1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется 10-12 человек постоянно играющих в Готику разных версий для тестовых прогонов некоторых компонентов будущего пакета Юнион. Подробнее...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем CR@ZY, 18 окт 2007.

Модераторы: Dimus
  1. CR@ZY

    CR@ZY Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Готика 2 - Вопросы по прохождению.png
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    да, неизбежный шухер начинается именно со скрипом открывания второй двери гомеза, отвлечь от него ничем нельзя.
    единственный вариант избежать последствий который я нашел: это телепортироваться именно после ее открывания, причем сперва к проходу, потом обратно в замок (сразу в замок не выходит). после этого (дверь уже открыта) можно чистить сундук, валить скелета и выходить хоть телепортом хоть пешком, главное все сделать в режиме подкрадывания, хитрости(недоработки) в виде прыжков или движения боком здесь почему-то не катят.

    пробовал и уходить в хоринис, и спать до следующих суток - как минимум Гаронд все помнит и сразу бьет.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  3. Коляныч

    Коляныч Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Появление скелета в коридоре сразу вызывает тревогу. А в остальном ход мыслей правильный.
     
  4. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    тревога связанная с появлением скелета не несет для гг последствий.
     
  5. Alexonese

    Alexonese Участник форума

    Регистрация:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, а где найти тело рыбака о котором говорят Маги Воды как только попадаешь в Якендар?

    Открыть спойлер
    [​IMG]


    Уже нашёл, простите за беспокойство.

    DimusУстное предупреждение за нарушение правил форума (статья 4 пункт 15: даблпостинг). На первый раз я объединил ваши сообщения и спрятал в спойлер карту Яркендара.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2018
  6. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Можно сделать еще круче. Пролезть в город через скалы у порта или через прыжок в воду мимо снепперов у маяка, стащить кожаную броню из сундука, и уже в ней идти к Кантару. А можно вообще взять сковородку рядом с разграбленной тележкой торговца и к Кантару за ней не ходить) Только не надо в городе ни с Ларесом, ни с Ватрасом разговаривать)
     
  7. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А нафиг все это? Что нам дает "Не разговор" с Кантаром?
     
  8. Kvincius

    Kvincius Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    131
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Boockman:
    Можно, спору нет, но я всё же предпочитаю сначала разобраться со всеми делами на ферме, а уже потом идти в город\ещё куда-то.
    Кстати, если кто не знал, ещё можно сначала показаться в одежде крестьянина страже у ворот и попросить их пропустить тебя, а уже после этого отдать одежду Грегу, тогда стражники во второй раз уже не будут обращать внимания на то, как одет ГГ. Вариант для тех, кому лень\трудно идти через маяк и кому пофиг на опыт, который даёт Ларес.
     
  9. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну все это ради того, чтоб ГГ не спалился в лохмотьях зэка и Кантар его потом этим не шантажировал)

    Маяк вообще для особых извращенцев. А для тех, кому лень-трудно-неохота - можно просто прокрасться за спинами охранников у ворот, они типа не видят. Но лично мне терять 600 экспы ( 500 у Лареса + 100 за повторный заход и демонстрацию охапки трав для Константино) как-то нехотца)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  10. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Это ведь часть сюжетной линии. Мне, например, доставляет огромное удовольствие вернуться в конце второй главы из Долины Рудников и замочить этого ублюдка.

    Больше всего опыта дают за "Травки" для алхимика, т.ч. лучше взять броньку со склада (можно поговорить с Лареом - не критично, ибо Кантар перемещается в город только при разговоре с Лобартом), выучить снятие шкурок и сходить к Лестеру. Одежду крестьянина отдаем Грегу, снимаем перед стражей кожаную броню и говорим этим недоумкам, что топаем к алхимику. Итог: 500 опыта от Лареса + 100 опыта от стражи.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  11. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    А мне Сару жалко. И потом, мне еще Кантар нужен будет для того, чтобы продать ему магический арбалет из Яркендара, когда он его нацепит - закупиться парой тыщ стрел и отобрать арбалет обратно) А до тех пор с Лотаром не говорить и он так и будет сидеть на лавочке у фермы Лобарта)
     
  12. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Я всегда Кантара сдаю.

    А это не честно.
     
  13. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Любое действие в игре, не использующее чит-коды, честно)
    Так сдавай не сдавай - он ее все равно мочит. А так оба живы остаются.
     
  14. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Я его валю в самом конце второй главы, когда он в тюрьме и Сара остается жива. Почему в конце главы? Да чтоб, если вдруг игра сглючит, бывает такой редкий случай, много не переигрывать.

    Когда это багоюз и недоработки движка, вдруг стали честными?
     
  15. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Тут тонкая грань между абузом кривого движка и просто слишком хитрым использованием игровых механик. Взять к примеру тот же пуленепробиваемый отскок на одноручке, который не контрится ничем.
     
  16. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ну если так рассуждать - так расстрел бандитов или варгов с уступа или дерева тоже не честно, это ж явно недоработки движка. И манчкинство на респавнящихся скелетах у Инубиса, и пролаз по скалам в первой главе в Минненталь, и много еще чего. Мы это с тобой уже вроде обсуждали. По мне так нечестно вводить в игру мощнейшее стрелковое оружие без продающихся к нему болтов и без возможности получить их как-то, кроме описанным мной способом. Вообще же при желании к тому времени, как заполучишь магический арбалет, уже можно нацепить арбалет на 180 урона, так что лично я делаю это из чисто эстетических соображений - мне внешний вид магического арбалета нравится)

    Не с Лобартом, а с Лотаром
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  17. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Может оно и так, но предпочитаю не использовать такие приемы. Миненталь в 1 главе чреват смертью. Уступы не являются багоюзом - это тактика ведения боя, приминаться к ландшафту. Всегда так было и далеко не в играх. На скелетах никогда не качался. Т.ч., хоть мы когда-то и обсуждали, мое мнение осталось неизменно. Хотя я знаю, куда мне могут посоветовать его засунуть :). Для меня гораздо интересней, купить арбалет ОНД и держать его, пока не смогу надеть, а это не так долго, как может показаться.
     
  18. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Да перестань) не соваться в лобовую на толпу орков и драконьих снепперов, отстреливать со скал, да еще Диего в напарники взять на изрядный кусок территории - по мне так дело техники и тактики)

    А то, что бандиты топчутся внизу вместо того, чтобы залезть к тебе и покрошить в капусту - это не багоюз движка?)
     
  19. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    54
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    В любом случае, делать из ГГ гопника или нет, исключительно право играющего. Нравится торгашей бить? Бейте - кому что ближе.
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    2.134
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Топчутся, но не всегда. Иногда они тоже залезают на уступ или крышу и крошат ГГ в капусту. Проверено на бандитах с маяка и телохранителях Эстебана. То же самое могут сделать и орки, например, охраняющие Хош-Пака воины.
    Бейте, но не удивляйтесь, что в инвентаре побитого торговца вместо товаров окажется амбиентный хлам.
     
  21. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Во-первых, Кантар для торгаша совсем неплохо дерется, что для бродячего торговца и неудивительно - иначе долго не поторгуешь, да и не проживешь. Во-вторых арбалет, который он экипирует, полюбасу выпадет. В-третьих, Кантар - порядочный сукин сын, и морду ему набить стоит. А в четвертых за сто монет он готов все забыть)
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей