1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Для чайников

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Olhado, 15 июн 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. костян 1997

    костян 1997 Участник форума

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Такой вопрос: где можно достать asc файлы вобов?
     
  2. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    есть папка _work\data\Anims\mds_mobsi
    в ней все оверлеи вобов. Можешь распаковать MDSники и ковыряться в ASC файлах.
     
  3. wpwpwp

    wpwpwp Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    261
    Баллы:
    220
    Подскажите, пожалуйста, как сохранить отредактированную модель из Gmax 1.2 в сколь удобоваримом варианте? Импортирую 3ds без проблем (установлен плагин Керракса), далее экспорт - только формат .P3D, если сохранить - то только .gmax. Или как их дальше в 3дс конвертировать??
    И еще вопрос, русик на gmax есть?
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.843
    Благодарности:
    5.673
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Чет какая-то ересь, там должен быть экспортер из гмакса в готу, и импортер из готы в гмакс, работает с 3D-файлами. Все стандартно и аналогично тому как и в 3D-MAX-е, ни какие другие спец форматы для файлов Готики в 3д редакторах не используются.
    У тебя либо сама прога кривая, либо ты плагины криво установил. Все ставил под админом ?! ::)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    wpwpwp сказал Спасибо
  5. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    706
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Если плагин Керракса стоит, то справа при выборе панели Utilities (значок молотка, см. синий кружок на скрине) должны появится кнопки импорта и экспорта (экспорт обвел красной рамкой)
    Еще - надо запускать не gmax.exe а KrxGMaxExtender.exe
    Либо, как написал MaGoth -плагин установился криво
     

    Вложения:

    • Gmax.png
      Gmax.png
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      78
    wpwpwp сказал Спасибо
  6. wpwpwp

    wpwpwp Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    261
    Баллы:
    220
    Спасибо, друзья. Поставил 3дс Макс 2009. Всё окейно)
     
  7. MASTER BIN

    MASTER BIN Участник форума

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, пожалуйста, как воспроизвести анимацию диалогов? Пробую - пишет в консоли "started", а НПС чуть дёрнулся, либо просто продолжает стоять на месте.

    Посмотрел на Ватраса, нажал на "G", увидел код разговора (что то типа dialoggesture), вписал в консоль ГГ или другим персам, жму интер - пишет "started" и тишина.

    Люблю делать постановочные скрины, а анимация разговоров делает их живее, но, к сожалению, не получается. Прошу помочь, заранее спасибо!
    MEG@VOLTПереедем в другую темку.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2016
  8. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    Вот вырезка из Humans.mds. Выбирай любую анимку
    Код:
    //
    // Dialoggesten
    //
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
    // Es werden max. 20 durch die Programmlogik angesprochen!
    // Dialoggesten-Pool fьr zufдllig zu OUs zugewiesene Gesten
    
    // *** ??? ** Carsten: wieviele werden benutzt? was, wenn zu wenig angegeben?
           ani       ("T_DIALOGGESTURE_01"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture01_A01.asc"       F   1   59   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_02"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture02_A01.asc"       F   1   49   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_03"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture03_A01.asc"       F   1   54   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_04"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture04_A01.asc"       F   1   54   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_05"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture06_A01.asc"       F   1   49   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_06"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture07_A01.asc"       F   1   238   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_07"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   1   149   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_08"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   151   229   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_09"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   231   379   FPS:10)
           ani       ("t_DIALOGGESTURE_10"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   381   444   FPS:10)
    
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_11"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_01"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_12"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_02"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_13"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_03"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_14"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_04"   R)       
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_15"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_05"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_16"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_06"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_17"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_07"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_18"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_08"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_19"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_09"   R)
           aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_20"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_10"   R)
    
    
    // Fixme: noch nicht ьberarbeitet. Slots raus, Ьbergдnge checken,...
         //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_17"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkGestures_M02.asc"         F   146   189   FPS:10)
         //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_18"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkAnnoyed_M01.asc"         F   1   50   FPS:10)
         //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_19"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   1   77   FPS:10)
         //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_20"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   79   149   FPS:10)
         //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_21"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   1   80   FPS:10)
    
    // Die fliegen raus:
       //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_12"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   1   44   FPS:10)
       //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_13"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   46   79   FPS:10)
       //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_14"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   81   119   FPS:10)
       //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_15"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   121   169   FPS:10)
       //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_16"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture10_A01.ASC"       F   1   71   FPS:10)
    
    // Ganzkцrper Dialoggesten
       //     ani       ("T_DIALOGGESTURE_01"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog01_A01.asc"       F   1   85   FPS:15)
       //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_02"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog02_A01.asc"       F   1   180   FPS:15)
       //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_03"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog03_A01.asc"       F   1   239   FPS:15)
       //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_04"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog04_A01.asc"       F   1   100   FPS:15)
           
       //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_05"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_01"       R)
       //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_06"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_02"       R)
       //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_07"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_03"       R)
       //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_08"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_04"       R)
    
    
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    // Dialoggesten im Sitzen
    
    //       ani       ("T_SITDIALOGGESTURE_01"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog01_A01.asc"     F   1   80   FPS:15)
    //       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_02"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog02_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
    //       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_03"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog03_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
    //       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_04"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog04_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
           
    //       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_05"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_01"       R)
    //       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_06"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_02"       R)
    //       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_07"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_03"       R)
    //       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_08"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_04"       R)
    
    
    //---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    // alte, situationsbezogene Gesten
    //-------------------------------
    
    // *** ??? *** Mike: in AI verwenden. Script anlegen mit allen zu vewendenden Anis!
    
    // Ja
           ani       ("t_Yes"           2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Yes_M01.asc"       F   1   44)
    // Nein
           ani       ("t_No"             2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_No_M01.asc"       F   1   46)
    // Keine Ahnung
           ani       ("t_DontKnow"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_DontKnow_M01.asc"     F   1   10)
    
    // VergiЯ es
           ani       ("t_ForgetIt"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_ForgetIt_M01.asc"     F   1   27)
    // Verschwinde
           ani       ("t_GetLost"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GetLost_M01.asc"     F   1   34)
    // Verschwinde (variation)
           ani       ("t_GetLost2"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GetLost2_M01.asc"     F   1   29)
    
    
    // Hey, komm mal rьber
           ani       ("t_ComeOverHere"       2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Hey!_o_Beine_Jue02.ASC"   F   1   80   FPS:10)
    
    // GrьЯen
       // Gardisten
           ani       ("t_GreetGrd"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetGrd_M01.asc"     F   1   19)
       // Novize, mцnchische Verbeugung
           ani       ("t_GreetNov"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetNov_M01.asc"     F   1   33)
       // Linke Hand zum GruЯ
           ani       ("t_GreetLeft"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetLeft_M01.asc"     F   1   29)
       // rechte Hand zum GruЯ
           ani       ("t_GreetRight"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetRight_M01.asc"   F   1   29)
       // locker lдssig grьЯen
           ani       ("t_GreetCool"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetCool_M01.asc"     F   1   29)
    
    // Ich krieg dich
           ani       ("t_iGetYou"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_iGetYou_M01.asc"     F   1   59 FPS:10)
    
    // Langeweile Kick
           ani       ("t_BoringKick"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_BoringKick_M01.asc"   F   1   66 FPS:10)
    
    
    // Da war doch was, oder auch nicht
         // Umherschauen / Suchen
           ani       ("t_Search"           2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Search_M02.asc"     F   1   74   FPS:10)
    
    
     
    MASTER BIN сказал Спасибо
  9. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    337
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Два вопроса:
    1)Каким образом можно затемнить на время экран?
    2)Как сделать,чтобы при запуске игры ГГ появлялся не в стоячем положении,а например вставал с кровати,или с задницы(где-то видел подобное,не могу вспомнить где)?
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.843
    Благодарности:
    5.673
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. Что значит затемнить? Сделать черным на определенное время?
    - записать видеоролик с чернотой в нужном временном интервале и его воспроизводить когда требуется..
    2. Если не ошибаюсь было в Страннике и в Логове, но могу попутать давно игры..
    - прописать соответствующие ему рутину, анишки и прочее разное, ну и запускать их.. в виде скриптовой сцену для Гг.. с тем что тебе нужно..

    Так наверное.. ::)
     
    Vlad_Torop сказал Спасибо
  11. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    337
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Задумка такая: во время диалога НПС встает на колени,и дальше подразумевается непотребщина.Мне надо затемнить экран на время этой предполагаемой нецензурщины(пара секунд),а затем чтобы персонажи снова стояли,как ни в чем не бывало.
    Я думал можно обойтись только скриптами.
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.173
    Благодарности:
    1.584
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Можно и скриптами. Например эффект ищущего или черной руды вызывается скриптами из PFX эффектов, кроме прочих есть и эффект черного экрана. В моде Жизнь Пирата есть такой момент.
     
    Vlad_Torop сказал Спасибо
  13. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    795
    Баллы:
    260
    В Г1 есть такие визуальные эффекты, когда экран на время становится белым, красным или зелёным. В принципе, в настройках эффекта можно указать и чёрный цвет. Не знаю, есть ли такой в Г2 изначально. Если нет, то можно и создать. Ковыряй в сторону визуальных эффектов, воспроизводимых из скриптов с помощью функции Wld_PlayEffect.
     
    Vlad_Torop сказал Спасибо
  14. Lucker

    Lucker Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я мододелом быть не хочу, но очень хочется приукрасить мир готики)Например добавить в некоторые места больше живности(жуков,волков всяких),мб гор и прочего побольше сделать.А теперь к делу: в уроках по скриптингу и прочему я не могу найти банально как размещать предметы,мобов и т.д.!Мб это легче чем я думаю но помогите мне пожалуйста)
    P. S. Размещать я их хочу в обычном мире Готики 2, не на отдельной локе.Надеюсь на скорый ответ:\
     
  15. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    Не совсем скорый, но ответ.
    Если уж начал смотреть в сторону скриптов. То посмотри в декомпилированных скриптах файлик startup.d и все поймешь.
     
  16. deimos302

    deimos302 Участник форума

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Мне б программку для перевода диалогов Готики 2 :)
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.987
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Хм-м... Такой вопрос может задать только морра. Запомни: такой программы нет, поэтому если нужно перевести мод на другой язык, то придётся действовать по старинке. В общем и целом процесс перевода выглядит так:
    1. Получить исходники скриптов мода (от автора или декомпиляцией *.dat файлов).
    2. Найти в *.d файлах все внутриигровые тексты и перевести их с помощью словаря или машинного переводчика.
    3. Заменить в *.d файлах исходные тексты переведёнными и скомпилировать их в *.dat файлы.
    4. Если в моде есть шрифты, не поддерживающие кириллицу, то заменить их русифицированными или создать на их основе свои шрифты.
    5. Упаковать скомпилированные файлы и возможно шрифты в соответствующий *.mod или *.vdf том.
    6. Запустить игру и проверить результаты своей работы.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    Дикарь сказал Спасибо
  18. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Ставил переходной триггер, сохранил мир, вспомнил что не включил динамику, вернулся в Спейсер, включил и... при попытке сохранить мир ошибка Acces Violation с тремя ошибками к Спейсеру, при попытке удалить,изменить триггер или вообще создать новый выдает вылет с одной и той же ошибкой
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    627
    Баллы:
    290
    Не знаю в триггере ли дело. Но выход у тебя такой:
    Открой свой мир через блокнот. Найди там свой триггер(можно по имени) и в его секции найди
    Код:
    cdDyn=bool:0
    тут 0 измени на 1. Сохрани и этим ты динамику включишь.
     
    lorddemonik1 сказал Спасибо
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.137
    Благодарности:
    1.409
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Ему требуется толковый моделлер для правки геометрии старых карт в количестве один штук.

    Может потому, что в конце оригинала нет никаких намеков на вторую игру? И чисто технически задача адаптации сиквела под женскую роль намного сложнее, чем может показаться.

    Это кажется, что нет. У данной идеи проблемы будут встречаться на каждом шагу.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей