1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика Баги и ошибки

Тема в разделе "Готика 1", создана пользователем MaGoth, 1 сен 2007.

Модераторы: Dimus
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gothic (Готика)
    Готика 1 - Баги и ошибки.png
    В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
    Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


    Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    424
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Речь немного о другом. Перепрочти мое сообщение.
    Вполне возможно, что это уже реализовано в Готе 2. Я говорил только о первой.
    Ты прав. В MDK permanent диалога сбрасывают в ноль. В руссобите и модфиксе D36 этого нет. Возможно, поэтому глюк. В других местах не смотрел еще.
     
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    874
    Баллы:
    260
    Этот приём тоже не работает. После загрузки сохранения permanent снова считывается из инстанции диалога.
     
    Gor поблагодарил.
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.137
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Тогда понятно, почему в G2 и G2a для этого применяются соответствующие целочисленные переменные.
     
  5. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    424
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Нашел я этот глюк. Этот оказался простым. Ситуация такая. После того как мы сказали фразу переменная Told устанавливается в TRUE (т.е. разговор был). При этом, если permanent == 1, то Npc_KnowsInfo() всегда будет возвращать FALSE, а если permanent == 0, то Told. Таким образом, если permanent == 1, то его надо перевести в 0 и вроде все в порядке, но стоит сделать save/load, permanent снова станет таким как в инстанции, так как сохраняется в сейве только Told и имя инстанции. При загрузке по имени инстанции создается новая инстанция, в которой permanent такой как был задан. Вот и весь глюк. Получается надо переписывать диалоги в таких узких местах, например, в моем случае разделить проверку на уровень игрока (permanent == 1) и вступление в стражи (permanent == 0).

    Update:
    Вот в немецких скриптах
    Открыть спойлер
    Код:
    instance GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL(C_Info)
    {
        permanent = 1;
    };
    func void GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info()
    {
        if(hero.level < 10)
        {
            GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL.permanent = 1; //что-то бесполезное
        }
        else if(hero.level >= 10)
        {
            GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL.permanent = 0; //это не работает после save/load
            Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_TPL); //это реальна гильдия (используется движком)
            hero.guild = GIL_TPL; //это тоже используется для проверки гильдии в скриптах
        };
    };
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял на кой фиг в этом примере вторая строка ?! ::)

    Зы, и у третьей строки непонятка, там нет никакого использования проверки.
    hero.guild = GIL_TPL; //это код назначает гильдию Гг
    hero.guild == GIL_TPL; //этот код сравнивает гильдию Гг..

    Имхо, бред какой-то...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  7. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    424
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ты так и не прочитал мое сообщение #356
    Npc_SetTrueGuild(hero,GIL_TPL); нужно для установки TrueGuild, которую использует двиг.
    hero.guild = GIL_TPL; нужно для установки Guild инстанции. Используется в скриптах.
    Я имею в виду, что hero.guild устанавливается, что бы потом использоваться в скриптах. Двиг это использовать уже не будет.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  8. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    424
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Я проверил. Все подтвердилось. Вот видео. После сохранения и загрузки пропала фраза о доспехе.


    2D36
    Из-за того, что ты убрала строку
    GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL.permanent = 0;
    из функции
    func void GUR_1202_CorAngar_WANNABETPL_Info()
    стало в принципе невозможно получить доспех стража у Гор На Тофа, так как функция Npc_KnowsInfo() всегда будет возвращать false из-за permanent=1. Хотя это уже не имеет значение, так как ты сделаешь новое условие проверки "принятости" в стражи у Гор На Тофа.
     
  9. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    400
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Воу, надеюсь таких моментов больше нет, потому что я убирала .permanent в нескольких диалогах - использовала другие переменные, чтобы эти диалоги не появлялись после загрузки сохранения. Нужно будет всё пересмотреть, спасибо.
     
  10. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    424
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Не забудь, что после save/load, permanent снова станет как в инстанции, в данном случае 1.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  11. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    400
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Чтобы диалоги не оставались активными вечно, я избавлялась от .permanent = 0 и использовала переменные в условиях диалогов.
     
    Gor поблагодарил.
  12. Roman800

    Roman800 Участник форума

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всех приветствую. :) Вот решил вспомнить молодость и установить Готику. Готика, лицензия 1С 1.08k, gothic1_playerkit-1.08k + g1classic-systempack-1.6. Система XP SP3. Постоянно викидывает из игры с ошибкой gothicmod.exe Mss32.dll . Уже раз десять устанавливал-переустанавливал. Ошибка возникает после установки gothic1_playerkit-1.08k. В чем проблема? Разобрался. Проблема была в EAX 2
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  13. Sammael

    Sammael Участник форума

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Столкнулся сразу с двумя проблемами (более чем уверен, что виноваты во всём Gothic Mod (или Steam) Fix и прочая дрянь, якобы правящая баги, которых кстати в оригинале вообще не видел. Итак проблема первая, в ущелье отсутствует тролль для квеста на Улу-мулу. Вторая - после прочтения Хроманин 5, в пещере отсутствует труп с шестой книгой и квест завершить невозможно. Кто-нибудь сталкивался? есть ли решение?

    Проблему решил. Виноват был рендер dx11, который забаговал мне сохранение, пропали все мобы.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  14. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    400
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    *girl_listen*
     
    Dimpl23 и MaGoth поблагодарили.
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.137
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Морра, если ты в упор не видел в оригинальной G1 ни одного бага, значит, ты или ослеп, или проходил игру крайне стандартно. Например, неправильное условие для завершения квеста "Болотник для Гомеза" или невозможность успешно завершить квест "Монополия на болотник", если убить воров, которые устроили лабораторию по обработке болотной травы в пещере недалеко от входа в НЛ.
     
  16. Sammael

    Sammael Участник форума

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ну извиняюсь, просто не думал, что рендер так может систему крашить.
     
  17. -Dizel-

    -Dizel- Участник форума

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ребят помогите советом. Проблема с мышкой в Готике 1. Стоит ее только чуть коснуться, как камера устремляется куда-то в небо или в сторону, в низ и зависает там. Если ее не трогать и управлять только клавой, то все нормально. Происходит это на версии 1.08 с патчами, скачал версию 1.01 вроде, пустую короче и там мышь работает нормально, но хочется поиграть в допиленную версию с модами. В чем может быть проблема?
     
  18. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    400
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Пункт 10.2: http://worldofplayers.ru/resources/38
    Что ещё за 1.01?
     
    -Dizel- поблагодарил.
  19. -Dizel-

    -Dizel- Участник форума

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое, а то уж думал не получиться понастольгировать. Версию по памяти написал, сначала ставил 1.08, а потом какую-то пустую без патчей и добавлений, номер точно не запомнил.

    А кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? Вылетает когда в первый раз бегу в Новый лагерь в сопровождении у хижины Кавалорна
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.410
    Благодарности:
    874
    Баллы:
    260
    Возможно, у тебя кривой репак. Эта модель волка появилась в мод-фиксе, и при правильной установке его поверх оригинальной игры данной ошибки не должно возникать.
     
  21. -Dizel-

    -Dizel- Участник форума

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А какие варианты решения проблемы? Сохранить сейвы и переставить игру с другого источника или надо будет заново начинать?
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей