1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Liquidator, 10 янв 2008.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Liquidator

    Liquidator Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Gothic 3
    Вопросы по прохождению
    Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
    Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

    Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
    Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

    Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

    1. Расчёт повреждений в Gothic 3
    Открыть спойлер
    Формулы расчета урона:
    Воин:
    (Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Лучник/арбалетчик:
    (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Маг:
    (Древние знания + повреждение заклинания) - защита

    Примечания:
    * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
    * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
    * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
    * Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
    * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
    * Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
    * Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

    Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
    Уровень сложности - легкий;
    Сила, ловкость, древние знания - 500;
    Все навыки выучены;
    Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
    Воин:
    (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
    Лучник/арбалетчик:
    (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
    Маг:
    (500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

    Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

    Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
    Go2man поблагодарил.
  2. Просто Дигри

    Просто Дигри Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Всем привет.
    1. Как правильно нужно убивать жертву сзади? Выучил навык Воровство - Убийство. Просто никогда ранее этим не занимался и интересно посмотреть.
    2. Я слышал, что контент моде 3.1 добавили новых драконов. Где можно найти этих монстров?
     
  3. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    Около Гельдерна, рядом с бывшезаброшенной шахтой.
     
  4. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Да, спасибо, в первую очередь там я об этом и читал. Только, если у тебя четко сказано про эти 2 катаны именно в Квестпакете, то у других камрадов такие подробности не уточняются.

    Вот это и хотелось окончательно прояснить. Просто в той теме люди еще утверждают о рандомных катанах в продаже у кого-то из торговцев в Гельдерне и у кузнеца в Клане Волка. Доводилось также в этой связи встречать инфу о сундуках нордмарских кузнецов. Значит, имеются в виду Контент-мод или другие модификации.
    На мой взгляд, это недоработка оригинала, что в нем, несмотря на наличие чертежа меча мастера, можно найти только 2 катаны. Предлагаю хотя бы опционально добавить недостающие в Update Pack. Ведь готовый меч мастера из списочного сундука - не самокованный, а бойцу с двумя клинками хочется скрафтить парочку их самостоятельно. Пока же придется делать вид, что играю с модами, и вставлять чит-кодами :) Впрочем, то же самое относится и к доступу в Иштар.

    В режиме подкрадывания нанести колющий удар мечом или кинжалом. А для применения навыка оглушения - сильный удар дробящим оружием (дубина, палица).
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    Просто Дигри поблагодарил.
  5. Просто Дигри

    Просто Дигри Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    И ещё кто-то может подсказать чит на рецепт Эликсира Воды. Не знаю почему он не выпал с того самого шамана орка.
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    @Просто Дигри:
    Этого шамана зовут Ур-Араш? Если да, тогда вот этот код:
    Открыть спойлер
    It_WaterElixier

    Полный список чит-кодов мода находится в файле CM_Information\CheatCodes.txt.
     
    Просто Дигри поблагодарил.
  7. Просто Дигри

    Просто Дигри Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Да, этот шаман. Большое спасибо.
     
  8. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Парни, играю в мод 3.1, решил забежать в Нордмар еще перед Монтерой (надоело стандартно проходить, а Нордмар уж очень меня распологает), и решил с агрить на себя Ли, чтобы его проучили, а мне топор достался ( уж очень бесит он меня в третьей части своей одержимой и эгоистичной мести) и обнаружил в его инвентаре тяжелый доспех наемника, что дает очень сильный буст к защите (по 80), не требуют силу и не принадлежат к гильдии. Так вопрос в том, это недоработка мода? Я так понимаю Ли должен дать доспехи после того как удовлетворится смертью короля?
     
  9. MrRahzel

    MrRahzel Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Да
     
  10. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    значит багуля
     
  11. MrRahzel

    MrRahzel Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Я бы использовал этот баг. А то к тому моменту когда он выдаст эти доспехи они уже нафиг будут не нужны.
     
  12. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Совместимость сейвов не проверял, а вот клады и сейчас после перезапуска игры по новой выкапываются :) В последнем патче - v1.75.14, с апдейт-паком.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  13. tor_dard

    tor_dard Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Подскажите кто может помочь или сталкивался с єтой проблемой. В лагере Клана Молота не могу найти Ингвара, главного кузнеца. Уже читал форум парнишка задавал такой вопрос. Ни на скамье ни на кровате в его доме нету. Готику Купил в стиме, вроде получается как лицензия. Тоесть полюбому открывать консольискать через чит. Типа go to...
     
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Я не вижу проблемы в том, чтобы с помощью команд консоли вытащить из-под текстур пропавшего персонажа. Главное, чтобы после завершения спасательной операции сразу же отключить тестовый режим.
     
  15. tor_dard

    tor_dard Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Распишу по пунктам решение данной проблемы, если что исправь как ты это видиш:
    -в ini файле в определенном месте вместо false делает true.
    -Сохраняем.
    -Заходим в игру
    -Открываем консоль
    -пишем команду goto Ingvar
    -или пишем команду spawn Ingwar?

    Можно включать и отключать тестовый режим без редактирования ge3.ini - смотри первое сообщение в теме Чит-коды.
    После ввода команды goto Ingvar тебя должно отправить к этому персонажу при условии, если он жив. Если он оказался под землёй, то телепортируешься куда-нибудь подальше, а затем повторно вводишь команду goto Ingvar - тогда этот персонаж должен появиться на своём месте в клане. Учти, что в Венгарде подземная часть магического барьера может убить провалившегося персонажа, например, там у меня иногда погибал кузнец Келдрон.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2017
  16. tor_dard

    tor_dard Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    я использую чит код если не найду никакого другого выхода.
    Спасибо большое за информацию. Подскажите пожалуйста вводить чит-код можно на любой версии (Пиратка,Стим,лицензия с диска)? Он должен работать?
     
  17. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Пропавшего алхимика в Готе я вернул без кодов, поспав в его доме - до утра, до полудня, до вечера, до полуночи, и так в течение нескольких игровых дней. После очередного пробуждения героя искомый НПС оказался на своем месте. Попробуй, может, и в твоем случае сработает.

    Да.
     
  18. tor_dard

    tor_dard Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Помог совет ГМ чата. переместился к кузнецу в текстуры. Глубоко провалился под карту. После разговора с ним и телепорта в лагерь молота, он спал себе в свой хижине. Со спокойной душой отключил тест мод =)
     
  19. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Меня попросили ещё раз запостить эту запись, что и делаю. Специально для ньюфагов.

     
  20. ewejke

    ewejke Участник форума

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Подскажите: тёмный маг в Бакареше (главный, Тизгар, кажется) нападает, когда подхожу к нему. Сначала сам начинает диалог и говорит мне что-то, вроде: "Я больше не могу этого терпеть! :rolleyes:" - и становится красным, т.е. если его убить - умирает навсегда. К нему пропустили, как положено. Репутация везде в пустыне высокая. Захватил только Лаго, открыл 2 храма и нашёл артефакты Аданоса. Может, он становится агрессивным после прохождения какого-то квеста?

    Есть ли возможность как-то его утихомирить? Рассматриваю и консольные методы, т.к. прошёл очень далеко от того момента, когда выполнял квесты в Бакареше.
     
  21. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.386
    Благодарности:
    1.923
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Так ведут себя главы всех поселений в случае, если ГГ разгромил не менее 3 анклавов, принадлежащих этой фракции. Поэтому давай вспоминай, где ты ещё успел навредить ассасинам. У меня есть подозрение, что ты уничтожил лагеря орков и ассасинов на раскопках храма Мора Сул (во время зачистки от нежити окрестностей храма Мердарион может сагриться на них) и в руинах Аль-Шедима (после открытия храма начинается бой между орками и кочевниками), которые тоже считаются ассасинскими анклавами. В этом случае тебе придётся вызывать Мистера Помощь и просить у него уменьшить счётчик революций у ассасинов.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    ewejke поблагодарил.
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей