1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.364
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Импортеры/экспортеры
    ASC-файлов анимаций, мешей и моделей для Г1-Г2:Ночь Ворона


    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь ворона
    Рабочее название: KrxImpExp
    Версия: Apr-05-2011
    Язык: Русский [​IMG], Английский [​IMG]
    Автор/разработчик: Kerrax
    Сайт автора/разработчика: krximpexp.sourceforge.net
    Форум автора/разработчика: krximpexp@WoG RU

    Статус: Разработка завершена (~100%)
    Дата релиза: 26.05.2006
    Дата последнего обновления: 05.04.2011




    Описание

    KrxImpExp - плагины импорта/экспорта. Они позволяют как импортировать трехмерные объекты и анимации из готических форматов файлов в 3D-редактор, так и экспортировать из 3D-редактора в файлы для последующего использования в моде.

    Поддерживаемые плагинами 3D-редакторы:
    • 3ds max
    • Blender
    • Cinema 4D
    • gmax

    Для каждого из редакторов поддерживается работа со следующими форматами файлов:
    • 3DS (импорт/экспорт)
    • ASC (импорт/экспорт)
    • MRM (импорт)
    • MSH (импорт)
    • ZEN (импорт)

    Общие примечания:
    1. В ASC-файлах хранятся модели монстров, людей, много других моделей, и вся анимация. Чтобы получить ASC-файлы, можно воспользоваться программой GothicSourcer.
    2. MRM и MSH - это компилированные форматы для хранения мешей в Готике.
    3. Из компилированного Zen-файла импортер может извлечь меш мира. В действительности, этот импортер следует использовать только в случае, когда для данного мира не доступны исходные 3ds-файлы. Если они есть, то рекомендуется использовать именно их.
    4. Не рекомендуется называть файлы и пути по-русски (русскими буквами)! Это может привести к глюкам.
      Пишите по-английски или транслитом!
      • При использовании Blender'а не рекомендуется даже себя называть русским именем (Имеется в виду имя пользователя, под которым вы логинетесь в Windows. Имя юзера по умолчанию, сразу после установки WinXP, - "Администратор" - именно что русское и есть.).

    Известные баги Спейсера, имеющие отношение к плагинам:
    1. Spacer имеет функцию "Save mesh", которая по идее должна сохранять 3ds-файл мира. Однако в действительности это нормально работает лишь для очень малых миров (типа шахты какой-нибудь). Для большого мира, содержащего более 64K вершин это не работает (Спейсер никаких сообщений об ошибках не выдаст, даже запишет 3ds-файл, но он будет некорректный и ни один плагин импорта его не прочитает). По этой причине и был написан плагин импорта zen-файлов.
    2. Если в Спейсере, после импорта 3ds-файла и компиляции мира, выполнить сброс ("File->Reset"), а потом снова импортировать 3ds-файл и откомпилировать мир, то иногда можно увидеть следующий баг: к именам некоторых материалов оказались приписаны странные префиксы "S:" (которых не было в 3ds-файле), в результате чего эти материалы попали в Trash. Если такое случилось, то надо просто перезапустить Спейсер. (Похоже на то, что "сброс" Спейсера в действительности сбрасывает его не до конца, особенно если перед сбросом была компиляция мира.).

    Ссылки:
    Ссылки на закачку и дополнительную информацию (язык английский) можно получить здесь:
    http://krximpexp.sourceforge.net

    Более подробнее о моделировании в Готике, анимациям и всем что с этим связано, можно прочитать здесь:
    mod.worldofgothic.ru
     
  2. Scorpion

    Scorpion Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    А где находятся ASC файлы везде искал и так и в скриптпх нигде нет P.S. Готика 1. нашел MRM но так и не понял че с ним делать .
     
  3. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    774
    Баллы:
    290
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Для начала тебе нужен GDMK а там уже найдёшь...
    А если не найдешь - то GS v3.**
    Он умеет конертировать из MDS в ASC
     
  4. Scorpion

    Scorpion Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Я нашел GMDK но ниче там не нашел а че за конвектор GS v3 ?И где его можно найти ?
     
  5. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Scorpion link=topic=592.msg2674#msg2674 date=1197394196]
    Я нашел GMDK но ниче там не нашел а че за конвектор GS v3 ?И где его можно найти ?
    [/quote]

    http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/33/dekompilyator-skriptov-gotiki
     
  6. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Обновил свои плагины, теперь версия от 18 июня 2008 г.: импорт и экспорт, 3DS и ASC, любая версия 3D Studio Max от 5 до 2009. Ссылки для скачивания:
    KrxImpExp для 3D Studio Max 5
    KrxImpExp для 3D Studio Max 6-8
    KrxImpExp для 3D Studio Max 9-2008
    KrxImpExp для 3D Studio Max 2009

    Последние изменения:
    1) исправлена ошибка с экспортом анимированных мешей;
    2) убран вылет макса при попытке импортировать стандартный (не готический) 3DS-файл;
    3) импортер теперь не отказывается соединять декомпилированную человеческую броню из ASC-файла с готовым скелетом из файла Hum_Body_Naked0.max (GMDK1), несмотря на наличие неиспользуемых слотов в этом файле (щит и т.д.);
    4) мультиязычный инсталлятор.

    Еще информация есть здесь и здесь.
     
  7. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Вопрос по дальнейшему развитию плагинов. Импорт zen-файлов нужен или нет? То есть речь идет о возможности грузить локацию в макс целиком, вместе с VOB'ами, MOB'ами и вообще почти в том виде, как она выглядит в спейсере. Я тут прикинул: сделать такой импортер вполне можно - просто он будет читать zen-файл и попеременно вызывать в автоматическом режиме 3ds- и asc-импортеры.
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.364
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2Kerrax:
    Думаю есть смысл, особенно если видео делать в максе. Да и карты делать удобнее будет для игры. ;)
     
  9. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    774
    Баллы:
    290
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    По моему тоже нужно, но к импортеру и експортер сделать не помешалоб, тока не знаю, реально такое или нет...
     
  10. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Неплохая идея! Думаю не помешает, рендер в максе некоторых частей локации - вешь полезная.
    Хорошы бы, если бы еще 3дмакс загружал текстуры в TEX формате :)
     
  11. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Экспортер zen-файлов сделать нереально, хотя бы потому, что в спейсере куда больше настроек каждого MOB'а, чем будет в максе. Максу просто неоткуда будет брать недостающую информацию.

    А смысл? При установке MDK ты и так получишь текстуры в TGA-формате.
     
  12. Goblin

    Goblin Гость

    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    УвMaGoth: Ссылка на 8 макс не работает :-[
     
  13. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Я в очередной раз прошу задавать конкретные вопросы. Какая ссылка конкретно не работает. Укажи ее здесь.
     
  14. Goblin

    Goblin Гость

    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Вот ASC Exporter for 3D Studio Max 8. :-\
    И ещё макс 8 и (2008) это одно и тоже? ???
     
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Нет, 8 более старая версия. 2008 более навороченая версия 9. Последняя на данный момент 2009.
     
  16. Goblin

    Goblin Гость

    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2ukur:
    А что делать если у меня 2008, а плагинов к нему нету :'(, получается я не смогу доспехи для готы мутить? :-[
     
  17. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Для начала неплохо было бы тебе дать ЖК, за распространение ЛОЖНОЙ информации, ведь прямо в ЭТОЙ теме есть « Ответ #5 : Февраля 19, 2008, 12:35:41 » со ссылками на плагины ко всем версиям 3d MAX
     
  18. Goblin

    Goblin Гость

    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2ukur:
    Нет, ты не понял, мне нада вытащить персонажей из игры и в 3д макс засунуть, а та ссылка указывает на импорт/экспорт мешей и готики.
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    774
    Баллы:
    290
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Реально задолбал!!!!!!!
    ЧИТАЙ ТУТОРЫ!!!
    Все написано, везде есть ответы!!! Всегда нормально персы загружаются...
    ПЕРВЫЙ ПОСТ ЧИТАЙ
     
  20. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Промежуточный релиз

    Собственно, работа над плагинами еще продолжается, но, поскольку я довольно сильно их переработал (особенно что касается ASC), то было решено сделать этот промежуточный релиз, дабы если кто хочет - могли уже начать использовать. Особенности:
    1) Установщик временно отключен, поэтому инсталляция осуществляется просто копированием всех файлов архива в папку с максом. Для работы плагинов также требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable, что от Microsoft (около 4 мегабайт, качается с официального сайта). Для 64-битной Windows надо устанавливать как Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x86), так и Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (x64).
    2) Поддержка русского языка также временно отключена.
    3) Эта версия плагинов не заменяет предыдущую, а устанавливается в дополнение к ней. Т.е. старая версия плагинов по-прежнему вызывается через меню File->Import и File->Export, а эта новая версия - через панель Utility->KrxImpExp.
    4) Поддержка gmax и 64-битных версий макса присутствует.
    5) После установки плагинов для gmax для использования их нужно запускать не gmax.exe, а KrxGMaxExtender.exe.
    6) Исходный код (интерес может представлять разве что для С++ программеров) также выложен в сети.

    Ссылки на закачку:
    Версия для gmax
    Версия для 3ds max 5
    Версия для 3ds max 6-8
    Версия для 3ds max 9-2008
    Версия для 3ds max 9-2008 (x64)
    Версия для 3ds max 2009
    Версия для 3ds max 2009 (x64)
    Исходный код плагинов (С++)

    P.S. Залил новую версию (25 января).
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей