1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем SerpenteS, 21 ноя 2007.

Модераторы: Dimus
  1. SerpenteS

    SerpenteS Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Готика 2 - Общее обсуждение.png
    Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    440
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Остров Хоринис (если смотреть издали) вообще вот так выглядит или как-то по-другому?
    Открыть спойлер

    Хоринис.jpg
     
  3. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.478
    Благодарности:
    1.380
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    В Ведьмак 3 не играл, но могу сказать точно, что он хуже Готики 1. Если же взять оригинал Готику 2, то может Ведьмак лучше и будет, поскольку прохождение за паладина не очень насыщенно. При условии что Ведьмак 3 меет крутой закрученный сюжет и диалоги уровня Толстого и Достоевского.
    А почему ты внизу тропу в Долину Рудников так сдвинул на восток? Думаешь там нет прямой тропы? Я ркендар же находится в неизвестной частИ, тут всё правильно.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.433
    Благодарности:
    5.907
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Как вариант:
    http://worldofplayers.ru/threads/35427/
     
  5. Drurhang

    Drurhang Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    440
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Потому что иначе карты бы совсем не совпадали. А такая длинная тропа является вполне логичным сюжетным объяснениям. Когда бывшие каторжники ринулись из колонии, они по горам (хотя это чёрт знает как), минуя тропу, перебирались в Хоринис. Отсюда такая большая концентрация бандитов в южных районах. Вряд ли они все шли через Проход, так как орки явно не медлили, а уж охрану Прохода из королевской стражи кто-нибудь, да нёс. А так, если каторжники уходили через горы в районе Старой шахты, то соответственно спуститься они могли в районе башне Декстера. Наверно, поэтому.

    Локации из Г2 переделаны для географической точности, а неизвестная часть острова (или островов) сильно напоминает Арканию. Так что не знаю, есть ли смысл принимать её всерьёз.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.433
    Благодарности:
    5.907
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну и что что напоминают Арканию, это не о чем не говорит, ибо Южные острова были в игре еще до того как Аркания уродилась в головах разрабов, но есть некоторые земли которых нет нигде в игре.. Но пониманию того каким был изначально Хоринис это не мешает..
     
  7. vhodnoylogin

    vhodnoylogin Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    Люди, с новым годом.

    Вот решил перепройти г2нв. Знаю о существовании неофициального патча и дх11 для Г2. Решил узнать побольше (ну и ссылки на скачивание, естественно, найти) - и запутался. Ну буду приводить сам путь того, как я запутался, чтобы еще и вас не запутывать.
    Просто прошу назвать набор всех технических улучшалок, которые есть на Г2НВ: дх11, патч, сустемпатч. Что еще есть? (Кстати, не уверен, что системпатч совместим с дх11)

    Подскажите, пожалуйста.
     
  8. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Хотелось узнать, часто встречаю сокращенное название G2a, я подразумеваю что расшифровывается как Gothic 2 Addon, Addon в сокращении это официальное дополнение Ночь Ворона? или сюда можно любой другой Addon приписывать? Например В2
     
  9. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Да, именно Ночь Ворона подрузамевают под G2a.
     
    Play_Now поблагодарил.
  10. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Нашёл мёртвого "мальчика на побегушках",которого убил Нагур. Лежал возле дома Лемара. Сколько раз проходил - это вижу впервые. Это всегда так было,или его добавили с Систем паком. Никаких модов не ставил,только систем пак с русификатором.
     
  11. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    186
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Это добавление от Неофицального патча Димуса
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    1.732
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Если это добавление неофициального патча, то посыльный Бальтрама должен лежать там, куда убегает от ГГ карманник Ренгару. Автор Gothic 2 Classic Mod Fix поместил его труп вообще за пределами города. Я исходил из того, что Нагуру гораздо проще убить мальчика на побегушках где-нибудь в укромном уголке порта, чем ради его убийства выходить за городские стены, где даже по дороге можно нарваться на встречу с различным зверьём.

    Дополнение:
    Хотя существует возможность, что этот персонаж может быть убит скриптом до того, как дойдёт до нужной точки, поэтому в следующей сборке я телепортирую его туда.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  13. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.373
    Благодарности:
    1.092
    Баллы:
    460
    Пол:
    Мужской
    Народ, я тут недавно задумался над одним вопросом: кто и когда в Г2 или Г2а говорит о том, что ищущие - это бывшие сектанты с болота? На форумах это звучало миллион раз, в модах об этом упоминается, да, а вот в самой Готике я что-то не могу вспомнить, кто так говорил... Или об этом Пираньи говорили уже после выхода игры?
     
  14. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Первый раз слышу . Скорее всего очередная выдумка комрадов . Где вы это увидели ?
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.586
    Благодарности:
    3.034
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    У меня есть следующие догадки на этот счет, точно уже не помню:
    -это есть в репликах Ангара
    -это есть в репликах Лестера
    -это упоминается при отыгрыше только за мага огня
    Надо скрипты диалогов ковырять. Димус появится, просветит на этот счет. Знаю одно, что разговоры о том,что бывшие представители Братства Спящего стали ищущими, появились задолго до выхода мода Возвращение, в котором эта тема особенно явно раскрывается.
     
    DrZoidberg поблагодарил.
  16. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    186
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    В монастырской библиотеке эта фраза точно звучит, как раз при прохождении мага Огня, а вот других упоминаний не помню:oops:
     
    DrZoidberg поблагодарил.
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.586
    Благодарности:
    3.034
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, я помню, что один из вариантов точно верный. Значит все же прохождение за магов огня.
     
  18. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Из скриптов.

    Открыть спойлер
    Код:
    instance DIA_Karras_ResearchDMTEnd(C_Info)
    {
       npc = KDF_503_Karras;
       nr = 2;
       condition = DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Condition;
       information = DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Info;
       permanent = TRUE;
       description = "Выяснил что-нибудь новое об Ищущих?";
    };
    
    
    func int DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Condition()
    {
       if((MIS_KarrasResearchDMT == LOG_SUCCESS) && (hero.guild == GIL_KDF) && (SC_KnowsMadPsi == FALSE))
       {
         return TRUE;
       };
    };
    
    func void DIA_Karras_ResearchDMTEnd_Info()
    {
       AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_00");   //Выяснил что-нибудь новое об Ищущих?
       if(KarrasGotResearchDMTBook_Day <= (Wld_GetDay() - 2))
       {
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_01");   //Да. Теперь я знаю, кем или чем эти Ищущие являются в действительности.
         AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_02");   //Выкладывай!
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_03");   //Когда-то они были людьми, как ты или я. Они сделали трагическую ошибку, посвятив себя нечистой магии очень сильного архидемона.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_04");   //Под влиянием этого архидемона, а также очень сильных наркотиков, единственной целью их существования стало служение ему, и со временем от их былой сущности осталась лишь тень.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_05");   //Сегодня же, они не более чем орудие Зла, не обладающее собственной волей, и они никогда не перестанут охотиться на последователей Инноса.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_06");   //Мы должны проявлять осторожность. Похоже, они боятся этих священных чертогов Инноса.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_07");   //Однако, если их сила продолжит расти, я не смогу поручиться, что мы будем здесь в безопасности.
         AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_08");   //Спасибо. Это все было очень поучительно.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_09");   //Правда? Мне кажется, что это поднимает только еще больше вопросов. Например, кем они были раньше, и какой архидемон сделал их тем, что они есть сейчас?
         AI_Output(other,self,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_15_10");   //У меня есть догадка. Это все похоже на Братство Спящего. Я знаю этих парней.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_11");   //Надеюсь, ты понимаешь, с чем имеешь дело. Будь осторожен, брат.
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_12");   //Да, конечно же! Вот твой альманах. Мне он больше не нужен.
         CreateInvItems(other,ITWR_DementorObsessionBook_MIS,1);
         AI_PrintScreen(PRINT_ItemErhalten,-1,YPOS_ItemTaken,FONT_ScreenSmall,2);
         SC_KnowsMadPsi = TRUE;
         B_LogEntry(TOPIC_DEMENTOREN,"Исследования Карраса завершились успехом. Похоже, есть связь между Ищущими и Братством Спящего.");
         B_GivePlayerXP(XP_SC_KnowsMadPsi);
       }
       else
       {
         AI_Output(self,other,"DIA_Karras_ResearchDMTEnd_10_13");   //Я работаю над этим. Заходи позже.
       };
    };
    
     
  19. Dimpl23

    Dimpl23 Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    130
    Пол:
    Мужской
    Помнится, если переселится читами в ищущего и снять с него мантию, то можно увидеть знакомые лысые лица.
     
  20. Topsail

    Topsail Участник форума

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    186
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Та Рыбки просто поленились каждому ищущему свое лицо делать, вот и дали лицо некроманта из Чертогов, все равно же не видно, что там под маской
     
  21. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    конечно хреновая система прокачки навыков с увеличением стоимости обучения.
    первый раз когда играл,принял как должное. но теперь вижу по-другому: это все вкусняшки надо носить с собой почти до конца игры,чтоб потом под конец стать крутым:(
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей

Neverwinter