• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Г2 это пересмотренный вариант сиквела. Минус здесь только один - не всё перешло в г2 (большая часть материалов из-за прав), при правильном подходе можно дополнить готику 2 идеями сиквела да так, что оно не будет противоречить основному сюжету и будет качественно дополнять его..
Не нужно сочинений на тему.. ;)
Г2 это никакой не пересмотренный вариант, а отдельная разработка!
Да, в ней использовались материалы сиквела, но это не говорит о том что она продукт его пересмотра, этого там даже близко нет. Оба проекта стартовали в разработке в одно и тоже время и развивались параллельно, одному повезло, другому нет и все..
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Всё и не нужно переносить а лишь то, что будет уместно. Например, перенести все предметы, мобси и т.д, всё отлично впишется, понравится 90%, уверен, а тем кому нет - доказывать ничего не нужно..
Сам сиквел доделают мастера-умельцы, все материалы у них на руках, вот и пусть уже прямо сейчас начинают в тихаря всё доделывать, зато какой подарок потом будет фанам.. главное чтобы вопрос за авторством был урегулирован.
Хотя знаешь , за складами где устраивает запрещённые бои Альрик можно и мини-арену сделать в виде круга и дополнительных зрителях (а-ля г3 :)) .
Наёмники и так устраивают бои , дак там вообще не проблема склепать арену . Ну а бандиты и так шикарно под это вписываются :) . В Минентале арена и так стоит , чуть-чуть отреставрировать и во-а-ля :)

P.S. : сумасшедшие идеи :D:D:D.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Не нужно сочинений на тему.. ;)
Г2 это никакой не пересмотренный вариант, а отдельная разработка!
Да, в ней использовались материалы сиквела, но это не говорит о том что она продукт его пересмотра, этого там даже близко нет. Оба проекта стартовали в разработке в одно и тоже время и развивались параллельно, одному повезло, другому нет и все..
Пусть будет так.. Вот только получилась мешанина в результате того, что разработчики сиквела перешли в команду к Бьорну и Хоге и потащили за собой всё, что смогли. Жаль, только что не всё что нужно стащили.
Если кто то хочет видеть чистую готику 2, то нужно резать в ней весь сиквеловский контент и заменять чем то другим.. Но большинству же будет очень интересно взглянуть на г2 максимально дополненную нужным контентом, который не вошёл в неё лишь из-за прав на материалы
Хотя знаешь , за складами где устраивает запрещённые бои Альрик можно и мини-арену сделать в виде круга и дополнительных зрителях (а-ля г3 :)) .
Наёмники и так устраивают бои , дак там вообще не проблема склепать арену . Ну а бандиты и так шикарно под это вписываются :) . В Минентале арена и так стоит , чуть-чуть отреставрировать и во-а-ля :)

P.S. : сумасшедшие идеи :D:D:D.
Куда то тебя не туда понесло вообще.. Смотри, что я хочу видеть в готике 2:
Все предметы и мобси объекты из сиквела, вставленные очень аккуратно и логично в игру. Как пример - добавить босперу станок для создания стрел, он же охотник и должен клепать стрелы, классная идея, не так ли :) так, что там ещё было.. печи, тоже можно куда нибудь пристроить, далее - рунный стол благо, что уже есть в г2, это хорошо. Восстановить скелет волка, ящера и дать ему какое нибудь вменяемое название, которое устроит большинство. Добавить серебро в игру, как вторую валюту. Добавить доспехи из сиквела, которые впишутся в г2. Вставить пантеру и аллигатора в яркендаре..
Вот такая г2 мне по душе, а тебе?) Такой небольшой мод бы вышел без еретических квестов и прочей ерунды
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Пусть будет так.. Вот только получилась мешанина в результате того, что разработчики сиквела перешли в команду к Бьорну и Хоге и потащили за собой всё, что смогли. Жаль, только что не всё что нужно стащили.
Если кто то хочет видеть чистую готику 2, то нужно резать в ней весь сиквеловский контент и заменять чем то другим.. Но большинству же будет очень интересно взглянуть на г2 максимально дополненную нужным контентом, который не вошёл в неё лишь из-за прав на материалы
Пока Пётр Гланц жив , нужно что то решать быстрее =)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Почему не вошло остается догадываться, но есть предположение, что кто-то ушел из состава РВ на тот момент и свое прибрал от греха подальше как мне кажется.. ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Допустим Арены впишутся лишь у наёмников , ибо в Хоринисе совсем другой образ жизни и арена там не смотрится .
Ну это ты уже загибаешь. Тут речь шла только о том, чтобы создать небольшой патчик, который бы добавлял этих двух монстров. А переносить все идеи из сиквела и пытаться как то скрестить его с Г2, это уже слишком. Хотя чем бог не шутит, а ведь из этого тоже можно сделать какой ни убдь интересный мод. Но понятное дело, что это будет всего лишь мод,

Пока Пётр Гланц жив , нужно что то решать быстрее =)
Почему Пётр Гланц, а как же актёры, озвучившие ГГ в первой части? Сергей Чонишвили и ещё неизвестный актёр для Руссобитовской версии?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ну это ты уже загибаешь. Тут речь шла только о том, чтобы создать небольшой патчик, который бы добавлял этих двух монстров. А переносить все идеи из сиквела и пытаться как то скрестить его с Г2, это уже слишком. Хотя чем бог не шутит, а ведь из этого тоже можно сделать какой ни убдь интересный мод. Но понятное дело, что это будет всего лишь мод,


Почему Пётр Гланц, а как же актёры, озвучившие ГГ в первой части? Сергей Чонишвили и ещё неизвестный актёр для Руссобитовской версии?
Да это так ... Фантазия разгорелась :D . А по поводу Гланца , помнится он досягаем и просьба о озвучке реальна , а про тех двух актёров ничего не знаю :confused:.
 

xardas1984

Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Кто-нибудь знает где можно найти все диалоги г2Нв на немецком в текстовом варианте?*pirate**Orc**???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А что ГМДК отменили что-ль, что за идиотские вопросы ?!
Вы раздел модостроения в части тем для "Чайников" читайте иногда. Прежде чем что-то спрашивать, уже 1000 раз все писано и переписано для вас.. Остается только прочитать..
Все скрипты идущие в Г1/2 МДК всегда были на основе нем., оригинала..
 

xardas1984

Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
Знал бы куда написать так бы и сделал, только там 108 страниц с комментами и читать их нет времени, даже не факт что я там найду, то что нужно! А мне бы сразу готовые диалоги скачать и распечатать!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.272
Баллы
910
Знал бы куда написать так бы и сделал, только там 108 страниц с комментами и читать их нет времени, даже не факт что я там найду, то что нужно! А мне бы сразу готовые диалоги скачать и распечатать!

Клик скачивай, в архиве все скрипты диалогов на нем Г2НВ, открываешь блокнотом/notepad++/gothic sourcer
Диалоги пишутся после // в функциях AI_OUTPUT, пример, чтобы быстро нашел:
DIA_Addon_BAU_4300_Cavalorn.d ---->
------------
AI_Output(self, other, "DIA_Addon_Cavalorn_MeetingIsRunning_08_00"); //Willkommen im 'Ring', mein Freund.
------------
Дальше сам делаешь что хочешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Знал бы куда написать так бы и сделал, только там 108 страниц с комментами и читать их нет времени, даже не факт что я там найду, то что нужно!
Раздел уроков (Lesson)
-- "Программы для модостроения" или как то так, неужели этого не видно на форуме ?!

А мне бы сразу готовые диалоги скачать и распечатать!
Этого никто не делал из скриптеров, здесь придется все ручками править и редактировать, если надо что-то распечатать, иначе, это будут тысячи файлов вперемешку с кодом, если брать в печать оригиналы скриптов..
 

Shepart

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
219
Благодарности
2
Баллы
170
Приветствую, я вернулся, повзрослел, поумнел. Долгие годы спустя, нахлынула на меня ностальгия с YouTube о Готике, захотелось перепройти вторую часть. Вижу интересных новинок и патчей очень много: Возвращение 2.0 с озвучкой, Рендер D3D7 → D3D11. Возвращение когда-то пытался играть, но не зашло. Сегодня запустил 2.0, но слишком уж другая игра получилась.
Прочитав отзывы об оптимизации и влиянии модов на атмосферу, решил, что для меня в идеале будет формула ниже, а вы пожалуйста исправьте меня, если я не прав:
1. Запустить Steam версию (диски уже некуда вставить), установить этот патч: Gothic 2 Steam Fix (единый патч и русификация для Steam).
2. Накатить старные-новые HD текстуры. Но увы, такого патча, просто наводящего резкость, не меняющего атмосферу оригинала - я не нашел. Существует ли он?
Подскажите пожалуйста, что да как, и что еще интересного происходит сейчас с Готикой 1,2?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.845
Благодарности
5.272
Баллы
910
Приветствую, я вернулся, повзрослел, поумнел. Долгие годы спустя, нахлынула на меня ностальгия с YouTube о Готике, захотелось перепройти вторую часть. Вижу интересных новинок и патчей очень много: Возвращение 2.0 с озвучкой, Рендер D3D7 → D3D11. Возвращение когда-то пытался играть, но не зашло. Сегодня запустил 2.0, но слишком уж другая игра получилась.
Прочитав отзывы об оптимизации и влиянии модов на атмосферу, решил, что для меня в идеале будет формула ниже, а вы пожалуйста исправьте меня, если я не прав:
1. Запустить Steam версию (диски уже некуда вставить), установить этот патч: Gothic 2 Steam Fix (единый патч и русификация для Steam).
2. Накатить старные-новые HD текстуры. Но увы, такого патча, просто наводящего резкость, не меняющего атмосферу оригинала - я не нашел. Существует ли он?
Подскажите пожалуйста, что да как, и что еще интересного происходит сейчас с Готикой 1,2?

2. По моему вот это тебе подойдет клик
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
86
Благодарности
17
Баллы
165
Здравствуй, Готоман!

Решил вернуться в Г2НВ (Unofficial Update) и напоследок провернуть то, что выглядит невозможным (а отчасти нечестным):

1| Пользуясь особенностями движка, проникнуть в Яркендар еще в 1 главе, не вступая никуда, достать Коготь Белиара как можно скорее и оформить его в одноручник либо двуручник.
2| Вступить в монастырь, стать магом, зачистить все три мира (Хоринис, Миненталь, Яркендар) - всё это в 1 главе.
3| Отпинать до нокаута всех НПЦ, которых возможно, ради опыта. (Портовый квартал, например)
4| Выполнив абсолютную зачистку всех миров в 1 главе (за исключением тех, кого по квесту невозможно убить) - перейти во 2 главу и продолжить прохождение сюжета.
==
Давай подумаем, какие шаги нужно последовательно делать в прокачке, в добыче предметов и опыта, чтобы эффективно продвигаться по уровням, не вкладывать лишних очков обучения, пройти по стезе всё-таки Мага Огня - но с Когтем Белиара!
*Свои похождения буду кратко выкладывать здесь, в этой теме, в интерактивном режиме. Любые свои предложения и креативные подходы к решению накипающих проблем оставляй здесь же. *nice meeting*

Начал! (Сохранение 0)
Пришлось потратить день на размышления, рассматривание карт с местами скрижалей, некоторые предварительные эксперименты с марвином, например, чтобы оценить, сколько чистых уровней придется вложить в прокачивание маны до 94 + 6 кругов магии + языки зодчих + эликсир духа - это будет основой персонажа. Получается довольно много - около 26 чистых уровней, понятия не имею, где взять столько опыта. Но, к счастью, всё это в первой главе еще не нужно.
Также среди необходимого рассматриваю прокачивание какого-то из двух вариантов оружия. Не могу решить, что лучше, но Коготь Белиара без воинской прокачки вроде бы толковее как одноруч. 30% уровень владения мечом обязательно нужен, это еще 2 чистых уровня - либо всего 6 очков, если пробежаться по скрижалям Хориниса и зайти к Вульфгару. Также подумываю о том, как лучше всего поступить с приобретением/поиском первого оружия, с которым уже можно массово выходить на зачистку мелко-средней живности (кроме варгов, орков итп). Из вариантов то, что есть на торговой площади у торговцев: очень короткий изысканный меч (25 силы/50 урон), чей-то там укус (22 силы/45 урон), вообще намолить у Инноса на шпагу (20 лвк/40 урон) или же господа форумчане пояснят, что легче эту задумку реализовать с двуручем и купить боевой посох (15 силы/30 урон)? Пойду варить суп в ожидании первых комментариев (не рагу из жуков, правда :D).
Пока персонаж никакой, и любая гоблинская мелюзга будет представлять угрозу.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Использовать в своём прохождении многочисленные дыры в балансе игры - это недостойно настоящего готомана.
1. К сожалению, разработчики не учли возможность попадания в Миненталь и Яркендар в главе 1 и поэтому не установили в скриптах игры проверки на номер главы.
2. Теоретически это возможно, если создать боевого мага, потому что заклинания 1 круга наносят слишком мало урона.
3. Это тоже вполне возможно, но не стоит забывать, что не придётся платить штрафы только за драки в портовом квартале и дуэли с наёмниками на фермах помещика Онара.
4. Кроме опыта за мордобой и уничтожение врагов, не стоит забывать и об опыте за успешно проведённые карманные кражи: чем больше обокрал, тем больше получишь опыта.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.767
Благодарности
5.498
Баллы
730
Вступить в монастырь, стать магом, зачистить все три мира (Хоринис, Миненталь, Яркендар) - всё это в 1 главе.

А я вот остерегаюсь таких экспериментов, после того как однажды давно попробовал провернуть нечто схожее в Г1 :D

Я проделал следующую процедуру: в первой главе в форте Горна добыл свитки мясного жука, потом пролез жуком под решёткой в шахту, добрался до Тарока, получил от него задание собрать ингредиенты для Улу-Мулу, собрал их, второй раз пролез под решётку, получил Улу-Мулу и выйдя из шахты угодил сразу в 5 главу.
Сначала меня это порадовало, поскольку у торговцев значительно расширился ассортимент. Потом я решил двигаться дальше по сюжету, но меня ждал сюрприз - как только я приближался к Болотному Лагерю, то все до единого тамошние обитатели кидались на меня с какой-то руганью, не помню уже какой. То есть я так и застрял где-то между первой и пятой главами :rolleyes:
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
3. Это тоже вполне возможно, но не стоит забывать, что не придётся платить штрафы только за драки в портовом квартале и дуэли с наёмниками на фермах помещика Онара.
максимальный размер штрафа фиксирован. 1000 вроде, или 750. Не так уж много

Также среди необходимого рассматриваю прокачивание какого-то из двух вариантов оружия. Не могу решить, что лучше, но Коготь Белиара без воинской прокачки вроде бы толковее как одноруч. 30% уровень владения мечом обязательно нужен, это еще 2 чистых уровня - либо всего 6 очков, если пробежаться по скрижалям Хориниса и зайти к Вульфгару. Также подумываю о том, как лучше всего поступить с приобретением/поиском первого оружия, с которым уже можно массово выходить на зачистку мелко-средней живности (кроме варгов, орков итп). Из вариантов то, что есть на торговой площади у торговцев: очень короткий изысканный меч (25 силы/50 урон), чей-то там укус (22 силы/45 урон), вообще намолить у Инноса на шпагу (20 лвк/40 урон) или же господа форумчане пояснят, что легче эту задумку реализовать с двуручем и купить боевой посох (15 силы/30 урон)
двуруч сложнее в освоении и требует больше лп. Вложиться в него придется капитально, прежде чем пойдет отдача.
для кастрированного полувоина-полумага, коим ты собираешься проходить, одноруч подойдет лучше
ну и да, на первых порах я бы посоветовал прокачать ловкость (13 бонусами, 10 молитвами) и валить мелочь из лука. Шпаги это тоже неплохое решение, вначале они лучше мечей

Пользуясь особенностями движка, проникнуть в Яркендар еще в 1 главе
не прибегая к марвину мне видится только один вариант. Использовать баг с превращением
но стоит ли строить свое оригинальное прохождение ориентируясь на баги, вот в чем вопрос

Я проделал следующую процедуру: в первой главе в форте Горна добыл свитки мясного жука, потом пролез жуком под решёткой в шахту, добрался до Тарока, получил от него задание собрать ингредиенты для Улу-Мулу, собрал их, второй раз пролез под решётку, получил Улу-Мулу и выйдя из шахты угодил сразу в 5 главу.
Сначала меня это порадовало, поскольку у торговцев значительно расширился ассортимент. Потом я решил двигаться дальше по сюжету, но меня ждал сюрприз - как только я приближался к Болотному Лагерю, то все до единого тамошние обитатели кидались на меня с какой-то руганью, не помню уже какой. То есть я так и застрял где-то между первой и пятой главами
лул. Вспомнил свое первое прохождение г1.
Она у меня как раз заглючила на Идоле Люкоре, интернета в те далекие времена практически не было, совета спросить было не у кого, так я зачищая карту случайно проскочил из Новой Шахты сразу в 5 главу, и практически прошел всю игру без доброй половины сюжета, но застопорился на последнем шамане. Оружие его не брало, а без его убийства было не пройти к Спящему.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
86
Благодарности
17
Баллы
165
Ну, в Яркендар попадаю через шов в стене без превращений. Вообще, в Unofficial Update довольно много багоюза сошло на нет, так что в моем прохождении это будет единственным нарушением - попадание в Яркендар через шов и в Миненталь через скалы.
Пока пришел к выводу, что нужно сразу достать 1000 золотых на ловкость с молитв Инносу, и потом еще 1000 золотых на пожертвования Дарону ради ХП. У кого-нибудь есть идеи, как при минимальном взаимодействии с игровым миром достать тыщу-две золота?
Вообще ключевая фишка моего прохождения - это попытаться вытащить максимум опыта/трофеев при минимальном продвижении в сюжете.
Есть у вас идеи насчет самых первых шагов, которые следует предпринять?
ps. прокачивание ловкости для карманных краж - смертный ужос, очень много лп нужно потратить, я не уверен что это целесообразно.
 
Сверху Снизу