1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Для чайников

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Olhado, 15 июн 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.440
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    В Возвращении 2.0 есть как раз такой лагерёк. Там ходит несколько рыбаков, квестов правда нет, но так сказать для атмосферы. На самом деле квестики планировались по вступлению в подмастерья, так сказать, но не склеилось что-то.

    Ещё в моде одиссея, где-то между Хоринисом и Яркендаром, есть рыбацкая деревня. Причём не только она. А рыбаков нет правда, ибо действие мода происходит после событий второй части.
    Почти. Первым появился Берег Скелетов. Потом появился Безымянный на его основе. Карта та же, оформление другое. Потом на основе Безымянного появился Глобал, где карта та же, оформление своё. В каком то из модов даже есть подземелье замка. Ну а Возвращение всё брало из Глобал мода. Кстати, Тразег, главный создатель Возвращения, ещё является и создателем Глобал мода. Его имя есть в титрах.
    Что-то я немного подзабыл, о каком моде конкретно идёт речь. На мой взгляд, помимо Возвращения 2.0 на Возвращение лучший мод Возвращение Гильдии. Если речь идёт о Пути Некроманта, то Гильдии включают в себя и его изменения.
    Это уже относится не к сюжету, не к идеям, не к квестам, не к локациям. Это простой графический пакет. Мастеров визуальных описаний в мире, к сожалению, не так много, поэтому в визуальной части, общение сводится через показывание жестов, скриншотов, описаний размеров величинами рук. По мне графика в Возвращение вполне нормальная, в версии 1.0., где дома в Верхнем квартале украшены Гатильянской плиткой, а локации приобрели Гортарские отблески.
    В смысле запковки? На какой стадии? Создании датника или создания инсталятора?Если нормально скомпилировал OU.bin и Gothic.dat, то для запуска игры осталась самая малость.
     
    Дикарь поблагодарил.
  2. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    "добрался до скриптов в моде Пути 1.2"
    Что-то я немного подзабыл, о каком моде конкретно идёт речь. На мой взгляд, помимо Возвращения 2.0 на Возвращение лучший мод Возвращение Гильдии. Если речь идёт о Пути Некроманта, то Гильдии включают в себя и его изменения.""
    Кроме Гильдий были еще серия Патч, в частности, Патч 1.3 с новой гильдией и серия Пути параллельно Гильдиям.

    "Все это скомпилировал, теперь жду ответа на вопросы по поводу обратной запаковки в мод нового проекта"
    В смысле запковки? На какой стадии? Создании датника или создания инсталятора? Если нормально скомпилировал OU.bin и Gothic.dat, то для запуска игры осталась самая малость.""

    Скомпилировал в Gothic Sourcer, Теперь нужные файлы находятся где-то в C:\Games\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolNew_Pachs\PrjGOTHIC
    Что нужно с ними сделать перед запуском VDFS и создания тома?
    Запустил VDFS, создаю том, но появляется окно с надписью, что нужные файлы не найдены. Хотя визуально я вижу нужные два файла gothic.dat и ou.bin
    Какая-то мистика.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это далеко от истины, он никогда не участвовал в разработках Глобала.


    Левое окно используй для сборки, а не правое нижнее...
     
    KhaZar поблагодарил.
  4. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Теперь том создан в отдельной папке (на всякий случай).
    Как его теперь поставить в игровую папку modvdf правильно? С заменой существующего файла ... .mod, или с другим именем, но с расширением ...mod?
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Сравни их содержимое, если оно одинаковое, то тупо заменяй старое новым, если есть различия, то распакуй старый затем новый в разные папки, потом из нового перенеси все в распакованное старого тома, с заменой, и старый том собирай заново.. Потом уже заменяй том вдф/мод, новым..

    Зы, бкап старого сделай на всякий случай..
     
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.791
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    KhaZar

    А зен-моделированием нет желания заняться?
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Одним скриптом там не обойдется, там много чего перелопачивать надо будет под женскую модель..

    Не совсем так, в Глобале использовались материалы мода Дикси, но не сам мод Безымянный..
     
  8. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    C удовольствием. Вот закончу ломать на свой лад понравившийся мне мод, чтобы было где оторваться (хочу на конкретном примере научиться переделывать существующие моды по своему видению), а потом пожалуйста. Как оказалось, творить игру гораздо интереснее, чем играть чужие игры.
    Поэтому всему хочется научиться. Правда, займет много времени, т.к. только в прошедшую субботу начал.

    Вот он, один из лучших модов - Paths 1.2:
    На самом деле, кроме Гильдий, на базе Ребаланса была линейка (Патчей) - Patch 1.3 PL и (Путей)- Paths 1.2
    Здесь я назвал самые интересные, на мой взгляд, варианты. Во всех трех линейках прокачка несколько отличается друг от друга.
    В Patch 1.3 PL полностью вставлены текстуры из L'Hiver, лагерь охотников перенесен на утес недалеко от пещеры самогонщика Вино, добавлена новая гильдия Странников - расположена на месте лагеря охотников, но с измененными домами и т.д.; местами изменена флора Миненталя и Яркендара, какие-то новые предметы и пр.
    Про Paths 1.2 я уже писал.
    Еще стоит внимания последняя Гильдия 0.2
    Крафтовая прокачка на базе Slash'n Craft, добавлены персонажи и квесты послушников магов Огня, капитально изменена башня Декстера с большим удобством для привлечения новобранцев в это место (по типу мода Велайя), т.е. у ГГ появилаось свое логово, в которое нужно привлечь хороших людей. Получилось очень даже неплохо.
    Эти три игры вместе с Безымянным и L'Hiverom, оставил в свою коллекцию.
    Кстати, камрад Zorres уже сделал Безымянный + Кузнец, добавил щиты и много чего еще, неплохо прописаны текстуры.
    Хочется и Глобал вновь сыграть, но как вспомню, сколько там было багов, так и охота пропадает.

    Да, они разные, еще вчера сам решил экспериментировать - заменил полностью мод - файл, предварительно сохранив старый, и понял, что чего-то в этом супе не хватает. Запустился Ребаланс вместо Путей, да и тот показал ошибку.
    Уже понятно, что не все файлы вытащились на первой стадии операции. Видимо, в новой версии не хватает того, что осталось в старой.
    хотя это неправильно, на мой взгляд - если мы извлекаем все из мод -файла, то все должно и вернуться в мод - файл, но в измененном виде.
    но возвращается часть. Либо что-то неправильно сделано.
    Интересно то, что даже не декомпилируя и ничего не исправляя, но просто извлекаю файлы программой VDFS из мод-файла, а потом той же программой VDFS создаю том, и опять игра глючит. Соусэрсом даже не пользовался. Только извлек и опять собрал. Странно все это.
    Значит, что-то с VDFS.
    Сравнил в VDFS содержимое оригинала и вновь созданного тома из этого оригинала - очень сильно отличаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2016
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Либо версия вдф не та, либо ты что-то делаешь неправильно. Если проверял контрольные суммы то они всегда будут отличаться..
     
  10. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Делал по инструкции. Сравнивал не контрольные суммы, а визуально наличие папок в просмотре программой VDFS.
    Правда, скачивал я ее давно, когда вытаскивал звуковые файлы из Готики I для создания известной песенки в лагере на болотах.
    Программа называется Cotuic VDFS 2.6 в переводе на русский Базилио. В папке еще какой-то фикс к ней лежит, но он почему-то не запускается.
    Во вложении документ, в котором сделаны два скрина, показывающие различие.
     

    Вложения:

    • Doc1.docx
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      26
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Понятна твоя инструкция..
    Скрипты перед запаковкой должны быть скомпилированы, а не в исходниках..
    Бросай это дело ибо сам ты ничего не соберешь..
     
  12. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Компилировал, все равно та же история. Ладно, завтра займусь.
    Сделал!!!!!
    Все изменения сохранились Теперь шпаги не убивают, одежда настоящих моряков нейтральна, усилил доспехи кольца воды, усилил копье/рогатину охотников, меч ассасина, древнейший посох Кольца Воды, переодел некоторых дам и камрадов, вообще пересмотрел доспехи и оружие ближнего и дальнего боя.
    Все оказалось гораздо проще.
    Нужно просто скопировать два файла Gothic.dat и ou.bin с заменой в папку с извлеченными файлами из мод-файла. Затем той же программой VDFS запаковываем в новый мод-файл.
    И всего дел.
    Только почему-то одна и та же операция получается через раз, именно это меня и смутило.
    Кстати, в инструкции не сказано, что извлекать файлы нужно из ВСЕГО тома мод-файла, а я первый раз извлекал только папку scripts или даже compeled. Вот и получался неполный файл. Ну, теперь надо подумать, что еще интересного можно изменить пока в скриптах.
    На сегодня хватит - у нас уже 23.30 по ВЛДВ.

    Появилась идея перетащить из Готики I легкие доспехи наемников, заменив ими пушистые, а в пушистые одеть охотников. В Готике I именно так и было. Более достоверно и визуально будет лучше смотреться.
    В первом приближении думаю, что нужно также декомпилировать файлы Gothic.dat в Готике I, найти скрипт этих доспехов, скопировать, а затем поставить в раскомпилированный мод-файл моего проекта. Далее- всем заинтересованным в доспехах персонажам прописать нужную одежду.
    Так правильно будет?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  13. formen1

    formen1 Участник форума

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Прошу совета у опытных модостроителей. Подскажите как сделать или где почитать инфу о создании модификации или "бинда" для Готики 2. Данный мод должен уметь по одному нажатию клавиши спавнить монстров, желательно с каким-то визуальным эффектом. С помощью марвина, для меня не проблема вставить в игру, к примеру, волка или запустить анимацию "incovation", но это не то. Если коротко, то мне нужна возможность, к примеру, по нажатию на клавишу "V" спавнить стаю волков, при появлении которых будет проигрываться визуальная анимация, к примеру, "incovation_white" и все это должно быть моментально, без включения консоли и т.д. Спасибо за внимание !
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.498
    Благодарности:
    6.329
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Стандартными скриптами это не реализовать, здесь потребуются скриптовые костыли/расширители, Икарус или Аст в зависимости от того что предпочтешь использовать..
     
    formen1 поблагодарил.
  15. НастасьСанна

    НастасьСанна Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    394
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Без расширителей можно подменить одну из стандартных кнопок, обрабатываемых в скриптах, - открытие карты или быстрое использование зелий.
     
    formen1 поблагодарил.
  16. formen1

    formen1 Участник форума

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что в модостроении я полный профан. Мне бы ссылки, с чего начать читать и как быстрее прийти к решению моей задачи.
     
  17. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    посмотри внимательно на раздел модостроения. увидишь кое что...
     
  18. НастасьСанна

    НастасьСанна Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    394
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Посмотри уроки по основам работы со скриптами и GothicSourcer. Конкретно по твоей задаче редактируй скрипт с обработкой горячих кнопок: Story\Dialog_Mobsis\B_OnHotKey.d
    Для спауна используй функции Wld_InsertNpc (вставка в заданную точку - WP или FP) или Wld_SpawnNpcRange (спаун одного или нескольких NPC вокруг ГГ или другого NPC). Проигрывание виз. эффектов - функция Wld_PlayEffect. В GothicSourcer используй поиск по всем файлам, чтобы посмотреть примеры использования этих функций. Если знаешь основы программирования, разобраться не составит большого труда.
     
    enil9 и formen1 поблагодарили.
  19. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Наверное, никто не знает, поэтому молчат. Есть такой метод - эмпирика, более долгий, чем готовая информация, но тоже дает результат.
    Интересно, где в скриптах прописано начисление главному герою LP за каждый уровень?
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    987
    Баллы:
    275
    B_GivePlayerXP, если не путаю.
     
    KhaZar поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей