• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Trails of Darkness.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Trails of Darkness (Следы Тьмы)

Источник информации: World of Gothic.de, Trails of Darkness
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Trails of Darkness
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: ToD
Сайт автора/разработчика: Trails of Darkness
Форум автора/разработчика: Trails of Darkness Forum
Сайт мода: Trails of Darkness
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание:
В Trails of Darkness игрок отправится в новый мир. Он должен выяснять, что за таинственные вещи там происходят, и почему связь с этой территорией практически исчезла.

Реализовано в моде:
Нпс играют самую важную роль в ролевых играх. Многие из Нпс в Готике 2 сидели целый день только возле костра, или терлись бессмысленно у таверны, большинстве из них не требовалась ни еда ни сон. В моде это будет изменено, со слов авторов мода - это один из важных моментов мода которому будет уделено много внимания, и затрачено много сил на его создание.
  • В моде будут реализованы 2 больших гильдии, к которым сможет присоединяться Гг. С одной стороны паладины - солдаты короля, под руководством герцога Урика, с другой стороны наемники - бандиты с большой дороги, с их капитаном Леифом.
    Обе гильдии будут сильно отличатся что повысит играбельность мода, также у обеих гильдий, развитие сюжета мода на протяжении всей игры будет различым.
    Вероятно, но еще до конца не утверждена реализация еще одной гильдии, гильдии магов. Возможно она будет реализовано как фракция. (под вопросом)
  • Также в моде будет реализовано более 70 Нпс, каждый из них должен будет вести диалоги между собой, делать дела и многое другое, постоянно.
    Наиболее значимые Нпс помимо прочего будут давать разнообразные квесты и задания.
  • В моде будет предано большое значение созданию специфичных и разнообразных распорядков дня. Жители мира будут вести себя как в реальности, они будут нуждаться во сне и еде, вести беседы и переговоры, и торговлю с другими Нпс, а также заниматься различными работами, повсеместно. Эти меры призваны для постоянного нахождения Нпс в движении, причем в нескольких локация, и таким образом в моде будет создана иллюзия оживленного мира.
Мир и локации:
  • Развитие собственного независимого сюжета, подразумевает под собой, конечно же, создание своего нового мира. Поэтому в моде будет реализован полностью новый большой мир, область которого охватывает обширный залив с самыми различными формами ландшафта. Вы посетите портовый город и с зажиточными крестьянами, а также будут исследовать перевал, Старый лес и равнины вокруг города. Будете пробираться через узкое ущелье Горфарта, и побываете в замке Горфарт, посетите Северный лес и горное озеро, вам предстоит пробираться через топи болота на плоскогорье, посетить Старую серебряную шахту.
Весь ареал нового мира не уступает ни в величине, ни в красоте новому миру Готики 2 - Хоринису.

Текстуры и визуализация:
Более продвинутое и улучшенное текстурирование.
Еще в Готике 2, некоторые текстуры были несколько небрежно или искаженно размещены на поверхностях. Часто их пропорции не соответствовали требуемому. Мы же попытаемся исправить и улучшить многое из этого. Дав всему новый взгляд.

  • Для Trails of Darkness создается множество новых текстур, чтобы рационально дополнить старые, и визуально расширить цветовую палитру мира. При этом мы используем многочисленные фотографии, чтобы дать прежде всего более реалистичный взгляд на природу. На данный момент создано уже более 100 новых текстур.
features_textur-1.jpg
features_textur-2.jpg
features_textur-3.jpg
features_textur-4.jpg

Предметы интерьера и инвентаря:
features_einrichtung-1.jpg
Количество мебели и предметов обустройства интерьеров, было незначительным еще в Готике 2. Тем самым возможность оформления интерьера домов, граждан разных сословий и уровня, было не на должной высоте.
Как в каждом хорошем моде, в Trails of Darkness будут реализованы предметы.

  • В моде будет создано много новых предметов обстановки интерьера, чтобы исправить и более разнообразить интерьеры домов. От чего игра станет еще интереснее.Множество разных новых предметов со всякими интересными и уникальными свойствами. (в разработке)
Растительность и объекты мира/локаций:
features_pflanzen-1.jpg
Готик 2 предстала перед игроком, с плотной растительностью и высокой детализированностью мира. Но не все было реализовано и использовано в ней. Так в Готике 2 некоторые виды растительности исчезли, а на их место не пришло ничего. Авторы мода обещают исправить эту неточность, попутно создав как некоторые виды старой, знакомой нам по Готике 1 растительности, так и абсолютно новой.
Также в этом моде визуальная составляющая мира будет значительно более расширена, благодаря многочисленным новым объектам, которые делают ландшафт и определенные места локаций еще прекраснее.

  • В моде будет большее количество разнообразных деревьев, много видов кустарников и цветов, а также улучшена и реализована прекрасная трехмерная трава.
  • Более 200 новых, уже созданных объектов, для придания высокой детальной концентрации в мире.
Продукты питания и прочие радости:
features_lebensmittel-1.jpg

Готика отличается тем, что в ее мире можно поднимать с земли и использовать почти все.
Многие из съестных припасов дают бонусы и т.д., многое же реализовано не совсем так как хотелось бы.

  • В моде будет реализовано много новых продуктов питания, некоторые аналоги импортированы из реального мира, чтобы повысить и разнообразить количество и геймплей игры.
Оружие и амуниция:
  • Для каждой из гильдий будут разработаны новые вооружения, аммуниция и гербы.
  • Количество мечей, топоров, арбалетов и луков будет увеличено.
Монстры и животные:
Чтобы дать игроку большее удовольствие от игры в мод, нужно противопоставить его новой опасности, такую всегда представляют новые монстры. Но и реализация их тяжела.
По мимо всего прочего будет живность и совершенно безобидная, а иногда и очень полезная.:)

  • В моде планируется реализовать домашних животных, и много новых монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему.

Для запуска модов на платформе Готика 2 - "Ночь Ворона" необходима программа GothicStarter.

Ссылки:
На данный момент нет информации по этой теме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Trails of Darkness (Следы Тьмы)

Перевод официального FAQ по моду. (в разработке)

Опубликовано: 25.09.2005
Оригинал на: Trails of Darkness
Перевод: MaGoth

  • Вопрос: Чем является мод "Trails of Darkness"?
    Ответ: "Trails of Darkness" (ToD)- это мод на Готику 2 - НВ, с новым миров и сюжетом. В моде будет реализовано много Новых Нпс, диалогов и квестов, также будут созданы новые объекты и предметы. В данный момент проект находиться в середине своего развития.
  • Вопрос: О чем пойдет речь в моде "Trails of Darkness"?
    Ответ: Действие Mod не связано с сюжетом Готики. Это оставляет нам большее количество свободы, для создания собственного интересного сюжета и с хорошей атмосферой.
    Игрок, простой наемник, посылается в залив, чтобы исследовать там таинственные события, и причины прекращения каких либо контактов с этой территорией. Он быстро установит, что в том заливе многие вещи идут сами по себе, которые позволяют изменить все его ожидания. По мере приближения мода к финалу, для Гг моменты надежды и обманчивые идиллии будут чередоваться моментами ужаса, в которые предстоит окунуться игроку. Больше о сюжете мода вы сможете узнать из поста Предыстория мода, краткое описание сюжета.
  • Вопрос: Как создается мод "Trails of Darkness"?
    Ответ: С помощью программ, предоставленных в наше распоряжение Pyranha Bytes, таких как Spacer (редактор миров), а также инструментов для преобразования текстур. Информацию об этих программах вы найдете на официальном сайте Готики. Кроме того, мы используем 3D Studio-MAX для создания 3D-объектов и территории игрового мира, а также, Photoshop для работы с графикой.
  • Вопрос: Что будет особенного в моде "Trails of Darkness"?
    Ответ: "Trails of Darkness" - это видение более зловещего и мрачного мира чем Готика, также, этому будет способствовать атмосфера мода, которая будет затягивать игрока, производя впечатление своим таинственным сюжетом развивающимся на краю Хаоса.
    Следующей отличительной чертой мода является очень подробная реализация распорядков дня Нпс, которые позволяют выстроить очень реалистичный мир и предадут ему неповторимую живость.
    Наряду с озвученными диалогами, в моде будут реализованы свои музыкальные треки и композиции для локаций, которые позволят еще больше усилить чувство игры и ее атмосферу.
  • Вопрос: Какие гильдии будут представлены в моде?
    Ответ: В моде будет две гильдии. Первая гильдии состоит из паладинов и жителей города. Вторая гильдия - это группа бандитов и наемников. Большее подробно о гильдиях Вы сможете узнать здесь.
  • Вопрос: Будут ли новые предметы?
    Ответ: Да, наверняка будут иметься несколько видов нового оружия, доспехов, напитков и других предметов.
    Мы уже имеем некоторые мысли на этот счет, однако, мы начнем реализовывать их только к концу разработки. Начнем с составления предметов и предназначения, количестве и т.д., опять же только по завершению прежних работ. Больше о запланированных предметах Вы сможете узнать здесь.
  • Вопрос: Будут ли реализованы новые монстры/противники?
    Ответ: У нас уже есть оригинальные идеи для неповторимых монстров. Мы попытаемся по возможности осуществить многие из них. Больше о монстрах Вы узнаете здесь.
  • Вопрос: Когда можно ожидать "Trails of Darkness", и на сколько большим будет мод?
    Ответ: Срок выхода мода в данный момент трудно назвать, так как имеется много факторов влияющих на него. То же касается и размеров мода. Однако, в любом случае мы попытаемся сделать доступным наш мод, для пользователей с медленным Интернетом, создав облегченную версию мода.
  • Вопрос: На каких языках будет доступен мод?
    Ответ: Наряду с немецкой версией, твердо запланирована английская версия. Все зависит от того, насколько будет оно востребовано, а там возможно наличие и других языковых версий.
  • Вопрос: Могу ли я также принять участие в проекте?
    Ответ: Конечно, каждый, у кого есть много свободного времени, а также хочет и умеет работать с модами, в нашем проекте долгожданен.
    Более подробно ознакомиться с нашим списком вакансий можно здесь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Предыстория мода, краткое описание сюжета.

Этот мод ни как не связан с сюжетом игры Готика, и представляет полностью новую историю мира. Само действие сюжета будет состоять из 6 глав, каждая из которых будет ускорять действие сюжета и приближать Вас к разрешению загадок мода. Тем не менее, это не говорит о том, что вы узнаете многое нового по мере прохождения сюжета мода, этим он и отличается от Готики 2, что до развязки сюжета Вам будет понятно не все, тем самым напряжение и интерес к игре сохранятся до конца.

В целом сюжет будет более мрачным, чем в обеих частях Готики, по мере прохождения сюжета вас ждут большие перемены по нему, сопряженные с мучительными потерями.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Скриншоты и Арты мода.

Вся информация данной тематике.
По мере поступления новинок, будем пополнять данный пост.

Скриншоты:

Арты:
На данный момент нет информации по этой теме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Видео и музыкальные треки мода.

Новое видео: В разработке
  • Выложен для ознакомления внутри игровой видео-трейлер.
    Этот трейлер знакомит за 2 минуты с актуальными, и продвинутыми внутри игровыми сценами мода. Можно увидеть различные части локаций, которые уже созданы или находятся в данный момент еще в разработке. Кто будет внимательно смотреть также увидит для себя, много новых текстур и объектов мира. В первую очередь этот трейлер - является "графической демонстрацией", изредка временами можно увидеть некоторых Нпс, занимающихся торговлей. Многие Нпс были специально удалены из определенных областей мира, это частично связано с тем чтобы не раскрывать будущего сюжета.
    Помимо этого трейлер озвучен специально для него сочиненной Карлом Вольфом [Karl Wolf] aka (Goth-like)музыкой, которая должна качественно отразить атмосферу мода.
Новая музыка в мире: В разработке
Атмосфера серии Готики, во многом хороша, но особенно оживает она от неповторимой, уникальной и соответствующей музыки. В моде также будет реализовано много новых треков и музыкальных композиций, о которых мы с гордостью можем заявлять. Большинство музыкальных композиций сочиняется Карлом Вольфом, он также будет создавать подходящую и атмосферную мелодию для каждого типа местности/локации.
Кроме того, мы имеем счастье, что мы могли получить поддержку от нескольких талантливых музыкантов для нашего звукового ряда, которые помогут зазвучать нашим композициям, многочисленными живыми инструментами.

  • Выложено для ознакомления новое музыкальное произведение из будущего мода.
    Вам будет доступна к прослушиванию композиция, которая будет проигрываться при вступлении во двор у одного из зажиточных крестьян в Западном Рау. Эта композиция умиротворяет своим меланхолическим звучанием и производит хорошее впечатление о моде.
  • Также авторы хотели бы упомянуть, что при исполнении данной композиции использовались натуральные инструменты, и запись велась в живую. Композитор команды Карл Вольф исполнял на гитаре и аккомпонимировал на ударных, в то время как профессиональный виолончелист Лукас Лауерманн [Lukas Lauermann] исполнял композицию на виолончели.
Озвученные диалоги: В разработке
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Хронология развития мода, и его обновлений.

На данный момент нет информации по этой теме.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Темы c обсуждением мода на форумах:

На данный момент нет информации по этой теме.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Готика 2 - НВ]: Trails of Darkness.

Хотелось бы узнать, что с данным проектом сейчас
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: [Готика 2 - НВ]: Trails of Darkness.

Торрез, Ничего, проект умер 3 года назад.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Кстати неплохая карта. Откуда взята? Где-то уже видел её.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Любопытные совпадения...
Достаточно есть и неточностей. Взглянув на ту же старую усадьбу можно сказать, что там слишком много для неё домов. По поводу прибрежного города, то тут также подойдёт почти любой. Уверен в Глобал Легаси делаются также подобные карты. Плюс я в пример могу привести мод Mastery. По мне допустим эта локация вполне напоминает Дракию.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Например?


А по твоему она должна состоять из одного старого сарая ?! ::)
Да, карта точно отображает фермы Хориниса. Плюс так называемые руины Аларгуса вовсе не похожи на руины, это больше походит на какой то форт. Хотя если целью мода было добавить Дракию и Гортар, то тут всё на совести автора. Дракия и Гортар по сути очень огромные города, по размерам не меньше Хориниса, а то и больше. Существует мнение, что Дракия и Гортар реализованы в Аркании. Кажется Сетариф, Торниара или Стюарк являются его прообразами.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Да, карта точно отображает фермы Хориниса. Плюс так называемые руины Аларгуса вовсе не похожи на руины, это больше походит на какой то форт. Хотя если целью мода было добавить Дракию и Гортар, то тут всё на совести автора. Дракия и Гортар по сути очень огромные города, по размерам не меньше Хориниса, а то и больше.
Ну хз..

Существует мнение, что Дракия и Гортар реализованы в Аркании. Кажется Сетариф, Торниара или Стюарк являются его прообразами.
А разве там не южные острова ?!
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Взглянув на ту же старую усадьбу можно сказать, что там слишком много для неё домов.
Масштаб в целом совпадает. На карте тот же Хоринис изображён довольно схематично, число домов точно не подсчитаешь.

так называемые руины Аларгуса вовсе не похожи на руины, это больше походит на какой то форт.
Это городские ворота. Если посмотришь видео к моду, откуда я сделал скрин, то увидишь, что там целый мертвый город. Не очень большой, правда.

Дракия и Гортар по сути очень огромные города, по размерам не меньше Хориниса, а то и больше.
По поводу прибрежного города, то тут также подойдёт почти любой.
Гортар - да, большой, но в моде его не было. Во всяком случае, на тех скринах и видео, которое показали авторы, его нет.
А насчёт размеров Дракии - достаточно взглянуть на карту, чтобы убедиться, что Дракия раза в два меньше Хориниса. Там имеется порт и главная улица, которая ведёт от порта к воротам. На скринах и видео всё ровно то же самое, точь-в-точь как на карте. Даже этот выдающийся в море пирс, обозначенный на карте, там есть. К нему как раз корабль пришвартован.

Существует мнение, что Дракия и Гортар реализованы в Аркании.
Пф-ф, нашёл авторитетный источник! Да половина фанатских модов каноничнее, чем вся "Аркания". :rolleyes:
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А разве там не южные острова ?!
Да хоть северные материки, имеется в виду, что сначала была составлена карта ПИраньями, или кем либо ещё. А потом Джовуд использовал эту карту и на её основе создал всю серию Аркании. Хотя я сравнил Гортару и Дракию с Сетариффом, Стюарком и Торниарой и полного сходтва не оказалось. Ден Зануда высказал такое предположение. Расположение некоторых объектов, ферм конечно соответствует, но как не переворачивай карты, всё равно совпадения не будет.
Масштаб в целом совпадает. На карте тот же Хоринис изображён довольно схематично, число домов точно не подсчитаешь.
А вот фермы на карте изображены точно. Хотя я смотрю на замок Старого Лагеря и не нахожу в нём конюшню, монастырь магов огня, здание казарм.
Это городские ворота. Если посмотришь видео к моду, откуда я сделал скрин, то увидишь, что там целый мертвый город. Не очень большой, правда.
Сразу бы сказал, что это мёртвый город. А то судя по скрину, я бы сказал, что это вход в какой замок. А замки сами по себе не очень многолюдны.
А насчёт размеров Дракии - достаточно взглянуть на карту, чтобы убедиться, что Дракия раза в два меньше Хориниса. Там имеется порт и главная улица, которая ведёт от порта к воротам. На скринах и видео всё ровно то же самое, точь-в-точь как на карте. Даже этот выдающийся в море пирс, обозначенный на карте, там есть. К нему как раз корабль пришвартован.
Ну раз так, значит всё же нам показали Дракию. Только нарисовывается вопрос по моду Глобал Легаси. Там вродде как утверждалось, что тоже будет реализована карта Гортара и Дракии. Получается Легаси скопировала карту с этого мода, если там есть похожий город.
Пф-ф, нашёл авторитетный источник! Да половина фанатских модов каноничнее, чем вся "Аркания". :rolleyes:
Заметьте, я не говорил, что карта сделана на основе Аркании. Наоборот, "сама Аркания" взяла карту и свояла на её основе игру. Но мнение всё таки не подтвердилось. Это ведь какая честь была оказана этой карте, что на её основе делают не моды, а создают игры, шедевры.

И да, раз речь зашла об этой карте, то будет ли в ней замок чёрного мага между Яркендаром и Хоринисом и Долина на севере Яркендара с рекой на самой окраине острова?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Хотя я сравнил Гортару и Дракию с Сетариффом, Стюарком и Торниарой и полного сходтва не оказалось. Ден Зануда высказал такое предположение. Расположение некоторых объектов, ферм конечно соответствует, но как не переворачивай карты, всё равно совпадения не будет.
Его и не может быть, потому что аддон для Г3 планировался Жовудом давно, и он изначально включал в себя Южные острова..

Только нарисовывается вопрос по моду Глобал Легаси. Там вродде как утверждалось, что тоже будет реализована карта Гортара и Дракии. Получается Легаси скопировала карту с этого мода, если там есть похожий город.
Я вообще не помню чтобы там что-то подобное планировалось.. Единственное что помню так это когда я выложил эту карту в закрытый раздел на магиках в 2006 или раньше/позже, и мы обсуждали где лучше разместить ДП на ней... Ни каких Легаси тогда в помине не было.. *sorry*
 
Сверху Снизу