1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Фауна мира Готики.

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Warhammer, 30 дек 2007.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Warhammer

    Warhammer Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Готика 3 - Фауна мира Готики.png
    Какие, на ваш взгляд, самые неприятные твари водятся в Миртане, Варанте и Нордмаре? Также обсуждаем тут животных Готики 3, как понравившихся, так и не очень. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
  2. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Демонов из Г3. Скрины то есть. Посмотреть хочу.
     
  3. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.128
    Баллы:
    550
    Demon.png
    Ах да еще хвост. Короче - классический современный демон. Никакой фантазии. Разве что положение рог и наплечник
     
  4. Carassius

    Carassius Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    А сколько вообще драконов в Готике 3? Я пока нашёл только трёх - два в пещере около Кап Дуна и один в Варанте, вроде бы недалеко от Бакареша...
     
  5. vladislavua

    vladislavua Участник форума

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Еще есть возле Гельдерна.В горах,в руинах дракон+списочный сундук
     
  6. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.636
    Баллы:
    780
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Митяй и BloodwinSnow поблагодарили.
  7. eje

    eje Участник форума

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Особенность 3Готы-это зайцы и декоративные ящерки(такие ма/миленькие),олени и змеи. Аж жалко их убивать ,но мясо и экспа нужны. Жаль зайцы не убегают как олени-было бы неплохо по-охотиться. Кстати, нет проблем с оленями если хватает убойности завалить с одного выстрела.Нужно просто стать в максимальной дальности-так чтобы их почти не было видно. Один готов-подходишь-и другие разбежавшиеся идут на ловца.Так ,кстати, лучником мочил по минимуму юнитов-ползунов,бизонов,орков,гоблинов...
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, в G3 зайцы такие же декоративные существа, как ящерицы, змеи и черепахи, потому что у них полностью отсутствуют чувства самосохранения и стайной солидарности. Олени хотя бы спасаются бегством, а падальщики вступают в бой с напавшими на них врагами.
     
  9. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Недавно играл в сборку G3 Enhanced Edition (Коммьюнити патч 1.75 + квест пакет) так вот, где то в нордмаре встретил несколько зайцев, которые очень быстро убегали (ещё быстрее даже чем олени) что странно, почему то они встретились исключительно в одном месте.. :confused:
    Больше нигде таких не припомню.
     
  10. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    О, встречала таких в Нордмаре, где поваленный ствол ведёт в скрытую долинку с рудой (там много зайцев).
    И в Миртане возле избушки трёх охотников, в окрестностях Сильдена.
    Одного рубанула, а другой каааак шарахнется испуганно с космической скоростью )))
    Но в последние сборки играла - почему-то такого больше не случалось...
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    @Phantom95 & Atrox777:
    Очень интересные замечания, потому что мне ни разу не попадались зайцы с таким поведением.
    @zandr:
    Возможно ли в G3 подобное изменение поведения существ без модификации двоичного кода игры? Например, в G1 и G2 можно изменить тактику в значении параметра fight_tactic прототипа или инстанции существа, или же изменить глобальную тактику (FAI_xxx) в скрипте FIGHT.DAT.
     
  12. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Там и опыта-то с гулькин нос, не говоря уже о мясе :) Этого добра и без того в игре полно, охота бесконечна за счет респауна живности. Поэтому беззащитных кур, свиней, зайцев, оленей и коров за исключением квестовых вообще никогда не трогаю - мне их жаль без всяких "но" :) Вот черепахи, змеи, ящерицы и жуки подобных теплых чувств не вызывают, тем более что очень часто мешаются в бою или после него при сборе лута.
     
  13. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Все только через код. Кстати, у меня как-то была идея сделать зайцев пугливыми к волкам, как оленей к ГГ.
     
  14. yuko

    yuko Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской


    Это очень просто реализовать с помощью редактирования темплейта зайца:
    Rabbit_Rabbit.tple => gCNPC_PC => Species => gESpecies_Deer
    После этого, поведение зайцев будет такое же, как в оленей.
     
  15. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Они должны оставаться зайцами в других аспектах. К тому же я писал о волках, а не ГГ.
     
  16. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    @zandr:
    Можно ли в коде G3 создать аналог массива взаимоотношений между гильдиями монстров по аналогии с функциями G1/G2 Wld_SetGuildAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild), B_SetMonsterAttitude(var int fromGuild,var int attitude,var int toGuild) и B_InitMonsterAttitudes()?
     
  17. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Конечно, можно сделать все, что угодно. Только с внутренним устройством G1-2 я не знаком.
     
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей