1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем CR@ZY, 18 окт 2007.

Модераторы: Dimus
  1. CR@ZY

    CR@ZY Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Готика 2 - Вопросы по прохождению.png
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

    Правила Темы
    1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
    Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
    2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
    3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
    4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.​
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    ИМХО, 50 единиц опыта в первой главе для героя куда полезнее 200 в четвертой...

    Кстати, у меня вопрос по респавну мобов внутри глав. От чего он зависит? По моим наблюдениям, в первой, например, главе, для появления новых мобов нужно не посещать район, в котором они респавнятся, некоторое время. Неделю или около того. Или же это не имеет значения и мобы будут появляться вне зависимости от частоты посещения места респавна?

    DimusСообщения объединены. Не забывай про статью 4.15 правил форума.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2016
  3. Desomorphine

    Desomorphine Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Понятие "респаун" в Готике весьма относительно. Новые монстры появляются только при наступлении новой главы или при выполнении определённых скриптовых условий (например, после первого диалога с Гримсом на вейпоинты около шахты вставляются снепперы). Всё, других вариантов нет. Также, вопреки расхожим мифам, старые монстры при "респауне" из игры не исчезают. Зверьё тупо накапливается и кучкуется на прописанных для них в скриптах точках. Так что, можно спокойно проходить игру, не заморачиваясь тотальной зачисткой игрового мира от живности в 1 главе.
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.731
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    @hguhrtuhewiu:
    Это наблюдается в тех скриптах, где для выдачи опыта ГГ используется переменная XP_Ambient. Например, при чтении записки Дамарока и некоторых книжных стоек зодчих, раскапывании сокровищ, активации телепортов в Яркендаре и в диалогах с примерно сотней различных персонажей, упомянуть имена которых не представляется возможным. Если тебе нужен подробный список, скачай декомпилированные скрипты аддона и запусти поиск строки:
    Открыть спойлер
    B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
     
    hguhrtuhewiu поблагодарил.
  5. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Простите, но это несколько противоречит моему игровому опыту. Например, если я наведываюсь к пирамиде вместе с Ларсом в начале первой недели игры - там тусуются парочка черных гоблинов, а если позднее -там их уже четверо. Если я вырезаю жуков и падальщиков неподалеку от фермы Акила и не прихожу туда достаточно долго - там образуется парочка гоблинских скелетов. Точно так же возле дороги неподалеку от пещеры с двумя мракорисами со временем образуется луркер. И таких примеров много. Я уж молчу о том, что монстры имеют привычку охотиться на более слабых, а нежить бросается на всех живых. Так что вырезать надо по возможности всех, кого сможешь, и чем раньше - тем лучше.
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.731
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    В принципе, в этом нет ничего необычного, потому что вставить в мир непися или монстра можно в любое время, например, в начале новой игры, в начале новой главы, по срабатыванию триггера или в диалоге с каким-нибудь персонажем. Хотя чаще всего вставка идёт с использованием двух первых методов.
     
  7. Desomorphine

    Desomorphine Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Да, точно. Совсем вылетели из головы триггеры.

    Тем не менее, временного "респауна" не существует. Новые монстры если и вставляются, то только в связи с наступлением тех или иных игровых событий, а не по прошествии времени.
     
  8. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Гхм... учитывая то, что с героем постоянно происходят какие-то события - данный тезис проверить достаточно сложно. Но вот в следующем прохождении ради интереса зачищу все в первой части. а потом попробую поспать месяца три и оббегу остров снова.
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.585
    Благодарности:
    3.033
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Респаун монстров происходит в основном по главам. Однако есть в игре ряд событий, которые заставляю появляться некоторых монстров в определенных местах:
    -охота с Бартоком (в лесу появляется больше волков)
    -доставка орнамента с Ларсом магам воды (после передачи орнамента на выходе из раскопок появляется гоблин, так же появляются различные мелкие монстры по пути к раскопкам от Таверны Орлана
    -квест на убийство черного волка (появляется черный волк недалеко от монастыря)
    -квест на убийство магического голема (появляется магический голем)
    -квест на убийство снепперов и их вожака близ стоянки Фаджета (появляются допаолнительные снепперы и вожак)
    Возможно, есть и другие события, но это первое, что пришло в голову.
     
  10. Grek

    Grek Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Есть мнение, что оружие "дробящего" типа (например, молоты, дубины или булавы) наносят скелетам куда больше повреждений, чем мечи. Это правда?

    И еще вопрос: в какой главе лучше идти в Яркендар?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    5.858
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, тут надо поймать такого и.. вдарить ему по кумполу.. и.. ну, а дальше сам увидишь какой будет и..:D
     
  12. Grek

    Grek Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Можно ли менее пафосно? ))))) Просто ответьте, "ДА" или "НЕТ" ))
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    5.858
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    И в чем тут пафос то только хумор.. :) первое..
    Хотя не совсем уверен это ведь оригинал, стражи точно от него лучше валятся, а вот скелетоны не помню уже, возможно что также, но могу ошибаться.. ::)
     
  14. Grimezh

    Grimezh Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    155
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Нет. У скелетов одинаковая защита от режущего и дробящего урона.
     
  15. Grek

    Grek Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    В какой главе лучше идти в Яркендар?
     
  16. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, люди во второй перед Минеталем ходят. Тем более, что раньше не получится.
     
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.731
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Всё верно, потому что в Яркендаре нет такого количества зверья и орков, как в Минентале. Хотя некоторые игроки проходят сюжет аддона в главе 3.
     
  18. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Во второй. С тяжелыми доспехами в Миннентале как-то спокойнее)))
     
  19. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    В смысле доспехами гвардии Ворона? Так можно забежать за ополченца в Минеталь, купить тяжёлые доспехи ополчения и зачищать Ярик как вариант. Они по статам очень схожи.
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.731
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то по уровню защиты очень похожи доспех из панцирей ползунов (доступен всем) и тяжёлый доспех ополчения (только для ментов). Доспехи гвардии Ворона проигрывают в том, что за их ношение надо платить враждебным отношением к ГГ у большинства NPC, потому что их игнорируют только бандиты и маги Воды.
     
  21. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ну, положим, магу ни доспехи ополчения, ни доспех из ползунов не доступен. А переодеться при подходе к городу - не велика проблема)

    ЗЫ. Доспехи из ползунов разве не с третьей главы доступны?
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter