• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

RastaNiki4

Забанен
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
Вот слова истинного готомана!!!!! ;) Так держать :D
 

Erl Grey

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно повторюсь...
Готику 4, желают сделать как сплав 2 и 3 части. Надеюсь сплав будет драгоценным!
Что же касается желаний... Ну хотелось бы хорошей и подробной анимации действий, но не очень долгой, во избежание затягивания процесса игры. Красоты во всем! Красоты и простоты! А вензелей только в квестах, да и то, не очень тугих, что бы решаемо было!
 

Warhammer

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Знаешь Sabreful для тех, кому по душе простые квесты и мультяшная графика, существует Sudeki. В мире Готики и RPG в целом самое главное, это свобода действий в огромном мире, а также квесты в которых нужно напрягать мозг.
 

baker.centr.lan

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Я хочу чтоб в 4 части вернули мой любимый город Хоринес:) на графу мне вобше пофиг! главно хоть чечуть было отмосферы как в 1 и 2 частях!!! чтоб остались наши старые друзья и враги,я верю что 4 часть зделают для нас отличной игрой, давайте лутше им пожилаем успехов,хорошего настроение при работе над 4 части,и терпение! ГОТИКА НАВСИГДА!!!
 

Uri

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хочю что бы был в 4 части был остров Хоринис с Рудниковой Долиной
 

xBloody

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Было бы неплохо обяснить происхождение самого героя и установить его имя в Готике 4.
 

baker.centr.lan

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Для меня покачто главное чтоб вернули хоринес) и рудниковую долину!! если они говарят будут делать чёто типо 2 части или 1! пусть вернут нам добро!) если я увижу в игре всё это тогда я напьюсь))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2baker.centr.lan:

Еще раз увижу два сообщения подряд отправлю в баню на месяц.
 

Kolya

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Чтобы были родители героя в готике4
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Всем привет :D
Я присоединяюсь ко многому написанному выше, но хочу написать несколько своих мыслей...
Было бы неплохо если бы в Готике 4 кроме оружия ближнего боя и стрелкого оружия также появились кинджалы для атаки со спины. Согласитесь забавновидеть ГГ крадущегося к орку или человеку с огромным мечем или топром. При этом шанс убить перерезов горло врагу расчитывался относительно колличества ловкости, ну или воровского умения (как кража из кормана в Готике 2)
Еще неплохо было бы если появилась возможность изменять внешность героя, например в парикмахерских или тату салонах. Согласитесь, ведь забавно смотрелся ГГ среди лысых и татуированых членов болотного братства.
Также было бы интересно узнать побольше об орках. Ведь истино оркское поселение было только в Г1 у храма Спящего. Если порассуждать орки в мире готики умнее людей. Они смогли приручить собак (варгов), а люди лишь овец (Г2) и свиней с гусями (Г3). Также я не видел не одного человека говорящего на оркском.
Не помешало бы большое количество темных мест и ночи потемней , чтобы факел отрабатывал свое место в инвентаре. Это также неплохо отразится на атмосфере.
К 2010 году я думаю будет возможно сделать изменение времени года по мере прохождения сюжета (например в 1 главе осень, а к концу игры наступает зима, или наоборот начало зимой конец весной)
Вроде пока все...
 

Вложения

  • EditExarch2.jpg
    EditExarch2.jpg
    57,5 KB · Просмотры: 1.227
  • EditExarch2.jpg
    EditExarch2.jpg
    57,5 KB · Просмотры: 1.235

$@NdreY$

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Хочу, чтобы в Готе4 гильдии снова играли значимую роль, т.е. в какую гильду вступил в начале игры, за такую и закончишь играть
 

Pers

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
я бы очень хотел увидень ГЛАЗ ИННОСА,ДРАКОНОВ,ВСЕХ ДРУЗЕЙ и ГОМЕЗА.Ещё весь Хоринис с рудниками. И кстати неплохо было бы если смысл был 4 готики в освобождении родины марвина от всякой нечисти!!!
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Неплохо было, если бы была возможность изучать и рунную и древнюю магию. Например рунную магию легче изучить, но заклинания меньше урона наносят, чем заклинания древней магии, ибо на их силу влияет количество древнего знания.
 

Pers

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
кстати если вы заметили в 3 части орки куда тоньше чем в 1и 2 частях, словно они сели на диету и демоны пошли тоже не те думаю вы сами видели!!! 8)

кстати пчему мир МИРТАНЫ вдруг стал мир МОРДРАГА???

Так то Мордраг это наёмник в первой готики,которого надо было вальнуть!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2Pers:

Моргард, это вселенная весь мир Готики, а миртана всего лишь королевство и материк.

А так же увижу еще раз дублирование постов отправлю в бан.
Касается всех.
 

dark

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
155
Что бы я хотел увидеть в Готике 4?
То чем меня покорила Готика 2 (к сожалению я не играл в первую Готику).
1. Должны вернуться главы. При этом переход из одной главы в другую сопровождался по мере прохождения основного квеста с сохранением возможности выполнения второстепенных квестов предыдущих глав.
2. Должны вернуться гильдии, то есть вступил в гилдию и проходишь игру до конца под её знамёнами. Из-за этого вторую Готику я проходил три раза.
3. Размер мира? В Готике 2 он меня вполне устраивал при этом мир открывался по мере прохождения основного квеста, а не как в 3. При этом была возможность выполнения квестов в тех же локациях, но уже в новых главах (с теми же персонажами: семья, в которой пришлось зарабатывать на рубаху крестьянина стала мне родной, я им не отказал ни в одной просьбе).
Тут также следует задать вопрос
-об общем количестве квестов,
-о количестве побочных квестов на единицу основного квеста,
-о количестве однотипных квестов (уже порядком надоело завоёвывать авторитет во всех городах Готики 3),
-о количестве скрытых квестов, свойственный только для определённых гильдий,но о которых бы упоминалось в прецессе игры за любую гильдию, что заставило бы проходить игру не один раз (меня долго занимал один сундук, который я не мог открыть пока не присоединился к гильдии магов огня),
-о количестве пройденных основных квестов, прежде чем пойдёт развтие основной сюжетной линии (узнаешь что-то новое), когда бежишь из точки А в точку В, чтобы что-то отнести (сказать, кого-то привести или отвести, или просто разведать обстановку). Моя догадка, что Готика 1 взяла как раз сюжетом, а не количеством квестов, растянутых на бесконечные часы, раскинутых по огромному миру,
-стоит также упомянуть, что ещё в Готике 2 стоило найти портал или телепортационный камень и ты уже пешком не пойдёшь. В Готике 3 это уже болезнь! Спрашивается к чему весь этот огромный мир (прошёлся выкосил всякую нежить, хищников, бандитов и т. д. и больше там не появлялся)! Да мир должен быть большим, но в меру (или хотя бы не отнимал столько оперативки).
4. Боевая система. Коснусь только мечей (задумка с прицеливанием из лука и арбалета в Готике 3 мне понравилась больше, чем во второй). В Готике 2 боевая система на мечах проработана лучше, хоть и не было щитов и нельзя было пользоваться двумя мечами. Лично для меня приятнее держать нажатой левую кнопку мыши и наносить удары клавишами "ЛЕВО", "ПРАВО"и "ВПЕРЁД"и блокировать клавишей "НАЗАД", чем всё время мучить бедную мышку, при этом совсем не блокируя удары (так как очень часто выносливость почти на нуле, что интересно: на силу удара она не влияет, а при блокировке её недостаток сильно сказывается. Если бы было всё наоборот я бы почувствовал разницу (здесьвозможна такая тактика: когда выносливость на нуле герой стоит в глухой защите, а выносливость тем временем восстанавливается). В таком случае либо совсем отказаться от этой характеристики, либо пусть в равной степени влияет и на силу удара и на блок). При этом в Готике 2 была характеристика, которой я не заметил в третьей - это скорость с которой машет наш герой мечом. К концу обучения он уже как самурай выхватывал меч и мог нанести два три удара прежде, чем противник замахнётся (вспоминаются бои со скелетами: первые бои с ними это просто мучения, в последней главе я их крушил на лево и на право). Хотелось бы чтобы появились комбо-удары, но не как в японских игрушках со всякими тройными сальтами а более простые, свойственный простым людят (например, если кнопка "ВПЕРЁД"при нажатой ЛКМ - это удар вперёд сверху-вниз или снизу-вверх или просто выпад вперёд, в зависимости от того где находится меч ("ЛЕВО"и "ПРАВО"- это уже удары составленные на четырёх направлениях: верх, низ, лево, право), то комбо удары - это связки из этих ударов, обладающие более разрушительной силой (вот здесь как раз и можно было бы тратить выносливость), при этом комбо удары вызывались бы либо нажатием определённой последовательностьч клавиш, либо назначенной клавишей (благо на клавиатуре кнопок много). Ну а дальше можно придумать удары и с разварота, и в прыжке, и в положении лёжа, но тут главное не переборщить! И конечно же чтобы это всё познавалось в процессе обучения.
5.Система охоты. Тут хотелось бы, чтобы добавили хотя бы капканы (можно, конечно и силки, и волчьч ямы), а какой прок от "охотничьего"навыка, если он используется только для воровства. А то подкрался к спящему мракорису, поставил капкан и всё либо он пойман живьём, либо труп, либо расстреливаё бедное подраненое животное с расстояния, либо отпускай, предварительно приручив (30 кусков мяса) или используя нашёптывание (ты друид), и всё у тебя новый помощник.
6. В Готике 2 меня вполне устраивала магия. В третьей я ей не пользовался.
7. Музыка в Готике 3 ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
8. Сюжет??? Сюжет??? То за что мы полюбили ГОТИКУ, то чего не хватает, очень сильно не хватает Готике 3.
Здесь я уверен все фанаты Готики хотят, чтобы наш герой снова влиял на весь ход истории в мире Готики и противостоял могущественным магам и богам. Не больше и не меньше. При этом все его друзья и враги встречались по мере прохождения игры.
Все хотят, чтобы героя можно было заново прокачивать.
НУ ЧТОЖ
Глава 1.
Как известно зло плетёт свою паутину незаметно. И для возрождения могущественного чёрного божества (какого догадайтесь сами) требуется сердце избранного, закалённого в боях, противостоявшего богам, того кого озарил свет Инноса и на кого пала тень Белиара.
Наш герой был заманен вероломными сектантами в ловушку, и над ним был совершён гнусный ритуал, в результате которого он лишился своего сердца, но остался жив. Он стал Неуспокоённым, игрушкой в руках сектантов, их рабом выполняющим грязную работу (пара квестов). В дальнейшем он становится подмастерьем, но у бежать от сектантов он не может,хоть город и не далеко, крестьяне кидаются на него с вилами. Среди людей он мог быть только ночью и используя определённые зелья, скрывающие его истинное лицо. Так сектанты отправляли его выполнять мелкие поручения. Карьерный рост пошёл в гору.
Чтобы поднятся на следующую ступень в иерархии сектантов, над нашим героем надо совершить ритуал. Для выполнения ритуала требовалось сердце человека. Такой нашёлся - вор орудующий на могилах.
Однажды, роясь в пергаментах верховного мага (дослужился до него), он нашёл трактат о ритуалах, которые проводились над ним. В них описывалась истинная цель этих ритуалов.
Наш герой решил бежать.
КОНЕЦ Главы 1
Глава 2
И вот он на свободе. Опять ничего не знает, просто слабак и всему придётся учиться снова. А впереди ещё столько дел и столько встреч. А тем временем Спящий снова набирается сил...
 
Последнее редактирование модератором:

RastaNiki4

Забанен
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
Дарк главы конечно интересные но больше подходят для готики 5.Ведь готика 4 "ПРОИСХОЖДЕНИЕ"то есть события должны происходить до попадания героя за барьер ;)
А события описанные в твоих главах никак не соответствуют с этим :-\ но кто знает может и будет так ведб разрабатывают готику не пираньи((( :(
 
Последнее редактирование модератором:

dark

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
155
Я рад, что хоть кто-то прочитал это.
Правда не хотелось чтобы культовую игру превращали в санту барбару
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2RastaNiki4:
Здесь речь идет немного о другом, а не о предыстории и событиях повлиявших на попадания Гг за барьер. Иногда полезно читать интерьвью от разрабов. ;)
 

Сергио

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
444
Благодарности
11
Баллы
180
Ну хотелось-бы чтоб было больше заклинаний-особенно заклинаний превращения.Я бы хотел что-бы как и второй были магические круги.Мне кажется так интереснее.
 
Сверху Снизу