1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    @F!G:
    Тормозов вроде особых быть не должно... А другие 3ds экспортировать пробовал? Возможно, у тебя проблема в самой сцене.

    Насчет окна с ошибкой - скорее всего, поможет переинсталляция плагинов. Но лучше, если ошибка у тебя еще наблюдается, сделай следующее: иди в тот каталог, что записан в сообщении об ошибке (...\enu\plugcfg). Далее найди там все файлы, начинающиеся c "Krx", и кинь их мне.
     
  2. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Да, тормоза есть, но только если запускать плагин не через меню файл, а через инструментарий справа. ::)
    Кстати а есть ли возможность сделать так, чтобы потеряные пути к текстурам автоматически восстанавливались при импорте меша. Просто бывает так - один человек присылает текстуренный меш, но пути к текстурам у него другие (к примеру у него они на диске G а у меня на E) и не видно в максе как затекстуренно. А ведь иногда надо подредактировать файл.
     
  3. мяснойжук

    мяснойжук Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg57263#msg57263 date=1236596753]

    И еще. Кто-нибудь экспортирует 3ds из 9-го макса? Там с материалами в cпейсере потом все OK?
    [/quote]

    У меня не экспортируются в макс уже ранее затекстуреные обьекты, вернее экспортируются но незатекстуреными(( проблема в девятом максе или в плагинах? У кого 9max (32-bit) отпишитесь это у всех так???

    Вобщем непонятно как сохранить затекстуреный обьект в 3ds чтобы не пропадали текстуры, так как в max-овский формат все затекстуреное сохраняется без проблем?!
     
  4. [)r0n

    [)r0n Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Информация о текстурах сохраняется.
    Есть 2 способа отобразить текстуры у импортированной модели.
    Способ 1. Выдели в окне 3ds Max импортированную модель. Открой палитру материалов ( клавиша "М"). Выбери там любую свободную ячейку под материал модели (это такие квадраты с шарами, выбирай любой серый шар с типом текстуры standart). Потом жми на кнопку standart. В появившемся окне, поставь точку на против пункта Selected. В окне справа должен появиться один единственный материал, выбирай его и применяй к своей модели и нажми на кнопку Show map in Viewport.
    Если у модели несколько текстур, то придется перебрать каждую текстуру и включить там кнопку Show map in Viewport.
    Способ 2. Скачать скрипт, который выправляет имена текстур, и включает их отображение на выделенной модели.

    P.S. Скрипт имена выправит и текстуры отобразит. Но при экспорте, желательно опять выправить имена, но уже плагинами Kerrax-а

    Скрипт кидать в папку 3ds max/scripts/startup.
     
  5. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Когда плагин экспорта записывает 3ds-файл (или asc, не важно), в файл записываются только имена текстур без путей. Когда плагин импорта загружает 3ds-файл, то все необходимые текстуры ищутся в каталогах, указанных на вкладке "Bitmaps" (или "Bitmaps/Photometrics", или "External Files", в зависимости от версии 3ds max) в диалоговом окне "Configure Paths", вызываемого в максе из меню "Customize". В принципе в справке к плагинам о том написано.

    То есть, например, пусть на первом компьютере Готика II установлена в каталог E:\Games.
    Тогда при экспорте текстура, к примеру, такая:
    E:\Games\Gothic II\_work\Data\Textures\Level\OldWorld\OW_OLDCAMP_WALL_09.TGA
    будет сохранена в 3ds-файл просто как OW_OLDCAMP_WALL_09.TGA.
    При импорте того же 3ds-файла, перенесенного на второй компьютер будет выполнен поиск текстур. И если на втором компьютере тоже установлена Готика II и путь к папкам с текстарами в максе указан, то текстуры будут найдены и соответственно будут отображаться. И совершенно необязательно, чтобы Готика была на втором компьютере установлена в тот же каталог, что и на первом.

    Если у вас текстуры не отображаются после импорта, то одно из двух:
    1) у вас не установлена Готика и нужных текстур на жестком диске просто нет;
    2) не сконфигурированы пути к текстурам в максе (см. начало этого поста).
     
  6. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    298
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Керракс, просто сделай писк потеряных путей, и да будет ЩАСЬЕ для современных мод мейкеров, пожалуйста ;)
     
  7. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Feuermagier link=topic=592.msg110029#msg110029 date=1251491378]
    Керракс, просто сделай писк потеряных путей, и да будет ЩАСЬЕ для современных мод мейкеров, пожалуйста ;)
    [/quote]
    Я и говорю, что я как бы УЖЕ это сделал. Я понял, что у тебя что-то не срабатывает. Тогда ответь, ты пути к каталогам с готическими текстурами в максе указывал? (См. справку к плагинам, раздел "Поиск изображений".)
     
  8. мяснойжук

    мяснойжук Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Ничего не помогло блин(( ??? но все равно спасибо ! непонятно зачем плагинами ув. KERRAXа переименовываются текстуры когда експортируеш их чтоб потом при импорте все снова восстанавливать?? когда сохраняеш в максе - текстуры не переименовываются и вследствие чего нормально потом открываются и видны, чего так нельзя в плагинах, было б очень удобно?
     
  9. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=мяснойжук link=topic=592.msg110322#msg110322 date=1251638776]
    Ничего не помогло блин(( ??? но все равно спасибо ! когда сохраняеш в максе - текстуры не переименовываются и вследствие чего нормально потом открываются и видны, чего так нельзя в плагинах, было б очень удобно?
    [/quote]
    В плагинах можно если не все, то многое. Только неплохо, чтобы я вначале уяснил, что именно ты хочешь. Пока я плохо понимаю, о чем речь. У тебя текстуры после импорта 3ds не видны в максе? Где? Во вьюпорте или при рендере? Скриншот дай. Один скриншот может быть полезней многих слов. Какой именно 3ds ты импортировал? Откуда его взял? Пути к текстурам настраивал? Дай скриншот окна со списком путей, что ты настроил.

    В-общем, мне нужна информация. Чтобы исправить баг, если это баг, я должен вначале воспроизвести его на своем компьютере.
     
  10. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Новая версия плагинов ********

    Сегодня, 24 сентября, я залил новую версию своих плагинов. В основном фиксил баги. В том числе пофиксил старый баг, когда после экспорта модель вдруг в игре/спейсере оказывалась вывернута наизнанку - такое наблюдалось раньше, если при производстве модели использовалось отзеркаливание. Теперь вроде все нормально... Также пофиксил баг с вылетом экспортера, когда ему пытаются скормить меш с некорректным списком материалов. Вообще немного изменил обработку материалов - теперь можно вообще не назначать объекту материал, однако объект нормально экспортируется и даже в спейсере потом открывается. Поправил работу импортера ASC-моделей в режиме Physique - импорт краулера теперь тоже работает.

    Ссылки на закачку - см. на сайте проекта:
    http://krximpexp.sourceforge.net
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Отлично, берем обновку и будем ценить. :)
    работаю в 2010, если что-то будет не так жди отчетов... ;)
     
  12. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Багрепорт.
    Сабж:
    Autodesk 3ds Max Design 2010 32-bit X86 SP1
    KrxImpExp-max2010-x86-Sep-24-2009.exe
    Пробовал загрузить модели девиц-пираток из этой темы: Re: Заявки на модели
    Макс порушился с ошибкой.

    Деинсталлировал KrxImpExp-max2010-x86-Sep-24-2009.exe и установил более старые KrxImpExp-max2010-x86-Jun-07-2009.exe
    С ними УДАЧНО загрузил модели девиц и сохранил (экспортировал) под другим именем. Деинсталлировал старую версию плагинов и по новой установил KrxImpExp-max2010-x86-Sep-24-2009.exe
    Экспортированная в старой версии модель успешно открылась.
     
  13. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=ukur link=topic=592.msg116569#msg116569 date=1254190374]
    Пробовал загрузить модели девиц-пираток из этой темы: Re: Заявки на модели
    Макс порушился с ошибкой.
    [/quote]
    Посмотрел. Причина проблемы: создатель этих моделей пользовался старой версией (июньской или старее) моих плагинов. Старая версия asc-экспортера записывала глючные asc-файлы, если модели назначался некорректный мультиматериал. Если бы Мільтен взял новую версию, от 24 сентября, проблемы не было бы (Версия от 24 сентября уже не требует особой аккуратности при работе с материалами). Впрочем, сегодня я залил на http://krximpexp.sourceforge.net еще одну версию плагинов, в которой импорт даже глючных asc-файлов не приводит к вылету макса (хотя результат импорта иногда может выглядеть неожиданно ;))
     
  14. Sabertooth

    Sabertooth Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Я установил последнюю версию на свой 6 макс, а у меня он пишет ошибку, мол не запущен он, когда макс открываю, короче говоря, не работает эта прога почему то, может мне стоит скачать более раннюю версию?
     
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Sabertooth
    Зайди в максе Customize -> Plugin Manager и проверь, если нет, загрузи вручную.
    А вообще лучше посвежее макс скачай.
     
  16. Sabertooth

    Sabertooth Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Там нету такой папки, есть только одинфайл, который plugmeneger зовётся, а по свежее макс, это какой, восьмой, девятый или самый последний лучше?
     
  17. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Sabertooth link=topic=592.msg117262#msg117262 date=1254416921]
    Я установил последнюю версию на свой 6 макс, а у меня он пишет ошибку, мол не запущен он, когда макс открываю, короче говоря, не работает эта прога почему то, может мне стоит скачать более раннюю версию?
    [/quote]
    Кто не запущен? Ты бы скрин ошибки приложил к сообщению, что ли.
    Вообще, скорее всего ты просто Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package не установил, а оно требуется (инсталлятор плагинов об этом пишет во время установки)

    [quote author=Sabertooth link=topic=592.msg117336#msg117336 date=1254437564]
    Там нету такой папки, есть только одинфайл, который plugmeneger зовётся, а по свежее макс, это какой, восьмой, девятый или самый последний лучше?
    [/quote]
    С любым максом можно работать. Сами Пираньи Готику вообще в пятом максе моделили, насколько я знаю.
     
  18. Sabertooth

    Sabertooth Участник форума

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Да, я не ставил, х86 подойдёт, она вроде самая новая?
     
  19. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.374
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Sabertooth link=topic=592.msg117349#msg117349 date=1254462792]
    Да, я не ставил, х86 подойдёт, она вроде самая новая?
    [/quote]
    Ты вроде недавно говорил, что занимался программированием протоколов, если я не ошибаюсь, а говоришь уже который раз всякую ересь и похоже не знаешь даже чем собственно архитектура процессора x86 отличается от версии макса :D
    Самый новый макс 2010 он же и самый удобный, в нем впервые появились дополнительные элементы управления в виде вращаемого кубика в каждом представлении, существует как для x86, так и для x64.

    МЕГАВОЛЬТнемного поправлю. В 2008 этот кубик тоже есть, но лично я пользуюсь просто восьмым - комп непозволяет более новые версии ставить(слабоват)...
     
  20. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    672
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Выложил новую версию плагинов на krximpexp.sourceforge.net. Единственное, что я изменил по сравнению с прошлой версией - это подправил ASC-экспортер. Предыдущая версия могла иногда создать asc-файлы, которые потом приводили к вылету Готики с сообщением "Illegal frame-range in MDS".
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей