1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Для чайников

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Olhado, 15 июн 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Мод будет называться не Орочья Война, орков решили убрать (итак понятно, что война с орками) и стало либо Война Аустри, либо Война за Аустри. Поскольку за придаёт долготу, то решили назвать так.

    Давал просто этот файл двум фотошоперам, гооврили, что нечего с ним делать. Вот как у меня Гоман текстуру отображает:
    Открыть спойлер
    Безымянный23.png

    А шрифт никак не уменьшить? Слово из восьми знаков боюсь не удастся подобрать. Вообще надо заменить его на Война Аустри.
     

    Вложения:

  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Гратт, кстати, для аста неплохо было бы добавить нормальный и простой просмотрщик графики игры из мод/вдф томов, вместо известного "говна" под названием Гоман..

    Кнопки трех фигурок отвечают за отображение альфы, покликай там..

    Знатные у тебя шоперы.. :)

    А сам шрифт есть, или его название?

    Зачем, если в оригинале "Война орков" или "Орочья война", что за ересь такая ?! :rolleyes:
     
  3. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    upload_2017-10-10_23-45-19.png


    мне и так норм :)
    upload_2017-10-10_23-49-56.png
    зы. посмотрим.
     
  4. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    В шрифтах не копался к игре. Но в русификациях шрифт обычно никто не сохраняет. Я имел в виду в размере шрифт уменьшить, чтобы больше знаков поместилось. А так если в фотошопе значения нужно задавать, думается мне с нуля легче сделать тогда будет. По идее это ведь просто надпись, которая использует как слой альфа канал. и ничего более.

    Да, ответ был под носом, нужно было только немного поэкспериментировать в Гомане, а я проморгал.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да мне тоже норм, ибо я им не пользуюсь, а вот новички и прочие нубы его юзают и даже пытаются текстуры в нем конвертить и вставлять в игру. И потом удивляются, чего это у них не так, и почему тут вылез косяк с альфой например.. :D


    Русификация любого фонта состоит из:
    1. понять что это за фонт, созданный изначально или рисованный.
    2. действовать в зависимости от ответа в п.1.:
    - пинать авторов чтобы выслали оригинал - ттф/отф или Пару, и на нем делать
    - рисовать русификацию самому, в том же шопе по аналогии с латыни..

    А размеры задаются стандартно как в Ворде. Все..
     
  6. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Используя словосочетание Орккриг, тогда уж как Война и мир называть. Война и орки. Ведь это не война орков в итоге, а людей. Или Война с орками может быть. А вообще сложное название у мода для перевода, такие ещё надо поискать.
    Ну так он берётся по стандарту русифированный уже, если ты говоришь о шрифте в игре, который выводится в диалогах и меню. А тут текст написан в фотошопе или ещё где-то, поэтому меняться тексты будут по разному. В случае с альфа каналом всё равно фотошоп открывать. А для диалогов и текстов меню есть специальная программа для шрифтов Font.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, тут надо по контексту мода смотреть, или авторов пинать с вопросами..

    Я говорю о шрифте который используется в Винде и который был скорее всего использован в Шопе для написания этой надписи в текстуре к меню игры.
    Надо понять что это за шрифт найти его, найти к нему русификацию или самому ее сделать и т.д. и т.п.
    А потом уже его использовать для создания нового русского лого. Так это делается..
     
  8. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    В моде такие измения допускаются, тем более в некоторых местах уже прописано название. Так что название только Война Аустри. Аустри между прочим используется в названии мода, а почему то в главном меню его нет. Неправильно это, разводить несколько названий мода.
    Это уже другая беда, можно и самому из винды подобрать. Установил фотошоп, по моему в первый раз оказался в фотошопе. Есть ли какие то уроки, как либо создать текст на фоне, чтобы Готика потом отображала надпись нормально, или переделывания этой надписи. Такое чувство, что эта надпись находится за каким то слоем и начиная работать с ластиком и прочим инструментом, по этому Орккригу словно ничего не наносится. Кажется для новичка будет проще сделать заново. Нужно ли учитывать какие то параметры картинки, или может быть слоя?
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну хз, в релизной теме и в названии мод файлов никаких Аустри нет, поэтому в топку эту ересь..

    В разделе уроков модостроения смотри тему по работе с альфа каналом..
     
  10. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.641
    Благодарности:
    1.481
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Да есть, сам мод называется то Orkkrieg, то Orkkrieg: Austri.
    Где бы эту темку найти? Поиск выдал несколько тем, был якобы тутор, на тему нажимаю выкидывает на главную страницу форума. Впрочем почти со всем разобрался, кроме финального. Сохранения всего альфа канала в формате тга или джепеге. В Пнг сохранился, но альфа каналы не поддержались. А когда хочу сохранить в тга, пнг или джепеге выделенный с альфа каналами, пишет напротив альфа каналов жёлтый треугольник с восколицатеьным знаком. И слои накладывал также. Правда у них за прозрачностью не следил, может от этого и сохранился в пнг.
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    1. А черт его знает, раньше помню была, возможно из-за переездов на разные двиги тема и похерилась..
    2. Для Готики нужен именно targa (*.tga) с альфой в 32-бит. Фото-жоп сам должен запрос кинуть 32 или 24 бита при сохранении, Если есть альфа, то - 32, иначе - 24.
     
  12. Моряк Джек

    Моряк Джек Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Немного не понимаю как компилировать скрипты в GothicSourcer. Загрузил в него готовый скрипт, а во вкладке "Действие" все варианты не активны, в том числе "Компиляция".
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    В корне программы есть мануал по ГС, читайте..
     
  14. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Не могу понять принцип построения некоторых диалогов.На примере:
    Открыть спойлер

    Код:
    instance DIA_Abuyin_Zukunft(C_Info)
    {
        npc = VLK_456_Abuyin;
        nr = 2;
        condition = DIA_Abuyin_Zukunft_Condition;
        information = DIA_Abuyin_Zukunft_Info;
        permanent = TRUE;
        description = "Расскажи мне о будущем (заплатить 25 золотых).";
    };
    
    
    var int DIA_Abuyin_Zukunft_permanent;
    
    func int DIA_Abuyin_Zukunft_Condition()
    {
        if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Abuyin_Weissagung) && (DIA_Abuyin_Zukunft_permanent == FALSE) && (Kapitel == 1))
        {
            return TRUE;
        };
    };
    
    func void DIA_Abuyin_Zukunft_Info()
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Abuyin_Zukunft_15_00");    //Расскажи мне о будущем.
        if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,25))
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_01");    //Хорошо, о, Жаждущий Знаний. Я сейчас войду в состояние транса. Ты готов?
            Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
            Info_AddChoice(DIA_Abuyin_Zukunft,"Я готов!",DIA_Abuyin_Zukunft_Trance);
        }
        else
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_13_02");    //О, Отец Монет, я прошу у тебя 25 золотых в обмен на взгляд в туманное будущее.
        };
    };
    
    func void DIA_Abuyin_Zukunft_Trance()
    {
        AI_PlayAni(self,"T_MAGRUN_2_HEASHOOT");
        Wld_PlayEffect("SPELLFX_TELEPORT",self,self,0,0,0,FALSE);
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02");    //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00");    //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01");    //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!
        AI_PlayAni(self,"T_HEASHOOT_2_STAND");
        AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_03");    //... Извини - видение кончилось. Больше я ничего не смог увидеть.
        DIA_Abuyin_Zukunft_permanent = TRUE;
        Abuyin_Zukunft = 1;
        Info_ClearChoices(DIA_Abuyin_Zukunft);
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient * 4);
    };

    Как определяется,что будет читаться?
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
    или
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //
    Ведь условий никаких не стоит.
    И как вообще должны подхватиться строчки "DIA_Addon_Abuyin_Zukunft...",
    если инстанция диалога: "DIA_Abuyin_Zukunft"?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
  15. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Помоему, тут все понятно. Условие стоит на весь диалог, общее, это Глава 1 и знание предыдущих диалогов, а уже конкретно на строку, которая будет воспроизводиться, стоит условие цены за информацию.
     
  16. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    где это условие?
     
  17. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер

    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Abuyin_Weissagung) && (DIA_Abuyin_Zukunft_permanent == FALSE) && (Kapitel == 1))

    Вот написано же
     
  18. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Я не про условия всего диалога спрашиваю.Их я знаю.Почему посреди диалога возникает ?
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) Орки... они охраняют вход... старый туннель... Долина Рудников...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) Люди в сверкающих доспехах... маг... твой друг с ними... он ждет тебя...
    AI_Output(self,other,"DIA_Abuyin_Zukunft_Trance_13_02"); //(в трансе) Огонь! Нападение... могучего существа... пламя... многие... погибнут...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_00"); //(в трансе) ...Что это?.. Город... Руины... Куарходрон из Яркендара...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Abuyin_Zukunft_Trance_13_01"); //(в трансе) ...Он был призван... Куарходрон из Яркендара!
     
  19. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    87
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Они подхватываются, потому что приходит их время воспроизвестись. Они находятся в одной функции, и диалоги воспроизводятся (если не указано иначе) сверху вниз, а всякие DIA в скобках, это название файла с озвучкой
     
  20. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    408
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Я просто в восторге от ваших загадок...
    [​IMG]
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей