• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Лично мне у одноручника на уровне "мастер" не нравится только удар с разворота, потому что этот момент можно поймать и провести ответную серию быстрых ударов. А в остальном в G1 и G2 мастер-мечник ощутимо превосходит бойца с мечом.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Кто нибудь играл в Готику 2 на Windows 98 ? Как она шла, стабильно или вылетала? :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Кто нибудь играл в Готику 2 на Windows 98 ? Как она шла, стабильно или вылетала? :)
На Win 98 стояла без аддона. Бывало, что в Хоринисе могла зависнуть, если резко повернуть влево или вправо. Пару раз во время загрузки сейва зависла.
На ХР такого уже не было:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
На Win 98 стояла без аддона. Бывало, что в Хоринисе могла зависнуть, если резко повернуть влево или вправо. Пару раз во время загрузки сейва зависла.
На ХР такого уже не было:)
Класс. Главное, что шла *thumbs up*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.097
Благодарности
3.596
Баллы
1.175
Класс. Главное, что шла *thumbs up*
Ну, у нее 98я в официальных системных требованиях, станно было бы, если бы она не шла... Копипаста из файла Readme:
Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium III 700 МГц или аналогичный процессор. (Для видеокарт, не поддерживающих аппаратное T&L, вам необходим процессор с частотой не ниже 1,2 ГГц)
- 256 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows XP)
- Видеокарта с 32 МБ памяти, совместимая с DirectX 7
- 2,2 ГБ места на жестком диске
- Звуковая карта, совместимая с DirectX

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium III 1,2 ГГц или аналогичный процессор
- 384 MБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 64 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер
- 2,2 ГБ места на жестком диске
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук

Оптимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium III 2,2 ГГц или аналогичный процессор
- 512 MБ оперативной памяти(DDR)
- Видеокарта последнего поколения с 64 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер
- 2,2 ГБ места на жестком диске
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX)
- Колесико мыши
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Начало дискуссии в теме Вопросы по скриптингу
Для Dimus,что бы не выходить за рамки сеттинга,и не раздражать Лобарта,который Itar_Bau_L называет,цитата:"Я могу дать тебе приличную крестьянскую рабочую одежду."(и,как мне кажется,название предмета в инстанции,не обязано дословно соответствовать тому, что сказано нпс-ом в диалоге),можно попробовать так:
Одежда крестьянина(крестьянки),крепкая одежда крестьянина(крестьянки)
Одежда горожанина(горожанки), одежда зажиточного горожанина(горожанки)(или приличная одежда горожанина), одежда богатого горожанина(горожанки)
PS И вообще,ты не боишься что после твоих изменений в названиях одежд,особенно женских,дамочки вцепятся друг дружке в волосы,с криками :-"А че это у тебя платье круче чем у меня!".Как бы не произошел тотальный крах AI,тут развернутся такие баталии,что ГГ будет не до драконов:)
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
По поводу одежды. Градация простая-зажиточного-богатого мне нравится. Но не нравится (ИМХО) сам оборот "одежда горожанина", "одежда крестьянина" вместо "городская", "крестьянская". Я для себя давно переименовала (уже и не помню когда) так:
Простая городская одежда (ITAR_VLK_L)
Хорошая городская одежда (ITAR_VLK_M)
Добротный городской костюм (ITAR_VLK_H)
Изысканный дублет (ITAR_Governor)
Рабочая одежда (ITAR_BAU_L) - в ней не только крестьяне, но и рабочие, рыбаки в городе ходят
Одежда фермера (ITAR_BAU_M) - такую носят землевладельцы

А женские платья - по цвету, в них так ориентироваться проще. И я не думаю, что их стоит различать по прочности:
Синее городское платье (ITAR_VlkBabe_L)
Белое городское платье (ITAR_VlkBabe_M)
Изысканное черное платье (ITAR_VlkBabe_H)
Простое крестьянское платье (ITAR_BauBabe_L) - это должно быть самым прочным, если уж на то пошло
Крестьянское платье с ромашками (ITAR_BauBabe_M)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
После долгих раздумий я принял за основу варианты названий, предложенных НастасьСанна, за исключением тех, в которых указаны цвета одежды, потому что они могут значительно отличаться от оригинальных в различных текстурных паках, например, в Vurt's Gothic II Graphics Overhaul. Вот эти (надеюсь, что финальные) названия:
Изысканный дублет (ITAR_Governor) - т.к. его носит не только губернатор Лариус
Простой городской костюм (ITAR_VLK_L)
Хороший городской костюм (ITAR_VLK_M)
Добротный городской костюм (ITAR_VLK_H)
Рабочая одежда (ITAR_BAU_L)
Крестьянский костюм (ITAR_BAU_M) - т.к. его носят не только хозяева ферм
Простое городское платье (ITAR_VlkBabe_L)
Хорошее городское платье (ITAR_VlkBabe_M)
Добротное городское платье (ITAR_VlkBabe_H)
Простое крестьянское платье (ITAR_BauBabe_L)
Хорошее крестьянское платье (ITAR_BauBabe_M)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В процессе работы над неофициальным обновлением для G2a опять вылезли последствия халтурной работы локализаторов. На этот раз я столкнулся со странными переводами различных SVM фраз:
Код:
SVM_1_CheerFriend02    =    Чего ты ждешь?    (Ну, давай же!)        Na, mach schon!            Whatcha waiting for?
SVM_1_CheerFriend03    =    Вот так!    (Крепче бей!)        Immer feste drauf!        Atta boy!
SVM_1_Ooh1         =    Не нарушай закон! (Не позволяй ему этого делать!) Lass dir nichts gefallen!    Don't take any crap!
SVM_1_Ooh2         =    Покажи ему, кто тут главный!    (Ты его уделаешь!)    Den wirst du ja wohl schaffen!    Show him who's boss!
SVM_1_Ooh3         =    Черт побери!    (Этого не может быть!)    Das gibt's doch gar nicht!    Holy shit!
SVM_3_CheerFriend02    =    Прекратите, вы!    (???)            Gib alles!            Give it your all!
SVM_3_CheerFriend03    =    Вот так!    (Крепче бей!)        Immer feste drauf!        Atta boy!
SVM_3_Ooh1         =    Держись!    (Так держать!)        Bleib dran!            Hang on!
SVM_5_CheerFriend02    =    Чего ты ждешь?    (Ну, давай же!)        Na, mach schon!            Whatcha waiting for?
SVM_5_Ooh1         =    Не нарушай закон! (Не позволяй ему этого делать!) Lass dir nichts gefallen!    Don't take any crap!
SVM_5_Ooh2         =    Покажи ему, кто тут главный!    (Ты его уделаешь!)    Den wirst du ja wohl schaffen!    Show him who's boss!
SVM_5_Ooh3         =    Черт побери!    (Этого не может быть!)    Das gibt's doch gar nicht!    Holy shit!
SVM_6_CheerFriend01    =    Прикончи его!    (Врежь ему!)        Hau drauf!            Slug him!
SVM_8_CheerFriend02    =    Прекратите, вы!    (???)            Gib alles!            Give it your all!
SVM_11_CheerFriend02    =    Чего ты ждешь?    (Ну, давай же!)        Na, mach schon!            Whatcha waiting for?
SVM_11_CheerFriend03    =    Вот так!    (Крепче бей!)        Immer feste drauf!        Atta boy!
SVM_11_Ooh1         =    Не нарушай закон! (Не позволяй ему этого делать!) Lass dir nichts gefallen!    Don't take any crap!
SVM_11_Ooh2         =    Покажи ему, кто тут главный!    (Ты его уделаешь!)    Den wirst du ja wohl schaffen!    Show him who's boss!
SVM_11_Ooh3         =    Черт побери!    (Этого не может быть!)    Das gibt's doch gar nicht!    Holy shit!
SVM_13_CheerFriend02    =    Прекратите, вы!    (???)            Gib alles!            Give it your all!
SVM_14_CheerFriend02    =    Чего ты ждешь?    (Ну, давай же!)        Na, mach schon!            Whatcha waiting for?
SVM_14_Ooh1         =    Не нарушай закон!(Не позволяй ему этого делать!) Lass dir nichts gefallen!    Don't take any crap!
SVM_14_Ooh2         =    Покажи ему, кто тут главный!    (Ты его уделаешь!)    Den wirst du ja wohl schaffen!    Show him who's boss!
SVM_14_Ooh3         =    Черт побери!    (Этого не может быть!)    Das gibt's doch gar nicht!    Holy shit!
Я ещё могу понять искажения, возникшие при двойном переводе (deutsch -> english -> русский), но некоторые перлы локализаторов вызывают недоумение, например, перевод "Gib alles!" как "Прекратите, вы!" или "Lass dir nichts gefallen!" как "Не нарушай закон!".:oops: Пока мне удалось исправить перевод только SVM_1_Ooh1 и SVM_5_Ooh1 (субтитры + озвучка). Поэтому я обращаюсь к знатокам немецкого языка с просьбой проверить перевод с немецкого на русский язык всех SVM фраз. Во вложениях находятся архивы с файлами SVM.d из G2 MDK и последней тестовой сборки обновления (v15j).
 

Вложения

  • SVM_Deutsch.rar
    25,1 KB · Просмотры: 94
  • SVM_Russian.rar
    20,9 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

palord12

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Уважаемые готоманы! Недавно вспомнил, что когда-то давно, лет 6 назад, рылся в .vdf файлах. Было дело. Распаковал я, значит, Sounds_Addon.vdf. Представьте моё удивление, когда я нашел неиспользуемую в игре озвучку. Называлась она SVM_15_ADDON_STONEPLATE_3.WAV, и в ней ГГ говорил слова: "Уризель Ратис!". Теперь вопрос: хотели ли разработчики внести меч "Уризель" в аддон к оригинальной Готике II? И что это за озвучка? Чтения каменной таблички или вскрытия какого-нибудь саркофага? Кто-нибудь знает об этом что-нибудь?
hqdefault.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Эти SVM должен произносить ГГ при чтении каменных табличек:
1-й уровень: АХАНТАР!
2-й уровень: ДЖЕР-ЭДРА!
3-й уровень: УРИЗЕЛЬ РАТИС!
Разумеется, что в Gothic II нет никакого Уризеля, потому что он остался в подземном храме Спящего.
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
На днях прошёл игру в 3 и последний раз. Проходил сначала наёмником, потом паладином и решил в последний раз опять наёмником. Г2НВ оставляет после себя незабываемые ощущения. Это апогей творческого креатива Пираний. Это, пожалуй, самая лучшая их игра по проработке и наполнению. Сколько прекрасных локаций, незабываемых схваток с мобами и неписями, интересных персонажей и забавных квестов, шикарных мелодий и часов, проведённых в Хоринисе. В этот раз я излазил абсолютно всё, залез в каждую пещеру и постарался найти абсолютно все пасхалки и всевозможные секреты, хотя наверно всё равно что-то упустил. Почти месяц я прожил в Хоринисе во время этого прохождения. Последний раз я побывал в Яркендаре и напоследок окинул взглядом его прекрасные долины и величественные развалины. Прошёлся по Ферме Онара и городу, а потом навсегда уплыл прочь, чтобы исполнить "Пророчество". Просто я прошёл Готику 2 всевозможными для себя вариантами. Тот самый момент, когда знаешь каждую реплику в диалогах и расположение всех вещей и мобов, даже частоту их респауна. )) Вряд ли когда-нибудь решусь ещё на одно прохождение. )) Пусть она останется в памяти. ))
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
На днях прошёл игру в 3 и последний раз.
Вряд ли когда-нибудь решусь ещё на одно прохождение.
Ой, не зарекайся! Судя по твоему посту - ты "попал", причём давно. Может годик протянешь без этого чудесного мира, а потом снова "Здрасьте!". Да, и магом ещё не юзал... ::) ;)
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Ой, не зарекайся! Судя по твоему посту - ты "попал", причём давно. Может годик протянешь без этого чудесного мира, а потом снова "Здрасьте!". Да, и магом ещё не юзал... ::) ;)
Хм, наверно... Кого я обманываю? )) Готикозависимость неизлечима. Коль запустил однажды диск, ты связан с этим миром навсегда. )) До этого прохождения меня хватило только на два года без Готики. Но магом я себя не представляю. Во-первых, слишком муторно - алхимия, мана очень быстро заканчивается. Ну и вся эта "святость, молитвы, служение Инносу" не очень притягательны. Забавнее наблюдать бугурт магов, когда будучи наёмником, ходишь по Монастырю. )) Во-вторых, в Готике потрясающая боёвка, поэтому менять её на файерболы... Да и ГГ очень трудно представить магом. Он же по характеру хитрый и расчётливый наёмник. Его даже в паладинской броне забавно видеть. )

Но определённо если и проходить в далёком будущем, то уже на движке CryEngine (если произойдёт чудо и её перенесут) или с Dr11. Графу последняя поднимает, конечно, конкретно.
 

KronusN7

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую всех. Я тут недавно столкнулся с проблемой одной, технического характера и узнал что на готику 2 еще куча всяких патчей на графику и прочее, до этого я знал только о возвращении.
Так вот, к чему я это.
Можете посоветовать какой либо патч который который улучшает графику игры?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

LordAndrE

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Интересно, помните в заставке первой готике Горн и Диего сидят у костра? Судя по всему предполагалось болтовня в это время
В спойлере я вставил код файла Video.d. Всё что не вошло в заставки я выделил жирным.
Кстати, данной озвучки я в файлах не нашёл.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_00"); //Один заключенный изменил судьбу сотен.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_01"); //Но он заплатил за это высокую цену...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_02"); //Он победил Спящего и уничтожил Барьер...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_03"); //...но, когда остальные заключенные вырвались на свободу, он остался лежать под грудой камней...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_04"); //Это я отправил его на бой со Спящим.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_05"); //И теперь я вызволю его оттуда.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_06"); //Он слаб, и многое забыл.
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_07"); //Но он жив...
AI_Output(self,other,"INTRO_Xardas_Speech_14_08"); //Он вернулся!
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_00"); //(у костра) Конечно же, он еще жив. А ты как думал?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_01"); //Будем надеяться...
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_02"); //(трясется земля) Ты чувствуешь это?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_03"); //Что?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_04"); //Земля...

AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01"); //(в изумлении) Ксардас! Что...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02"); //(недовольно) Не сейчас...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03"); //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04"); //(себе под нос) Где же он?

AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_00"); //(цитирует) И человек убил зверя и вошел в царство Белиара...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_01"); //Ксардас! Что именно произошло в Храме Ирдората?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_02"); //С помощью Инноса ты уничтожил воплощение Зла.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_03"); //И я впитал его силу...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_04"); //С тех пор как Я покинул Круг Огня, это было единственной моей целью.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_05"); //Чтобы достичь ее, я помог тебе выполнить твое предназначение.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_06"); //То, что мне не удалось в Храме Спящего, наконец, свершилось.
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_07"); //Белиар выбрал меня.
AI_Output(other,self,"OUTRO_Xardas_15_08"); //Так ты теперь повинуешься богу тьмы?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_09"); //Нет. Я повинуюсь Белиару не больше, чем ты повинуешься Инносу!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_10"); //Даже боги не знают, какая судьба нас ждет...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_11"); //И я только начинаю осознавать возможности, которые открываются предо мной...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_14_12"); //Но одно можно сказать с определенностью. Мы еще встретимся...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Xardas_04_00"); //(кричит) До встречи!
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_00"); //(смотрит вдаль, видит что-то) Хммм?
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_01"); //(бормочет) Ох, черт!
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_02"); //(задыхается кашляет)
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_03"); //Аааааа! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_Drachen_04_04"); //(долгий предсмертный крик, 4 секунды)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_00"); //Закройте ворота!!! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_01"); //Остановите их!!! (разное)
AI_Output(self,other,"Cutscene_OrcSturm_04_02"); //Аааааа! (разное)
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_00"); //Мы перегружены. Мы должны выбросить часть золота за борт.
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_01"); //Руки прочь от этого золота!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_02"); //Послушай, будет действительно лучше, если мы ...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_03"); //Я даже и слышать не хочу об этом...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_04"); //Я слышал, война с орками идет плохо...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_05"); //И?
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_11_06"); //Возможно, нам все равно нигде не удастся потратить все это золото...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_07"); //Это золото останется на борту!
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_08"); //Что толку от этого золота, если мы опрокинемся в самый легкий шторм?
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_09"); //Но я не вижу шторма...
AI_Output(self,other,"OUTRO_Schiff_12_10"); //ПОКА нет ...
AI_Output(other,self,"OUTRO_Schiff_15_11"); //Расслабься! Все будет в порядке!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@LordAndrE:
Ты частично прав, морра, потому что господа лохализаторы из "Акеллы" не включили в интро ресурсы игры озвучку фраз Диего из диалога с Горном (Intro.bik):
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_00"); //(у костра) Конечно же, он еще жив. А ты как думал?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_01"); //Будем надеяться...
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_02"); //(трясется земля) Ты чувствуешь это?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_03"); //Что?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_04"); //Земля...
Также они почему-то не включили в видео озвучку встречи ГГ (ставшего магом Огня/паладином/ОнДом) с Ксардасом на Ирдорате, хотя в томе Speech2.vdf имеются все фразы их короткого диалога :
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01"); //(в изумлении) Ксардас! Что...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02"); //(недовольно) Не сейчас...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03"); //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04"); //(себе под нос) Где же он?
Поэтому я хочу спросить у обладателей других локализаций Gothic II: у вас в видеоролики (Extro_DJG.bik, Extro_KDF.bik, Extro_PAL.bik), а также в Speech?.vdf включены ли указанные выше ресурсы? Т.е. эти ограничения касаются только русской локализации игры?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.273
Баллы
910
@LordAndrE:
Ты частично прав, морра, потому что господа лохализаторы из "Акеллы" не включили в интро ресурсы игры озвучку фраз Диего из диалога с Горном (Intro.bik):
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_00"); //(у костра) Конечно же, он еще жив. А ты как думал?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_01"); //Будем надеяться...
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_02"); //(трясется земля) Ты чувствуешь это?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_11_03"); //Что?
AI_Output(self,other,"INTRO_DiegoGorn_12_04"); //Земля...
Также они почему-то не включили в видео озвучку встречи ГГ (ставшего магом Огня/паладином/ОнДом) с Ксардасом на Ирдорате, хотя в томе Speech2.vdf имеются все фразы их короткого диалога :
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_01"); //(в изумлении) Ксардас! Что...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_02"); //(недовольно) Не сейчас...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_14_03"); //(фанатично) Я готов... выбери меня! Да...
AI_Output(other,self,"Extro_Tempel_15_04"); //(себе под нос) Где же он?
Поэтому я хочу спросить у обладателей других локализаций Gothic II: у вас в видеоролики (Extro_DJG.bik, Extro_KDF.bik, Extro_PAL.bik), а также в Speech?.vdf включены ли указанные выше ресурсы? Т.е. эти ограничения касаются только русской локализации игры?

В моей игре они включены. Язык игры чисто русский
 
Сверху Снизу