• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Trails of Darkness.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Trails of Darkness (Следы Тьмы)

Источник информации: World of Gothic.de, Trails of Darkness
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Trails of Darkness
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: ToD
Сайт автора/разработчика: Trails of Darkness
Форум автора/разработчика: Trails of Darkness Forum
Сайт мода: Trails of Darkness
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание:
В Trails of Darkness игрок отправится в новый мир. Он должен выяснять, что за таинственные вещи там происходят, и почему связь с этой территорией практически исчезла.

Реализовано в моде:
Нпс играют самую важную роль в ролевых играх. Многие из Нпс в Готике 2 сидели целый день только возле костра, или терлись бессмысленно у таверны, большинстве из них не требовалась ни еда ни сон. В моде это будет изменено, со слов авторов мода - это один из важных моментов мода которому будет уделено много внимания, и затрачено много сил на его создание.
  • В моде будут реализованы 2 больших гильдии, к которым сможет присоединяться Гг. С одной стороны паладины - солдаты короля, под руководством герцога Урика, с другой стороны наемники - бандиты с большой дороги, с их капитаном Леифом.
    Обе гильдии будут сильно отличатся что повысит играбельность мода, также у обеих гильдий, развитие сюжета мода на протяжении всей игры будет различым.
    Вероятно, но еще до конца не утверждена реализация еще одной гильдии, гильдии магов. Возможно она будет реализовано как фракция. (под вопросом)
  • Также в моде будет реализовано более 70 Нпс, каждый из них должен будет вести диалоги между собой, делать дела и многое другое, постоянно.
    Наиболее значимые Нпс помимо прочего будут давать разнообразные квесты и задания.
  • В моде будет предано большое значение созданию специфичных и разнообразных распорядков дня. Жители мира будут вести себя как в реальности, они будут нуждаться во сне и еде, вести беседы и переговоры, и торговлю с другими Нпс, а также заниматься различными работами, повсеместно. Эти меры призваны для постоянного нахождения Нпс в движении, причем в нескольких локация, и таким образом в моде будет создана иллюзия оживленного мира.
Мир и локации:
  • Развитие собственного независимого сюжета, подразумевает под собой, конечно же, создание своего нового мира. Поэтому в моде будет реализован полностью новый большой мир, область которого охватывает обширный залив с самыми различными формами ландшафта. Вы посетите портовый город и с зажиточными крестьянами, а также будут исследовать перевал, Старый лес и равнины вокруг города. Будете пробираться через узкое ущелье Горфарта, и побываете в замке Горфарт, посетите Северный лес и горное озеро, вам предстоит пробираться через топи болота на плоскогорье, посетить Старую серебряную шахту.
Весь ареал нового мира не уступает ни в величине, ни в красоте новому миру Готики 2 - Хоринису.

Текстуры и визуализация:
Более продвинутое и улучшенное текстурирование.
Еще в Готике 2, некоторые текстуры были несколько небрежно или искаженно размещены на поверхностях. Часто их пропорции не соответствовали требуемому. Мы же попытаемся исправить и улучшить многое из этого. Дав всему новый взгляд.

  • Для Trails of Darkness создается множество новых текстур, чтобы рационально дополнить старые, и визуально расширить цветовую палитру мира. При этом мы используем многочисленные фотографии, чтобы дать прежде всего более реалистичный взгляд на природу. На данный момент создано уже более 100 новых текстур.
features_textur-1.jpg
features_textur-2.jpg
features_textur-3.jpg
features_textur-4.jpg

Предметы интерьера и инвентаря:
features_einrichtung-1.jpg
Количество мебели и предметов обустройства интерьеров, было незначительным еще в Готике 2. Тем самым возможность оформления интерьера домов, граждан разных сословий и уровня, было не на должной высоте.
Как в каждом хорошем моде, в Trails of Darkness будут реализованы предметы.

  • В моде будет создано много новых предметов обстановки интерьера, чтобы исправить и более разнообразить интерьеры домов. От чего игра станет еще интереснее.Множество разных новых предметов со всякими интересными и уникальными свойствами. (в разработке)
Растительность и объекты мира/локаций:
features_pflanzen-1.jpg
Готик 2 предстала перед игроком, с плотной растительностью и высокой детализированностью мира. Но не все было реализовано и использовано в ней. Так в Готике 2 некоторые виды растительности исчезли, а на их место не пришло ничего. Авторы мода обещают исправить эту неточность, попутно создав как некоторые виды старой, знакомой нам по Готике 1 растительности, так и абсолютно новой.
Также в этом моде визуальная составляющая мира будет значительно более расширена, благодаря многочисленным новым объектам, которые делают ландшафт и определенные места локаций еще прекраснее.

  • В моде будет большее количество разнообразных деревьев, много видов кустарников и цветов, а также улучшена и реализована прекрасная трехмерная трава.
  • Более 200 новых, уже созданных объектов, для придания высокой детальной концентрации в мире.
Продукты питания и прочие радости:
features_lebensmittel-1.jpg

Готика отличается тем, что в ее мире можно поднимать с земли и использовать почти все.
Многие из съестных припасов дают бонусы и т.д., многое же реализовано не совсем так как хотелось бы.

  • В моде будет реализовано много новых продуктов питания, некоторые аналоги импортированы из реального мира, чтобы повысить и разнообразить количество и геймплей игры.
Оружие и амуниция:
  • Для каждой из гильдий будут разработаны новые вооружения, аммуниция и гербы.
  • Количество мечей, топоров, арбалетов и луков будет увеличено.
Монстры и животные:
Чтобы дать игроку большее удовольствие от игры в мод, нужно противопоставить его новой опасности, такую всегда представляют новые монстры. Но и реализация их тяжела.
По мимо всего прочего будет живность и совершенно безобидная, а иногда и очень полезная.:)

  • В моде планируется реализовать домашних животных, и много новых монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Сразу бы сказал, что это мёртвый город. А то судя по скрину, я бы сказал, что это вход в какой замок. А замки сами по себе не очень многолюдны.
Так на карте и не написано, что Алагарус был многолюдным городом. Там, строго говоря, вообще не обозначено, что это был город, а не замок.

Ну раз так, значит всё же нам показали Дракию. Только нарисовывается вопрос по моду Глобал Легаси. Там вродде как утверждалось, что тоже будет реализована карта Гортара и Дракии. Получается Легаси скопировала карту с этого мода, если там есть похожий город.
Не, там эта карта была использована в качестве исходной всего лишь. Просто прикидывали по ней, где должна располагаться Долина Предков относительно Хориниса и других районов. Никто не обещал делать Дракию и Гортар в натуре. Если не согласен, представь цитату, где утверждалось обратное.

Это ведь какая честь была оказана этой карте, что на её основе делают не моды, а создают игры, шедевры.
Иронию оценил. :D

И, кстати, я не утверждаю на все сто процентов, что разработчики "Следов Тьмы" опирались на эту карту. У меня нет для этого никаких данных, кроме собственных наблюдений. Сортировал видео в одной старой папке и нашёл там ролик из этого мода. Явные параллели с картой, которую тут где-то тоже в очередной раз недавно рассматривал, бросились в глаза.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не, там эта карта была использована в качестве исходной всего лишь. Просто прикидывали по ней, где должна располагаться Долина Предков относительно Хориниса и других районов. Никто не обещал делать Дракию и Гортар в натуре. Если не согласен, представь цитату, где утверждалось обратное.
А зря, а зря. Хотя вспомнил про замок чёрного мага в Легаси и вспомнил, что этот замок точно будет в Легаси. Никаких утверждений не было насчёт того, что карту собираются воспроизводить в Глобале, просто хелл выложил карту без лишних объяснений, как будто он показал карту всего мира, который планируется реализовать в Глобале. Отсюда и пошли утверждения, что Гортар и Дракия будут в Глобал Легаси. Иногда лучше долго пояснить и описать, чем выложить и ничего не объяснить. Я когда вижу, что я выкладываю какой-то материал и там написано меньше пяти строк Воповского текста, я начинаю подумывать, что я что-то забыл народу поведать и рассказать. Долина Предков располагается либо на самом севере Яркендара, либо к востоку от Хориниса. В других местах она будет выглядеть нелогично. Восток это примерно вход в Долину рудников -ферма Онара.
Сортировал видео в одной старой папке и нашёл там ролик из этого мода. Явные параллели с картой, которую тут где-то тоже в очередной раз недавно рассматривал, бросились в глаза.
Это у тебя есть видео, а вот я допустим что-то не могу приопмнить этого видео. Можно найти его, но это точно на немецком сайте.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Долина Предков располагается либо на самом севере Яркендара, либо к востоку от Хориниса. В других местах она будет выглядеть нелогично. Восток это примерно вход в Долину рудников -ферма Онара.
В оригинале она всегда была на юго-востоке, и к Ярику ни какого отношения не имела, в том числе и географически. А куда ее в Легаси планировали, я уже хз..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да, вот так карта Дракии выглядит в этом моде:
Безымянный.png
 
Сверху Снизу