1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    При попытке импортировать asc модельку из первой готики, выходит такая вот ошибка (см. скрин). После этого плагин перестаёт работать до перезапуска 3дмакса. Ну и сама модель не полная (не хватает нескольких элементов, кое что остаётся незатекстуренным). Ну и при попытке исправить (добавить нужные элементы и т.п.) и сделать экспорт обратно в asc, потом эта модель движком не принимается, спейсер вылетает с ошибкой.

    ну, не разбираюсь я в скриптах, мне даже вон строчку нужную указало, а я всё равно не понимаю *redface*

    P.S. 3ds Max 2009 32-bit, изначально пробовал на предыдущей версии плагина, потом на самой последней.
     
  2. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Bragi link=topic=592.msg124083#msg124083 date=1256908722]
    При попытке импортировать asc модельку из первой готики, выходит такая вот ошибка (см. скрин).
    [/quote]
    Какую конкретно модельку?

    Скриптовые плагины в максе вообще этим грешат. Стоит появиться одной ошибке в скриптах, и дальше уже скрипты не работают совсем до перезапуска макса...

    P.S. Ты что-нибудь о форматах jpg или png слышал? Сжимать такие рисунки вообще-то надо.
     
  3. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg124181#msg124181 date=1256966804]
    Какую конкретно модельку?
    [/quote]

    STOMPER_OM (забыл окончание к названию файла дописать)

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg124181#msg124181 date=1256966804]
    P.S. Ты что-нибудь о форматах jpg или png слышал? Сжимать такие рисунки вообще-то надо.
    [/quote]

    Так и знал, что выскажут... спешил, когда постил - только позже понял, что напутал с форматом. Понадеялся, что прокатит... ну да ладно, исправлюсь.
     
  4. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Bragi link=topic=592.msg124184#msg124184 date=1256967879]
    STOMPER_OM (забыл окончание к названию файла дописать)
    [/quote]
    Плагины тут ни при чем, проблема в asc-файле. Вот это: "*MESH_MTLID -1" вызывает ошибку.
    Вероятно, где-то в декомпиляторе asc-моделей глюк, потом разберусь с декомпилятором.
    Пока можешь просто открыть STOMPER_OM.ASC в любом текстовом редакторе, и попробовать заменить все
    "*MESH_MTLID -1" на, например, "*MESH_MTLID 0".
     
  5. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Такая вот проблема - тело монстра, при экспорте мэша, экспортируется некорректно, а именно - в полученном аск-файлике неправильно настроен Physique, задняя половина туловища монстра вообще целиком состоит из "синих" точек (не привязанных), да и линки костей расположены странным образом.

    В самой изначальной модели, теоритически, всё правильно (Physique настроен как надо, кости и сам мэш названы как полагается...)

    Может это я где то натупил? хотя до этого делался монстр, и с ним никаких проблем не было, всё идеально.

    Вот ещё одна подробность - скелет был сделан не с помощью "бипеда", а с помощью "костей", при этом так же в скелете присутствовали и два "бокса", из стандартных примитивов... хотя в принципе предыдущий монстр, с которым как я говорил не было проблем, тоже был сделан "костями"...

    P.S. скажите, какую именно более точную информацию нужно предоставить, чтоб конкретней обрисовать проблему (колиечство поликов модели? что то ещё?).

    2Kerrax - если будет необходимо, модель предоставлю...
     
  6. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Выложил сегодня на http://krximpexp.sourceforge.net новую версию своих плагинов. Поправил импорт/экспорт ASC-файлов, других изменений не вносил. Импортер ASC-файлов теперь создает слои (layers): "Bones", "Slots", "Meshes". Сделано это чтобы можно было легко включать/отключать отображение всех костей разом и т.п.

    Исправлено. Кстати, эта ошибка была связана не с экспортом, а с импортом. Экспортировалась твоя модель и раньше нормально, просто импортер глючил немного.

    По поводу анимации доставания оружия на бегу (анимации второго слоя). Здесь был баг в экспортере, но теперь уже исправлено.
    Да, так и надо делать - оставить флажки только для анимированной части персонажа.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Прива, :)
    Пока обнаружился один мини баг:
     
  8. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    эмм, не знаю баг ли это, насколько я понял экспортируется 3ds? там нужно смотреть по ситуации, при экспорте выбирать либо сохранение локальных координат, либо глобальных (или "мировых", как там...) (иногда при экспорте новых оружий мне приходилось ставить "мировые" координаты, ибо при локальных было именно так как в проблеме сказано, предмет оставался одинаково маленьким).
     
  9. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.299
    Благодарности:
    1.663
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Bragi
    Подтверждаю, тоже сталкивался с подобным. Чтобы удостовериться что объекты были экспортированы правильно, в одну сцену импортировал "стандартный" объект из игры и измененный. При правильном экспорте, импортированные в одну сцену объекты были правильной величины.
    Также успешно сохранял в максе очень большую полусферу, а именно измененный магический барьер из Г1
     
  10. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Насколько я понял, эта проблема возникает из-за использования максового масштабирования (Scale), который на самом деле лучше вовсе не использовать применительно к объектам. Хочешь что-то увеличить/уменьшить - пожалуйста, но не для объекта, а для отдельных вершин в режиме редактирования меша.

    Если проблема уже есть, то я вижу следующие пути решения:
    1) Создать пустой меш, и приаттачить редактируемый меш к пустому.
    Внимание: сия процедура может стереть анимацию редактируемого меша, если она была!
    2) Поэкспериментировать с коэффициентом масштабирования, доступном из диалога экспорта.
    3) Для 3ds-ок есть еще вариант. Передвинуть экспортируемый меч (или что у вас там) в начало координат (т.е. в 0,0,0), и потом использовать экспорт в мировых координатах.
     
  11. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    1.651
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    А разве модификатор X-form не решает проблему? Делаем коллапс стэка и все трансформации обнуляются, а объект приобретает заданную форму железно.

    Вот с "центром тяжести" бывает гемор, когда в игре он ну никак не соответствует тому, что есть в максе (плагины там по ходу не при чём, а Affect Pivot Only ничего не даёт). На помощь и приходят аттачи к разного рода "правильным" кубикам или просто смещение меша вдоль заданной оси.
     
  12. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Ребята, а это нормально, что при импорте получается вот это?

    да и при экспорте получается файл весом в 20(!) мб
     

    Вложения:

    • 05.02.png
      05.02.png
      Размер файла:
      238,4 КБ
      Просмотров:
      292
  13. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    747
    Баллы:
    290
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Не - ненормально - попробуй макс переустанови:
    удали - удали папку с максом, перезагрузись, установи, установи плагины - проверяй.
     
  14. DEDROIT

    DEDROIT Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2005
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    165
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    MEG@VOLT
    Не поможет. У меня тоже такая проблема была. Помог только саааамый последний плагин Керракса.
     
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.299
    Благодарности:
    1.663
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    DEDROIT
    Не, даже саааамый последний плагин Керракса не всегда помогает. У меня есть некоторые анимашки 3-4 летней давности, видимо сохраненные старой версией тех же плагинов, которые последние плагины открывают в таком же виде.
     
  16. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.052
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Также столкнулся с этой проблемкой. Решил так:

    - импортнул модель в Макс;
    - сделал экспорт на один из локальных дисков;
    - открыл экспортированный файл и все отображалось корректно.

    Проделывал это на 2010 версии Макса с плагами от марта, но, думаю, это и с другими комбинациями прокатит.
     
  17. Magmatic Imperius

    Magmatic Imperius Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    105
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Было такое, оно получается если при импорте/экспорте анимации использовать max script. Если выбрать C++ получается нормально. Иногда бывают проблемы другого рода. Если в одну сцену внедрить две одинаковые модельки (с изменением наименований скина и костей для второго тела), то они оказываются разного роста, или же скин размазывается многомерным блином.
     

    Вложения:

  18. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.299
    Благодарности:
    1.663
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Опробовал плагины от 3ds Max 2010 на свежевышедшем 3ds Max 2011, без проблем установились, подошли и открывали то что положено. Сцена уровня, которая раньше вылетала на 2010, но нормально открывалась на 2009, теперь открывается также нормально и на 2011. Видимо 2011 более стабильное минорное обновление 2010.
     
  19. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    742
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    В 2011 присутствуют функции раскраски текстурами модели, много возможностей фотошопа (слои и тд). Также там есть модуль Model Painting (если не ошибаюсь).
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.710
    Благодарности:
    6.061
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Какое это имеет отношение к плагинам Керракса (вопрос риторический...)?! ::)
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей