• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Уровень сложности в Готике 3.

Какой уровень сложности в Готике 3 вам предпочтителен?


  • Всего проголосовало
    750

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Уровень сложности в Готике 3.png
По просьбе Stalkerа сделал (если он это имел в виду конечно). Только не пишите, что только тяжёлый.
Средний вполне удовлетворяет меня - играть не внапряг!
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Поставил Г3 1.75+ КП 4.2+КМ 6.3.. с модом Последствия 2.0.. +апгрейд 1.03 + озвучка КМ и КП , просто захотелось посмотреть новые КМ и МП, пробежаться по старой памяти, апгрейд потеснить с модами . И понял , что это новая игра для меня. Считал себя знатоком и задротом, знающим все секреты и фичи игры. С АИ и АБ на сложном уровне показалась мне хардкорнее Готика 2 СнК 1.1 МП2.0 Суперхард. Многое порезали , изменили , добавили в сторону сложности. Вообщем подсел реально..... Еще озвучка понравилась, как понравилась - выше моих ожиданий.
И это не смотря на мои задротства и знание игры , приходится голову включать, куча сейвов , перепроверять варианты , прокачки, результат действий ГГ, при этом еще МП не задействовал *hanged*, Вообщем для меня все мои наработки в прокачке и прохождении помогают очень мало . Играю как 1 раз.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Я играю только с АБ и АИ, ИМХО без них вообще играть неинтересно. Ну а если так, то на средней сложности приходится немного попариться только в первой половине игры, а дальше легче(но не слишком легко). На харде с АБ и АИ вообще очень трудно, но я именно так и играю, т.к. пройдя игру несколько раз хочется повысить таким образом интерес, и затянуть прохождение.
 

glorsh66

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
40
Какой уровень сложности на текущий момент самый сбалансированный, интересный?
Стоит ли включать альтернативный баланс? Или ванила лучше?
Что по поводу альтернативного ИИ?


И может кто нибудь кратко объяснить что меняют уровни сложности / альтернативный баланс?

Не становятся ли враги тупо bullet sponge?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
уровни сложности определяют насколько слабее/сильнее будут неписи. альтернативный баланс меняет расчет урона и защиты, а также изменяет требования некоторых навыков и оружия. кроме того альтернативный баланс добавляет увеличение в два раза необходимого количества очков обучения на увеличение одного очка характеристик после значения в 250 единиц. что не даст возможности поднять все навыки по максимуму. играть с аб или без нужно до начала игры и если сменить решение то нужно будет начинать новую игру. альтернативный интеллект несколько изменяет поведение неписей и гг. его можно безболезненно включать/выключать во время прохождения.
 
Последнее редактирование:

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
с аб/аи на сложном интерес сохраняется, особенно играя милишником. Убивают редко но подзатыльники хорошие вешают. но уж очень неприятно против толпы с одноручем. Урон у магов совсем больной, жрец в готе с 1 каста убил было около 500хп.
 

glorsh66

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
40
с аб/аи на сложном интерес сохраняется, особенно играя милишником. Убивают редко но подзатыльники хорошие вешают. но уж очень неприятно против толпы с одноручем. Урон у магов совсем больной, жрец в готе с 1 каста убил было около 500хп.
А что конкретно аб/аи меняет?
Он сильно прокачивает врагов?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
А что конкретно аб/аи меняет?
АБ усложняет систему прокачки героя. АИ изменяет тактику ведения боя противниками, чтобы они постоянно атаковали вместе, а не поочередно, и могли выставлять непробиваемый блок.

Он сильно прокачивает врагов?
Уровень и атрибуты НПС растут с увеличением сложности игры.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.605
Благодарности
1.647
Баллы
320
АБ усложняет систему прокачки героя. АИ изменяет тактику ведения боя противниками, чтобы они постоянно атаковали вместе, а не поочередно, и могли выставлять непробиваемый блок.


Уровень и атрибуты НПС растут с увеличением сложности игры.
АБ еще кординально меняет расчет защиты ГГ, если в игре без АБ она считается в % и максимальная защита в 90%, а это достигается 225 брони, и дальше смыл ее поднимать нет, сколько не наращивай броню после 225, урон от монстров остается не изменный, от падальщка так и будет 3ур. от тролля каких-то 10ур. от Черного тролля 14, и это на харде.
А играя с АБ и имея ту-же броню в 225, падальщик уже не наносит урона вообще, и тролль наносит 55 ур, а силовая атака удваивает урон, т.е 110 против 20 без АБ, поэтому играя с АБ есть смысл наращивать броню, потому что сдесь расчет защиты не в %, а просто 5 ед. защиты поглощают 1 ед. урона,
Все это верно только для физ.защиты, а магическая защита в обоих случиях осталась в %
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу