1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем CR@ZY, 18 окт 2007.

Модераторы: Dimus
  1. CR@ZY

    CR@ZY Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Готика 2 - Вопросы по прохождению.png
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    да, неизбежный шухер начинается именно со скрипом открывания второй двери гомеза, отвлечь от него ничем нельзя.
    единственный вариант избежать последствий который я нашел: это телепортироваться именно после ее открывания, причем сперва к проходу, потом обратно в замок (сразу в замок не выходит). после этого (дверь уже открыта) можно чистить сундук, валить скелета и выходить хоть телепортом хоть пешком, главное все сделать в режиме подкрадывания, хитрости(недоработки) в виде прыжков или движения боком здесь почему-то не катят.

    пробовал и уходить в хоринис, и спать до следующих суток - как минимум Гаронд все помнит и сразу бьет.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  3. Коляныч

    Коляныч Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Появление скелета в коридоре сразу вызывает тревогу. А в остальном ход мыслей правильный.
     
  4. Edison5108

    Edison5108 Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    тревога связанная с появлением скелета не несет для гг последствий.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей