1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Готика 3 - Начало]: Превью.

Тема в разделе "Готика часть 3 и FG в игровой прессе", создана пользователем MaGoth, 6 дек 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]Gothic 3 The Beginning (Готика 3 - Начало)
    Превью
    [/size]​


    Источник информации: World of Gothic.de.
    Опубликовано: 05.12.2007
    Перевод: MaGoth

    4 декабря в Венском центре JoWooD Productions, был представлен новый программный продукт, а точнее игра для мобильных систем «Gothic 3 The Beginning» от компании Handygame. Которая станет доступной с 15 января 2008.
    Игру представлял Христофер Касзулке [Christopher Kassulke], коммерческий директор и соучредитель фирмы Handygames, которая располагается в городе Giebelstadt, Германия, и имеет представительство в Бухаресте, Румыния.

    Будучи обремененной настоящей серией Готика для персонального компьютера, мне стало ясно, что нужно разделять мыслительно эти 2 платформы друг от друга. Я пыталась войти в этот, для меня вполне новый игровой мир.

    Первым что я узнала, было то что на этот раз место действия и событий разворачивается за 140 лет до начала истории, повествующейся в истории Готике 1 и ее герое. Герой, которым мы должны будем исследовать, и изучать мир на этот раз, никакой не Безымянный. Он таким больше не является, его зовут Ксардас.

    Таким образом, сюжет строится вокруг того что однажды Ксардас встречает духа по имени Бутомар [Buthomar], который просит его о помощи. Он поставил себе задачу еще при жизни охранять храм и его силу магии от зла. Ему кажется, что воздух медленно исходит, ввиду все сильнее растущего прибытия врагов.

    Наш герой темный маг наталкивается на него в своем путешествии, его ожидает обучение где-то до 30 уровня, а также, он повстречается с 14 различными видами противников, 35 самостоятельными Непесями от которых сможет обеспечивать себя в течение игры, оружием ближнего и дальнего боя, напитками, травами, а также 7 заклинаниями. Благодаря 8 удобным лотам, будет возможным быстро использовать их.
    Под заклинаниями мы находим не безызвестные: огненный дождь, сон, а также дыхание смерти, которое выглядит порядком ядовитым в плане визуального эффекта - даже на дисплее мобильного телефона.

    То, что касается снаряжения, мы сможем найти и восстановить штаны рудокопа, также можно будет обзавестись мантией в качестве трофея и многое другое.

    Навыки можно будет изучать после получения очков обучения, которые даются после каждого повышения уровня.
    Также будут навыки - здоровья, маны, силы и ловкости. Навыками талантов являются следующие: одноручное оружие, двух ручное оружие, лук, арбалет и взлом замков. Доспехи будут наделять защитой от оружия ближнего и стрелкового боя.

    Я не особенно не утруждалась с управлением, будучи новичком в использовании игр на мобильных телефонах. Однако, ввиду ограниченного времени, во время которого я проводила тесты, это было действительно удивительно.

    Как итог я могу для себя предположить, что для знатоков серии игр Готика, эта игра будет являться совершенно интересным время препровождением. Да и для определенной группы людей она могла бы дать возможность приобщиться к миру Готики. Я о той группе которая может позволить себе скорее мобильный телефон чем персональный компьютер.
    Могу сказать одно, эта игра большое достижение для компании Handygame на рынке мобильных игр.


    Галерея скриншотов.
    Автор: Александра Фелкер [Alexandra Völker] aka Gutemine
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.569
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [Готика 3 - Начало]: Тест - Превью от WoG.de.

    [size=13pt]Gothic 3 The Beginning (Готика 3 - Начало)
    Тест - Превью от WoG.de
    [/size]​


    Источник информации: World of Gothic.de.
    Опубликовано: 07.01.2008
    Перевод: MaGoth


    World of Gothic получил исключительную возможность протестировать игру "Готика 3 - Начало" подробнее.
    Meditate выступила в роли тестера игры и написала это привью.
    Также подготовлен список мобильных телефонов и КПК поддерживаемых игру, который будет еще расширяется.
    Более подробную информацию Вы сможете найти на странице HandyGames.


    Моя прогулка в мир Handygames


    Кто, я не имею мобильного телефона? Мой телефон сопровождает меня почти постоянно, он со мной постоянно при посещении разных мест. Например, стоя каждое утро в трамвае. Несколько станций, плотно набитых людьми и многие вокруг меня все время звонят. Я нет, я нахожу это глупым. Но не все звонят по телефону. Некоторые пристально и очаровано смотрят на их крохотный экран и печатают при этом на их маленькой клавиатуре или управляют маленьким джойстиком. Люди играют! Они охотятся ездя на крохотных машинках по узким улочкам, скидывают летчиками бомбочки или прыгают через преграды. Я не могу использовать этого всего, к сожалению – мой скучный мобильный телефон знает только Тетрис и шарики. Мой голос становится все более тонким и я едва сдерживаюсь от срыва - я также хочу!

    [table][​IMG]Когда я получила от HandyGames предложение, испытать игру "Готика 3 - Начало" я была воодушевлена и увлечена, так как они давали мне на время мобильный телефон, с которым я могла испытывать игру. Наконец, мечта стала реальностью, я также могу играть на мобильном телефоне.

    После того, как я немного повозившись разобралась в управлении мобильного телефона, я больше не имела ни какого времени на раздумья. Эти маленькие пиксельные человечки с их важными делами затягивали меня полностью в их маленький мир. История скорее проста: мы - Ксардас и должны спасать мир. И мы, конечно, делаем это. Мы боремся против злого братства, против орков, падальщиков и различных скелетов, можем управлять оружием и использовать магию. Имеется система уровней, я могу выучивать различные навыки, должна искать квестовые предметы и находить их, я должна беспокоиться о том, как я использую мои с трудом полученные очки обучения.
    Сражение против волков.​

    Я нахожу друзей, и я имею врагов. Звук часто груб и частично довольно весел.[/table]Но самым прекрасным я нахожу в созерцании маленького пиксельного человечка на экране. То, что может выдавать такой крохотный дисплей в цвете и меня это удивляет, разработчики использовали это чудесным образом. Онлайн магазин обозначил этот маленький шедевр как революцию карманных ПК.
    Правда в действительности я не могу обсудить этого, так как я едва ли знаю другую игру Handygames, но это маленькая вещь убедила меня.
    Это даже привело меня к мысли, что я откажусь от моих прежних типов мобильного телефона (PDA) и буду обращать внимание в следующий раз на то, чтобы они были пригодны для игр. Люди из HandyGames думали, владельцы PDA не играют, поэтому для них не имелось никаких игр. Ну ...

    [table]Теперь об игре. Ну, собственно я бы не обозначила это как расширение Готики. Это уж не эпическая ролевая игра. Это скорее наем и сражение на мечах [Hack & Slay]. Крохотная игровая площадь и крохотные кнопки больше не дают той простоты управления. Игра для мобильного телефона не имеет с игрой для персонального компьютера ничего общего, собственно, все также обыкновенно, разве что это отображается все пикселями. В игру нельзя садиться и играть часами. Эта игра действительно технически удалась очень хорошо. В игре не присутствуют никаких багов и падений. Причем мне нельзя было избежать эффектного смешного трюка, созданного разработчиками.

    Игра технически функционирует таким образом: имеются различные местности, которые можно посещать. Они расположены на ландшафте, в котором случайным образом создаются дикие звери и враги, с которыми сталкивается игрок по мере повышения своего уровня. В местностях таких как: монастыри, крестьянские усадьбы или крепости[​IMG] получаются задания/поручения и это способствует развитию сюжета, в ходе которого нужно открыть Ваш запечатанный храм, для освобождения магии.
    Обзорная карта.​
    [/table]

    [table][​IMG]Управление игры в мобильном телефоне позволяет вам покидать игру в любом месте, при этом ваше положение записывается авто сохранением. Вы могли бы использовать эти сохранения в поездках, просто поместив мобильный телефон в сумку или карман и ничего не пропадет. Затем последующее нажатие клавиши вводит вас снова в игру. Само собой разумеется звук игры можно выключать, что является хорошо для тайных игр, например на занятии в школе. :D Однако, также нужно послушать музыку как она звучит. Как весело звучат мотивы КаяРо в формате Миди.
    Имена в игре звучат достоверно, и если вы натолкнетесь на окровавленного падальщика, вы, конечно, будете иметь ваше удовольствие. Я имела возможность тестировать игру почти 2 недели и могу хорошо представить себе, что играю в игру снова. Я находилась на хорошем уровне мои навыки обучения были использованы в навыках одноручного оружия. Я была очень счастлива, когда меня больше не мог зарубить каждый глупый бандит. Я стала гордым владельцем отличного доспеха и супер топора.
    Магия: Огненный дождь.​
    Теперь я могла успокоится и не думать о всех бандитах, орках и троллях. Никто не мог [/table]сопротивляться мне. К несчастью вся магия пришла только под конец и я дошла уже до конечного уровня. Я не могла больше ничего изучить, и на 30 уровне она закончилась. Итак, теперь я должна буду снова играть уже только потому, чтобы ознакомится с магией.
    Ну, что остается критиковать? Итак, отсутствие настоящего завершающего ролика, где я избираюсь главным героем, под звуки пышной музыки и шума мне передается венок победителя и я праздную как спасатель мира. Таким образом, игра заканчивается скорее несенсационно. Или это может быть оттого, что меня ждут еще дальнейшие приключения...?


    Автор: Meditate

    Ссылки:
     

Поделиться этой страницей