• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Баги и ошибки

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Баги и ошибки.png
В данной теме задаем вопросы по багам и ошибкам, возникающим в игре, не связанным с технической составляющей.
Для технических вопросов есть отдельная тема.
В теме разрешено давать чит-коды, если это является одним из способов обхода бага.
Важно: в этой теме обсуждается только баги и ошибки оригинала Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А вообще можно много, как поизвращаться над игроком.

Веришь в теорию заговора? Думаешь, все вокруг только того и желают, чтобы тебе навредить? :rolleyes:

Смени сарказм на конструктивный подход. Если сотня стрел в сутки - это мало, допускаю это, то можно ведь увеличить количество стрел, генерируемых у торговца ежесуточно, а не возвращаться к прежней глупой системе. Здесь не помешал бы отчёт тестера, специально поставившего себе цель, собрать статистику, сколько стрел он тратит при прохождении игры лучником, с разбивкой по дням и главам. Но ведь это нужно взять и тестить. Трендеть об издевательстве над бедным игроком проще, не так ли?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
Веришь в теорию заговора? Думаешь, все вокруг только того и желают, чтобы тебе навредить? :rolleyes:

Смени сарказм на конструктивный подход. Если сотня стрел в сутки - это мало, допускаю это, то можно ведь увеличить количество стрел, генерируемых у торговца ежесуточно, а не возвращаться к прежней глупой системе. Здесь не помешал бы отчёт тестера, специально поставившего себе цель, собрать статистику, сколько стрел он тратит при прохождении игры лучником, с разбивкой по дням и главам. Но ведь это нужно взять и тестить. Трендеть об издевательстве над бедным игроком проще, не так ли?

При чем тут теория заговора? О_о.. я всего лишь хочу сказать, что количество денег у ГГ является вполне достаточным регулятором для того, чтобы он мог затариваться рядовым расходником по мере необходимости. Если же исходить из реалий игрового мира - то смешно было бы предполагать, что у единственного на весь немаленький город Хоринис содержателя охотничьей лавки не было бы приличного запаса стрел. Тем более сейчас, когда охотники в большинстве на промысел выбираться боятся, и скупать оные стрелы практически некому. Так зачем делать бессмысленную работу, не понимаю? Тем более, что ограничения по времени в моде на его прохождение нету, или я не прав? Значит ГГ может хоть год отсыпаться в гостиннице и скупать стрелы каждый день - было бы на что)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
И в чём смысл всего сказанного? Пойми одну простую вещь. Решение принято, изменения в скрипты уже внесены. Заставить камрада Димуса что-то доработать/отменить в этом вопросе может только аргументированное, подкреплённое результатами теста объяснение. При этом шансов на откат к прежней системе маловато, а вот шансы на дальнейшую доработку есть. Мало сотни стрел? Значит, нужно думать, как сделать так, чтобы стрел стало достаточно. Не возвращаясь к прежней системе.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
И в чём смысл всего сказанного? Пойми одну простую вещь. Решение принято, изменения в скрипты уже внесены. Заставить камрада Димуса что-то доработать/отменить в этом вопросе может только аргументированное, подкреплённое результатами теста объяснение. При этом шансов на откат к прежней системе маловато, а вот шансы на дальнейшую доработку есть. Мало сотни стрел? Значит, нужно думать, как сделать так, чтобы стрел стало достаточно. Не возвращаясь к прежней системе.

Да в том-то и дело, что изменение это влияет лишь на время прохождения игры. Ну, еще может, ессно, создать проблемы для игрока, не знакомого с этим изменением, когда он без достаточного запаса стрел попрется в залы Ирдората, хотя и там вроде можно отоспаться без проблем. Мало сотни стрел? Поспи денек и купи еще сотню. Мало их - поспи еще денек. Сам смысл изменения для меня непонятен. Заставлять игрока учить навык изготовления стрел, даже если он этого не собирается делать? Ввести ограничения на использование стрелкового оружия? Зачем это изменение вообще, объясни мне, мил человек?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, заявляю, что ограничение на количество стрел и болтов у торговцев будет опциональным (выбор осуществляется в одном из первых диалогов ГГ с Ксардасом).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Можно ведь предусмотреть механизмы компенсации. Например, количество генерируемых ежедневно стрел поставить в зависимость от скилла стрелка у ГГ. Если он качает скилл, значит явно испытывает потребность в повышенном количестве стрел. Или при убиении монстра из лука добавлять одну, две или три стрелы в инвентарь торговца в качестве бонуса к обычному пополнению. Ну или просто давать ежедневно столько стрел, чтобы их заведомо хватило.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Например, количество генерируемых ежедневно стрел поставить в зависимость от скилла стрелка у ГГ. Если он качает скилл, значит явно испытывает потребность в повышенном количестве стрел.
Например, добавлять в инвентарь торговца количество стрел, равное hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW] и болтов, равное hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW]?
Код:
func void B_RefreshAmmo(var C_Npc slf,var int Amount)
{
    var int McBolzenAmount;
    var int McArrowAmount;
    Npc_RemoveInvItems(slf,ItRw_Bolt,Npc_HasItems(slf,ItRw_Bolt));
    McBolzenAmount = Kapitel * (Amount + hero.HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW]);
    CreateInvItems(slf,ItRw_Bolt,McBolzenAmount);
    Npc_RemoveInvItems(slf,ItRw_Arrow,Npc_HasItems(slf,ItRw_Arrow));
    McArrowAmount = Kapitel * (Amount + hero.HitChance[NPC_TALENT_BOW]);
    CreateInvItems(slf,ItRw_Arrow,McArrowAmount);
};
Или же наоборот давать менее опытному стрелку больше стрел и болтов?
Или при убиении монстра из лука добавлять одну, две или три стрелы в инвентарь торговца в качестве бонуса к обычному пополнению.
Не слишком удачная идея для её реализации, поэтому я - пас.
Ну или просто давать ежедневно столько стрел, чтобы их заведомо хватило.
Это слишком субъективное понятие, т.к. что у каждого игрока своя тактика боя. Того количества, что вполне достаточно для одного, окажется мало для другого.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Например, добавлять в инвентарь торговца количество стрел, равное hero.hitchance[NPC_TALENT_BOW] и болтов, равное hero.hitchance[NPC_TALENT_CROSSBOW]?

Идея была такова. Логика: если лук игрока не интересует, он скилл не прокачивает, ну и в стрелах особой потребности нет. Если игрок начинает прокачивать скилл, следовательно он использует лук и нуждается в повышенном количестве стрел.

Это слишком субъективное понятие, т.к. что у каждого игрока своя тактика боя.

Поэтому и желательно иметь результаты тестов и выслушать мнение опытных лучников.

Тут, кстати, ещё одна идея нарисовалась. Можно ввести некий бонус, величина которого будет зависеть от количества купленных у торговца стрел. То есть, для "бездонных" торговцев ввести счётчики купленных стрел. Если ГГ купил у торговца, скажем, 100 стрел, то у него генерируется дополнительно 10 стрел, если куплено 300 стрел - генерируется 30 дополнительных стрел. Чем больше покупаешь, тем больше товара в продаже. Спрос рождает предложение.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.512
Благодарности
463
Баллы
300
Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, заявляю, что ограничение на количество стрел и болтов у торговцев будет опциональным (выбор осуществляется в одном из первых диалогов ГГ с Ксардасом).
Ну и прекрасно)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Скриншот багофичи Gothic II, связанной с поведением орков около тарана, вполне подходит в качестве иллюстрации для этой темы.*thumbs up*
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
В общем не знаю что это такое: в gothic.ini выставил кровавость на максимум, но лужи крови так и не появились. Объясните в чем дело.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
В общем не знаю что это такое: в gothic.ini выставил кровавость на максимум, но лужи крови так и не появились. Объясните в чем дело.
Если ты ожидал что кровь будет фантанировать из ран,и реки окрасятся красным,то этого не будет даже при максимальных настройках(bloodDetail=3).
Если же крови вообще нет,то проверь не перепутал ли ты Gothic.ini с GothicGame.ini
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А ещё может быть такой вариант: ты редактировал не тот файл gothic.ini. Если игра установлена в каталог Program Files или в Program Files (x86), то начиная с Windows Vista надо редактировать файл не в этом каталоге, а в т.н. виртуальном хранилище, например:
C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Snowball Interactive\Gothic\system
C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Akella Games\Gothic II\System
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Оказывается, что в шахте рядом с башнями, в которых устроила себе логово банда Декстера, есть глючная рудная жила: у неё не отображается название и при взаимодействии с ней в руках ГГ не появляется кирка. Остальные рудные жилы в Минентале и золотые жилы в Яркендаре работают нормально. Ближайший к этой жиле waypoint NW_CASTLEMINE_13.
 

Zagadochnik

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Стоит Готика 2 НВ с неоф. патчем от Dimus`а 14я версия.
Игра вылетает с ошибкой "access violation" после отрезвления. Конкретно: выпиваю пиво Корагона, становлюсь пьяным (шатается как зомби), если в момент отходняка (прекращения действия алкоголя) я двигаюсь, то игра вылетает с ошибкой. Если же я стою не двигаясь, всё в порядке. 2 раза ловил вылет с двумя кружками пива... До установки патча, такого, разумеется, не было. Так как не было "пьяного" эффекта.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Оказалось, что в состоянии алкогольного опьянения происходит стабильный вылет при попытке сделать шаг влево или вправо. Поэтому я прошу помощи знатоков в исправлении этой ошибки, а также добавлении в оверлей анимации пьяной ходьбы назад, а также ходьбы и бега с оружием или заклинанием в руках. Во вложении находятся архивы, которые я получил от MEG@VOLT.
 

Вложения

  • anims_drunken (MEG@VOLT).zip
    113,1 KB · Просмотры: 163
  • HUM_BODY_NAKED0 (MEG@VOLT).zip
    19,7 KB · Просмотры: 117

Zagadochnik

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Стоит Готика 2 НВ с неоф. патчем от Dimus`а 14я версия.
Очень странная история с квестом "Наглый вор".
Йора (Джора) жалуется ГГ, что Ренгару обокрал его, начинается квест "Наглый вор". Развязка понятна, ловим Ренгару, выбиваем золото и дальше возможны варианты: или его сдаем милиции, тогда квест считается выполненым, или отпускаем, потом получаем 1 ловкости - квест считается проваленным.
А вот, если выбить деньги и ничего не делать с ним, пойти к Йоре и сказать, мол упустил, но деньги отдать. То квест падает в графу - проваленные. Хотя потом можно подойти к Ренгару получить ловкость и отпустить; или засадить его в тюрьму, без разницы, квест так и останется проваленным. Как раз последнее и вызывает вопросы. Может квест не должен закрываться до тех пор, пока не решится судьба Ренгару? Будет ли он на свободе или посажен?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Не вижу здесь ошибки: квест "Наглый вор" успешно завершается только в случае смерти Ренгару или посадки его в тюрьму. Если ГГ сказал Джоре, что вор сбежал от него, значит, квест должен быть провален. И безразлично, что ГГ сделает с Ренгару позже: убьёт, посадит или отпустит.
 

Zagadochnik

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Очень жаль, что безразлично будет потом, так как судьба Ренгару еще не определена, тем более что отдать деньги можно только после того как поймал Ренгару. Да и в описании квеста написано, "если я поймаю Ренгару". Считаю, что Ренгару пойман, и деньги выбиты, а вот посажен/убит он или отпущен на свободу - это вообще вторично. Странная развязка квеста...
 
Сверху Снизу