 - защита от режущего оружия
    3 - защита от огня
    4 - защита от полёта
    5 - защита от магии
    6 - защита от стрел
    7 - защита от падения (не используется)

    Изменение уровня владения оружием
    Открыть спойлер
    После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
    1 - навык владения одноручным оружием
    2 - навык владения двуручным оружием
    3 - навык владения луком
    4 - навык владения арбалетом

    Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
    Открыть спойлер
    Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
    Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2016
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Разумеется, что эта овца
    Открыть спойлер
    Follow_Sheep
    после соответствующего разговора с Пепе появляется на пастбище фермы Онара
    Открыть спойлер
    NW_BIGFARM_SHEEP2_02
    , а не в каком-нибудь другом месте. Поэтому лучше не читери, а честно приди к Пепе, купи у него овцу и отведи её в монастырь по зачищенной от зверья и дороге. Также можно заставить её подождать перед тем, как устраивать зачистку участка дороги, а затем снова взять её с собой. К сожалению, в авторских скриптах не предусмотрен режим ожидания для овцы, которую украли с фермы Акила бандиты.
     
    Fºŕşĕ поблагодарил.
  3. Fºŕşĕ

    Fºŕşĕ Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я сделал по другому. Начитерил Лизель
    Открыть спойлер
    Follow_Sheep
    прямо у Педро и он меня пропустил, но когда я говорил ей идти за мной, она не шла, а просто стояла как статуя, поэтому я зашёл, подошёл к Парлану, начитерил ещё одну Лизель, поболтал с ним, сказал овце идти за мной и сказал Ополозу, типа вот овца бери её и насилуй ухаживай. Всё. Кстати вторая овца тоже стояла как офицер на параде на 9-е мая.:D Но в любом случае спасибо.:D
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    На фиг было так извращаться? Неужели сложно сделать всё по честному? Даже если ты не сумел довести овцу до монастыря, то можно купить ещё одну, и тогда произойдёт следующий диалог с Пепе:
    Открыть спойлер
    - Опять? Хорошо. Возьми Бетси.
    - Бетси? Но последнюю овцу, что я взял у тебя, тоже звали Бетси...
    - Всех овец зовут Бетси.

    А если купить не менее 3 овец, то ещё один:
    Открыть спойлер
    - За исключением баранов, конечно же.
    - А как их зовут?
    - Брюс.

    Вызванные читами овцы скорее всего стоят на месте потому, что у них задано не то значение переменной aivar[AIV_TAPOSITION], которая является одним из условий для активации диалога с овцой.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Fºŕşĕ поблагодарил.
  5. Акерон

    Акерон Участник форума

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребят, подскажите код, частей орнамента для Нефариуса. То ли игра баганулась, то ли последний орнамент потерял. Заранее большое спасибо!
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    В аддоне есть 4 орнамента,
    Открыть спойлер
    которые являются фрагментами кольца, открывающего телепорт в Яркендар. Первый орнамент
    Код:
    ItMi_Ornament_Addon_Vatras
    ГГ получает от Ватраса, затем отдаёт его Ларесу, а тот возвращает его ГГ, когда они вместе дойдут до магов Воды. Ещё 2 орнамента
    Код:
    ItMi_Ornament_Addon
    находятся в инвентаре каменных стражей, которые появляются после активации каменных кругов на ферме Секоба и в восточном лесу. Последний орнамент с тем же кодом находится у лорда Хагена. К сожалению, в авторских скриптах есть ошибка, которая блокирует совместные походы с Ларесом к магам Воды и в восточный лес, если ГГ раньше ходил вместе с ним к наёмникам. При этом Ларес не отдаёт ГГ первый орнамент.
     
    Акерон поблагодарил.
  7. Акерон

    Акерон Участник форума

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо! Но это информация мне уже не нужна. Всё таки оказывается я одну часть продал торговцу) Но все равно спасибо:)
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Такое бывает, потому что в G1 и G2 можно продавать квестовые предметы. Я давал подробную информацию потому, что мне показалось, что в твоём прохождении Ларес мог не отдать ГГ один из орнаментов.
     
  9. Акерон

    Акерон Участник форума

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Как раз таки наоборот, в моем случае Ларес отдал мне орнамент, и при том что он отводил меня и к наемникам и в лес, и к магам. Загвоздок в этом плане не было. Оказалось просто что я затупил)
     
  10. Вестник Раздора

    Вестник Раздора Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как нибудь плюсануть опыт + 1000, не очки опыта, а именно опыт.
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Можно, но надо учитывать возможность повышения уровня ГГ после получения этого количества опыта. К сожалению, текущая реализация выдачи опыта при прочтении тестовых книг "Опыт поколений" (ItWr_Addon_BookXP250, ItWr_Addon_BookXP500 и ItWr_Addon_BookXP1000) не учитывает этой возможности, подробности смотри в этом сообщении.
     
  12. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    134
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Охохо, зачем так сложно.
    Нельзя ли заспавнить существо и дать ему 100 уровень!?
    Можно, но это изменение потребует начала новой игры. Вдобавок многие NPC могут со страху наложить в штаны, если встретятся с этим существом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2018
  13. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    edit abilites, а дальше exp = xxx и exp_max = xxx
     
  14. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    134
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Только сейчас заметил.
    Зачем начало новой игры? Я про марвин, через команду insert.
    Даже не знаю причем тут боязнь неписей, ну да ладно.
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Во первых, вместо параметра exp_max должен быть exp_next.
    Во вторых, в случае повышения уровня придётся вручную изменить значения
    Открыть спойлер
    параметров level: +1, lp: +10, exp_next: + (level + 1) * 500, а также атрибутов ATR_HITPOINTS_MAX и ATR_HITPOINTS: +12.
    Т.е. самому выполнить работу функции B_GivePlayerXP(var int add_xp).
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.342
    Благодарности:
    3.344
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Иными словами, если создать через insert мясного жука, затем вселиться него, прописать левел=100, вселиться обратно в гг и убить жука, то за него все равно дадут стандартные 10 опыта, а не 1000? Так? Думаю, изначальный вопрос был именно в этом.
     
  17. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    134
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Вообще не понимаю, может мы о разных вещах или версиях говорим.
    Сам так делал, работало.
    *wall*
     
  18. WoOliN

    WoOliN Участник форума

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    17
    Баллы:
    165
    Если нужен именно опыт, то с активированным Марвином взять в фокус любого монстра или NPC:
    вбить команду edit focus
    затем level = 100 (или любое другое число)
    и ручками/магией убить/избить.

    Если же это слишком сложно, то просто insert FH в Марвине.
    У него 999 уровень в изначальных скриптах и будет куча опыта за избиение )

    Ну а если имелось в виду что-то другое, а не просто очки опыта, то пишите более понятно.
     
  19. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Тут как, если просто нужна 1000 опыта, то можно использовать только exp, даже если это перекроет значение exp_next, следующий же полученный опыт добавит уровень.
     
  20. IvTG

    IvTG Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ребята, возникла такая проблема при использовании читов. Я прокачал чисто очками опыта одноручное оружие до 30%, и после этого захотелось мне переключиться на двуручное. Двуручное у меня было прокачано на 12% (2% от послушника в монастыре) . Задушила меня жаба, не хотел терять 20 очков опыта, поэтому командой edit abilites опустил одноручное с 30% до 10%, а двуручное поднял с 12% до 32%. Однако учитель качает мне 1% двуручного за 1 очко опыта, как будто я и не менял ничего, можно ли это как-то поправить?
     
  21. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    50
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Лучше всего - переиграть игру сначала, предварительно решив, за кого вы будете играть.. Не думаю, что вы далеко ушли.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей