1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. ВоинИнтернета

    ВоинИнтернета Участник форума

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Я скачал 3ds файл и хотел его открыть в максе 8 он его как будто не видит... Что делать??
     
  2. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.710
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    CTCNHF123,
    Ты плагины вообще установил?
    Открывал 3ds файлы через меню: Файл -> Импорт ?
     
  3. Gregor

    Gregor Участник форума

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Всем привет.Чуть не в тему,но был бы очень благодарен если бы кто нибудь мне сказал как выдрать из Готики 3 модели.Желательно с анимацией.Очень надо.
     
  4. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.710
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Gregor,
    Модели выдрать можно через 3D Ripper DX, но без анимации. Руководство по использованию можно легко нагуглить.
     
  5. Gregor

    Gregor Участник форума

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    C 3D Ripper DX версии 1.7 игра не открывается,а в версии 1.4 нет плагина для Autodesk 3ds Max 2010 32-bit.Плагин установил с версии 1.7.Юзаю 1.4.Но получившийся файл формата 3dr макс открывать отказывается,хоть и видит его(значит плагин по идее работает).Выдает при импорте "improper file format ",то бишь не подходящий формат файла.Как мне быть?
     
  6. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Насколько я знаю у 3дРипера есть возможность сохранять ещё и .OBJ формат который откроется любым максом. В большинстве моделей этого формата после захвата остаются текстурные координаты. Правда, к сожалению ,не всегда...
     
  7. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.710
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Gregor,
    Я использовал 3D Ripper DX 1.7, но работала прога только с Готикой 3 пропатченной до версии 1.60, с более новыми патчами даже не запускалась.
    На скрине топор и лук из Г3.
    [​IMG]
     
  8. Gregor

    Gregor Участник форума

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Установил 8й макс,он без проблем открывает 3dr...Всем спасибо за помощь...
     
  9. Spielmann

    Spielmann Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Где находится директ которий нужно ввести в риппери(точный путь и файл)?
     
  10. Bragi

    Bragi Участник форума

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Это не директ, это приложение, использующее его... Короче, путь к экзешнику игры, из который тебе нужно что то выдрать.
     
  11. Spielmann

    Spielmann Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Как можна сохранить сделаный в 3ds maxe мир в формат .zen?
     
  12. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.052
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    1. Ложишь мир в папку _work\data\meshes.
    2. Открываешь Спейсер. Выбираешь "Файл" - "Открыть меш".
    3. Жмешь "Мир" - "компилировать мир". снимаешь галочку возле EditorMode. Жмешь ОК.
    4. Компилируешь свет. "Мир" - "Компилировать свет".
    5. "Файл" - "сохранить ЗЕН".
     
  13. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Не совсем уверен что по теме, но при масштабировании ASC нормально сохраняет уменьшенную модель, если пытаюсь уменьшить 3DS оружия - сохраняет в прежнем масштабе. Может чего не так делаю?
    И как вообще уменьшить размеры оружия?
     
  14. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    283
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Dimmell
    Вероятно надо удалить все скомпиленные копии данного оружия из папки Meshes/_Compiled в корне готики и модпаке.
    При экспорте я всегда использую мировую систему координат и все работает.*flowers*
    Это первое что приходит на ум, возможно есть другие причины если данные варианты не помогут
     
  15. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    да все что надо - удалено, иначе двиг не скомпилил бы новые. А вот размер файлов после масштабирования и сохранения не изменяется. ХЗ, может МАКС плющит.
     
  16. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.710
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Dimmell
    Я выделяю объект, затем в максе выбираю опции, как на скрине ниже:

    [​IMG]

    Масштабирую и эскпортирую в 3ds.
     
  17. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Myxomop,
    Респект! :)
    Так работает. Получается все меши с привязкой к pivot только так масштабировать можно.
     
  18. Spielmann

    Spielmann Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Кто знает когда будут плагины експорта/импорта для 3ds max'a 2011?
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.152
    Благодарности:
    6.193
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Spielmann, Думаю что никогда. Ибо они и так на нем не плохо работают... :)
     
  20. Spielmann

    Spielmann Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Непонял ответ, как они на нем неплохо работают веть их еще нету? На сайте Kerrax'a есть максимум к 2010 версии а к 2011 нету!
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей