• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: [Помощь порталу]: Статьи о Готике 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые готоманы.

В связи с развитием портала нужны всяческие тексты о Готике.

В частности, сейчас нужны статьи:

1) Общие сведения

2) Сюжет

3) Ролевая система

4) Боевая система

5) Магия

6) Персонажи

7) Предметы и инвентарь

8) Оружие и броня

Статьи нужны "общего характера", то есть нужно описать общими словами тему статьи. Конкретные факты и сведения будут уже "внутри"соответствующих подразделов.

Авторы и принимавшие участие будут указаны на портале обязательно (обычно - в конце статьи), если нужно - в виде ссылок на их "родные"сайты и форумы.

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование модератором:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Re: Нужна помощь: статьи страницы раздела портала о Готике 1

Спасибо)) Теперь буду более внимательно следить за датами и проверять информацию. Просто писала по памяти, а чтобы её проверить - не додумалась... :-[
Сегодня в течение дня выложу информацию о сюжете и если успею - боевую систему.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
От. Пишу я не очень, но вдруг)))


Сюжет.
Действие игры начинается с того, что Главного Героя (далее "ГГ") бросают долину Рудинков, из которой, как кажется на первый взгляд, нет выхода. С самого начала ГГ понимает нравы здешних обитателей при "знакомстве"с Буллитом, но также он обретает нового знакомого, а дальше- друга, Диего.
ГГ получает возможность вступить в один из трех лагерей, находящихся под куполом, каждый со своим и нравами и устоем. Старый лагерь- самый большой и организованный, которым управляет Гомез, Новый лагерь- лагерь воров и бандитов, Болотный лагерь- лагерь на болотах, в котором обитают приспешники Спящего.
Независимо от выбора, судьба ведет Героя к Ксардасу, некроманту и отшельнику. Ксардас видит в безымянном заключенном героя, который сможет победить Спящего и разрушить купол.
Герой завладевает Уризелем- древним магическим мечом, заряжает его, тратя всю силу руды Нового лагеря, и отправляется на битву со Спящим.
Безымянный заключенный побеждает Спящего и отправляет его в другой мир, магический барьер пал, но ГГ остается погребенным под руинами храма...
 
Последнее редактирование модератором:

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Ну а я, как всегда, более "глобально"...

https://worldofplayers.ru/node/1161
Gothic I: Сюжет

Итак, добро пожаловать в Колонию – место, откуда не возвращаются.

Немного о том, что представляет собой территория, ограниченная магическим куполом Барьера, нам расскажет первый же человек, которого мы встретим – Диего. От него можно узнать, что:
Мир игры условно поделен на несколько районов, каждый из которых обладает собственными особенностями. Диего вкратце расскажет о трех лагерях Колонии – Старом лагере в центре долины, Новом лагере на западе, и лагере Сектантов на болотах. Кроме того четвертым районом можно назвать земли Орков, но соваться туда неподготовленным – подобно самоубийству.

В центральной части долины расположен Старый лагерь (сам Диего принадлежит именно этому лагерю). Этот Лагерь будет первым «безопасным» местом на нашем пути. Замок баронов, Храм магов Огня, Кузница, площадка для тренировок и казармы стражников отделены от Внешнего кольца воротами – попасть туда чужаку практически невозможно. Во внешнем кольце Лагеря расположены дома рудокопов и призраков, торговая площадь, арена для проведения боев и несколько заброшенных хижин. Лагерь обнесен высокой стеной, и попасть в него можно через Северные или Южные ворота. Жизнь обитателей Старого Лагеря подчинена строгой иерархии: рудокопы трудятся в Старой шахте, добывая магическую руду, Призраки, как правило, это торговцы или учителя – выполняют роли торговцев, кроме того некоторые из них смогут научить вашего персонажа различным навыкам, которые пригодятся ему в будущем. Далее следует «гильдия» стражников – элитных воинов, забота которых состоит в обеспечении безопасности Лагеря и шахты, а также контролирование поставок товаров из внешнего мира. И на самом верху иерархической лестницы – Бароны, во главе с неким Гомезом. Старый лагерь живет благодаря обмену рудой, добываемой в шахте, с Внешним миром.

В западной части долины расположен Новый лагерь. Как и в Старом, здесь тоже существует иерархическое деление: Рудокопы и крестьяне – Воры – Наемники и Маги Воды. У Нового лагеря также есть своя шахта – Свободная, но добытую там руду не меняют на вещи из внешнего мира, а собирают в особое хранилище. Зачем – узнаете, когда поговорите с обитателями лагеря. В новом лагере более «свободная» атмосфера. Здесь нет охранников, которые следят за порядком: каждый сам за себя. Маги Воды, заняты своими исследованиями, от непрошеных гостей их защищают наемники во главе с бывшим генералом королевства по имени Ли.

И третий лагерь, об обитателях которого Диего отозвался несколько недружелюбно, - это лагерь Братства Спящего, расположенный у стен древнего храма, в заболоченной обрасти на востоке Колонии. По традиции, в Лагере существует своя иерархическая лестница – Послушники (выращивают болотную траву (местный наркотик), обрабатывают её, и продают в другие лагеря), Стражи – воины братства (охраняют лагерь, храм, а также доставляют в лабораторию лагеря необходимые ингредиенты для алхимических занятий), и Гуру (Идолы) – жрецы Братства. Гуру проводят время в молитвах некому существу по имени Спящий, который, по их убеждению, может освободить всех из плена Барьера. Духовным лидером и основателем лагеря является человек по имени Ю-Берион.


Вообще, сюжет игры построен таким образом, что у вас есть свобода выбора (до определенного этапа). Но, тем не менее, Диего советует присоединиться именно к Старому лагерю. Играя в первый раз, не спешите следовать его совету: походите по Колонии, наберитесь опыта и посетите другие Лагеря – возможно, там вам понравится больше.

Возвращаемся к нашим… хм. К сюжету.

Итак, наш герой присоединился к одному из лагерей колонии, и после этого нужно готовиться к более серьезной «работе».

Во второй главе игры вам предстоит отыскать в Старой шахте логово ползунов, и, уничтожив его, найти особый компонент для Кор Галома – алхимика лагеря Сектантов. С помощью этого ингредиента Галлом изготовит эликсир, который поможет призвать Спящего. Как бы ни так. Собрав необходимые артефакты, Герой становится свидетелем Церемонии призыва и понимает, что все намного серьезнее, чем казалось сначала.

Третья глава поможет разобраться в причинах неудачи Церемонии. Ваш путь к свободе лежит через орочьи земли, и прежде всего – орочье кладбище. Здесь вас ждут нелёгкие схватки и… предательство. По завершении главы все встанет на свои места, и Спящий сбросит «маску». Злобный демон, порождение сил зла, а вовсе не спаситель колонии – ваш враг и главное препятствие на пути к свободе. После смерти ЮБериона становится очевидным, что план Братства провалился и для того, чтобы вновь появился надежда разрушить Барьер, Герою необходимо помочь Магам Воды.

Глава четвертая. Для осуществления планов магов Воды необходимо найти четыре артефакта – магических фокусирующих камней Юниторов, с помощью которых Барьер когда-то был создан. В поисках герою будут помогать его друзья, поэтому миссия будет не слишком сложной. Но скучать не придется.

Выполнив задание и заслужив благодарность (опыт и награду), Герой должен попытаться уговорить магов Огня из Старого лагеря присоединиться и помочь своим коллегам – для того, чтобы разрушить Барьер, необходима сила всех магов Колонии. Но.… Как и прежде, план рушится: Старая шахта, приносившая доход Старому лагерю, разрушена, Маги Огня убиты, а Гомез готовит нападение на Свободную шахту Нового лагеря. Следующая задача – найти выход из ситуации и помочь в этом может лишь один человек: маг-некромант Ксардас, жилище которого – Башня – расположена в Южной части колонии, на земле Орков.

В пятой главе Героя ждет встреча с одним из ключевых персонажей игры. Ксардас знает, почему произошла роковая ошибка при возведении Барьера, и знает, как его разрушить. Если разложить по пунктам все события этой главы то это будет выглядеть так: разговор с Ксардасом – разговор с изгнанным шаманом орков Ур Шаком – освобождение Свободной шахты от людей Гомеза + встреча с другом Ур Шака – поиск составляющих для Улу Млу (символ дружбы у орков) – Храм Спящего – Битва с четырьмя проклятыми шаманами – Получение меча Уризель – возвращение к Ксардасу.

Итак – последняя, шестая глава игры. Полученный Меч необходимо зарядить энергией, для того чтобы вернуть ему прежнюю мощь. Для этого вполне подойдет гора магической руды, что копили маги Воды, и помощь одного из друзей Героя, обладающего возможностью читать заклинания. Похоже на преступление,… но другого выхода нет. Итак, Меч заряжен; в затопленной Башне Ксардаса найдены доспехи! Почти все готово для решающей битвы. Но ведь у героя есть должок! Помните того мерзавца Буллита, который заехал кулаком в физиономию Героя в самом начале игры?.. А за гибель магов Огня отомстить надо? Надо! К тому же, и камень телепорта в Старый лагерь у героя есть. Что делать – понятно. Зачистив Старый лагерь и убив Гомеза, не забудьте освободить из тюрьмы кузнеца Стоуна: взамен он вам поможет усилить защиту ваших доспехов.

Все готово, настало время сразиться со Спящим. В Храме демона Героя снова ждет сюрприз: Кор Галлом, по-прежнему, преданный Спящему, в окружении достаточно сильных послушников и элитных Стражей попытается непременно попробует остановить Героя. Но это ему уже не под силу, не так ли? Уничтожив противников, осталось лишь проткнуть сердца проклятых шаманов их же мечами. Все. Спящий изгнан в своё демоническое измерение, а следом за ним исчезла и магия, поддерживавшая Барьер.

Свобода! И, увы, конец игры. Но не конец приключений Безымянного! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Versetti

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
278
Благодарности
0
Баллы
180
А можно ещё писать? Или уже нет? Я бы мог про персонажей написать :)
 

SleeperX

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
6
Баллы
155
Вобщем не смог удержаться на одном трекере и на предложение "1-2 Готики более-менее, ни чета конечно серии TES но поиграть можно" накатал большой такой коментик... Тут сравнение TES и Gothic 1,2.

Дальше будет моё скромное мнение (IMHO) относящееся к 1 Готике и 2ой с адоном..

1. Серия Gothic намного проработаннее любой другой RPG. Таких харизматичных персонажей/квестов не в одной RPG, включая TES, нету! Квесты в Готике лучше, чем в TES однозначно. В TESе как-то мало времени уделяется квестам. Их много, но они не запоминаются. Так же дела обстоят и с персонажами. В TES их много и они не запоминаются. У них нету индивидуальности. Все помнят таких прерсонажей Gothic, как Диего, Горна, Ли, Лареса, Кавалорна, Сатураса, Риордана, Ксардаса и ещё сотню персонажей проработанных до мелочей. Пирата Грега все помнят? )) А Алигатора Джека? )) А Гомера у плотины? )) Так же каждый клочёк игрового мира западает в душу. Храм Спящего, Старая Шахта, Новая Шахта. А Яркендар с его храмами?! А город Хоринис? А башня Ксардаса? А Пещерка во-о-он в той горе? Во всём чувствуется душа разаботчиков, которые действительно любят то, что они делают и делают это не только ради зарплаты. В каждой текстурке, в каждом персонаже, в каждом квестике чувствуется то, что игра сделана была с любовью. В TES же этого нету... В TES же есть огромный малопроработанный мир. Сотни островков, пещерок, городов малоразличающихся друг от друга. Лучше бы сосредоточились на качестве, а не на гигантомании. Вот в первой Gothic, например! Есть Старый Лагерь, Новый Лагерь, Болотный лагерь.

*Старый лагерь представляет собой обычный замок, который захватили каторжники. Есть внутреннее кольцо, а есть внешнее. Во внешнем всякий сброд обитает вроде рудокопов, а во внутреннем элита, бароны. Тут за порядком следят стражи и вообще всё, как у цивилизованных людей. У замка классный, готический стиль. Башенка Старого лагеря видна из многих мест Долины Рудников. Глава у них - Гомез.

*Новый лагерь - полная противоположность Старому Лагерю. Тут живут головорезы и никто не следит за порядком. Мордобои - обычное дело. Весь Новый Лагерь состоит из каменных домиков построенных в большущей пещере. Глава у них - Ли.

*Болотный лагерь - это скопище укуренных людей живущих на болотах и поклоняющиеся своему божеству, Спящему. Жильё у них сбито из деревьев и распологается на двух уровнях. На земле и на деревьях. Глава у них - Ю Берион.

Про TES так не распишешь... Всё однотипненько. Пройдя по 5ти замкам и повыполняв квесты - не вспомнишь и колисество посещённых замков...

2. Ролевая система проста и удобна. Тут не скачет уровень противников вместе с твоим, как в TES IV. В The Elder Scrolls IV, самый паршивый гоблин на 20ом лвле носит мего меч, мего броню и мего щит и лвл равный лвлу игрока... Продвигаться вверх по лестнице в TES IV просто неинтересно. Ты стал круче и противники стали круче... В Готике же всё не так! В Gothic всё продумано до мелочей в этом смысле. Сначала труднова-то убить падальщика, крысокрота, волка, шныга, но по мере увеличения лвла и прокачки персонажа, падальщик убивается всё легче, потом уже труда не представляет убить шныга, а там и до орков с варгами недалеко. То есть сначала можно бегать только тропинками остерегаясь опасных врагов вроде волков, шершней, снепперов, но по мере прохождения игры, наш гг становится всё сильнее и способен бегать по опасным в начале территориям. Это очень классно, когда чувствуешь превосходство над шершнем, которого в начале, как огня боялся и можешь пойти вон туда, в глубь леса. Улыбаюсь В TES этого нету..

3. А про графику нечего сказать. Она прекрасно передаёт атмосферу, анимация отличная и даже сейчас прыжок гг выглядит лучше, чем в той же GTA IV... Да Gothic 1 мне больше нравится по графике, чем TES IV! В TES IV ужасная анимация... Если смотреть на непися бредущего тихо бредущего по дорожке, то видно, как ужасно взаимодейсвует игровой мир с человеком...

4. Боевая система нравится в г1, 2 больше, чем в TES. Не буду говорить чем, но она лучше.

5. А музыка... Музыка в Gothic - это отдельная тема! Таких тем нету не в одной RPG. Кай Розенкранц не зря свой хлеб получает. Музыка в Старой шахте... Ах, эта музыка. Это надо слышать! Западает в душу навеки. А тема в главном меню 1ой готики? Сказка... А музыка в Хоринисе и при путешествии по миру? Такой прекрасной муыки я не слышал ни в одной игре. Под эту музыку можно просматривать пейзажи... Под эту музыку можно медитировать! В TES же как-то музыка не западает в душу... Ну играет она и играет. Фон есть, но атмосферы она не нагоняет так, как делает это музыка в Gothic.

ZombieorcОсторожней с выражениями. У нас на форуме запрещены оскорбления.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Таких харизматичных персонажей/квестов не в одной RPG, включая TES, нету!

Final Fantasy 7! конечно, это РПГ не такого же плана, как Готика, но по проработанности мира наверное одна из самых класных игр (я не говорю о харизматичных персонажах....)
 

Versetti

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
278
Благодарности
0
Баллы
180
Торус

Появление:

Готика 1. В первой части он был главой стражи Старого Лагеря. Был подчинённым Гомеза.

Готика 2НВ. Стал начальником стражи при Вороне в бандитском лагере Яркендара. Не был рад приходу Безымянного, так как из-за него происходят беды. При прощании сказал, что впереди ГГ ждёт много ворот, на одних из них они встретятся.

Готика 3. Так и случилось... Торус встретил ГГ возле ворот города Трелис. Безымянный узнаёт, что Торусу удалось завоевать авторитет у Орков. Это почти никому не удавалось, что говорит о силе Торуса.

Готика 3 ОБ. После распада Миртаны, Торус руководил армией орков. Под их контролем остались Трелис, Монтера и Кап Дун. Ключевой персонаж аддона.

Аркания(Готика 4). Приплывает на Южные острова вместе с армией орков, чтобы воевать против Робара 3 (ГГ). Больше пока не известно...

Интересности:

Родина Торуса - Южные острова (действия на которых происходят в Готике 4)

Любимое оружие Торуса - двухсторонний топор.

Во всех частях Готики Торуса можно убить (в Готике 3 небходимо для освобождения Трелиса), но Торус упорно продолжает жить в мире Готики.




PS: Пишу первый раз, извините если что-то не так :-\
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
Безымянный сразу не понравился Торусу.

я бы не сказал - после выполнения его квестов или вступления в лагерь они в диалогах вполне общаются (если стать магом огня он будет с прикольным акцентом орать Здарова!)
 

Versetti

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
278
Благодарности
0
Баллы
180
я бы не сказал - после выполнения его квестов или вступления в лагерь они в диалогах вполне общаются (если стать магом огня он будет с прикольным акцентом орать Здарова!)

Убрал :)
 

Versetti

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
278
Благодарности
0
Баллы
180
У меня не получается *???* Объясните слепому :)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
У меня не получается *???* Объясните слепому :)
Хочу стать редактором сайта

Если вы хотите стать редактором этого сайта - зарегистрируйтесь здесь, активируйте аккаунт и напишите мне письмо на marazmus@gmail.com. Я добавлю вас в редакторскую группу и у вас появится возможность добавлять новые страницы и редактировать существующие. Добавление в редакторы производится вручную, так как спамеры не дремлют. Я могу отказать вам в возможности стать редактором без объяснения причин.
Думаю, в этом кроется секрет успеха.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу