• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Люди, а сколько Жерновов находится в Плавильне? Нашёл 2, а раньше казалось что 3.
Три вроде как. Один при входе сверху, один возле печки, один ближе к выходу снизу.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Возможно, это уже спрашивалось 100500 раз, но...
докуда есть смысл качать Древнее знание без АБ, только до 250 или выше оно на что-то влияет? И каков максимум?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
докуда есть смысл качать Древнее знание без АБ, только до 250 или выше оно на что-то влияет? И каков максимум?
Если играешь за мага, то чем выше - тем лучше. Вне зависимости от баланса. Влияет на эффективность и длительность заклинаний. Максимума нет.
 
Последнее редактирование:

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Есть ли чёткая система респауна врагов и товаров у торговцев? где можно прочитать?
Версия v1.75.14
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Насчёт респауна в Enhanced Edition достаточно подробно сказано в пункте 5.8 мануала CP_1_7x_Manual_ru.pdf:
"Возобновление живности восстановлено и исправлено": есть
определенный шанс, что убитые животные и чудовища повторно
появятся где‐нибудь, то есть вернутся к жизни. Это случается как
минимум через 120 часов после смерти соответствующего
персонажа, да и то с ограниченной вероятностью. Некоторые
типы чудовищ, например, драконы и тролли, никогда не
возрождаются. Орки и гуманоиды тоже никогда не
возрождаются. Возрожденные животные и чудовища ничем не
отличаются от изначальных персонажей. Другими словами,
герой получит полное количество очков опыта за их убийство.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Есть ли чёткая система респауна врагов и товаров у торговцев? где можно прочитать?
Версия v1.75.14
ну это тебе на немецкий форум надо больше чем там ты нигде не узнаешь по всем интересующим тебя техническим вопросам.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Есть ли чёткая система респауна врагов и товаров у торговцев?
О восстановлении живности уже ответили. А инвентари торговцев, насколько я помню, обновляются в течение 1-2 игровых суток.
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
84
Благодарности
3
Баллы
160
НЕ могу найти доспехов мага воды! Никто из магов не продаёт, кочевники продают только посохи мага воды! Где взять робу? =)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
В моём патче (v1.75.14) как минимум Миксир продаёт.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
В чистой готике продают, а вот с контент модом, вгл и последствиями я тоже их не нашел. (Не знаю, какой из этих модов их вырезает)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
НЕ могу найти доспехов мага воды! Никто из магов не продаёт, кочевники продают только посохи мага воды! Где взять робу? =)
Попробуй оглуши Гонсалеса дубиной. Или спящего обворуй.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Всем добрый день. На архипелаге островов нашёл " повреждённый сундук "
В нём был " ключ гуру 1 " и книга " Записки деда " . Эти предметы относятся к какому-то квесту или просто для полноты мира ?
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Всем добрый день. На архипелаге островов нашёл " повреждённый сундук "
В нём был " ключ гуру 1 " и книга " Записки деда " . Эти предметы относятся к какому-то квесту или просто для полноты мира ?
Прочитай "Записки деда". Откроется квест "Где гуру?", добавленный патчем 1.75. Нужно будет найти еще три сундука, раскиданные по трем материкам.

Поправка от Dimus: на самом деле этот квест был добавлен CPT ещё в патче 1.70.
 

Phetsa

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят скажите в чем беда?

В общем взял мага огня в Венгарде наконец-то, а урон от фаербола и других аттак магий какой был такой и остался (ну или если и изменился то незначительно).
Как ложил орка на 2 фаера так и ложу, как ложил варга на 2 так же и осталось.
Печаль тоска прямо какая-то.

Играю патч 1.74.14 АБ на высокой.

Может есть предположения?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Играю патч 1.74.14 АБ на высокой.
Может 1.75.14
Как ложил орка на 2 фаера так и ложу, как ложил варга на 2 так же и осталось.
По идее как написано должно урон на 100 увеличить. Но в Г3 фиг поймёшь. Я себе 1000 силы ставил, а прогресса почти не заметил. Заметил только когда поставил 8000 ловкости, и убивал Огра с одного выстрела в тело.
 

Phetsa

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Может 1.75.14

По идее как написано должно урон на 100 увеличить. Но в Г3 фиг поймёшь. Я себе 1000 силы ставил, а прогресса почти не заметил. Заметил только когда поставил 8000 ловкости, и убивал Огра с одного выстрела в тело.

Ну если на 100 то это же вообще крополя, это считай как 1 слабый удар мечом=))) Смысл тогда учить это, лучше бы маны себе еще +120 сделал. мде...

Брал мага огня только потому что в игре описание скилла следующее: "Урон от заклинаний увеличивается в 2 раза, действие дольше в 1.5 раза". То есть в игре обещается прямо таки удвоение дамаги.

Думал щас как возьму и пойду крошить направо и налево... А херастам.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Брал мага огня только потому что в игре описание скилла следующее: "Урон от заклинаний увеличивается в 2 раза, действие дольше в 1.5 раза".
А теперь и Я в непонятках. И правда в игре так написано :eek:. Я просто где-то был вычитал что 100 урона добавляет.
По ходу не работает эта штука.
 
Сверху Снизу