1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GLOBAL мод: Технические вопросы

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)

    Тема предназначена для вопросов связанных с проблемами при установке мода и ответов на них.
     
  2. GreenLok

    GreenLok Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Ответьте на вопрос: нужно ли при установке GLOBAL mod v.1.13 деинсталировать предыдущую версию мода?, или устанавливать GLOBAL mod v.1.13 поверх v.1.12 ?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Патч 1.13 Глобал мода, ставится поверх мода 1.11, или пропатченного мода до версии 1.12, при этом нужно указывать НЕ ДЕИНСТАЛЛИРОВАТЬ, при запросе инсталлятора.

    Все удаления и прочие перестановки файлов инсталлятор произведет сам.
    Удачи в игре. :)
     
  4. Kantyavik

    Kantyavik Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Скачаю и поставлю - "Глобал Мод" последней (ver).

    1) В таком случае мне не придётся ставить некоторые моды пред идущих (ver)? ???
    2) На какую (ver) игры ставится мод? ???

    PS. Сильно тянет с модом поиграть, меня!
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    - не совсем понял о каких модах идет речь, поясни.

    - в названии темы вроде написано [Готика 2 - НВ]: ГЛОБАЛ мод. ;)

    Для установки Глобала нужно скачать Глобал мод версии 1.11, патчи: 1.13, 1.14, озвучку и видео версии 1.14 .
    Устанавливать мод и патчи в таком же порядке. Озвучку и видео по желанию и в любом порядке. Видео версии 1.14 отличается от версиит 1.13 только качеством картинки и весом файла в Мб.
     
  6. Kantyavik

    Kantyavik Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Да "MaGoth" ты правильно понял меня, ;) Я говорил об этом.

    Позволь уточню:
    1) качаю Глобал мод версии 1.11
    2) качаю патчи: 1.13, 1.14
    3) качаю озвучку и видео  версии 1.14
    4) качаю Глобал мод версии 1.14 (Внимание! Данный МОД не существует!) см. ниже. 

    Всё это инсталю. и наслаждаюсь "истенной момента жизни"!  :D
    Вопрос: У меня Гота 2 + Гота 2 NR от Акеллы (лысая, в чистом види) можно ли на неё, обвес кидать? ??? Или надо офиц.патч установить ??? , а может ещё что... ??? Например прогу специальную? ???
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    - о каком паче идет речь, не совсем понял?

    Если Готы чистая, тебе нужно установить предварительно программу ГМДК2(легкую версию весит около 8 мегов), смотри на сайте вог.ру, после чего усанавливаешь мод.

    Затем идешь в папку систем игры и выбираешь там файл GothicStarter.exe и запускаешь его в появившемся окошке будут списки модов там и буит глобол выбираешь его и жмешь запуск. изменения в игре увидешь сразу.
    Также можешь ярлык от Стартера вывести на рабочий стол, т.к. все мода на Готику2-НВ запускаются через него а не через ехе-шник игры.

    Да, и пункта 4) в природе нет ;)
     
  8. Kantyavik

    Kantyavik Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Всё понятно! Громадное тебе "MaGoth" спасибо! ::)

    Но всё же, Я разок уточню ( Г2+Г2НВ+1,2,3.пункты ) = 

    Не могу что-то прогу найти....! и патча-1.14, там есть вот это - GLOBAL_mod_bugfix-1.14.exe. Это пункт 2. ??? (см. выше)

    Уже скачал это: (global_mod-1.11.exe), (global_mod_patch-1.13.exe).
       
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Установка игры:
    Г2 + Г2НВ + GMDK2

    - программа для запуска модов ГМДК2, скачать:
    Gothic II - MDK (ohne Rohdaten) 7.3 Мб
    Gothic II - MDK: Patch v2.6a 179.5 Кб

    После того как игра и ГМДК2 установлены ставим мод:
    Глобал мод 1.11 + Глобал мод патч 1.13 + Глобал мод багфикс 1.14 + (Глобал мод видео и озвучка, установка пожеланию и на твой выбор).

    патч 1.14 и багфикс 1.14 = одно и тоже.

    - поздравляю, качай остальное.
     
  10. Kantyavik

    Kantyavik Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    2Kantyavik:
    - Ты случайно не в понедельник родился?
    Для тебя же написал русским, понятным языком что нужно качать, если указано что-то то качать нужно все что указано и устанавливать в поряке описанном выше в постах.

    По поводу того что качается что нет, это уже проблемы твоего инета.
     
  12. Kantyavik

    Kantyavik Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Да будет тебе "MaGoth".... Не гневайся....  День Рождение у меня кстати сегодня! :)

    (GLOBAL_mod_speech-1.14.exe)-скачал! 

    Теперь у меня есть всё! Надо переходить к устоновке.

    Но есть ещё один вопрос:

    Вариант 1 Gothic II - MDK (ohne Rohdaten) 7.3 Мб
    Вариант 2 Gothic II - MDK: Patch v2.6a 179.5 Кб

    Для игрухи 2-ой вариант лучше ???  или... 
     
  13. GreenLok

    GreenLok Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    у меня такая проблема: игра виснет в Долине предков в определённых местах, (например если возвращатся из маяка в лагерь охотников или может повиснуть по пути к целителю Ирвину и т.д.). Я пробывал ставить всю графу на min (разрешение тоже менял) - не помогает. версия мода 1.14 (устанавливал как надо). Мой комп: AMD 3200+ (2.01ГГц), 1.00 ОЗУ (2*512Мб), видео GeForce 6600 128Мб
    З.Ы. только не говорите что надо перустанавливать игру, т.к. это не помогает...
     
  14. Raven

    Raven Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    блин я немогу установить глобал мод 1.14,подскажыте как правильно его установлять плиз!
     
  15. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Качай оба варианта. Первый файл - сам GMDK, нужный для запуска модов для Г2а. Второй файл - патч для GMDK, накатывается сверху уже установленного GMDK.
     
  16. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    GreenLok +1!
    Ещё пара мест, где зависает игра: телепорт от башни Старца в долину к мракорису (зависла днём, ночью не пробовал). У маяка (Пит, Долина Предков) ночью игра зависает, а днём туда ходил, всё нормально. Ещё висла на подходе от хижины Пита к каменной лестнице. Про хижину Ирвина уже говорилось.
    Р4 3,0 ГГц
    ОЗУ 1,5 Гб
    х700 128 Мб
    Я ставил 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 - всё без деинсталляции предыдущих патчей.
     
  17. ant_leo

    ant_leo Участник форума

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Установил себе сначала mod 1.11, потом 1.13,и 1.14,озвучку 1.14.Игра стоит с диска от фаргуса и шла без него. теперь когда через GothicStarter игру запускаю( Global mod ) пишет на немецком херь какую-то,вроде что диск нужен,а нету :-[Помогите,оч поиграть хочется!!!!
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Скачай где нибудь noCD, и установи его после чего установи мод.
    версии 1.11, 1.13, 1.14. ну и по желанию озвучку и видео версии 1.14.

    noCD смотри на Миртане.
     
  19. blade_nn

    blade_nn Участник форума

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    Приветствую
    отличную работу вы проделали
    меня интересует пару вопросов:
    1)Будет ли связан мод с остальной игрой (например игроку дают задание в хоринисе сбегать на территорию мода и что-то там сделать потом вернуться итд)
    2)Обязательно ли прохождение мода для того чтобы пройти всю игру полностью?
    как например сделали с аддоном Ночь ворона - тоесть пока его не пройдешь - то и основной сюжет не пройдешь - на мой взгляд намного интереснее
    3)На мой взгляд намного удобнее этот мод импортировать в саму игру тоесть сделать вторым АДДОНОМ - как вы к этому относитесь?
    4)Ориентировочная дата выхода финальной версии ну или версии, в которой будут готовы все новые миры и квесты

    Зараннее спасибо
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы по Глобал моду.

    2blade_nn:

    1. Интегрируется частично, в большей степени мод заточен на новую гильдию Охотников. Если отыгрывать за нее то больше всего нововведений.
    2. Если проходить за Охотников то да, продвинуться по сюжету игры не удасться пока не выполненны определенные требования сюжета как мода так и игры.
    3. Возможно финальная версия таковой и будет но не ранее.
    4. Конец 2008 начало 2009 года, даты примерные и могут измениться.

    Пожалуйста. :)
     

Поделиться этой страницей