• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Разница существенная.?

ИМХО, 50 единиц опыта в первой главе для героя куда полезнее 200 в четвертой...

Кстати, у меня вопрос по респавну мобов внутри глав. От чего он зависит? По моим наблюдениям, в первой, например, главе, для появления новых мобов нужно не посещать район, в котором они респавнятся, некоторое время. Неделю или около того. Или же это не имеет значения и мобы будут появляться вне зависимости от частоты посещения места респавна?

DimusСообщения объединены. Не забывай про статью 4.15 правил форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Кстати, у меня вопрос по респавну мобов внутри глав. От чего он зависит? По моим наблюдениям, в первой, например, главе, для появления новых мобов нужно не посещать район, в котором они респавнятся, некоторое время. Неделю или около того. Или же это не имеет значения и мобы будут появляться вне зависимости от частоты посещения места респавна?
Понятие "респаун" в Готике весьма относительно. Новые монстры появляются только при наступлении новой главы или при выполнении определённых скриптовых условий (например, после первого диалога с Гримсом на вейпоинты около шахты вставляются снепперы). Всё, других вариантов нет. Также, вопреки расхожим мифам, старые монстры при "респауне" из игры не исчезают. Зверьё тупо накапливается и кучкуется на прописанных для них в скриптах точках. Так что, можно спокойно проходить игру, не заморачиваясь тотальной зачисткой игрового мира от живности в 1 главе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@hguhrtuhewiu:
Это наблюдается в тех скриптах, где для выдачи опыта ГГ используется переменная XP_Ambient. Например, при чтении записки Дамарока и некоторых книжных стоек зодчих, раскапывании сокровищ, активации телепортов в Яркендаре и в диалогах с примерно сотней различных персонажей, упомянуть имена которых не представляется возможным. Если тебе нужен подробный список, скачай декомпилированные скрипты аддона и запусти поиск строки:
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Понятие "респаун" в Готике весьма относительно. Новые монстры появляются только при наступлении новой главы или при выполнении определённых скриптовых условий

Простите, но это несколько противоречит моему игровому опыту. Например, если я наведываюсь к пирамиде вместе с Ларсом в начале первой недели игры - там тусуются парочка черных гоблинов, а если позднее -там их уже четверо. Если я вырезаю жуков и падальщиков неподалеку от фермы Акила и не прихожу туда достаточно долго - там образуется парочка гоблинских скелетов. Точно так же возле дороги неподалеку от пещеры с двумя мракорисами со временем образуется луркер. И таких примеров много. Я уж молчу о том, что монстры имеют привычку охотиться на более слабых, а нежить бросается на всех живых. Так что вырезать надо по возможности всех, кого сможешь, и чем раньше - тем лучше.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В принципе, в этом нет ничего необычного, потому что вставить в мир непися или монстра можно в любое время, например, в начале новой игры, в начале новой главы, по срабатыванию триггера или в диалоге с каким-нибудь персонажем. Хотя чаще всего вставка идёт с использованием двух первых методов.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
в начале новой игры, в начале новой главы, по срабатыванию триггера или в диалоге с каким-нибудь персонажем.
Да, точно. Совсем вылетели из головы триггеры.

Тем не менее, временного "респауна" не существует. Новые монстры если и вставляются, то только в связи с наступлением тех или иных игровых событий, а не по прошествии времени.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Да, точно. Совсем вылетели из головы триггеры.

Тем не менее, временного "респауна" не существует. Новые монстры если и вставляются, то только в связи с наступлением тех или иных игровых событий, а не по прошествии времени.

Гхм... учитывая то, что с героем постоянно происходят какие-то события - данный тезис проверить достаточно сложно. Но вот в следующем прохождении ради интереса зачищу все в первой части. а потом попробую поспать месяца три и оббегу остров снова.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Гхм... учитывая то, что с героем постоянно происходят какие-то события - данный тезис проверить достаточно сложно. Но вот в следующем прохождении ради интереса зачищу все в первой части. а потом попробую поспать месяца три и оббегу остров снова.
Респаун монстров происходит в основном по главам. Однако есть в игре ряд событий, которые заставляю появляться некоторых монстров в определенных местах:
-охота с Бартоком (в лесу появляется больше волков)
-доставка орнамента с Ларсом магам воды (после передачи орнамента на выходе из раскопок появляется гоблин, так же появляются различные мелкие монстры по пути к раскопкам от Таверны Орлана
-квест на убийство черного волка (появляется черный волк недалеко от монастыря)
-квест на убийство магического голема (появляется магический голем)
-квест на убийство снепперов и их вожака близ стоянки Фаджета (появляются допаолнительные снепперы и вожак)
Возможно, есть и другие события, но это первое, что пришло в голову.
 

Grek

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Есть мнение, что оружие "дробящего" типа (например, молоты, дубины или булавы) наносят скелетам куда больше повреждений, чем мечи. Это правда?

И еще вопрос: в какой главе лучше идти в Яркендар?
 

Grek

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Можно ли менее пафосно? ))))) Просто ответьте, "ДА" или "НЕТ" ))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Можно ли менее пафосно?
И в чем тут пафос то только хумор.. :) первое..
Хотя не совсем уверен это ведь оригинал, стражи точно от него лучше валятся, а вот скелетоны не помню уже, возможно что также, но могу ошибаться.. ::)
 

Grek

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
В какой главе лучше идти в Яркендар?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Я думаю, люди во второй перед Минеталем ходят. Тем более, что раньше не получится.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Всё верно, потому что в Яркендаре нет такого количества зверья и орков, как в Минентале. Хотя некоторые игроки проходят сюжет аддона в главе 3.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Во второй. С тяжелыми доспехами в Миннентале как-то спокойнее)))
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
В смысле доспехами гвардии Ворона? Так можно забежать за ополченца в Минеталь, купить тяжёлые доспехи ополчения и зачищать Ярик как вариант. Они по статам очень схожи.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вообще-то по уровню защиты очень похожи доспех из панцирей ползунов (доступен всем) и тяжёлый доспех ополчения (только для ментов). Доспехи гвардии Ворона проигрывают в том, что за их ношение надо платить враждебным отношением к ГГ у большинства NPC, потому что их игнорируют только бандиты и маги Воды.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Вообще-то по уровню защиты очень похожи доспех из панцирей ползунов (доступен всем) и тяжёлый доспех ополчения (только для ментов). Доспехи гвардии Ворона проигрывают в том, что за их ношение надо платить враждебным отношением к ГГ у большинства NPC, потому что их игнорируют только бандиты и маги Воды.

Ну, положим, магу ни доспехи ополчения, ни доспех из ползунов не доступен. А переодеться при подходе к городу - не велика проблема)

ЗЫ. Доспехи из ползунов разве не с третьей главы доступны?
 
Сверху Снизу