• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
при включенном A.I. я увидел, что меч моего гг проходит сквозь текстуры npc и не наносит урон. им это даёт возможность перехватить инициативу. так тоже не правильно. уж лучше я буду защёлкивать их, чем они меня.

где взять рецепт отравленных стрел?


ps: нашёл рецепт отравленных стрел в бакареше у торговца альдо. но теперь они мне не нужны, урон у лука 100 и враги в основном зомби.

кто обучает огненному дождю, или метеориту?
Огненный дождь и метеорит обучаются после выбора пути. Естественно за Иноса.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Огненный дождь и метеорит обучаются после выбора пути. Естественно за Иноса
но если очень надо и хочется то можно мод поставить на доступ без выбора стороны.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
*dance*
 
Последнее редактирование:

karasyik

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Привет! сразу вопросы)
1) При спасении 5 рабов в Сильдерне, один пропал. ни тельца его, ни следа. созданный вручную 5-й раб не дает диалоговое окно. како решение? просто оставить миссию?
2) Варант и Норманд - отдельно от Миртаны? тесть любые поступки останутся безнаказанными в среднем кор-ве?
3) Где найти огненный меч(не рандомно), а скилованный мечь >120?
4) Чем принципиально отличаются обычный посох мага и с лезвием?
5) освобождение столицы считается Как освобождение одного из городов Миртаны?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
1) Это вполне возможно, потому что из-за из-за кривизны путей навигации и сбоев ИИ ведомые ГГ персонажи могут тупить и застревать в самых неожиданных местах, поэтому включай тестовый режим и проверяй местонахождение всех беглых рабов до попыток вставить нового:
goto Silden_EscapedSlave_01
goto Silden_EscapedSlave_02
goto Silden_EscapedSlave_03
goto Silden_EscapedSlave_04
goto Silden_EscapedSlave_05
2) В игре без модов - да, за исключением руин Аль-Шедима в Enhanced Edition, который считается орочьим, а не ассасинским анклавом. Также нельзя забывать о союзе орков и ассасинов, который продержится до того, как ГГ выберет сторону одного из богов.
3) В Enhanced Edition - нигде, т.к. это оружие доступно только в виде заклинания.
4) Посох с клинком считается оружием орков-шаманов.
5) Насколько я помню, гибель Робара II приводит к враждебному отношению повстанцев к ГГ без учёта счётчика революций у этой группировки. И неважно, кто убил короля: ГГ или бывший генерал Ли. Прошу дать развернутый ответ тех игроков, кто проверял последствия смерти Кана или Зубена.
 

karasyik

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
1) Это вполне возможно, потому что из-за из-за кривизны путей навигации и сбоев ИИ ведомые ГГ персонажи могут тупить и застревать в самых неожиданных местах, поэтому включай тестовый режим и проверяй местонахождение всех беглых рабов до попыток вставить нового:
goto Silden_EscapedSlave_01
goto Silden_EscapedSlave_02
goto Silden_EscapedSlave_03
goto Silden_EscapedSlave_04
goto Silden_EscapedSlave_05
2) В игре без модов - да, за исключением руин Аль-Шедима в Enhanced Edition, который считается орочьим, а не ассасинским анклавом. Также нельзя забывать о союзе орков и ассасинов, который продержится до того, как ГГ выберет сторону одного из богов.
3) В Enhanced Edition - нигде, т.к. это оружие доступно только в виде заклинания.
4) Посох с клинком считается оружием орков-шаманов.
5) Насколько я помню, гибель Робара II приводит к враждебному отношению повстанцев к ГГ без учёта счётчика революций у этой группировки. И неважно, кто убил короля: ГГ или бывший генерал Ли. Прошу дать развернутый ответ тех игроков, кто проверял последствия смерти Кана или Зубена.
По поводу второго (Про безнаказанность): что я мог сделать не то в Нордмаре, что орки и ассасины начали нападать? (При условии, что чаши я не отдавал, и, вроде, сторону не выбирал, Ну не говорил: "клянусь, клянусь, клянусь")
 

karasyik

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
1) Это вполне возможно, потому что из-за из-за кривизны путей навигации и сбоев ИИ ведомые ГГ персонажи могут тупить и застревать в самых неожиданных местах, поэтому включай тестовый режим и проверяй местонахождение всех беглых рабов до попыток вставить нового:
goto Silden_EscapedSlave_01
goto Silden_EscapedSlave_02
goto Silden_EscapedSlave_03
goto Silden_EscapedSlave_04
goto Silden_EscapedSlave_05
.
Нашел с помощью этих кодов! Спасибо! повстанцы Тебе весьма благодарны)
 

Kaddok

Участник форума
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет, есть несколько вопросов:
1) Как побеждать на аренах? Играю на "Тяжёлом" уровне сложности, игра G3 Enhanced Edition с включенным АБ и АИ. Если в обычных ситуациях я нашёл подход ко врагам, знаю, когда нужно бить/блокировать, то на арене из-за повышенной скорости анимации эта тактика не прокатывает, т.к. мои удары прерываются более быстрыми. Есть какие хитрости? Или с какими параметрами лучше начинать драться? Пробовал в рукопашку "закликать", но враг всё равно наносит удар и добивает...
2) На что влияет второй уровень навыка владения одноручным оружием? Дамага вроде сильно не прибавилось... Скорость атаки может увеличивается?
 

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
190
Благодарности
31
Баллы
190
2) На что влияет второй уровень навыка владения одноручным оружием? Дамага вроде сильно не прибавилось... Скорость атаки может увеличивается?
Насчет дамага не уверен. Но точно знаю что хорошие мечи требуют 2-3 уровень владения так что лучше качай, если хочешь ходить с лучшими одноручниками.
 

iraduga

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Не могу убить шамана Громпеля (Квест в Сильдене). Вычитанный в FAQ`e способ добивания - колоть при зажатой правой кнопке - не работает. Как и заклинания, и дальнобойное оружие. Это странно, потому что при освобождении Сильдена необходимо убить вообще всех орков и наемников... А тут бессмертный шаман. Помогите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Всем привет, есть несколько вопросов:
1) Как побеждать на аренах? Играю на "Тяжёлом" уровне сложности, игра G3 Enhanced Edition с включенным АБ и АИ. Если в обычных ситуациях я нашёл подход ко врагам, знаю, когда нужно бить/блокировать, то на арене из-за повышенной скорости анимации эта тактика не прокатывает, т.к. мои удары прерываются более быстрыми. Есть какие хитрости? Или с какими параметрами лучше начинать драться? Пробовал в рукопашку "закликать", но враг всё равно наносит удар и добивает...

Если уж совсем тяжко, то заведи себе отравленный клинок -кинжал ассасина, меч ассасина, ну или смажь любой ядом. Бегаешь от врага пока он не сделает силовую атаку. У врага с двуручем - это замах из за спины, у бойцов с одним оружием - укол, характерное движение: враг приседает и подтягивает руку с оружием к себе. От тебя требуется легкое смещение вправо или влево, чтобы не поймать удар, дальше зажимаешь ПКМ и жмешь ЛКМ. Когда враг отравлен -продолжаешь марафон. Для слабых врагов 3 подхода, для более сложных 5 и более.
Арену на любой сложности можно пройти без раскачки силы вообще. Если играю рукопашником, то квесты на арену откладываю из жадности, чтобы пройти их после прокачки 250 силы, а вот если силу не качать, то сразу.
2) На что влияет второй уровень навыка владения одноручным оружием? Дамага вроде сильно не прибавилось... Скорость атаки может увеличивается?

+25 к урону, что эквивалентно прибавке в 50 силы. Также есть мнение, что тебя перестанут сбивать с ног силовым ударом бойцы с равным с тобой владением оружием.
Upd. Все таки сбивают, даже через блок,в основном правда огры (стоит последний апдейт на 1.75).

Не могу понять, купил рецепты брони "Доспех для морра" и "Тяжелый доспех охотника", но при использовании наковальни их не вижу. ЧЯДН?
 
Последнее редактирование:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Играю в версию CP1.75.14 + QP 4u2 + CM 2.6.3 и чет понять не могу, как работает перк "Магические посохи". Написано, что создается щит на время каста, попробовал на волках с посохом мага воды - каст сбивают только в путь. Может кто подсказать как оно действует?
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
87
Благодарности
17
Баллы
175
Feuermagier
он вроде удары обычные не блочит, но магию блочит на ура кидает в тебя кто то фаербол жмешь посох ставит блок, фаербол уходит в него и дамаг не наносит
 

Yolly

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Никто не встречался с проблемой, что, если скупить сразу несколько каменных табличек, то юзабельна только одна. Остальные просто не реагируют.
CM 1.75, альт. баланс включен
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Никто не встречался с проблемой, что, если скупить сразу несколько каменных табличек, то юзабельна только одна. Остальные просто не реагируют.
CM 1.75, альт. баланс включен
Встречал то же самое при последнем прохождении. Вероятно, мы просто-напросто где-то в процессе установки что-то не так сделали:)
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Никто не встречался с проблемой, что, если скупить сразу несколько каменных табличек, то юзабельна только одна. Остальные просто не реагируют.
Есть способ
Назначьте "неправильные" таблички на любую цифровую клавишу и вуаля - их можно использовать!
 

Yolly

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Еще вопрос назрел.
На меня ни с того ни с сего начал наподать Риордан при выходе из браго. Забвение не работает :(
Есть пути решения? Можно с читами
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Еще вопрос назрел.
На меня ни с того ни с сего начал наподать Риордан при выходе из браго. Забвение не работает :(
Есть пути решения? Можно с читами

В правом нижнем углу сообщения есть кнопка "спасибо". Пользуйтесь ею


Ты в доспехах ассасина? :)
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Вопрос знатокам ;)
Можно ли в ходе игры раздобыть рог мракориса (найти, купить, получить, украсть), не изучая соответствующий охотничий навык (в оригинале или в каких-то модификациях)?
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Вопрос знатокам ;)
Можно ли в ходе игры раздобыть рог мракориса (найти, купить, получить, украсть), не изучая соответствующий охотничий навык (в оригинале или в каких-то модификациях)?
На моей памяти таких мест очень мало. Могу вспомнить комнату на 1 этаже в крепости Монтеры, там лежат всякие части зверей, может там есть? Но в г3, я считаю, изучать разделку кож, шкур и клыков - обязательно
 
Сверху Снизу