• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

[All GOTHIC TUTORIAL]: Community Tutorial - Cоздание объектов в ЗDs-max. #3

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
[Pyranha Bytes]: Community Tutorial - Cоздание объекта в ЗDs-max, видео туториал. #3

Автор: Pyranha Bytes - sascha henrichs
Перевод: MaGoth


От автора: Привет и в месте с тем добро пожаловать к следующей части нашей серии туториалов.

На этот раз речь идет о моделировании античной колонны. Я же решил поступить иначе чем в предшествовавших туториалах базирующихся на текстовом формате, и перевел его в видео туториал, который представляет процесс моделирования от начала и до конца.
Весь процесс создания был длительный, и примерно составлял около 30 минут, что было бы однозначно слишком длинно.
Я специально разрезал видео для вас на несколько 12 минутных частей, и снабдил его субтитрами. Буду надеятся что это будет не скушным для Вас, и, вероятно поможет развиваться в моделировании и Вы узнаете еще несколько интересных сведений.
К сожалению, я должен просить у Вас прощения за частично скверное качество видео. Я не мог больше улучшить его дополнительно, так как уже при процессе создания было незначительно уменьшено его качество. Я надеюсь следующий туториал, я создам в несколько лучшем качестве.

В следующей части этой серии, я буду также моделировать колонну в 3dsmax, работая с ее картами. То есть я буду класть текстуру на колонну, выравнивать и оптимизировать ее полигоны.
Надеюсь вы будете довольны первой частью видео туториала по моделированию...
Всего хорошего и всем привет.

Саша Хенрикс
 
Сверху Снизу