1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GLOBAL мод: Превью

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.601
    Благодарности:
    6.031
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Опубликовано: 01.01.2007
    Оригинал статьи на: GothicWorld
    Автор: RiVe


    Сайт мода: MAGIC-Team
    Платформа для мода: Готика 2 - Ночь Ворона
    Версия мода: 1.0 (тестовая)



    На дворе новый год. Для любителей готики это не только всенародный праздник, но и ожидание скоро выходящего, GLOBAL mod’а. Нашему сайту довелось поиграть в пре-релизную тестовую версию мода, и мы спешим, поделится с вами интересными подробностями игры.


    Новое в старом.
    Ну, даже не знаю с чего начать. Только появился в башне Ксардаса, как сразу же получил в ней два новых квеста, Ксардас, усмехаясь, попросил проведать, кого убил демон-охранник вблизи его башни(!), а еще довелось поговорить со старым знакомым нашего некроманта. По пути в город я уже успел найти столько новых вещей, выполнить столько много новых квестов и пообщаться со столькими новыми NPC, то стало как-то не по себе.
    Вообще мод отличает использование всего, что было не досказано и не использовано в "готике2 ночь ворона". Появилась полноценная новая гильдия охотников, неужели столько много охотников не могли организовать собственно сообщество? В портовом квартале появилась банда «Черные ястребы», готовьтесь стать настоящим бандитом! Так же после выхода мода (а может и сразу), появится полноценная новая сюжетная ветвь – сыновья Янкендара. Стоит только сказать, что страниц сюжета около 200!
    Новые квесты сыплются отовсюду, кроме этих сюжетных ветвей, разработчики объединили под своим огромным модом, моды поменьше:
    Unnamed Mod v.1.0 - автор Dixie.
    Dunkle Magie v.1.0 - автор LAP.
    Alternative (частично) - автор Нефариус.
    Кузнец v.1.0 - автор Marazmus.

    В итоге теперь можно вступить в гильдию торговцев, охотников, «черных ястребов», темных магов, одним словом возможности практически безграничны. В дневнике всегда есть ранее неизвестный квест, а мир «пестрит» ранее невиданными возможностями. Можно улучшить доспехи, собственноручно изготовить луки, арбалеты и еще много чего, что вы сами и откроете при прохождении. Изменения произошли не только в Хоринисе, но и в Минентале и Янкендаре.


    Новое.
    Но разработчики не стали останавливаться на улучшении старого. Перед нами раскинулась полностью новая локация. В ней есть все, что нужно для счастья и даже больше! Лагерь охотников, с его высокими башнями и огромными домами, огромный лес, в котором легко заблудится, а ведь по трущобам бродят опасные звери, в том числе и новые, например, пантера или аллигатор. Есть и ферма, на которую после некоторых событий ушла часть охотников. Есть много других, интересных мест, предметов и конечно никто не оставит вас без квестов.
    Вообще, про новую локацию можно говорить только в восторженных тонах, она «готична», необычна и в придачу большая и проработанная.


    Не остановится.
    Но на нашу радость, и этого разработчикам стало мало. Они перекроили баланс. Теперь опыт за животных случаен (естественно вам не дадут за мясного жука, столько же, сколько за дракона), сами животные удвоились в количестве и многие переставлены, так что накатанная схема, взять то кольцо и пойти туда может и не сработать, ищите новые пути! Уровни стали получаться реже, теперь, по словам разработчиков, игру заканчиваешь с уровнем 27-30. Обучение ведется 2:1, а многие ремесленные навыки, стоят по 2 ЛП или по 1.Ну естественно есть и новые требования к оружию, кстати, появился параметр – длинна, а доспехи, отныне, требуют определенный уровень, какого ни будь навыка, конечно, есть и новые экземпляры онных.


    Ложка дегтя.
    Куда же без нее. Пока мод на стадии бета-теста, он содержит множество багов и ошибок. Баланс не идеален, пока что лучший – это баланс «Ночи Ворона». Квесты и диалоги (кстати, диалоги очень интересны и «Готичны») пестрят недоработками, но самое главное, что никто не собирается выпускать его, пока не будут выловлены все ошибки и недоработки, за что огромное спасибо. Еще не до конца проработаны такие возможности, как например: некоторые редкие животные, вымогательство денег у Нпс (аналог воровства, только здесь будет проверка не по ловкости, а по силе).
    В остальном, мод просто отличный.



    ***
    Без сомнения, вскоре нас ждет модификация, уровня аддона «ночь ворона». Интересная и что главная, не затронувшая атмосферы игры. Только первую главу я уже играю часов 8 (напротив 5 часов в «Ночи Ворона»), а разработчики говорят о том, что прохождение увеличится на 15-20 часов!
    Теперь всем готоманам осталась скрестить пальцы и ждать пришествия нового аддона, который еще больше расширит и уплотнит мир Готики2.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей