• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

LasurDragon

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
В общем взял мага огня в Венгарде наконец-то, а урон от фаербола и других аттак магий какой был такой и остался (ну или если и изменился то незначительно).
Как ложил орка на 2 фаера так и ложу, как ложил варга на 2 так же и осталось.
Печаль тоска прямо какая-то.
По ходу не работает эта штука.
Поддерживаю. Нашел посох дающий Мага Воды, а урон у ледяного копья что с ним, что без него - один и тот же.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
В шапке темы же есть расчет повреждений. Урон от заклинания 100, его удвоение от профильного навыка - еще 100, плюс показатель древнего знания (который и не должен удваиваться; достаточно уже того, что он не делится пополам, как сила и ловкость у воина и лучника), минус процент защиты противника. С прокачанным древним знанием, конечно, нелегко заметить эти 100 очков прибавки, существенно уменьшаемые броней. Но у мага и так самый сильный дамаг, поэтому ему грех жаловаться :)
 
Последнее редактирование:

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Весенний привет.
Установил:
1. Gothic III Руссобит-М [L]
2. Скачать полную версию CP v1.75 и обновление для CP v1.75 с World of Gothic DE
3. Скачать неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 с Fanat Games EXtras
4
. Пакет квестов v4.2 (654 МБ) и Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
5. обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
6. Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (139 МБ) и хотфикс для озвучки (56.6 КБ).
7. Загрузить полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ): World of Gothic (Текстуры не менял только основные и аудио не заменял, только основные "Горожане", "G2 Endgame", "Последствия" 2.0.2")
8.0
8.1 Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс (зеркало фикса) v1.2.0.1 (543 КБ).
8.2 Скачать мод ВГЛ v1.3: адаптация для CM v3.1 + Consequences v2.0.2


Начал игру с АБ и АИ (Сложность: Тяжело) (Реально не в удовольствие играть :))

Хочу выяснить, как все эти моды влияют на глобальный баланс в игре касательно фракции и набора репутации в сравнении с оригиналом 1.12, а также стоимость навыков/LP. т.д.... или какие изменения в этом плане данные моды вносят. (кто опытный, разжуйте мне по пунктам.)
Ведь невозможно уже быть другом всем фракциям и сохраняя баланс репутации 75 очков, очень давно играл - особо не помню как это было, лишь проблески в памяти.
И ещё, где найти конкретную информацию о сложности игры ОТ легкого до сложного, что изменяют они.
Я читал, но в цифрах ничего не было сказано. Как у них меняется боёвка (скорость атаки/сила/убер режим какой-то/количество HP/пробивают вопреки...) Я хочу начать с такой сложностью, где нет предрассудков со скоростью атаки и выпадов в отличии от меня "безымянного" . Не против сложности как таковой (умной), но явно рубят вопреки и резко не по логике (моей?), словом, прошу вас разжевать параметры уровней сложности. И что этот альтернативный АИ вносит, может только он влияет? А остальные моды не вносят изменений?. Премного благодарен за внесение ясности.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Хочу выяснить, как все эти моды влияют на глобальный баланс в игре касательно фракции и набора репутации в сравнении с оригиналом 1.12, а также стоимость навыков/LP. т.д.... или какие изменения в этом плане данные моды вносят. (кто опытный, разжуйте мне по пунктам.)
Репутация вроде бы также набирается, другое дело, что за высокую репутацию у вражеской фракции тебе могут наложить всякие ограничения, типа недопуска в Иштар если помогал кочевникам или станешь врагом оркам, если репа у повстанцев будет 50+ (или 60+).
Я читал, но в цифрах ничего не было сказано. Как у них меняется боёвка (скорость атаки/сила/убер режим какой-то/количество HP/пробивают вопреки...)
Скорее всего только ХП у врагов меняется (по ощущениям). Скорость фехтования у НПС увеличивается, но только на арене и от сложности вроде как не зависит.
И что этот альтернативный АИ вносит, может только он влияет? А остальные моды не вносят изменений?. Премного благодарен за внесение ясности.
Все фичи Комьюнити патча описываются в файле CP_1_7x_Manual_ru. Там и про АИ и про альтернативный баланс (затраты ЛП на навыки и тд). Остальные моды вносят ещё кучу всего, лучше об этом читать в соответствующих темах.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Начал игру с АБ и АИ (Сложность: Тяжело) (Реально не в удовольствие играть :))
Ну так отключи их и играй в своё удовольствие :) Недавно как раз данная тема обсуждалась на этой и этой страницах.
Изменения, вносимые АИ и АБ, не только описаны в мануале, но и перечислены в Changelog.txt из той же папки game в директории с игрой.
Режим сложности влияет на такие основные параметры НПС (и врагов, и нейтралов, и друзей), как уровень, здоровье, защита, сила, ловкость, выносливость, древнее знание. Конкретные цифры содержатся в немецкой базе данных.
Что касается модов, то я с ними не играю - предпочитаю оригинал с комьюнити-патчем и Апдейт-паком. Поэтому могу лишь порекомендовать изучить описания, и особенно внимательно - к "Последствиям": именно там жестко регламентируется игровая репутация, о чем сказано в предыдущем посте.
 
Последнее редактирование:

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Мануал я прочел, именно потому и решил играть с А.Б. подробностей не знал...Но всё же тест пройден - вывод сделан. Есть + от А.Б. и АИ и минусы. К сожалению нельзя кое-что убрать из них, т.е. оставляя плюсы и логичные вещи по крайней мере для меня.
Недавно как раз данная тема обсуждалась на этой и этой страницах.
Это то, что мне и выдалось минусом баланса, что же...придется из-за чувствительных для меня минусов убрать А.Б. и АИ
"Последствиям": именно там жестко регламентируется игровая репутация, о чем сказано в предыдущем посте.
Т.е. виновник баланса и подхода к репутации и зависимость ношения брони в дальнейшем регламентируется только этим модом?
Репутация вроде бы также набирается, другое дело, что за высокую репутацию у вражеской фракции тебе могут наложить всякие ограничения, типа недопуска в Иштар если помогал кочевникам или станешь врагом оркам, если репа у повстанцев будет 50+ (или 60+).
Это всё из-за мода "Последствия" ? Я не смогу найти Changelog и о его работе что-то конкретное, только пдф на германском - не моё.
Я не против играть с модами которые вносят разнообразие (вещи, задания), но не режут свободу выбора (баланс привычный с CPT конечно), к тому же запороть не хочется, а побольше попутешествовать и быть осведомленным обо всём за ранее и не иметь сомнений. Полностью погрузится в атмосферу легендарной игры в жанре.
Стоит ли какой-то мод удалить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
зависимость ношения брони в дальнейшем регламентируется только этим модом?
Зависимость ношения брони была реализована ещё в Enhanced Edition v1.73 и задействована в моде QuestPaket v4.
Это всё из-за мода "Последствия" ? Я не смогу найти Changelog и о его работе что-то конкретное, только пдф на германском - не моё.
Если ты не знаешь немецкого, то попробуй воспользоваться машинным переводом, потому что ещё никто не переводил мануал этого мода. Например, я считаю, что этот мод предназначен для любителей хардкора. Впрочем, в игре без модов тоже есть моменты, когда можно навсегда испортить отношения с фракцией, например,
разгром 3-х принадлежащих ей анклавов или же освящение огненных кубков.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Т.е. виновник баланса и подхода к репутации и зависимость ношения брони в дальнейшем регламентируется только этим модом?
Мод "Последствия" устанавливает строгую зависимость отношения фракций к герою не только от его репутации у них, но и от его репутации в других фракциях. А за реакцию на доспехи, как уже сказано, отвечает Квестпакет.

Я не против играть с модами которые вносят разнообразие (вещи, задания), но не режут свободу выбора (баланс привычный с CPT конечно)
Тогда лучше прежде всего пройти пропатченный оригинал, то есть остановиться на первых трех пунктах твоего установочного списка. Другие популярные моды, наряду с внесением разнообразия, также изменяют и игровой баланс.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Эконом.
Зависимость ношения брони была реализована ещё в Enhanced Edition v1.73 и задействована в моде QuestPaket v4.
Это то, о чём писал
Репутация вроде бы также набирается, другое дело, что за высокую репутацию у вражеской фракции тебе могут наложить всякие ограничения, типа недопуска в Иштар если помогал кочевникам или станешь врагом оркам, если репа у повстанцев будет 50+ (или 60+).
??
Мод "Последствия" устанавливает строгую зависимость отношения фракций к герою не только от его репутации у них, но и от его репутации в других фракциях. А за реакцию на доспехи, как уже сказано, отвечает Квестпакет.
Думаю, теперь прояснилось многое, сейчас снова начисто всё переустановлю без "Последствий". Судя по переводу пдф мануала, там целая куча прикрученных событий таки действительно "Последствия" оправданно. Весьма интересно для опытных, но пока надо вспомнить всё и изучить новое...
Тогда лучше прежде всего пройти пропатченный оригинал, то есть остановиться на первых трех пунктах твоего установочного списка. Другие популярные моды, наряду с внесением разнообразия, также изменяют и игровой баланс.
Установлю-ка я стандарт и КП+СМ с минимальным влиянием на текстуры и т.д. + без "последствий 2.02"
Не зря три концовки Иннос/Аданос/Беллиар. Суть: угодждать всем максимально долго, а потом делать выбор. Фактически, в конце кого-то умертвить и тем самым оказаться на одной стороне из 3-х. Богов.
В мануалах, кстати, мало некоторой конкретики для меня и на всё памяти не хватает, идет перезапись :), вот такие проблемы у меня, в отличии от "безымянного".
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Установлю-ка я стандарт и КП+СМ с минимальным влиянием на текстуры и т.д. + без "последствий 2.02
Дело хозяйское, но мой совет: поиграй в пропатченный и пофиксенный оригинал, ибо ничего более предпочтительного пока не создано. Остальное - безуспешные попытки его улучшить, ограничивающиеся внесением пресловутого разнообразия и оборачивающиеся коверканьем баланса, вкусовщиной и багами. А потом уже при желании можешь сам решить, ступать ли на предлагаемый путь модификаций.

Не зря три концовки Иннос/Аданос/Беллиар. Суть: угодждать всем максимально долго, а потом делать выбор. Фактически, в конце кого-то умертвить и тем самым оказаться на одной стороне из 3-х. Богов.
Эти три концовки и их суть как раз не из модов, а из оригинала, в котором модификации, при всем уважении к их авторам, смотрятся не более чем инородными телами. На мой взгляд, единственные критично необходимые модофичи, которые не реализованы в CP и Апдейт-паке - мирный доступ в Иштар и дополнительные катаны. Однако данные недочеты элементарно устраняются с помощью консоли.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
не реализованы в CP и Апдейт-паке - мирный доступ в Иштар и дополнительные катаны.
Поподробнее о Катанах. Кажется начал вспоминать, что сам гонялся за катанами искал их/как сковать - нравились они мне, я ещё тогда хотел изучить "Бой на двух клинках". С ними проблемы в игре, напомните?
Кстати, я начал игру с QP+CP (Без А.Б. и АИ - это же совсем другая боёвка, как же комфортно и логично работает блок т.е. кушает выносливость + проходит небольшой урон и блок можно пробить, если бить другой кнопкой мыши...нет "деревянному блоку") думаю ВГЛ 1.3 прикрутить без мода "последствий" но не знаю как это сделать и как/чем проверить интегрировался ли он правильно. Задам этот вопрос в правильной теме. *nice meeting*
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Поподробнее о Катанах. Кажется начал вспоминать, что сам гонялся за катанами искал их/как сковать - нравились они мне, я ещё тогда хотел изучить "Бой на двух клинках". С ними проблемы в игре, напомните?
Навык "Бой с двумя клинками" можно приобрести у многих учителей в Варанте. "Мастер двух клинков" лучше не учить, а поиметь бонусом. Подробности о мечах - в спойлере.
Меч мастера - самый длинный в игре (наряду с катаной) одноручник, в качестве бонуса дающий навык "Мастер двух клинков", можно найти в кованых (оружейных) списочных сундуках (№ 36). Но лучше изготовить его лично, поскольку самокованное оружие имеет +10 к урону. Чертеж меча рандомно появляется в продаже у кузнеца Энцо в Бен Сала, а в моде Квестпакет - также у кузнеца Исмаила в Мора Сул (сохраняемся перед первым разговором с ними; если нет - делаем загрузку). Чтобы изготовить этот меч, требуются 2 катаны, кусок волшебной руды и навык ковки рудного оружия.
Одна катана тоже находится в кованом списочном сундуке (№ 14). Вторая лежит возле Иштара, слева от входа в пещеру гробницы Харана Хо, куда надо проводить по квесту мага воды Нефариуса.
Еще несколько катан добавляются в игру модификациями. 2 штуки можно получить у кузнецов в Варанте: по квесту от Энцо в Бен Сала и по наводке Ашну от Свена в Иштаре (Квестпакет). Кроме того, катана рандомно попадается в продаже у торговцев в Гельдерне.
Кстати, я начал игру с QP+CP
Значит будь готов к радикальным изменениям игрового баланса, например к таким или таким. И не рассчитывай получить от внедренных квестов и прочего контента дополнительный опыт, поскольку там прописано его уменьшение.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Очень нужная информация. Побольше бы такой нарыть. Кстати, нигде нет специального сайта с "ДатаБаза" и расположение некоторых нужных вещей+характеристика оружия. Такие как "списочные сундуки" и не только...У меня есть Интерактивная карта, но не знаю актуальность её в некоторых вещах. Была ещё одна большая карта в формате .jpg, в одном экземпляре почти все важные события/вещи. Ну да ладно. Сейчас не нахожу такой, я бы её узнал.
Значит будь готов к радикальным изменениям игрового баланса, например к таким или таким. И не рассчитывай получить от внедренных квестов и прочего контента дополнительный опыт, поскольку там прописано его уменьшение.
Но, я ведь без А.Б. да и АИ, к слову так. Вроде бы всё нормально идет 80% опыта с монстра, не 100%, но я не против. Я против "Последствий", а разнообразие приветствую без действительно "радикального изменения игрового баланса". И можна ли сходу мне бежать за Катанами, т.е. на малом уровне, чтобы завладеть катаной и назад :), хотя бы. Данные моды мне не помешают?
Мне понравился маг из-за анимации и я торжественно реагирую на смерть от неё *yes!*, но проблема в мане. Не знаю даже, как с нуля начать чисто, почти чисто магом. Я начал лучником, и расчёт идет на ловкость, потому и нужен меч "катана", если я не ошибаюсь она требует ловкость. И в общем, проанализировав ситуацию, то игра создана как раз таки на мультиразвитие т.е. и того и того чуть-чуть. Потому А.Б. вообще не подходит ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Кстати, нигде нет специального сайта с "ДатаБаза"
Полная база данных есть только на немецком, ссылку на нее давал чуть выше. А различных карт много тут.

и расположение некоторых нужных вещей+характеристика оружия. Такие как "списочные сундуки" и не только...
Основное есть здесь, в ФАК на этом форуме.

У меня есть Интерактивная карта, но не знаю актуальность её в некоторых вещах.
Насколько я помню, она полная, за исключением растений и кладов.

а разнообразие приветствую без действительно "радикального изменения игрового баланса".
А они достаточно радикальны. Я привел пример с требованиями к важнейшему навыку "Долгоиграющие зелья": 40-60 алхимии в оригинале против 95 в QP/CM.

И можна ли сходу мне бежать за Катанами, т.е. на малом уровне, чтобы завладеть катаной и назад :), хотя бы.
Можно, но не нужно - и у рапиры требованием выступает ловкость, а потом и катана в списочных сундуках довольно скоро попадется. В начале игры полезно побегать за древним знанием для навыка "Быстрое обучение". Многие ради этого из Ардеи сразу плывут в Варант, но можно и в Миртане по-тихому обойти доступные аналои и торговцев табличками.

И в общем, проанализировав ситуацию, то игра создана как раз таки на мультиразвитие т.е. и того и того чуть-чуть.
Герой-универсал вполне жизнеспособен, хотя очень сильно уступает узкопрофильным специалистам.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Полная база данных есть только на немецком, ссылку на нее давал чуть выше. А различных карт много тут.
Не работают.
Основное есть здесь, в ФАК на этом форуме.
Здесь нужные записки!
"Быстрое обучение".
У меня оно стоит 100 древнего знания. И поповоду списочных сундуков - можно с меня посмеяться :) Я пошел по списку "№14 В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток." и начал отбивать выманивая по одному орку потратил более 2 часов в итоге получил "Нож Ассасина" и тогда меня осенило, я понял, что значит "Списочные сундуки" и решился я вместо этого бежать в Иштар к Гробнице. Сейчас и побегу (Побегал, перебил всех орков в лагере, где 14 сундук, а потом телепорт в Ардею - опана, никого нет, горн и компания исчезла, я же не бегал в другие города...Оказывается нельзя бегать, персы идут на новые позиции: Горн уже в тюрьме...Я проверил через консоль. Придется всё заново. Я устал. :)
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Ссылки там работают, если не переключать язык сайта на русский.

У меня оно стоит 100 древнего знания.
Так и должно быть.

а потом телепорт в Ардею - опана, никого нет, горн и компания исчезла, я же не бегал в другие города...Оказывается нельзя бегать, персы идут на новые позиции
Если со старта игры уйти из Ардеи (до, а не после ее освобождения), то все остаются на месте. По крайней мере, в оригинале так.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Столкнулся с заданиями из квест пакета - "Уркрассу нужен поставщик болтов","Уркрассу ежемесячно требуются стрелы" и т.д.
Есть где-нибудь информация по прохождению, чтоб не запороть чего-то, а выполнить перед революциями и т.д. ?
Приплыл на остров за Дневником от Контент Мода - "Харад". Убил пиратов в избушке забрал всё, потом обнаружил Броню Пирата нажал, чтобы одеть
и меня выперло из игры с окном Where is the guru?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Учись пользоваться поиском по форуму. Например, в этой теме несколько лет назад обсуждали вопрос по поставщику болтов. А поставщика стрел можно найти
в Сильдене.
2. У меня в CP и QP одевание брони пирата не вызывало вылетов. Поэтому лог вылета (Lastlog_GE3.log), а также список установленных модов из состава CM - в студию.
 
Последнее редактирование:

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
1. Учись пользоваться поиском по форуму. Например, в этой теме несколько лет назад обсуждали вопрос по поставщику болтов. А поставщика стрел можно найти
в Сильдене.
2. У меня в CP и QP одевание брони пирата не вызывало вылетов. Поэтому лог вылета (Lastlog_GE3.log), а также список установленных модов из состава CM - в студию.
1. Я понял из разговора с Уркрассом где это. Я спросил о глобальной информации этих квестов, чтобы изучить и проанализировать перед делом.
2. Сейчас включил ПК - зашел в игру - загрузил сохранение - одел - всё нормально. Lastlog_GE3.log - увы не сохранил. Благодарю за отклик.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Я спросил о глобальной информации этих квестов
О таком не слышал, да и какой в этом интерес? Главное, что нужно знать - не зачищать города и по возможности не убивать нпс пока все квесты не выполнишь.
 
Сверху Снизу