1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Вопросы по прохождению

Тема в разделе "Готика 3 и аддон Отвергнутые Боги", создана пользователем Liquidator, 10 янв 2008.

Модераторы: Dimus, Limephes
  1. Liquidator

    Liquidator Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Gothic 3
    Вопросы по прохождению
    Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
    Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

    Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
    Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

    Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

    1. Расчёт повреждений в Gothic 3
    Открыть спойлер
    Формулы расчета урона:
    Воин:
    (Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Лучник/арбалетчик:
    (Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
    Маг:
    (Древние знания + повреждение заклинания) - защита

    Примечания:
    * Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
    * Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
    * Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
    * Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
    * К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
    * Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
    * Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
    * Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

    Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
    Уровень сложности - легкий;
    Сила, ловкость, древние знания - 500;
    Все навыки выучены;
    Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
    Воин:
    (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
    Лучник/арбалетчик:
    (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
    Маг:
    (500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

    Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

    Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
    Go2man поблагодарил.
  2. ewejke

    ewejke Участник форума

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской

    Ты прав, уничтожил лагеря. Значит, в этом дело... Кажется, у меня сохранение не очень далеко от последнего уничтоженного лагеря - попробую загрузиться.
    Очень благодарю, а то я расстроился)
     
  3. OTROGO

    OTROGO Участник форума

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Приветствую.
    В очередной раз прохожу творений Пираний, в связи с этим постарался выполнить как можно больше квестов.
    Что имею сейчас:
    - выполнял поручения у повстанцев, кроме зачистки
    - выполнял поручения у странников
    - вырезал странников (которые давали репутацию у орков)
    - вырезал повстанцев
    - получил броню орков у Кана и восстановление здоровья
    - вырезал орков
    - получил репутацию у ассассинов, попал в Иштар, выполнил квесты
    - вырезал ассассинов, получил репутацию у кочевников
    Пустыня и Миртана обновлена) Репутация выше 80 у всех, кроме Нордмара (пока что). Правда, орки и повстанцы бросаются в атаку, но не важно :)
    Сейчас в Нордмаре. Плавильню освободил, выполняю поручения у кланов. Ксардаса навещал, он дал фокус-камень. Все артефакты в наличии.
    Окончание за Инноса уже доступно. За Белиара тоже, только нужно убить Ксардаса. И то, и то проверил, посмотрел.
    Остался вопрос, который не хочу проверять на практике:
    - изменится ли концовка, если потом вырежу ВСЕ кланы в Нордмаре, после зачистки орков и выполнения всех поручений? Ну то есть просто вырежу. без квеста.
    И еще интересно, если я убью Ксардаса по пути к порталу - войду ли я туда один? Повлияет ли на концовку? (ну это я и сам проверю, просто интересно).


    P.S. В общем вчера прошел за Ксардаса, ушел в портал. Предварительно проверил версию с убийством Ксардаса - все работает, в концовке никакого замечания, что Ксардас убит.

    По Нормару не проверял. Просто всегда о Нордмаре говорится одно и тоже, что все пошло своим ходом, что все будет спокойно. Если проверю - отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
  4. eje

    eje Участник форума

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Есть ли у кого карта со всеми перманентными растениями, Царским щавелем и.т.д. в версии 1.75 ? Нашел в горах возле странников Монтеры (где давал взбучку оркам у которых камень*потрошителя*) перманентную находку. Может где еще пропустил ?
     
  5. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, полной такой карты нигде не встречал, сам с удовольствием взял бы в коллекцию. Есть очень удобная интерактивная карта игрового мира, но там далеко не все перманенты (и клады, ака "могилы") указаны. Выкладываю последнюю версию Gothic 3 Interactive Map 1.0.2 сюда, т. к. сайт-первоисточник сейчас не функционирует.
    Кроме того, существует видеогид по перманентным растениям - там собраны почти все.

    ЗЫ Нашел наиболее полные и подробные карты, запилил отдельной темой.
     

    Вложения:

    • G3iMap.7z
      Размер файла:
      12 МБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Lexonn и eje поблагодарили.
  6. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    143
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые.
    Прошу простить за, возможно совсем... банальный вопрос, и если что то продублировано.......... :confused:
    Но я никак не могу понять, как расчитывается урон оружия. То что написано в шапке, это ясно.
    НО у меня уточняющие вопросы:
    1. Как рассчитывается урон от оружия ближнего боя требующие ловкость а не силу?
    2. Если выбран стиль боя с двумя мечами... увеличивается ли урон (читал где то в оригинале эти навыки совсем не повышали урон) от взятия 2х доступных навыков боя с двумя мечами? Как это работает с навыками "Сильный мечник" и т.п. и "Тяжелое оружие" и т.п. Или не меняется ничего кроме анимации?
    3. Два меча... урон идет от каждого оружия отдельный? и если при силовой атаке, я попадаю одним мечем, то будет обычный урон одноручника? Грубо говоря, он хотя бы никак не режется? Как вспоминаю бои с двумя мечами оригинала, то как по мне, вариант хоть бы с 1 мечом и щитом на много лучше будет, при этом потеря скорости ударов незначительная.
    4. Ну вопрос вытекающий из первого. Есть пара замечательных мечей, которые можно выковать, один из которых на силу, а второй на ловкость. При этом тот что на ловкость дает бонус Мастера боя с двумя мечами. Тобишь одев его я смогу одеть и второе оружие (при этом не будет основного навыка на ношение 2х мечей)? Которое на силу. Как тогда будет вычисляться урон?
    5. Ловкость. Актуально ли ношение щита с оружием на ловкость?

    В общем, главный вопрос, оружие на ловкость расчет урона идет от ловкости? Или всё так же от силы (тогда зачем вообще эти требования ловкости к ношению?)? Или что то сумарное?

    6. К той же опере вопросы про арбалеты. Урон от силы или от ловкости?
     
  7. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.389
    Благодарности:
    1.924
    Баллы:
    510
    Пол:
    Мужской
    Во всех играх серии Gothic у всего оружия ближнего боя при расчёте урона используется сила, а у всего дальнобойного - ловкость. В шапке темы есть ссылка на детальную информацию о системе расчёта повреждений в Gothic 3. Поэтому бери в руки немецко-русский словарь и изучай эту информацию.
     
  8. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    251
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Как обычно, ловкость выступает только требованием.

    В каждой школе первый уровень навыка не увеличивает урон.

    Не так, до Update Pack на два клинка не работали навыки одноручника.

    Анимации вообще не меняются ни от чего.

    Да, если я правильно понял вопрос.

    Нет, бонусны навыки тут не считаются.

    Еще раз - от силы, конечно же.

    Это чисто модерские фантазии.

    От ловкости.
     
    kirandius поблагодарил.
  9. Go2man

    Go2man Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Для лучников: чтобы они могли пользоваться определенным оружием ближнего боя, не прокачивая силу.

    Аналогично: чтобы воины могли прилично стрелять, не вкладываясь в ловкость.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    kirandius поблагодарил.
Модераторы: Dimus, Limephes

Поделиться этой страницей