1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
     
  2. viv

    viv Участник форума

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    первое что бросается в глаза это разный стиль ведения разговоров.
    Те что были добавлены в моде слишком ... ээээ как-то наигранно.

    Было бы прикольно сделать полностью другой стиль разговоров. Можно местами с ненормативной лексикой, только не в том понятии который нам дает великий и могучий.
    Например персонаж который приехал с другой страны и разговаривает на "албанском" :)
     
  3. Брат Грэго

    Брат Грэго Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    А мо на зделать так чоб гг и все остальные могли одеть 2 меча или 1 меч с щитом?Я думаю это былобы прикольно!!
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Что касается боя с двумя мечами, то пока думаем над этим, как выйдет посмотрим. :)
    С щитами тоже вопрос..
     
  5. Брат Грэго

    Брат Грэго Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    А вы сможете добавить функцию приручения диких Животных?
    Например:волка и варга.
    И чтоб зверя которого приручил можно было лечить ну и так далие и ещё чтоб его пропускали в город с ГГ.
    Зверь может помагать защищая хозяена.Добавить ещё одного персонажа который сможет обучать прирученого зверя
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Если это будет уместен ввод подобного Нпс то да, а пока вроде нечто подобное есть у Охотников. :)
     
  7. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    У меня большая мечта: связать квестами всех теневых лордов. А то что Денибус просто пугает новичков своим рыком в склепе у фермы Онара и никакого толка от него (благодарю Вас за то, что хоть дали за него приличное колечко, а то срамота была).
    А вот предложение такое: можно завязать историю на теневых бойцах, чтобы у каждого лорда была своя часть ключа, собрав воедино которые, можно открыть потайной храм/склеп. Только побольше бы лордов, да посложнее до них доходить, а то клинок дракона охраняют прямо у входа в пещерку.
    Понравились мне закрытые помещения, когда дверь закрывается за спиной у ГГ и не получится выманивать по одному сильных противников, вот здесь и начинается кромешный ад (погост на ферме Онара тоже можно на время забаррикадировать, пока теневого Денибуса (или Анибуса) не убьёшь!
    Спасибо за интересные квесты: "закон и преступление", "кража древностей" (далеко ещё не дошёл): проходил на одном дыхании.

    И ещё одно предложение/просьба: можно расширить спектр обучаемого ковке оружия за счёт труднодостигаемых для изучения образцов оружия (на подобие проектов оружия в Готике 3)? Просто самый мощный "рукотворный" лук не превышает по убойной силе драконий лук, да и создать его - проще простого (8 руды я всегда достану). Лучше ограничивать промышленное производство не только ингредиентами, но и замысловатыми квестами, дабы получить огромное удовлетворение от пройденного квеста и награды в виде возможности создать приличное оружие.

    И самое последнее: сундук тестера (1.12) я открывал целый час, обматерил всю готику, думал уж, что он не открывается. А когда увидел награду, сердце растаяло. Отдельный респект за "шкатулочку", побольше бы таких сундуков.

    Не дублируй посты.

    Теперь у меня вопрос по балансу. В 1.14 прокачка параметров такова:
    10-20: 1:1
    20-40: 1:2
    40-60: 1:3
    60-80: 1:4
    80-100: 1:5
    >100: 1:1 - если я всё правильно понял
    Так вот я довёл ловкость до 79, потом поднял её до 84 за 20 LP, потом помолился статуе, прочитал пару скрижалей. И всё, у меня 100 ловкости. Далее без проблем можно учиться до 200 ловкости в соотношении 1:1. Вышла халтура.
    Менее искушённые игроки могут сразу начать читать таблички и пить эликсиры уже с 64 и тоже доведут свой параметр до 100 (табличек-то стало намного больше, да и редкие растения прибавились).
    Нельзя ли обучение за параметры сделать такими же, как и до 100?
    100-120: 1:1
    120-140: 1:2
    140-160: 1:3
    160-180: 1:4
    180-200: 1:5
    а то я могу прокачаться очень неплохо...
     
  8. Raven

    Raven Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Я бы хотел штоб сделали побольше интересных и сложных квестов, ввели регенирацыю жывотных, зделали побольше тайников и секретов,новых тварей(а то запарилс рубить одних и тех же),и ешо рошырить игровой мир хоть на 1 локацыю)!
     
  9. kaleb_33

    kaleb_33 Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    У меня есть несколько конкретных предложений:
    1. Всех бешенных животных во вторую главу.
    А то меня заразили бешенством при 2 уровне, я бегаю и ищу как его удалить, у меня 8 уровень и 35 хитов. Выживать с этим в долине зодчих мега кошмар учитывая факт, что разработчики перекрыли все подходы монстрами, которых ещё и усилили к тому же.
    Вариант Б - пусть лекарство достаёться легче, пусть его даёт Ватрас, а целитель пусть со сложным квестом даёт полный имуннитет.
    2.Убрать нахер кучу ненужной растительности и деталей из долины зодчих.
    У меня атлон на 1,8ггц, 1768 оперативы и радеон 9600. Всю ночь ворона я проходил с 140/100 дальность обзора и объектов. На неслабом разрешении и с полными текстурами и моделями, изредка подтормаживало в порту. В долине зодчих тормоза нереальные. При 40/60 обзоре и половичатыми моделями поддтормаживает как в порту, по другому играть не возможно вообще.
    Вопрос : Нахер такая красота если увидеть её смогут лишь обладатели мега компов? Остальные я думая как и я занижают детализацию и проклинают авторов мода. Никакой красоты так не увидеть.
    Просьба : В следующей версии уберите ВСЁ лишнее, меньше красоты но больше скорости.
     
  10. Сергио

    Сергио Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Хотелось-бы новые заклинания превращения
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    С заклами проблема, их число жестко ограничено в движке игры.
    Так что тут вариантов ноль. :(
     
  12. Сергио

    Сергио Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Блин,а ятак надеялся
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    С другой стороны не все так плохо, глядишь и что нибудь придумаем. :)
     
  14. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Убейте нахер рендомные очки обучения :)
     
  15. maks13

    maks13 Участник форума

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Играя в глобал мод я обратил внимание что большинство нового оружия,если не всё, копии старого с изменёнными характеристиками и названиями.

    А нельзая ли немного его изменить,а то надоело ходить с одним и тем же.
    хочеться чегото новенького в игре увидить, а то 4 меча сменил,харт-ки разные а выгледят все одинакого.
    Так-же можно добавить в игру магическое оружие, или возможность самому его зачаровать.

    так же хотелось бы чтобы в готике появилось чтото навроде реликтового оружия.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Думаю будет такое оружие, но только с выходом полной версии мода, не раньше..
     
  17. maks13

    maks13 Участник форума

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    тогда мне есть чего ждать :)
    Это очень утешает.
     
  18. Diman

    Diman Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    428
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Во-первых категорически согласен с ukur'ом. Рендомные очки обучения это возможно и прикольно и добавляет особенного стиля игре, но очки обучения на столько ценны в игре, что когда получаешь их рендомно меньше, то постоянно хочется загрузиться и попробовать еще раз. А постоянно загружаться - непонятно как считать себя читером или нет. Да и вообще смысл в них тогда отпадет. Но это мое мнение, мож кому это наоборот нравиться.

    Хочется пройтись по новой сюжетной линии Древний культ. Она реализована таким образом, что по сути является основной. Не продвинувшись по ней, нельзя приступить к остальным. НО, никто не кричит (из неписей), что самое важное это разобраться с культом. В основном говориться, что важно побить Ворона и драконов. То есть нужно рваться в Яркиндар и Миненталь. А туда не попасть пока не решишь вдруг помочь разобраться с Валентино, а ведь по началу это кажется вполне мирским делом. А потом зачем то решишь помочь мальчику-поэту найти украденный ритуальный "ножичек", что тоже поначалу выглядит тривиальным. Интуитивно за эти квесты можно не сразу взяться. Было бы не плохо придать им большее значение. Надеюсь мне удалось передать свою мысль.

    Оружие. Да очень хочется новых текстур оружия. А что до характеристик, то мечи что учить ковать Харад требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше силы (то есть намного легче), но при этом все еще очень «острые». Такое ощущение что только ты на острове можешь такое сделать. Я понимаю что сделанный собственноручно меч более удобен в обращении, но не настолько же. Какое то читерство получается. В том смысле, что может для баланса это может и рассчитано, но сточки зрения реализма тогда огорчает. Тоже и про луки Боспера. Может для очень легких мечей потребовать много разных композитных материалов, ну кроме смолы.
     
  19. 33333

    33333 Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    пмне кажется что нужно подправить мод "темная магия":
    1.нужно в самом начале разделить воинов и магов,а то как то плохо получается что бы стать темн.воином нужно выучить 3 круга магии и качать ману, а с 3 главы те это уже не понадобиться. и руны у них тоже не слишком хорошие: 25 маны дамаг 65.
    и еще мне кажеться нужно добавить еще одну гильдию: в готике очень много всяких склепов ,храмов,руин(особенно в Яркендаре) так пусть будет сообщество "охотников за сокровищами" ну и вернуть уризель.
    2.Добавить мастера по изготовлению посохов для мага.
     
  20. Roganed

    Roganed Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    0
    Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.

    Предлогаю добавить гильдию убийц, чтобы можно было пройти за них игру. Очень нравится проворачивать всякие убийства из под тишка.
     

Поделиться этой страницей