1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
     
  2. 13B

    13B Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы, чтобы мод сделали легче, а то когда начинаешь, очень тяжело справится с противниками. Просто я еще вторую главу не прошел, а уже прокачан сильнее, чем когда отплывал на Ирдорат в оригинальной Г2 НВ:)
    И просьба сделать варгов слабее, а то они - настоящие машины убийства, по-моему, не слабее демона. А уж бешеный варг - это мрак..
     
  3. piter_griffin

    piter_griffin Участник форума

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    у меня есть некоторые атмосферные пожелания к моду. Может такие идеи уже где-то и есть, но всё же.
    Открыть спойлер
    Во-первых : в одном из модов (кошмар) видел гномов. Встаёт вопрос : почему в Хоринисе нет детей!? В миртане люди почкованием что-ли размножаются? Сделайте на каждую пару горожан или селян по одному, двоих детей. Создайте несколько вариантов детскай одежды (по типу городской, но к примеру с шортами) , дайте детям деревянные мечи, с которыми в средние века молодежь учились драться. Можно так-же пару новых действий для детей сделать, к примеру прыгать к вайпоинту или скакать на скакалке.Во-вторых: расширьте хоринис. А то все говорят : "Хоринис.Крупнейший порт." А как зайдешь - большая деревня! Разбейте парк или садик, или качели карусели для детей сделайте. Можно зоопарчик маленький или цирк (сцену маленькую и чтоб там звери что нибудь делали). Часы вставьте в ратушу (а то как горожанам время узхнавать) и чтоб они каждый час били.и наручные часы для ГГ тоже не помешали бы.Фонтан с рыцарем у ратуши сделайте работающим и в воинственную позу его поставьте: вот он занёс меч над своей головой и застыл)(а меч у него огненный - фонарь такой будет). Так-же если возможно, то можно по подобию проповеди ватраса сделать проповедь дарона (городской маг огня) - пусть "слова богов" проповедует. Можно ещё сделать новый квест - "патруль". получаем от лорда андре после прохождения всех квестов банды ястребов или воров.Он нам говорит что больно в порту криминальные элементы разбушевались, и что надобно там патруль ментовский поставить. Но больно много там несогласных появится и именно поэтому нам надобно из этих несогласных дурь то повыбить. Но для этого нужно ещё их и узнать.Информаторами можно сделать Кафдида (плата за информацию), Альвина после квеста с Фелланом и других. После разведки просто идём к несогласным, болтаем с ними, бьём и идём к Андре сдавать квест. А после этого в порту появляется патруль.в-третьих : почему ров такой маленький, да ещё без воды?! Ни шириной, ни глубиной Хоринис не спасёт.Сделайте побольше, а водой с начала его не заполняйте.Можно квест сделать. Квест даёт в 3 главе Лорд Хаген. название - "Укрепления".Этап 1 - отчистка территории рва и долины варгов с огромной пещерой(где мракорисы)(в эту долину ещё лесенка ведёт от дороги на ферму акила и там ещё рядом пень растёт с королевским растением).Этап 2 - поиск дровосека (гром) и 3 помошников для него (каждому платим из казны денюжку). приходим в долину с варгами говорим с лесорубами, отходим подальше и спим 2 дня.
    приходим к ним и видим в долине вместо леса - пустыню.получаем от грома квестовый предмет - древесина в кол-ве 1000 штук. этап 3 - находим 10 рудокопов (9 - пленных из яркендара, которых мы освободили и одного из миненталя (сбежавшего) - он то и будет ими руководить).этап 4 - идём к лорду хагену. Он нас похвалит, и скажет что прежде чем заполнить ров водой, надо построить в нём шипы из древесины (торчашие вверх заострённые палки, приносящие урон существам в воде).В этом нам поможет гром и его помошнички, прохлождающиеся в таверне. Так-же нам надо будет найти и пропавшего
    столяра торбена, который (заблудился в лесу,попал в плен к бандитам/оркам/ищущим - на выбор).Спасаем, приводим к дровосеку,отдаём им 100 древесины, идём спать 1 день. этап 5 - приходим в долину где когда-то были варги (осторожно, гулять по рву теперь смертельно опасно!), заходим в пещеру (где раньше был мракорис) и находим наших рудокопов.Главный скажет, что нашёл подземную пресноводную реку - то что нам нужно ! только умирать рудокопам не хочется и именно поэтому нужно найти способ сломать тонкую стенку в пещере на расстоянии.так-же он скажет что слышал о взрывающемся веществе - динамите. идём по алхимикам, но изготовить нам его поможет только Саландрил.Запросит он недёшево (кроме материалов - 15 сер, 15 смол, 20 углей, 5 кварца, 10 горного хрусталя, 1 перца с южных о-ов) он потребует 5000 золотых или помочь ему в одном дельце. Если выберем 2-е, то откроется новый квест - "Пирамида Саландрила". Мы долджны будем распространить акции несуществующего рудника хориниса.(выполнив этот квест, квест мага огня, который сидит слева от пирокара (узнать кто эти акции продал), должен иметь альтернативный конец (надо будет кого-то подставить).Верёвка для динамита изготавливается у маттео (10 древесин).Идем к рудокопу, отдаём ему динамит, спим.Этап 6 - идем к Хагену, но смертельно опасного рва ему оказывается мало. Почти ко всем стенам города вплотную примыкают дома. И именно поэтому нужно сделать лестницы, дабы можно было на стены залесть. И ещё он просит заказать 50 трёхногих опор высотой человеку по плечо. Даём 190 ед дерева торбену, и ждем 2 дня. Забираем трёхножки (лестницы уже установлены)и идём к лорду хагену. Ему теперь нужно ещё и 50 лёгких арбалетов!(можно к примеру на ферме онара сделать оружейную с ключом, где они лежать будут).Отдаём всё хагену, спим,смотрим - на крышах арбалеты на опорах (Оборонительный арбалет на опоре. 150 урон, 10 сила,сдвинуть с места нельзя).Идём к лорду хагену.Квест закрыт.После этого Хаген даёт новое задание - "Родина мать зовёт!".
    смысл в том,что нужно привлечь как минимум 15 человек в ополчение.(ктож из арбалетов стрелять будет).Можно привлечь крестьян с фермы бенгара, поискать в самом городе,найти пару НПС созданных для этого квеста. После этого у рыболова около прохода к кораблю палладинов, надо взять квест "Акватория".Он нам скажет, что в море кончилась вся съедобная рыба из-за монстра и что город на грани голода - ведь других товаров город от крестьян не получает. Рассказываем всё хагену, и тут он вспоминает, что из-за нашего рва у города образовалось огромное озеро (Там, где долина воргов была)(затоплена она должна быть до краёв!).Идём к ватрасу или миксиру (кто в городе будет),он скажет о том, что нужно в этом озере поселить жизнь.Для этого нужно с других пресных водоёмов собрать 25 водорослей и 50 рыбок (живых). За водорослями придётся понырять, а рыбок надо будет поймать в пустые бутылки.купим их у орлана. Приносим всё магу воды, приходим к нему на следующий день.Он говорит, что всё прошло успешно.Опять направляемся к рыбаку, тот скажет нам, что надо на озере построить причал и ему хижину.На сей раз обойдёмся без торбена - идём к грому и отдаём ему 300 древесины. Спим 2 дня, идём к причалу с громом,вуаля и всё готово. Приходим к рыбаку, тот говорит, что боится рыбачить за стенами города. Идём к Хагену, тот отдаёт на патруль озера 2-их ополченцев.Докладываем это рыбаку,позже приходим к нему. Он скажет,что ему нужна древесина для постройки лодки.Приносим ему 150 ед. дерева., ждём неделю. Рыбак скажет, что можно рыбачить. Спим, возвращаемся, рыбак в лодке посреди озера (сделайте так, что к нему можно было взобраться),поболтайте с ним - теперь у него можно купить рыбку.Идём к хагену, сдаём квест.У вас ещё осталось 250 древесины?Несите гарвеллу(парень в порту,строящий корабль).Он вас отблагадарит, и скажет прийти к нему через неделю. Приходим,корабль (в 2 раза больше остова что стоял в мастерской!) его стоит на причале у таверны, говорим с гарвеллом и получаем квест "морской круиз".Первым поручением будет добыча провианта. Ему нужо 50 кусков жаренного мяса, 20 кусков колбасы или ветчины(можно всё вместе),30 головок сыра, 100 бутылок пресной воды, 20 кружек пива, 15 бутылей молока,15 обедов.Вторым же поручением станет приманивание на борт корабля картографа Брахима,т.к. ориентироваться на воде может из его знакомых только он.Брахим соглашается сразу,только ему нужно раздобыть компас,секстант и морскую карту. Идём к джеку (он ведь моряк).Он скажет нам где всё это искать. Компас у пиратов в Яркендаре(украсть из кармана грега),секстант окажется дома у лютеро, а вот карта будет у палладинов. и где же нам узнать у кого-же? У Вамбо.Идём к нему, платим,слушаем.Карта у Альхбрета (рыцарь в ратуше,что постоянно читает книжку).добыли всё это и несём к брагиму. Вторая часть выполнена.Говорим с гарвеллом.На его корабле осталось одно место и он любезно предлагает его нам. Отказываемся(в миртану мы попадём на более корфонтабельном корабле). тогда гарвелл попросит нас найти му ещё одного матроса.Опять отправляемся к джеку. Тот говорит нам имя его знакомого матроса. Уговариваем его присоединиться. Всё, квест можно сдавать, и в добавок ездить в яркендар на корабле гарвелла, прямо в лагерь пиратов.
    И ещё добавьте пару безалкогольных напитков. чаю к примеру.А то я понимаю почему люди оркам проигрывают.С бодуна воевать всегда тяжело.
    также поддерживаю пост № 24 в этой теме. Мне тоже недвижимость иметь хочется.

    П.С. попробывал как то создать своего НПСа - очень тяжело и муторно,поэтогму если хоть что-то выполните - буду очень очень рад*flowers*.
     
  4. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Все это конечно хорошо, и довольно даже неплохо , однако многое из того, что Вы описали в готе не пройдет. Например динамически изменять воду не получится, она является частью локации и она либо есть, либо ее нет. Воб в виде воды к сожалению водными свойствами обладать не будет. А потому данная идея не прокатит.
    С детьми оно конечно можно сделать, но вот постройка качелей-каруселей - это Вы слегка не в ту степь ушли. Какие еще качели в средневековье? Среди грязи и помоев на мостовой?
    Что касаемо расширения Хориниса, то он и так уже под завязку забит. При добавлении новых участков территории, могут начаться проблемы с производительностью игры, как это было в Долине предков.
    Какие часы в ратуше? Зачем? Вы хоть песочные где-нибудь в игре видели часы? Какие уж тут механические...
    Огненный меч говорите, типа фонаря, но где логика? Из-за чего меч будет светится? Это какой-то магический артефакт? Если да, то почему его уже не отковыряли и не свистнули те-же воры? :)
    Что касается лестниц и прочего, тут конечно можно сделать всякого, да вот незадача - герой то уплывает на Ирдорат и зачем такие приготовления к осаде, не понятно. Хаген тоже сваливает в Минненталь. Кто город будет охранять и от кого?
    По квестам - тут все очень даже неплохо. Это плюс. Не все можно будет реализовать, но в принципе, решения можно найти. По квестам почти нет вопросов. *flowers*
    А вот насчет недвижимости. Ну допустим, купите Вы дом, и что с ним делать то?
    Украшать его, коврики там развешивать по Фен-шую? А кто мир то спасать будет?*???*
    Но в любом случае, спасибо, что поделились своими задумками.
    Все не обещаю, но кое-что возможно в слегка измененном виде войдет в мод.
     
  5. piter_griffin

    piter_griffin Участник форума

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Огненный меч говорите, типа фонаря, но где логика? Из-за чего меч будет светится? Это какой-то магический артефакт? Если да, то почему его уже не отковыряли и не свистнули те-же воры? :)
    Что касается лестниц и прочего, тут конечно можно сделать всякого, да вот незадача - герой то уплывает на Ирдорат и зачем такие приготовления к осаде, не понятно. Хаген тоже сваливает в Минненталь. Кто город будет охранять и от кого?

    меч да магический и находится он на высоте в 3 человеческих роста (повнимательней к нынешнему памятнику палладину присмотритесь).Я лично вора альпиниста ни в готике ни в жизни не встречал.
    2-е, а откуда палладинам знать, что где нибудь в лесу отряд из 100 орков не прячется? А вдруг Хаген в миненталь смотался,а они того и ждут? Как нападут на город, а оставшиеся горожане встанут за арбалеты с уроном 150 и силой 10, да как оркам вставят, что мало не покажется!А если вы имели ввиду роль этих приготовлений для ГГ, то тогда объясните, зачем помогать крестьянам или горожанам? За награду? А кто сказал,что я не подразумеваю в этом квесте награды? Ставьте чё хотите, хоть 10000000 золота, хоть тяжёлую палку.
    П.С. никого обидеть не хотел. Спс что всё не раскритиковали.
    П.П.С. А над парком в городе всё-таки подумайте. А то уж этот Хоринис так надоел... Хоть как-то обновить хочется.
    П.П,П.С. и над качелями тож подумайте если детей собрались вставлять.
    кто сказал, что готика - чистое средневековье? И рыцари тут без коней, и пушки в порту, хотя закат рыцарства наступил при изобретении огнестрельного оружия, и галеры тут века 17-18. А грязи я в готике не заметил, хотя можно и пару отхожих мест в городе поставить для приличия.
     
  6. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Ну не совсем так: Рупер например ходит по-маленькому прямо в нескольких метрах от своей точки торговли продовольствием, что как бы не очень нормально:D
    Так что разработчики, вероятно, что-то такое наметили изначально..
     
  7. piter_griffin

    piter_griffin Участник форума

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Сейчас тоже многие за угол ходят... Но веть к глобальной антисанитарии ещё ни один город в 20 веке от этого не пришел.
     
  8. Marabuz

    Marabuz Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    А есть вообще смысл в этой теме? Стоит ли нам ждать Глобал Мод 2.0? Много времени прошло уже.
     
  9. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Надежда всегда умирает последней :D , а если серьёзно разработчики ведь никогда не говорили о том, что не планируют выход Глобала 2.0. Просто данный проект в стадии заморозки, а большинство его разработчиков заняты над другим не менее глобальным проектом - "Тёмной сагой". Скоро уже релиз этого проекта, а там возможно и возьмутся и за Глобал ;)
     
  10. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    А что за темная сага? К какой игре*???*, короче киньте кто знает ссылку
     
  11. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Экой ты не понятливый - вот тебе ссылка
     
  12. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    Спасибо, теперь я чуть понятливей(посмотрел еще на сайте авторов) походу проект и вправду грандиозный. Теперь жду не только 2 Globala а и Сагу...
     
  13. Stranger_

    Stranger_ Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    29
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Вернуть обратно повишение жизни с каждим уровнем, а то ппц

    Посту ниже: Возможно, надо ещё раз попробовать поиграть=)))
     
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    RICO,
    А ты ничего не путаешь? Я прошел Глобал Мод до 4 главы и как-то не заметил нехватки здоровья. Может оно все же повышается просто не так сильно, как в оригинале Г2 НВ? ::)
     
  15. Adrirock

    Adrirock Участник форума

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Не знаю будет ли это считаться некропостингом, но напишу своё мнение:

    На мой взгляд основное - это сделать так, чтобы игра легко проходилась без помощи форума - а то пойди туда незнамо куда очень выбивает из колеи
    (для того же добара догадаться что его в храм спящего телепортануло тяжело)
    я не помню точно что было в диалоге, но если бы в диалоге было что-то подобное:"его могло занести только в место, где недавно высвобождалось колоссальное колличество маг.энергии" - сразу таких мест только 2 - НЛ и храм спящего. То есть хотелось бы присутствия формулировок, там где их нет, и некоторой ясности (но не очевидности). Или хотя бы наличия советчиков, которые подсказали что-то связанное с изменениями - гробница кварходрона, новые кнопки, улу-мулу (лучше бы, на мой взгляд, чтобы его делал орк прирученный Ирвином) (конечно, когда находишь - доставляет некисло, а если нет то как-то не очень радостно)

    Покупные доспехи стражей,духов из Г1 слишком читерные - защиты от магии и огня больше чем во всем, что доступно в первые 90% игры (особенного глупо выглядят на их фоне доспехи из руды) + добавить в диалоги про них их стоимость и параметры.

    Я понимаю, что темная магия вами просто включена в мод, но смотрятся эти парни на редкость убого на этом перекрестке и не вписываются по-моему совершенно + у меня лично один дракон не сказал ингредиент для меча и чтобы получить убервафлю пришлось бы читерить + нет бонусного exp в 5й главе - на вроде толп орков или ящеров (я как раз сейчас ее прохожу, может просто не видел)

    Руну телепорта к Ксардасу всё-таки следует расположить где-то в более доступном месте, а то она очень была нужна в первых главах, а когда нашел была уже 4я.

    Сделать долину предков более структурированной чтоли, а то бегать по ней очень не радостно, - в Яркендаре очень красиво сделано - центр из которого можно быстро переноситься туда-сюда, поэтому не надоедает бегать, а в долину предком мне прямо не хотелось идти - ветки в морду+ бежать долго (имхо конечно)

    Рандом (особенно в очках обучения) на мой взгляд зря.

    Цены на продажу просто смешные (я понимаю баланс все дела, но когда ты бесподобный меч продаешь за 139 монет это ни в какие ворота) сделайте лучше больший вывод денег из игры, чем маленький вход - нужно убить 20 волков чтобы купить одно яблочко (шкура продается за 1 яблоко покупается за 20):eek:
    + хотелось бы, чтобы был серьезный резон изучать сбор трофеев, а то я кем ни прохожу, просто не могу позволить себе так потратить очки ни на что фактически - денег они не приносили.

    Хотелось бы также увидеть применения стандартных анимаций в подходящих местах. Пример - Оскар услышал что приближаются стражники и повертел головой - просто идеальная вставка.

    Уравнять бонусы для владений оружиями - на одноручное получается чуть ли не в два раза больше, процентов 40 наверное можно набрать на халяву - может конечно это из-за скрижалей лежащих друг на друге. + у лука больше бонусов, хотя я думаю что на арбалет должно быть больше: у лучника урон за счет ловкости дикий, а у арбы нет - т.к. это оружие силовиков и получается что он нужен только для двух вещи - отстреливать болотных вонючек и убивать бешеных тварей.

    Бешенство мне не понравилось, Хотя, возможно, в нужный момент заразившись можно было бы неплохо себя бустануть. Я понимаю что это болезнь, но я бы не сейв-лоадился после ее получения если бы бонус к силе и ловкости был не 50% от того, что было в момент заражения, а 50% от имеющегося сейчас + хп бы с уровнем не падало, а просто максимум скидывался на одну треть или вроде того, просто меня лично в бешенстве не привлекало то, что ты с уровнем становился слабей, бонус был постоянный, а тут бы хп по чуть-чуть, но с уровнем увеличивалось,а не уменьшалось

    P.S. Спасибо разработчикам за мод и тем кто прочитает весь этот бред = )
     
  16. Krauzer12

    Krauzer12 Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    1. Сделать что то со Старой и Заброшенной шахтами. Стоят пылятся. Послать туда паладинов за рудой что ли, им же руда нужна:D
    2. Само собой новые
    2.1) Доспехи
    2.2) Гильдии (ВОИНЫ ВОДЫ, или там орки которые на стороне людей)
    2.3) Руны и заклинания (превращение в орка, удар тьмы, захват смерти)
    2.4) Оружие (Мечи, топоры, арбалеты, луки, сабли... новые стрелы, болты)
    2.5) Полезные предметы (такие как вазы, чаши, кубки, серебряные кольца, возможность сделать с обычного кольца волшебное)
    2.6) Задания (Паладины могут дать разведку информации, захват противника в плен)
    2.7) Новые НПС
    2.8) Локации
    2.9) Видео (Хотелось бы посмотреть на провал обороны Замка в Минентале и Штурм Хориниса)
    3) Добавить что то в Яркендар, бегать и выполнять те задания до смерти ворона слишком нудно...:-\тале и видео про штурм Хориниса)
    3) Добавить что то в Яркендар, бегать и выполнять те задания до смерти ворона слишком нудно...:-\
    4) Свой дом (часто в инвентаре много ненужного хлама, куча мечей которые могут потом пригодиться и продавать не хочется, нужен свой сундук, свой алхимический стол, свой рунический стол)
    5) Ковка собственных доспехов, мечей по особенному рецепту, возможность найти рецепт доспехов:D
    6) Создание луков и арбалетов
    7) Поврежденное оружие (Внезапно меч затупился, тетева лука порвалась. Наносимый урон резко уменьшился, нужно меч заточить):cool:
    8) На карте корабль (На карте Хориниса видно корабль а его нету, надо бы добавить.)
    9) Локация битва на кораблях (Отплытие на Ирдорат или Затерянный остров)
    10) Сделать текстуры более качественными и реалистичными, если это возможно:)
    11) Возможность использования парного оружия или щита:p
    12) Защита от тьмы, воды, камня, падения.
    13) Тайный ход в Хоринис и Миненталь.
    14) Выносливость и голод (Можно бежать до бесконечности. Хоть иногда нужно есть а не только бутылки с ХП качать)*Headwall*
    15) Передача некоторого груза питомцу (Бутылки с ХП и МП, вещи быта)
    16) Ограничение инвентаря (А то можно в инвентаре носить тупо ВСЁ):eek:
    17) Добавить знакомство с женщиной (дать Гг жену а то ему бы только задания да орков маслать)
    18) Статуя Аданоса
    19) Возможность опьянения (так же как накуриться, только набухаться) :)
    20) Нападения бандитов (Пусть там бандиты устраивают засады)
    21) Блокпосты орков, паладинов, наёмников, бандитов.
    22) Новая, зарисованная определённым цветом карта (територия паладинов - светлым, наёмников - серыми т.д.)
    23) Ангел (Призвать демона можно, а АНГЕЛА нет
    24) Возможность делать дело по числу (Жарить мясо не 1 кусок, а 10-20 сразу )
    24) Сделать ищущих сильнее (а то шар кинули, и на скелетов переходят и становятся легкими мишенями)
    25) Огненные стрелы поджигают врага
    26) Возможность дать оружию магический урон
    27) Елементали (камня есть, огня есть)
    28) Репутация :cool:
    29) Сривать растения серпом*flowers*
    30) Новые способы заработка, свой бизнес, продавать оружие на рынке.:cool:

    Bump: Незнаю кому как, но этот бред кое где иинтересен...
     
  17. Bjorn++

    Bjorn++ Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    222
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    я конечно в глобал мод ещё не играл,но скоро буду. Мне хотелось бы что бы там можно было использовать щиты и шлемы-это круто!
     
  18. Naemnik 95

    Naemnik 95 Участник форума

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Лично мне кажется, что будет хорошо, если добавить в боевую систему щиты и дополнительный второй клинок (т.е. как в Готике 3). Это нововведение есть вроде в Темной саге (судя по видео).
    Если можно, сделать респаун животных и растений (не только по главам, но и чтобы появлялись через несколько дней. Таким образом, можно будет сделать постоянный заработок (работать охотником, алхимиком и т.д.)
    Еще также по возможности сделать дополнительный заработок, с постоянным притоком золота (небольшим, но все-таки будет приятно)*flowers*
     
  19. Adrirock

    Adrirock Участник форума

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Думаю что было бы неплохо сделать распределение оружия по главам(убрать саму возможность получения пушки мощней 50 в первой главе,80 во второй ну и дальше как-нибудь так, чтобы только к 4й главе можно было достать что-то урона на 150(1р) и 200(2р)) - как в первой готике, и тогда люди не будут сидеть до упора в каждой главе, полностью зачищая все что видят - просто это будет стоить огромного колличества времени + ищущие будут не такими мальчиками для битья.
    И было бы классно если бы можно было взять квесты у держателей именных пушек - (Ли, Ларс, Торлоф,...) на получение оных, или их уменьшеных вариантов (урона и бонусов поменьше)
     
  20. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    185
    Предлагаю ввести собственное жилище:
    -дом можно купить в порту, торговом районе и верхнем квартале.(скажем, в порту он будет стоить 3000р, в тр - 8000, а верх. кв. - 12000.)
    - Дом с дверью(чтоб воры не влезли:)), несколькими сундуками, плитой, рунным столом, алхим. столом и. т. п. барахлом.
    - кроме того, домик можно будет преобрести в других местах(сделать таковых ок. 10)
    - при преобретении домика выдается официальный документ на владение собственностью - приятно:).
    Ещё можно ввести систему налогов: налог должен сбиратся с каждого гражданина в размере 50 золотых в день( гражданин города это ученик мастера или владелец дома В ГОРОДЕ, если дом в уединенном месте - налогов платить не надо)
    Ещё, скажем, магам и паладинам платить налог не надо. К тому же, если внести взнос в размере 5000р + выполнить сложный квест, то можно опять же освободится от налогов. Или убив всех драконов - герои никому не платят.:D
     
  21. Krauzer12

    Krauzer12 Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Это иногда обидно когда твои идеи. НУ немного...крадут...
     

Поделиться этой страницей