1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Баги и ошибки

Тема в разделе "Готика 1", создана пользователем MaGoth, 1 сен 2007.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gothic (Готика)
    Готика 1 - Баги и ошибки.png
    В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
    Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


    Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Общий список ошибок в Готике 1 (локализация 1С/Snowball)

    Список составлен и подготовлен камрадом: Fritz


    Диалоги:
    Когда спрашиваешь о чем - то важном - это записывается в дневник, плюс появляется сообщение об этом. Так вот я собрал бажные диалоги, где, сколько ни спрашивай один и тот же вопрос - все равно каждый раз это сообщение вылазит. Хотя запись уже создалась.

    • Где я могу найти Мордрага? (Торус)
    • Ты можешь сказать мне кто из призраков здесь самый главный? (Граво)
    • Ты ведь замолвишь за меня словечко перед Диего? (Фингерс)
    • Где мне искать Кавалорна? (Фингерс)
    • Ты можешь мне помочь? (Бастер)
    • Что говорят обо мне в лагере? (Диего) - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫПОЛНИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ.

    ИГРА, квесты предметы и прочее:
    • При квесте Горацио сила ставится 100, если уже имеется больше чем 100. Также вероятно Горацио должен увеличивать, например со 100 до 105, т.е. не ограничиваться лимитом в 100.
    • В начале игры подходя к СЛ, видим стражников у ворот. Он обращается к тебе - мол че надо тут? Если мы не говорили с Диего, то два варианта ответа - Я планировал взорвать лагерь и Я просто осматриваюсь. При выборе - осматриваюсь - он говорит - можешь зайти, если отвалишь 10 кусков руды. Я отказался, он говорит - тогда вали отсюда. Тем не менее я пошел в лагерь и никто мне ничего не сделал. Надо чтоб били.
    • Например, когда говоришь, что хочешь взорвать, то бьют. Ну а когда общался до этого с Диего, то говоришь, что мол я к Диего и пропускают, что нормально. В общем баг только с - Я осмотрюсь.
    • В начале игры Диего, на вопрос про оружие говирит про заброшенную шахту, как про старую. В диалоге и субтитрах.
    • Насчет Горна - предлагаю так - если в англ. и нем. версии он торгует, то пускай и у нас будет.
    • Квест монополия на болотник - переименовать курильщиков болотника. Из имена Ренью (Org_860_Renyu) и Киллиан (Org_861_Killian).
    • Когда я еще не вступил ни в один из лагерей, но взял задания от Диего, я отправился в БЛ. Поговорил и с ними заодно о вступлении. НПС сообщают важную инфу, появляется надпись, мол дневник дополнен, однако в дневнике никаких данных про БЛ нет. У меня например совершенно точно два раза надпись была. От Лестера и от гуру, который стоит около него.
    [li]Оружие с кодом ItMw_1H_Scythe_01 должно называться Коса, а не Палач, потому что в переводе с английского Scythe - это именно Коса. Получилось, что одно и то же название у отстойной зубочистки и крутого одноручника (код ItMw_1H_Sword_Bastard_03). Впрочем, Снежки тоже коряво перевели - обозвали косу Катэр.[/li]
    [li]ENDE переименовать в Закончить. В частности оно у всех орков в орочьем городе.[/li]
    [li]Парень в НЛ учит акробатике. Так вот после обучения - предложение обучиться не исчезает. Так и остается в диалоге - акробатика 10 оо.[/li]
    [li]На площади перед храмом в БЛ - так и появляется ПОШЛИ! Эта надпись вылазит жирными буквами и непонятно, что она значит...[/li]
    [li]На сундуке Кавалорна нет надписи. Тот сундук, что стоит у него в хижине.[/li]
    [li]Сообщение Не хватаетn единиц - надо Не хватает n единиц.[/li]
    [li]Квест Большие планы братства - проверка нужна на лагерь. Например я был записан в СЛ, а когда квест завершаешь - в журнале надпись:...надо сообщить баронам (примерно так) и ...надо сообщить Мордрагу. Ессно НЛ тут неуместен.[/li]
    [li]Ур-Шак так и остался по немецки. Таррок тоже. Причем они как то меняются - то по русски, то опять по нем.[/li]
    [li]Ключ к сундуку в форте теперь имеет две надписи и на нем. и на русском. Надо только рус.[/li]
    [li]Меч Скара так и остался Скара. Надо то Шрама.[/li]
    [li]Квест Крыша для Фиска - надо переименовать в Поставщик для Фиска. Крыша тут как то не канает ;) Нет квеста Фиска про нового поставщика, когда выпроваживаешь Мордрага из СЛ, не убивая.[/li]
    [li]Квест с книжками Хроманина. 5-я книга наз-ся Хроманин 5. 6-я тоже Хроманин 5. Чтобы ты не запутался - в 6й нет текста. В общем надо Хроманин 6.[/li]
    [li]Подправить дорогу у Старой Шахты (где она упирается в стенку). Текстура мозолит глаза. Это то место, где дорога раздваивается и одна развилка упирается в стену скалы. Т.е. нужно оставить только одну дорогу к шахте и все.[/li]
    [li]Боей - Боец. Относится к "Клановый боей орков".[/li]
    [li]Квест Встреча - Мильтон. Надо Мильтен. Я про запись в журнале.[/li]
    [li]После зачистки свободной шахты - запись в журнале от Горна на немецком.[/li]
    [li]Тяжелые доспехи стража не покупаются. Вернее покупаются, но так, как и раньше. Когда рудная броня уже есть.[/li]
    [li]После восстановления Уризеля - наверху, где круглая большая решетка - мешанина пикселей.[/li]
    [li]В БЛ у Идола Тондрана при обращении к ГГ - два варианта ответа. Один из них - Ничего не говори. Нужно Ничего не говорить. То же с Идолом Намибом, и вообще наверное со всеми идолами.[/li]
    [li]Нек (мертвый стражник) должен иметь скин от зомби, т.к. двинул уже несколько дней как.[/li]
    [li]НПС Скорпио. Пункт в диалоге - Ты можешь научить меня драться? Даже если ты уже стражник СЛ, он все равно талдычит, что тренирует только стражников, хотя при этом учит. Также, если выучил ур. 1 арбалета, то он все равно предлагает и ур. 1 арбалета и ур.2.[/li]
    [li]Квест Магический меч Уризель. 3-я запись в журнале (передо мной). В конце поставить точку.[/li]
    [li]Оркский шаман в Храме Спящего. Тот у которого меч Уризель лежит (4й шаман). При встрече не появляется запись в журнале.[/li]
    [li]Книжка Арканум Голум. Во первых там ощущение, что переводили разные люди. Но суть в том, что название надо поменять на Тайна Големов Том 1 и Том 2. В самом тексте тоже. Получим и благозвучие и умещение названия в заданные рамки в тексте.[/li]
    [li]Множество ошибок со звуками - спутаны голоса, например Стражник на разные вопросы говорит разными голосами, причем у другого стражника голос, кот. должен быть у первого. Также у некоторых по два закончить и т.п.[/li]
    [li]Шахта СЛ, как известно обваливается. Но и у меня, и по инфе - у многих людей после того, как сообщается про обвал - она прекрасно работает. Т.е открыта и все такое. Надо чтоб решетка была опущена и лебедка заклинена.[/li]
    [li]В случае отказа платить Бладвину - Грим приглашает пойти с ним за амулетом. Один из вариантов в диалоге - можешь, а надо - можем.[/li]
    [li]Сектант который провожает в БЛ (Парвез кажется) увидев волка кинулся на него с субтитром - грязные твари. Звука не было. Это все исправляется в саундпатче от немцев. Добавка - Нефариус его локализовал уже.[/li]
    [li]После телепортации к магам огня и уничтожения баронов - ворота в СЛ наверное должны открываться? Какой смысл в их неконтролировании после того, как СЛ вырезан. В оригинале - сколько лебедку не крути, ни фига не откроются.[/li]
    [li]Бежал с Мордрагом в НЛ. Он кинулся на падальщиков с субтитром - Они умрут, если встанут у меня на пути. Звука не было опять же. Это все исправляется в саундпатче от немцев.[/li]
    [li]На площади перед храмом в БЛ. Послушники разговаривают с кем - то. Появляется странный субтитр. Послушник - UNKNOWN. В смысле субтитр гласит - UNKNOWN. Это возле Идола Тиона.[/li]
    [li]У Велайи изменить одежду наоборот. Т.е. скин обнаженки - это она без одежды. В игре наоборот.[/li]
    [li]После того как с Мильтеном восстанавливаешь Уризель. Я телепортнулся к некроманту, потом обратно в НЛ. Жахнул магов, спускаюсь к Мильтену и вижу, ЧТО У НЕГО ЗА СПИНОЙ ТОЖЕ ВИСИТ УРИЗЕЛЬ. Прямо плагиат какой то. Отчего предмет раздвоился?[/li]
    [li]БЛ Квест Смена для Горима. Запись в журнале - Похоже Харлок не только....ему После ему поставить точку.[/li]
    [li]НЛ нпс Силас (бар на озере) Топик - Я хочу пить одноразовый.[/li]
    [li]Ввести алхимию, в т.ч. по рецепту Кор Галома.[/li]
    [li]Бутч не нападает, хотя про это игрока предупреждают.[/li]
    [li]Не переведены CH и SH (полностью).[/li]
    [li]Бладвин не должен требовать денег за защиту, когда ты уже в другом лагере. Например вступал в БЛ, а не в СЛ. Или когда ты призрак или стражник. То же по отношению к Шакалу.[/li]
    [li]Ворон, квест из БЛ - отнести болотник. Гомеза ->Гомез. Подробнее - Гомеза не общается с ... на побегушках.[/li]
    [li]Точило в НЛ (около домов наемников) дает бесконечные мечи. Аналогичные проблемы с точилом в СЛ и кажется еще одним в НЛ...[/li]
    [li]У Скатти, Фингерса и некоторых других высвечиваются сразу все уровни обучения.
    Т.е. например:
    Одноручный меч 1 ур.
    Одноручный меч 2 ур.
    Надо, как у некоторых учителей (правильно) - пока первый не выучил, второй ур. чтоб не высвечивался. И наоборот, когда выучен первый уровень, высвечиваться должен только второй уровень - чтоб не было как у Скорпио.[/li]
    [li]Горацио - есть фраза или запись (не помню точно) - обещение, надо обещание.[/li]
    [li]Квест Юнитор для Гуру - можно при опр. условиях все равно потребовать награду и получить ее, не состоя в БЛ. Причем у идола Намиба есть озвученый диалог для вступления к миссии Юнитор Юбериона, но посылает к Юбериону Лестер. И стражам Юбериона герой говорит "Меня послал Лестер". Кажется Намиб говорит тебе про этот квест, если ты член БЛ, а вот если не состоишь в БЛ, то говорит Лестер. Вероятно, если послал Намиб, то стражам не стоит говорить, что послал Лестер?[/li]
    [li]После собирания яиц ползунов у Ю Бериона сбой и он дает награду, словно мы не член БЛ (и диалог соответств).[/li]
    [li]Нужно чтобы столб в монастыре падал в нужную сторону (чтоб пройти по нему можно было).[/li]
    [li]Квест помощь магов огня - когда СЛ закрыт - Флетчер кричит, что ШАХТА БЛ (именно Болотного Лагеря) будет захвачена.[/li]
    [li]Квест встреча - запись секретном, надо секретной.[/li]
    [li]Квест встреча - какафония звуков у Лестера.[/li]
    [li]Диалог Волка - Озвучка - Как жизнь? Топик - В чем дело. Надо тоже Как жизнь.[/li]
    [li]Освобождние Своб. шахты - Горн орет, когда открываешь дверь (т.е. что то наподобие - Убери руки!). И заявляет - Убит человек из СЛ! Горн что у нас - тайный агент СЛ? ;) Также слегка задел Горна сабелькой, он развонялся. Говорит - ты обидел моего друга :D Может я случайно низко махнул? :D Иногда он даже нападает, когда убиваешь стражей, напавших на свободную шахту.[/li]
    [li]После уничтожения ползунов в Старой Шахте - мы получаем предложение вступить в стражи (СЛ) и стражники (БЛ). Требуется сделать так, что если мы состоим в СЛ - предложение про стражей БЛ не появлялось бы.[/li]
    [li]Вернуть диалог парню, который предупреждает о Харлоке (как в Голден Моде).[/li]
    [li]У Ксардаса отсутствуют доп. диалоги (6й круг и руна Уризель).[/li]
    [li]Бартоло должен торговать. Горн тоже, но только после того, как мы обманываем в квесте испытание веры. Лорд тоже должен торговать.[/li]
    [li]Когда используешь руну телепорта в СЛ (там тебя еще Бартоло поджидает) - после того как убил Бартоло, камера начинает беситься (виснет, показывает разные части замка и проч.)[/li]
    [li]Вымогатели у реки - просят 10 кусков руды, а забирают лишь 3. (Это из Голден мода). Вымогателей надо добавить.[/li]
    [li]Казалось бы одинаковые, никому не нужные монеты почему то лезут в разные ячейки инвентаря. Обобщить.[/li]
    [li]На Кладбище Орков нельзя добраться до одной из ниш. Это у всех так? Скрин прилагаю.[/li]
    [li]Книга для фикса Люкора не переведена.[/li]
    [li]Стражники СЛ начинают атаковать тебя. Я установил причины - отказ платить дань стражникам и поход за амулетом с Гримом. Причем даже выполнив сей недоквест мирным путем, не убивая Грима - подходя к СЛ начинаем получать от стражников. Мечники рубят, но не убивают перса, а арбалетчики бьют до конца. Торус и еще некоторые не атакуют. Это из Голден Мода, но может есть и в оригинале?[/li]
    [li]Оружие дальнего действия не складывается в инвентаре в пачки. Аналогично с дубинами, кирками и проч.[/li]
    [li]Скелетам невосприимчивость к луку и арбалету.[/li]
    [li]Вызываемые миньоны не должны давать опыта, когда их убиваешь. Также не должны нападать например на мирно настроеных к тебе нпс. Сужу по случаю - вызвал голема около БЛ, так он давай там месить все живое.[/li]
    [li]Мясо мясных жуков должно отображаться в инвентаре в секции еды. Сделать распаун мясных жуков. Его вроде только у них и нет.[/li]
    [li]Если избить человека мечом (получить опыт), а потом выстрелить из лука/арбалета - дается повторный опыт.[/li]
    [li]"Я (0) не хватает" при экипировке оружия сменить на "Мне не хватает".[/li]
    [li]Исправить диалог Гарпа - ЗАКОНЧИТЬ стоит выше.[/li]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2014
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    [size=13pt]Исправления вносимые патчами Gothic Snowball Path[/size]​
    Список составлен и подготовлен камрадом: Fritz


    Версии 1.01 и 1.02:
    • [li]Квест "Встреча"
      ГГ нужно проинформировать Лестера и Горна, ГГ говорит Горну:"...встретиться с тобой и Лестером..."
      и Лестеру:"...встретиться с тобой и Лестером..."[/li]
      [li]При обращении к любой девушке, она отвечает:"Идем! Ты не должен разговаривать со мной!".
      Должно быть не Идем, а Уходи.[/li]
      [li]Не переведена подпись к Уризелю.[/li]
      [li]При разговоре с Горном, после зачистки Новой шахты от стражников - появляется запись в дневнике.
      Она представлена нам на немецком языке.[/li]
      [li]Таррок написан как Tarrok.[/li]
      [li]Ур-Шак назван Ur-Shak.[/li]
      [li]В подписи к ключу от сундука в форте осталось - der eine Truhe gehort.[/li]
      [li]В храме Спящего после разговора с Гор Бобой в дневнике появляется - Orktempel.[/li]

    Версия 1.04:
    • [li]"Армия тьмы" (вызов отряда скелетов по свитку) подписана, когда его активируешь как "Аримия тьмы".[/li]
      [li]Подходя к сектанту в БЛ на площадь перед храмом (это тот сектант, который провожает к черным гоблинам), жирными буквами вылазит сообщение - ПОШЛИ![/li]
      [li]Неограниченные очки обучения у Диего, Ларса.[/li]
      [li]Если у Лефти взять задание по разносу воды, то потом, этой воды у Лорда можно взять неограниченное количество.[/li]
      [li]Фиск дает квест только если прогнал Мордрага (надо и чтоб когда убил).[/li]
      [li]Переведены Character Helper и Story Helper.[/li]
      [li]Исправлена сдублированная фраза у Волка, когда он рассказывает ГГ о доспехах из панциря ползуна.[/li]
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    [size=13pt]Исправление ошибок звуковых эффектов в игре[/size]​

    Список составлен и подготовлен камрадом: Fritz


    Немецкий патч исправляющий звуки в игре:
    • [li]Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаешься!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя NPC уже стоит справа).[/li]
      [li]Разнообразие звуков ранения и смерти опять увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражении).[/li]
      [li]Двери имеют при использовании 2 новых звука.[/li]
      [li]Активирует снова несколько природных звуков (птиц).[/li]
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    [size=13pt]Исправление ошибок в игре (патч LongPlay_rus), и вопросы по нему.[/size]​

    Список составлен и подготовлен камрадом: Fritz


    Исправления:
    • [li]Переделан Banditenquest Бартоло[/li]
      [li]Починены квесты "курьер травы" и "монополия на болотник" .[/li]
      [li]Запись в дневнике + опыт для квеста Гилберта.[/li]
      [li]Грим становится Призраком в 3 главе.[/li]
      [li]Кулак тролля больше не продается (остался только один в храме спящего).[/li]
      [li]При чтении дневника в храме спящего дается опыт.[/li]
      [li]Квентина Ройбера оформлены теперь несколько abwechlsungsreicher.[/li]
      [li]Опыт за спасение Стоуна.[/li]
      [li]Диалог с Велаей после смерти Гомеза.[/li]
      [li]Звук при вантузе(?) травы gefixed.(?) Вероятно при вдыхании.[/li]
      [li]Переделан страйфинг.[/li]
      [li]Холодное оружие "складывается" в инвентаре.[/li]
      [li]Останавливаются также охранами, если тянули оружие.[/li]
      [li]Мелкие улучшения в AI.[/li]
      [li]Теперь Mana стоит(пробует) предусмотренной пластинки (и больше не 0).(?)[/li]
      [li]Теперь есть возможность выбираться из башни Ксардаса вместо того, чтобы балансировать как канатоходец.[/li]
      [li]Более мелкие косметические вмешательства в стартовом диалоге.[/li]
      [li]Снова введен снабженный комментарием диалог с Диего в начале игры (маленьких бонусов на свойстве свободного выбора).[/li]
      [li]К громкой игре NPC's не получают только тогда звуки если они еще никого(ничто) имеют (SammelMod).(?)[/li]
      [li]Чани в сектантском лагере очищает время от времени в SC (SammelMod).(?) Что за SC?[/li]
      [li]У садистских игроков теперь есть возможность есть семена деревьев на глазах у Баал Нетбэка (SammelMod). И что с того?[/li]
      [li]"Кольцо защиты" +3 к защите теперь стоит не 400 а 120. Отчего?[/li]
      [li]Вечером на арене дерутся Ханис, Харим и Кирго, рудокопы сбегаются посмотреть и поддерживают дерущихся воплями. Даже бароны приходят посмотреть на это зрелище (залезают на вышку). Можно делать ставки у Скатти. Возможны самые разнообразные глюки. Доработать вероятно нужно.[/li]
      [li]Пофиксен диалог Гарпа - ЗАКОНЧИТЬ стояло выше.[/li]
      [li]Слай стал внимательнее к чужим вещам.[/li]
      [li]Пока Диего не раскажет о влиятельных людях, нельзя взять квесты Уистлера и Декстера, соответсвенно нельзя выманить у них деньги.[/li]
      [li]Забытый (из-за ошибки в скриптах) диалог персонажа в Старом Лагере стал новой миссией. Какой диалог и что за миссия?[/li]
      [li]Пофиксены немые рудокопы (В Русском SammelMod они молчат) из за различий в немецкой и русской версии. В оригинальной игре есть такой баг?[/li]
      [li]Пофиксен Стражник в Старой шахте, у него было 2 раза ЗАКОНЧИТЬ.[/li]
      [li]Бладвин и Шакал при определенных обстоятельствах требовали, но не забирали 10 кусков руды.[/li]
      [li]Если спросить Бутча "Ты кто" он нападает. Об этом предупреждает Ведж.[/li]
      [li]Можно предлагать воду крестьянам, даже если её нет. Они обижаются. (Так и было в оригинале?) Аналогичный вопрос:)[/li]
      [li]Теперь нельзя бесконечно выманивать воду у Лорда.[/li]
      [li]С Рисовым Лордом можно торговать. Можно торговать с Горном, сделать так, чтоб можно было торговать только после обмана в квесте Испытание веры и ограбления каравана в шахту. С Силасом можно торговать больше одного раза. У него теперь много выпивки (кол-во выпивки и прочее не менять). Можно торговать с Иеремией.[/li]
      [li]Горацио перестает обижаться и дает миссию по повышению силы, если принести ему воды. Диалог, когда он перестает обижаться озвучен?[/li]
      [li]Если идет или выполнена миссия Лефти - Горацио учит силе, но только после разговора и с Иеремией и с Руфусом.[/li]
      [li]Ярвис больше не кричит "Сзади" если закончить с ним диалог. Оставить сзади, только в первом диалоге с ним.[/li]
      [li]Немного изменены диалоги Кор Галома. А именно?[/li]
      [li]Тондрал больше не посылает к Галому, если привести ему Дасти уже будучи членом любой гильдии. Ты убрал этот диалог или как?[/li]
      [li]Бэлор в случае если он открывал Сайфера раньше говорил "Я требую свой обычный задаток - 50 кусков руды" и ничего не происходило. Теперь можно повторно взять у него стебли.[/li]
      [li]Молящиеся сектанты у храма говорят "Омм". Почему этого не сделали девелоперы - непонятно. Ура! Наконец то я узнал, что это за UNKNOWN. Также надо разобраться с ПОШЛИ![/li]
      [li]Стоящие возле храма сектанты больше не болтают всякую ерунду, а молятся. Все что ли молятся?[/li]

    Локализация Снежков:
    • [li]"могильных мох" - "могильный мох".[/li]
      [li]Равен: "Гомеза не общается с мальчиками на побегушках." - Гомез.[/li]
      [li]"малый обижается" - не помню у кого.[/li]
      [li]"Клановый боей орков" - боец.[/li]
      [li]"копатели в районе арены знают" - рудокопы.[/li]
      [li]"Горн предупредил о больших стаях гролхов" - глорхов.[/li]
      [li]"три доказательства о трех победах на элементалями " - над Исправить над големами.[/li]
      [li]"К Ларсу" в диалоге с Гомезом - на "Ласа".[/li]
      [li]В диалоге с Ароном: не "Он убъет тебя", а "Он накажет тебя".[/li]
      [li]"Как насчет хорошего мяча" с Балоро. - меча.[/li]
      [li]"Ничего не говори" в диалогах с Гуру. - (Ничего не говорить).[/li]
      [li]В диалоге Ларса "Можешь" изменено на "Я хочу стать лучше!"[/li]


    PS. Многи фичи не реализованные разрабами стоит добавить в патч, как незаслуженно вырезанные. Только надо строго разграничивать исправления и добавления. Фикс это исправление, просто я отношу к исправлениям еще и недоделки разрабов - те же вымогатели, алхимия и столб в монастыре и т.п.

    Некоторые посты которые находились выше удалены или отредактированы.
     
  6. Ko3eJI

    Ko3eJI Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    1) Достать оружие и пройти мимо стражей в воротах. Они зарорут: -"Убери оружие!"- и пока они орут, можно пройти куда раньше не пускали.
    2) Прыгнуть с высокой скалы, размахивая мечом. Так здоровье не убудет.
    3) Пить зелья прибовляющие что-нибудь, когда героя бьют. Так и что-нибудь прибавится, и зелье не исчезнет.
    4) Избить Кирго и Харима, но не протыкать, прежде чем идти к Скатти. С Кирго всё легко, а у Харима много еды.
    5) Побить любого NPS обычным оружием, но не протыкать. А потом добить с Лука (Арбалета) или заклинания. Так вы два раза получите опыт за NPS.
    6) Незнаю как точно работает. Суть проста: Кинуть полностью закастованый Файрболл (Файршторм не подходит) отвернуться и убежать. И NPS в которого вы кинули его, умрёт.

    Я не устанавливал никаких патчей. Оригинальная версия локализацции от 1С/Snowball.ru
     
  7. Fritz

    Fritz Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    NPC, а не NPS.
    Еще бага - карта Нового Лагеря отображается на весь экран, что неправильно. Должна отображаться как все прочие карты в Г1 и Г2а. Это вроде в Голден Моде поправлено.
     
  8. John White

    John White Участник форума

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Типичные скриптовые косяки:
    1) Силас не перманентный торговец
    2) Бартоло, Горн и Лорд - не активирован диалог торговли
    3) У Ю`Бериона отсутствует его оружие
    4) Колонна падает не в ту строну (косяк зена)
    5) IN EXTREMO так и не приехали...

    Оригинальная версия локализации от 1С/Snowball.ru

    Косяков у меня целый список...Оформлю и выложу...
    Все-таки проект мега-патча для локализаций серии "Готика" не ушел в небытие.
    Работа идет полным ходом силами одного камрада, те меня короче.
    Но это уже другая история...
     
  9. Fritz

    Fritz Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    2 John White
    Только ошибки из моего списка не выкладывай плз.
     
  10. Saur

    Saur Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Народ, Я щас в пещере-кладбище орков (гл3). Исследовала все три прохода,
    нашла кусочки свитка. а что делать дальше - не пойму(((( В прохождении
    написано, что этот дибил Намиб должен пойти за мной, а он, урод, на месте
    стоит(((( И Диего за мной в самом начале никуда не пошел, а остался около озера, так мне пришлось постоянно туда к нему бегать.... Как исправить сей баг?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Какая версия Готики стоит, и кто локализатор - 1С/Сноубалл или Руссобит?
    Для того чтобы пройти далее на кладище орков, нужно Этому идолу свитки давать по мере нахождения, он должен их склеить, и потом отдать тебе один свиток, если он у тебя есть и то сообщение собрано, но идол все также не желает идти, попробуй превратиться в зверя и выманить его в нужное помещение с колоннами...
    К нему ведет отдельный проход.
    Далее следуй по сюжету игры.
    Что до бага с Диего то в первый раз о таком слышу.. скорее всего тебе нужно будет переустановить игру.
     
  12. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    ооо... :D знакомый баг, именно такой была первая Готика, когда я в нее играл :) Этот глюк в левой локализации от 7Wolf, кажется... Насколько я знаю, его не исправить - по крайней мере мне это так и не удалось сделать... Единственный выход - купить лицензию...

    [red]Saur[/red] у тебя, наверняка еще и все надписи в игре сделаны обычным шрифтом без засечек, типа Arial'а, да? И часть надписей, в хар-ках в том числе, не переведена? И шпрехают все на аглицком/дойчманском? Если да - то точно левая локазация, полная багов... Меняй на лицензионку - все, что можно тут посоветовать...
     
  13. Saur

    Saur Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    MaGoth, этот идиот никуда идти не хочет, свиток не отдает, да и умирать никак не желает(( Что до версии и т.д., то это для меня - темный лес....

    @rny, )))))) Все так, как ты написал))) Пля, а жаль, ведь почти половину игры прошла(((
    Вот что значит, взять три Готики на одной дивидишке...
     
  14. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    [red]Saur:[/red]

    о, прям старые добрые времена вспомнились :D DVD "Антология Готики", взятый у друга для ознакомления с этими "классными игрухами"... Под упаковкой: Готика 1, Готика 2, аддон к Г2 и Готика 3... при чем, к тому моменту последняя игра вышла только-только :)

    Уверен на 85%, что у тебя такой же... Если да, но придется сообщить не очень хорошую новость - остальные игры на этом диске (кроме Г3 - в нее не играл, сказать ничего не могу) тоже полны багов и представляют собой классические образцы подвальной лохализации... В частности Г2:
    - Опять же, отсутствие оригинального шрифта, причем как для русских, так и для немецких надписей...
    - Отвратительный перевод диалогов, где многие фразы переведены откровенно по-идиотски... Смысл уловить нетрудно, но удовольствия от чтения (озвучка не переведена) таких разговоров испытаешь немного...
    - Практически все "письма" - разные документы, записки... "пересное чтиво", в общем - не переведены абсолютно... Более того - даже немецкий текст разобрать невозможно, из-за глюков шрифта...
    - Тьма багов с изменением положения НПС в игре... Навскидку припомню: Педро оставался стоять у ворот монастыря, тогда как по сюжету ему нужно смыться с украденным с Глазом Инноса; Ватрас и Пирокар после восстановления Глаза остаются до конца игры стоять возле круга Солнца (Ксардас исчезает в 5-ой главе, как и положено, но до этого моменту в свою башню также не возвращается); Мика не идет выручать Акила, сколько ему не сообщай, что "фермер в опастности" и т.д. Их там просто КУЧА... некоторые квесты из-за них вообще не представится возможным выполнить...
    - И на закуску - отсутствие роликов... Всех... особенно весело заканчивать игру - убил дракона, безо всяких пауз вернулся на корабль, и все - главное меню... куда поплыл, чего произошло - додумываем самостоятельно...

    Вот... возможно, расстроил такому раскладу, прошу извнить ;) Просто, так сказать, предупредил, что игра с Готикам этого диска будет не совсем полноценной...

    Единственный явный плюс в лохализованной Г2 - оригинальная немецкая озвучка... Акелла нервно курит в сторонке, особенно хороши голоса драконов, Ксардаса, Ультара... ну и у ГГ тоже в разы лучше, чем в официальной локализации... Но это, конечно, компенсировать вышеуказанные моменты, вряд ли сможет...
     
  15. Xpycm

    Xpycm Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    200
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Как знакомо... Я в эту версию года 2 играл, кайфовал от озвучки немецкой. У мя брат до сих пор локализацию от Акеллы не признает, так и играет в пиратку.
    А насчет всех готик на одной дивидишке. У мя есть диск, на котором Готика 1 + Диккурик, Готика 2, Г2-аддон, Готика 3, причем полностью русские лицензии, ток ломанные, поэтому идут без диска. Диск прям на вес золота.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.694
    Благодарности:
    6.057
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Ага согласен, только просил бы на будущее, подобное золото на WOG.ru не афишировать. :)
     
  17. Ziptar

    Ziptar Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    а почему нет темы "Баги и ошибки (локализация Руссобит)"?
    снежковская локализация, извините, гумно
     
  18. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    [quote author=EtherWyrm link=topic=427.msg6446#msg6446 date=1207059543]
    а почему нет темы "Баги и ошибки (локализация Руссобит)"?
    снежковская локализация, извините, гумно
    [/quote]

    Когда кто-нибудь сделает список багов и ошибок для Руссобитки наподобие того, что в этом топике - пожалуйста, открывай топик и вперед :) Пустой топик не нужен, в смысле - запости хотя бы пяток-другой багов с описаниями и возможными решениями.

    p.s. Кому гумно, а кому эталон.
     
  19. Raven

    Raven Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Нашол один баг только я хз знаите ли вы его.С помощью етого бага вы никогда не умрете от падения с высокой высоты:когда падаеш с высоты зажми клавишу "Шаг в право или лево" тогда ГГ начнет дрыгатся в воздухе :D и непогибнет при столкновении с твердой землей :)
     
  20. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: [Готика]: Баги и ошибки (локализация 1С/Snowball).

    Этот баг общий для всех локализаций - особенность движка Готики.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей