1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    @Saturas, Feuermagier:
    Эмм.. А чем вас макс 2009 не устроил? Или не терпится 2010 использовать, к которому вероятнее всего будет еще не один вагон багов, из-за нововведений реализованных в нем. ::)
     
  2. [)r0n

    [)r0n Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Kerrax А под 3ds Max 9 (32-bit) твои плагины есть? А то там только какие-то х64 и х86.
     
  3. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    О разрядности.
    Возможны четыре случая:





    ПроцессорWindows3ds maxВерсия плагинов, которую надо ставить
    32-бит32-бит32-битx86
    64-бит32-бит32-битx86
    64-бит64-бит32-битx86
    64-бит64-бит64-битx64


    Думаю, вопросов более не осталось... Вообще инсталлятор плагинов из реестра берет путь к папке с установленным 3ds max'ом. Если он его не нашел, то, скорее всего, что-то не то...

    @[)r0n:
    Возможно, плагины стоило назвать иначе: "32bit" и "64bit" вместо "x86" и "x64". Но уже как есть...

    @Saturas, Feuermagier:
    О поддержке 3ds max 2010.
    А версию для 2009-ки ставить не пробовали? Вдруг заработает? (Путь к папке 3ds max'а придется указывать вручную.) Такое иногда бывает, версия плагинов для 7-го макса работает и с 8-мым.
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Пользуясь моментом, хотел спросить одну вещь. Не знаю, касается ли она именно плагинов, но суть в следующем.

    Как известно, динамическая модель содержит слоты ZS_, привязанные к конкретным костям. Обычно, это делается через select&link. Корневая структура забита в hum_body_naked0.asc, однако в 3DsMax ничто не мешает переназначить связь для любой анимации: допустим, я захотел перекинуть арбалет на голову для какого-то движения. Также 3D редактор позволяет задавать и более "продвинутые" алгоритмы связей: например, слот может быть привязан всё время к одной кости, но в то же время эта кость не будет оказывать никакого влияния на слот. Слот же можно линковать к чему угодно динамически. Например, сделать комбо с перехватом меча из правой руки в левую.
    А теперь проблема: в игре, при применении как простых алгоритмов связей, так и сложных, объект в этом слоте будет "дрожать" при проигрывании анимации (при этом в самом максе всё ОК). Очень похожие симптомы мы видим у стрел и болтов или факелов, когда они не плотно "сидят" в своих слотах. При быстрых поворотах и амлитудах они попросту не успевают следовать за слотом (рукой).
    С чем это может быть связано? Проблема экспорта анимаций или же двигло так криво работает? Пробовал самые разные версии плагинов, от древних, до последних.
     
  5. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.299
    Благодарности:
    1.663
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg86842#msg86842 date=1242023293]
    Возможно, плагины стоило назвать иначе: "32bit" и "64bit" вместо "x86" и "x64". Но уже как есть...
    [/quote]
    Зачем, лучше просветить чайника от дальнейших заблуждений, в будущем без этого никуда :)

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg86842#msg86842 date=1242023293]
    А версию для 2009-ки ставить не пробовали? Вдруг заработает? (Путь к папке 3ds max'а придется указывать вручную.) Такое иногда бывает, версия плагинов для 7-го макса работает и с 8-мым.
    [/quote]
    Я попробовал, к сожалению плагины от 2009 не совместимы с 2010, выдают ошибку при запуске макса.
    Ждем компиляцию под свежий макс :)
     
  6. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Saturas link=topic=592.msg86164#msg86164 date=1241885365]
    А что мешает сделать сначала в 10-ом без текстур и импортировать в 9?
    [/quote]
    ну попробуй файл на 220 000 полигонов и весом в 30 мб перегнать хотябы в OBJ, машина просто виснет нафиг
     
  7. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=alex_draven link=topic=592.msg87259#msg87259 date=1242129473]
    Как известно, динамическая модель содержит слоты ZS_, привязанные к конкретным костям. Обычно, это делается через select&link. Корневая структура забита в hum_body_naked0.asc, однако в 3DsMax ничто не мешает переназначить связь для любой анимации: допустим, я захотел перекинуть арбалет на голову для какого-то движения. Также 3D редактор позволяет задавать и более "продвинутые" алгоритмы связей: например, слот может быть привязан всё время к одной кости, но в то же время эта кость не будет оказывать никакого влияния на слот. Слот же можно линковать к чему угодно динамически. Например, сделать комбо с перехватом меча из правой руки в левую.
    А теперь проблема: в игре, при применении как простых алгоритмов связей, так и сложных, объект в этом слоте будет "дрожать" при проигрывании анимации (при этом в самом максе всё ОК). Очень похожие симптомы мы видим у стрел и болтов или факелов, когда они не плотно "сидят" в своих слотах. При быстрых поворотах и амлитудах они попросту не успевают следовать за слотом (рукой).
    [/quote]
    Во-первых, проверь, что FPS экспортируемой анимации равно 25 (Если FPS не 25, то игра будет вычислять недостающие кадры на основе в том числе иерархии модели, а поскольку ты иерархию меняешь, то это нежелательно). Если первое не поможет, то попробуй открыть ASC-файл с анимацией после экспорта и поменять вручную *NODE_PARENT на оригинальные значения. Отпиши, что получится.

    [quote author=ukur link=topic=592.msg87636#msg87636 date=1242167042]
    Я попробовал, к сожалению плагины от 2009 не совместимы с 2010, выдают ошибку при запуске макса.
    Ждем компиляцию под свежий макс :)
    [/quote]
    Ладно, буду делать...
     
  8. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Beta IV ********

    Я залил новую версию своих плагинов. Пофиксил пару багов, связанных с экспортом asc-файлов. Версию для 3ds max 2010 тоже сделал (спасибо Маготу за сдк :) )

    Ссылки на закачку - см. на сайте проекта:
    http://krximpexp.sourceforge.net

    @Saturas:
    Я исправил ошибку с экспортом ASC, которую ты описывал (пост #33).
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    @Kerrax:
    Стянул все билды, на днях накачу макс 2010 и будем тестить это дело. :)
    С очередным релизом камрад.. ;)
     
  10. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Beta V ********

    Не прошло и суток, а я уже залил новую версию своих плагинов. Просто пофиксил пару багов. Ссылки на закачку - см. на сайте проекта: http://krximpexp.sourceforge.net
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg89864#msg89864 date=1242560042]
    ******** Beta V ********

    Не прошло и суток, а я уже залил новую версию своих плагинов. Просто пофиксил пару багов. Ссылки на закачку - см. на сайте проекта: http://krximpexp.sourceforge.net [/quote]
    Ок, сейчас стянем :)
    Ссылку на сдк сборник скину через сутки, ибо при изменении файловиков вога забыли обновить днс файлового архива.. файлик уже на хосте. вообщем ждем ;)


    Ps. Ибо скоро будет обновлении верси до Beta VI :D
    Открыть спойлер
    Мы их штампуем как сосиськи (с) Никита Хруст'ящий.. :D :D :D
     
  12. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Спасибо за весию плагина для 2010 го макса, очень ждал :D
     
  13. blackmag

    blackmag Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    скачать скрипт вот специально для тех кто любит делать в новых версиях макса, чтоб переносить в старые версии свой файл без потерь. Для установки надо распаковать в папку со скриптами, запустить в максе и далее в настройках интерфейса создать кнопочку для экспорта в старую версию макса .max
     
  14. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Товарисч Блэкмаг, за такой подкол банить надо
     
  15. blackmag

    blackmag Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Feuermagier link=topic=592.msg92722#msg92722 date=1243454748]
    Товарисч Блэкмаг, за такой подкол банить надо
    [/quote]
    Вперед баньте...., если как то не устраивают мои ответы на вопросы или ссылки данные на то чтоб исправить те или иные проблеммы дело твое. Подколы не подколы , воспринимай как хочешь, а вывод один - увидил новую версию, и давай в ней боксы лепить, а потом " где плаги где плаги", будто их конвеер печатает. Тебя чем то не устраивает , тот скрипт который я дал ? сохраняя им свою модель ты откроешь ее в любой старой версии, и не будет проблем типо "Устал ждать". Устал-жди, кто его знает какая будет у моря погода.. Усе, отписал.
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    @Feuermagier:
    А что тебе мешает там зарегистрироваться?! :)


    @blackmag:
    Ты давай тоже не кипятись, коли пишешь о этом скрипте, и имеешь зарегистрированный аккаунт на АртТалке, то мог бы и файл скрипта приаттачить к посту. ::)


    @SalasValor:
    Коммент удалил. :)
     
  17. blackmag

    blackmag Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=MaGoth link=topic=592.msg92775#msg92775 date=1243497807]

    @blackmag:
    Ты давай тоже не кипятись, коли пишешь о этом скрипте, и имеешь зарегистрированный аккаунт на АртТалке, то мог бы и файл скрипта приатттачик к посту. ::)

    [/quote]
    ну наверное не присоединял потому что не проверял, можно ли скачать незарегиным. Ну я считаю, коли хочешь решить свою проблему с 2010 максом, то и зарегистрироваться будет не трудно, + может найдешь чему поучится на сайте..
     
  18. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    1.Зарегтиься мешает и без того бльльшое количество разных сайтов - ододневок и постоянное реганье на всякой параше чтоб скачать нужную вещь.
    2. Блэкмаг, Проверить можно ли качать гостям мог и сам, кнопочу "ВЫХОД" наверху нажимаешь и шаришься по сайту как гось.
    3. Я не лепил боксы и не орал где плаги, я просто не мог представить, что 2010 при перегонке файлов в OBJ (больших файлов ) будет просто зависать. И я знал что плагина нет, просто случайно сохранил копию на оригинал.
    А ссылки на скачку, не ведущик к прямому скачиванию или к линкам на скачку, я считаю, надо удалять - такой метод ссылок используют спаммеры!!
    ЗЫ. А поучиться я могу и на Рендер ру
     
  19. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Beta VI ********

    Я залил новую версию своих плагинов. Пофиксил пару багов в версии плагинов для blender'а. Сделал импорт msh, mrm и zen-файлов (без vob'ов). Добавил фичу "Автоисправление имен материалов" (идея [)r0n и F!G, см. обсуждение здесь); эту фичу требуется настроить перед первым использованием (см. справку).

    Ссылки на закачку - см. на сайте проекта:
    http://krximpexp.sourceforge.net
     
  20. F!G

    F!G Участник форума

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    У меня 64 битный макс. При экспорте мира без переименования материалов (с помощью кнопки во вкладке utilities) полоска "writting materials" внизу доходит до 90% и вылетает окно "прекращена работа wxImpExpUI.exe"

    при экспорте с переименованием материалов доходит до тех же 90%, но вылетает окно
    [​IMG]
    вроде как тот файл не открыт другими прогами. Более того, этого файла просто нет.

    это если использовать кнопки во вкладке

    при экспорте из меню file ошибок не выдает, но сохраняется нереально долго, минут 5-10, сопровождается это жуткими тормозами. Со старыми версиями плагина все было нормально.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей