1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Развитие персонажа

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Гром, 13 янв 2008.

?

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?

  1. Сила

    54,1%
  2. Ловкость

    20,9%
  3. Мана

    15,1%
  4. Равномерное распределение

    10,0%
Модераторы: Dimus
  1. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Готика 2 - Развитие персонажа.png
    Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
    1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
    2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
    3) карманное воровство зависит от ловкости.
    4) акробатика. Без комментариев...
    5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
    Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
    Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    GothicFan123 поблагодарил.
  2. Dragunov

    Dragunov Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    Я всегда в начале делаю так. Перед городом ввполняем все квесты и вырезаем всех мобов (ну имею ввиду перед первыми воротами) Потов через маяк в город. Лвл 3 обеспечен. Потом бежим к босперу учить сдинать шкурки. Бежим к бартоку и чистим с ним лес и тропинку. Бежим к ватрасу за орнаментом. Бежим к ларсу и бежим сдавать орнамент. Если буду магом качаю силу до 20 а потом двуруч до 30. Покупаю боевой посох. А если воин то одноруч. Все другие лп я владываю в дополнительные навыки.
     
  3. Adrirock

    Adrirock Участник форума

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Всегда делаю упор на силу. А в чем соль луков в готике? - если не убил монстра до того как он до тебя добежал, то минимум половина хп в трубу. А ближнебойным оружием любая тварь без потерь хп убивается. + пока стрелять не умеешь совсем тяжко.
     
  4. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.182
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Adrirock, в отыгрыше.
    Я обожаю с начала игры раскачивать ловокость, шпаги там, луки и т.д. Потом правда все равно на силу перехожу, но луки люблю, хотя они по всем параметрам хуже арбалетов.
    Арбалетам надо было сделать очень медленное перезаряжание, чтобы был реально выбор между ними и луками.
     
  5. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Не подскажите,забыл, как делать круговой удар одноручником, рандом или комбинация клавиш???
     
  6. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Дедушка, нужно владение оружием "мастер" и нажимать периодично атаку вперед, на 3 помоему нажатии как раз и идет разворот.
     
  7. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    60% владения - это мастер?, просто играю в Темную сагу, там процент, а игра для управления Г2 очень сложная
     
  8. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Дедушка, не знаю как в Темной Саге, но в оригинальной Готике 2 "мастер" начинается с 60%.
     
  9. clumb

    clumb Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    180
    Обычно качаю силу и ману, а ловкость докачивал максимум до 90.
     
  10. Artos

    Artos Участник форума

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Равномерное распределение лучше
     
  11. PsixVNunhakax

    PsixVNunhakax Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    лучник.

    Если это возможно распишите как вкачать сначала лучника(Наемника).Просто вкачал ближника палыча с двуручем и понял что скушно стало.Вот решил лукаря вкачать но сами понимаете вначале глаза разбегаются от обилия навыков которые охота вкачать а именно(Взлом,Воровство)При том что еще надо ловку качать и лук.
     
  12. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Re: лучник.

    В начале напиши, о какой именно игре идет речь.
    Если речь идет о Г2НВ, то взлом важно, но можено без него. Подкрадывание не нужно. Воровство -по желанию,
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    3.233
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    PsixVNunhakax,
    В оригинале Г2 НВ к силе ничего не привязано, кроме оружия. В общем, качай за LP только ловкость, а силу повышай скрижалями, напитками, яблоками и т.п. Однако в игре есть мобы, который одним луком не победишь в виду высокой защиты от стрел. Поэтому твоим оружием будет являться шпага (во всех их разновидностях).
    Путь развития оружия ближнего боя у тебя будет таков: шпага бандита (находится в окрестностях Хориниса) - обычная шпага (отбирается у Фестера) - рапира (берется на лужайке с двумя троллями рядом с охотником Громом) - шпага мастера (покупается у Мартина). Для успешной стрельбы самое главное поднять владение луком до уровня "стрелок" (30%), потом можно заняться накоплением LP и раскачкой других навыков. Начинать нужно все же с повышения владения оружием ближнего боя до уровня "боец" (30%) и раскачки ловкости до 20 единиц, чтобы взять шпагу. Кольца, повышающие ловкость можно купить (у Боспера, например) или получить по квестам Гильдии воров или Ватраса (во 2 главе).
    Вообще, если ты наемник, то бонусы не зависимые от прокачки за LP будут выглядеть так:
    Открыть спойлер
    +1 от Ренгару (если не сдавать его)
    +24 от скрижалей (со всех локаций, разумеется)
    +10 от молитв Инноса (придется повозиться с сейв/лоад, т.к. не всегда выпадает нужная характеристика; ловкость/сила и мана выпадает только если молиться за максимальную цену и 1 раз в сутки)
    +36 от самодельных напитков ловкости (придется внимательно искать/покупать драконьи корни)
    +15 от найденных/купленных напитков
    +15 от эликсира на Ирдорате Embarla Firgasto (+30 для Наёмника, т.к. у него есть квест по сбору яиц у людоящеров по пещерам в 4 главе).

    Вроде ничего не забыл.
     
  14. PsixVNunhakax

    PsixVNunhakax Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    ну с одноручником это я бы сказал глупо так как шпага мастера дает +10 к одноручу+На Яркендаре кольцо есть повышающее еще на 10 владение одноручником.Квест здавать мона насока я понял но кольцо не здавать.Так что 30 LP тратить не придется.Хотя мона и потратить тогда в общей сложности мастерство одноручника будет около 60%(Это скрижали+Кольцо+шпага+30% одноручника);)
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.122
    Благодарности:
    3.233
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    PsixVNunhakax,
    При чем тут Яркендар? Я говорил про начало игры.
    И вообще, у тебя совесть есть, ты задал вопрос, я тебе на него ответил максимально подробно, а ты потом берешь и и критикуешь ответ, утверждая, что глупо,а что нет. Если ты такой знающий, то качайся как хочешь и не спрашивай ничего на форуме.
     
  16. PsixVNunhakax

    PsixVNunhakax Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    простите просто у меня первые 2 главы считаются начальными.:-\.3 глава это фактически становление героя а дальше тупо набивание экспы.:-\+У меня уже во второй главе герой в ярике вот и написал что помню.:-\.Спасибо за совет попробую ему последовать.*flowers*

    Bump: короче я понял так сначала

    30%одноручник

    30%Лук

    ловку до 20

    и потом тупо набивка LP?И прокачка того что нужно в данный момент?!
     
  17. Torloff

    Torloff Забанен

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    145
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Побольше силы и огромный меч или топор и месиво устраивать)
     
  18. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Интересно какой возможный максимальный уровень прокачки для наемника, мага , паладина в Г2 НВ. Здесь читал 60 и более. Поиграл
    Открыть спойлер
    решил перепройти трилогию последовательно, удовольствие огромное с учетом склероза
    за наемника с учетом вырезание , побития
    Открыть спойлер
    включая друзей, магов, послушников, рыцарей,паладинов и тд
    всего дающего экспу, выполнения максимума квестов, специально для кражи у Декстера качал ловкость до 115 - получил в конце 57 уровень.
    Лучником играть значительно проще, но менее интереснее.
     
  19. eje

    eje Участник форума

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Прокачка в зависимости от гильдии:
    Маг---одноручник до 34, ловкость до 25 , ем ягоды и эликсиры ловкости+ алтарь Инноса на ловкость---все это для*рапиры* и потом *шпаги мастера*(помогает в поединках, в основном у Онара в начале игры), ем все на силу--- потом очки только ману и на нужные руны
    Палыч---одноручник до 64 ,ловкость до 25, ем ягоды и эликсиры ловкости+ алтарь Инноса на ловкость--- потом на ману+боевые руны палычей ( и силу по надобности если проблемы с животными)
    Палыч---двуручник до 74, все на силу + первая руна лечения (эконом очей обучения и маг.ессенсий )
    Палыч---одноручник до 34, ловкость ло 64, арбалет до 34, сила до 64---потом таблички , хавчик (эликсиры готовлю и силы и ловкости -коронок больше 22 а корней дракона и ягод гоблина по 11 примерно), алтарь итд , арбалет и одноручник на остальные очи до предела + первая руна лечения
    Наемник---двуручник до 64, все на силу +магические мечи Беннета
    Наемник---одноручник до 64, все на силу +магические мечи Беннета
    Наемник---одноручник до 34, ловкость до 64, арбалет до 34, сила до 64---потом таблички , хавчик (эликсиры силы и ловкости), алтарь итд , арбалет и одноручник на остальные очи до предела
    Наемник---одноручник до 34, ловкость 64, лук до 34, ловкость сколько есть до 4-й главы таблички , хавчик ,алтарь итд , лук до 64 + таблички на лук
    Таблички , хавчик ,эликсиры, алтарь итд в 4-й главе использую перед битвой с драконами в какой гильдии не был бы - перед основной массой врагов во всей игре( после 4-й главы прокачка имеет смысл только для мага -сделать руну *огненный дождь* и др
    Проголосовал за ловкость ---важная прокачка в начале игры
     
  20. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    2.676
    Баллы:
    810
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Митяй и Diego1987 поблагодарили.
  21. Свет несущий

    Свет несущий Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Всегда по разному...
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей