1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Оружие

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Nickodemus, 12 сен 2007.

?

Какой вид оружия ближнего боя для вас предпочтителен с точки зрения баланса игры?

  1. Одноручное

    87,5%
  2. Двуручное

    12,5%
Модераторы: Dimus
  1. Nickodemus

    Nickodemus Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Готика 2 - Оружие.png
    Прежде всего, хотелось бы сказать, что под понятием "вещизм" я понимаю абсолютно все предметы, которые встречаются в игре, но в данной ветке хотел бы поднять вопрос об оружии и броне...
    Начнем об оружии и балансе. Не секрет, что большинство игроков переходя в новую главу, скупали самый мощный образец и успешно использовали его до окончания текущей главы... Смысла брать "волыну" с меньшими показателями не было...
    А потом наступила "Ночь ворона". И те мечи и топоры, которые мы собирали только на продажу, стали главным условием выживания. Появился так сказать "боевой ролизм", который проявился в подборе оружия под руку героя и игрока? Что взять? Короткий меч с бонусом к навыку, либо более тяжелый и соответственно более длинный и медленный бастард, силы поднять который хватает едва-едва. И самое главное как это соотнесется с ролевой составляющей... Пойдет ли пиратская сабля паладину, а паладинский меч вору, а может ну их и использовать шпаги, у которых мегаскорость и пробивная способность...
    Кому интересно поделиться своими наблюдениями и знаниями, кто вывел для себя идеальную схему баланса сила-клинок, пишите, не держите в себе...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2018
  2. Ardarik

    Ardarik Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    205
    Мухомор, это не оружие орков, у него только название а-ля орки, на самом деле оружие куеться, и орками не используеться*flowers*
    Выглядет он как меч со знамем орков при загрузки локации Миненталь
     
  3. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Я вообще такого клинка не знаю. Что за меч?
     
  4. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.182
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Мухомор, он имеет в виду меч, ковке которого можно научиться у Беннета, наемника. Хз почему он орковский, но у меня он тоже так назывался... Моделька по моему как у УРИЗЕЛя
     
  5. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Я такого вообще не помню... *хлопает себя ладонью по лбу, дабы вспомнить этот клинок. Тщетно*
     
  6. Ardarik

    Ardarik Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    205
    Вот, в возвращении "Оркский" Убрано!
    Открыть спойлер

    ItMw_2H_Special_03 - тяжелый рудный боевой клинок
     
  7. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    ааа....знаю рецепт в потайной библиотеке магов огня ( в Возвращении)... отстойный меч, хуже чем даже коготь белиара.
     
  8. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.409
    Благодарности:
    1.791
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Ardarik, понятно, это лохализаторы из Акеллы так перевели, в немецком оригинале там про орков ничего нет: Schwere Erz-Schlachtklinge
     
  9. Ardarik

    Ardarik Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    205
    Мухомор, может быть, у меня официалка от Аккелы!!!*flowers*
     
  10. Versetti

    Versetti Участник форума

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, но я уже сам понял, что это ерунда. А вот Гроза Драконов - хороший двуручник, т.к. Коготь Белиара с Драконом Нежитью не поможет, буду этим клинком рубиться...
     
  11. Valeriys

    Valeriys Участник форума

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Парни, а где найти магические арбалетные стрелы для маг. арба? или их надо самому делать?
     
  12. Wolfheart

    Wolfheart Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    576
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    Valeriys
    Магические болты можно найти только рядом с арбалетом.
    Делать их можно в Возвращении с патчем Ребаланс, а в Ночи Ворона изготовить их можно только консолью :)
     
  13. Valeriys

    Valeriys Участник форума

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Получается придётся сражаться с 10 болтами?! блин(
    Значит про магический лук таже фигня, да?
     
  14. Н@стюшка

    Н@стюшка Участник форума

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Я в Г2 нв, пользовалась мечом "Убийца орков", всегда использую одноручники, люблю скорость*flowers* А арбалет не помню какой был, но , конечно самый сильный:)
     
  15. Valeriys

    Valeriys Участник форума

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    А почему именно Убийца орков, разве это самый крутой одноручник?
     
  16. Uzurpator

    Uzurpator Участник форума

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Знатоки, подскажите, пжлста, увеличивается ли урон или дальность лука при повышении ловкости свыше требуемой по ТТХ лука? Аналогичный вопрос у меня по шпаге Мастера. Т.е. играя за ловкача, стоит ли качать до упора ловкость или оставить ее на определенном уровне (например, достаточной для того, чтобы взять в руки самый крутой лук) и начать качать силу? Заранее благодарен, да пребудет с вами Иннос!

    P.S. Есть ли у кого-нибудь ссылки на расчет формулы крит. повреждения всех видов оружия? Имеет ли значение сила при использовании Когтя Белиара? (стоит ли ее качать, когда воюешь только им)?
     
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.239
    Благодарности:
    3.274
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Uzurpator,
    Открыть спойлер
    Нет, не увеличивается. Процент попадания зависит только от владения, урон - от ловкости, а дальность фиксирована для каждого оружия. Другое дело, что более крутой лук обладает более высокой дальностью.


    Открыть спойлер
    Урон шпаг зависит от силы, хотя на ношение требуется ловкость. Поэтому дальнейшая прокачка ловкости не повлияет на увеличение урона от шпаг. Ловкость повышает урон луков и арбалетов и дает возможность совершать сложные карманные кражи.


    Открыть спойлер
    Формула критического урона:
    НУ = УО + С.Л. - ЗП, НУ >= 5

    Формула нормального урона:
    НУ = ( УО + С.Л. - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5

    НУ - наносимый урон
    УО - урон оружия
    С.Л. - сила, для оружия ближнего боя, или ловкость, для луков и арбалетов.
    ЗП - защита противника, от того или иного вида урона.

    Важно:
    Вероятность критического урона, зависит от процента владения оружием(одноручное, двуручное, лук, арбалет) Чем больше навык владения, тем больше вероятность нанесения критического урона. Навык владение тем, или иным оружием больше 100%, никаких привилегий не дает, ибо ГГ всегда будет наносит критический урон.


    P.S. Не занимайся даблпостингом (не пиши 2 поста подряд).
     
  18. Uzurpator

    Uzurpator Участник форума

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Уважаемый Диего, однако, смею заметить, что в формуле любого урона (НУ = УО + С.Л. - ЗП) присутствует переменная С.Л., из чего следует, что урон напрямую зависит от уровня силы или ловкости персонажа. Т.е. если качать силу сверх требуемой для меча и ловкость сверх требуемой для конкретного лука, то и урон от оружия будет возрастать. или я все-таки ошибаюсь?
     
  19. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.239
    Благодарности:
    3.274
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Uzurpator,
    Открыть спойлер
    Да все верно. НО! Шпаги требуют ловкость только на ношение, а вот урон их зависит от силы, как у любого другого оружия ближнего боя. Поэтому ловкость выше уровня ношения можно и не качать, если ты конечно не собираешься носить мощный лук или обчищать карманы всех возможных НПЦ :)
     
  20. Волк

    Волк Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я обычно пользуюсь мечем ордена
     
  21. Dragon Attack

    Dragon Attack Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    160
    Я как-то один раз решил пройти игру ловкачом и офигел от результата - в предпоследней главе уже тупо ходишь и за километр (даже не видно врага, когда стреляешь) всех отстреливаешь за два-три выстрела))) Ну и если охота повыпендриваться, то можно достать рапиру или шпагу и тоже накастылять. В общем круто)
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей