1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Развитие персонажа

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Гром, 13 янв 2008.

?

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?

  1. Сила

    53,9%
  2. Ловкость

    21,0%
  3. Мана

    14,8%
  4. Равномерное распределение

    10,3%
Модераторы: Dimus
  1. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Готика 2 - Развитие персонажа.png
    Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
    1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
    2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
    3) карманное воровство зависит от ловкости.
    4) акробатика. Без комментариев...
    5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
    Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
    Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    GothicFan123 поблагодарил.
  2. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.961
    Благодарности:
    2.248
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Это не ответ, морра. Если ты не хочешь, чтобы твоё сообщение было расценено мной как флуд или накручивание счётчика, будь добр дать более развёрнутый ответ с примерами прокачки своего героя.
     
  3. Ежык

    Ежык Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Сейчас играю Г2 классик + репорт фикс + сустем пак

    Подошел я к Вартрасу, решил поднять немного ману (для информации: сейчас у меня 1 глава, я не принадлежу ни к одной фракции), и смотру у него 10 LP за 5 маны и 2 LP за 1 ману.

    Сила и ловкость 1 к 1. Скажите это из-за того, что я не маг?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  4. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    345
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Из FAQ
    Обычная Готика 2
    Боевые навыки всегда повышаются из расчета 1 единица навыка за 1 единицу обучения, но Если развивать только один навык ближнего или дальнего боя (одноручку или двуручку, лук или арбалет, то при разнице в 30 единиц появится возможность прокачивать сразу оба навыка, но за двойную цену. Например, вы прокачали одноручник до 40, а двуручник остался по умолчанию 10, тогда следующая попытка поднять навык одноручного оружия на 5 единиц обойдется вам в 10 очков обучения, но при этом навык двуручного также повысится на 5 единиц. Учтите, что для бойцов всегда удваивается стоимость прокачки маны, а для магов - силы, ловкости и боевых навыков.
     
  5. Ежык

    Ежык Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Ага, а так как я не маг, то стоимость обучения двойная.
     
  6. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Это зависит от правильно выбранной позиции. Я с луком на 60 выбивал стаи варгов, устраиваясь на скальном уступе и пуская одному из них огненную стрелу со свитка в задницу, чтобы подманить поближе) А мракорис складывается от шести, вроде, ледяных стрел, руна второго круга во второй главе находится за скелетами у склепа в Миннентале. Самая оптимальная по соотношению урон-расход маны.

    Кстати, с арбалетом на 120 даже с ловкостью 20 реально вальнуть мракориса, подобравшись к нему спящему сзади и всадив четыре-пять болтов. Главное, чтоб ГГ мог пережить пару его ударов)

    Вообще маг-лучник, ИМХО -вполне удачная раскачка. В первой главе вполне реально поднять ловкость до 115 + кольцо на 5 и надеть костяной лук. Пока магия слабая а маны мало - он вполне подойдет для отстрела врагов. А дальше уже смотря по желанию)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  7. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Вот я сейчас начал думать о такой прокачке героя в первой главе.

    Открыть спойлер
    Сила - до 34 ( у учителя. потом драконьи корни, алтарь и так далее)
    Ловкость - до 64 ( потом элики ловкости, алтарь и так далее
    Одноручка - до 34 (+2 бонусом от Вульфгара)
    Лук - до 34
    Кражи, взлом, алхимия ( эликсир ловкости)

    Итого по моим подсчетам потребуется 196 очков. 20 уровней. Реально их набить на мобах и квестах в первой главе, не забираясь в Минненталь, как думаете, народ? И да, качать решил мага, потому все квесты после вступления в послушники отсекаются, ибо там уже все, кроме последних позиций, пойдет по двойной цене. Если от них отказаться временно - то нужно 16 уровней. Но тогда пару уровней за воровство придется брать позднее и обойтись луком на 60 временно.
    И да, еще 10 очков на создание первой руны надо приберечь. 17 уровней минимум.

    ЗЫ. Проверил. вполне реально. А учитывая бесконечный респаун скелетов в склепе Инубиса - и подавно)


     
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  8. Stics

    Stics Участник форума

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Слабая прокачка. Палю как делают профи.
    Сила до 34.
    Одноручка до 34 (если уйдете в арбалет,то дальше качайте чем и как сможите, иначе - до 64)
    Ловкость до 64 (далее всем, что найдете).
    Арбалет/Лук до 40 (если ушли в одноручку, то дальше скрижалями, иначе - до 64).
    Далее добиваем Силу до 64. Все. Делаем на все драконьи корни эликсиры силы, на оставшееся, из ягод, варим эликсиры ловкости (штук 7 или 8).
    ---
    По сабжу. В НВ все вкачивается равномерно. Никогда не понимал дебатов "что качать? Это или это?".
     
  9. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской

    Вы, видно, пропустили этот момент. Я хочу вкачать физумения ( силу, ловкость, одноручку и лук) до момента, когда стану послушником, дальше их придется качать по двойной цене. Потому и расставляю приоритеты. Сила, одноручка и лук - до 34, ловкость - до 64, 10 очков на воровство ( оно, как минимум, дает пару уровней и снимает проблему финансов) - вот приоритеты в первой главе. Потом взлом и алхимия ( элики ловкости). Потом все остальное)
     
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.961
    Благодарности:
    2.248
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Просто надо сразу предупреждать, что речь идёт о прокачке в оригинальной Gothic II, а не в Ночи Ворона.
     
  11. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Эмм... я в НВ и качаю. В оригинальной Г2 такими вещами можно не морочиться, там насколько помню, нет разницы между магом и воином, все по одной цене качается.
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.961
    Благодарности:
    2.248
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Ты ошибаешься, потому что в именно в оригинальной G2 были введены штрафы на прокачку для воинов и магов. В НВ представители всех гильдий прокачиваются по одной и той же схеме. Если не веришь мне, то декомпилируй скрипты и сравни алгоритмы прокачки для оригинала и аддона.
     
  13. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    То есть Вы утверждаете, что В НВ нет двойной стоимости прокачки маны для воинов и воинских умений и статов для магов?)
     
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.961
    Благодарности:
    2.248
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Я уже сказал что в аддоне для всех одна и та же схема прокачки атрибутов:
    Открыть спойлер
    1-29: 1 LP, 30-59: 2 LP, 60-89: 3 LP, 90-119: 4 LP, 120 и выше: 5 LP.

    оригинал:
    Код (Text):

    func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
    {
    var int kosten;
    if((attribut == ATR_STRENGTH) || (attribut == ATR_DEXTERITY) || (attribut == ATR_MANA_MAX))
    {
    if((oth.guild == GIL_KDF) || (oth.guild == GIL_NOV))
    {
    if(attribut == ATR_STRENGTH)
    {
    kosten = 2;
    };
    if(attribut == ATR_DEXTERITY)
    {
    kosten = 2;
    };
    if(attribut == ATR_MANA_MAX)
    {
    kosten = 1;
    };
    }
    else
    {
    if(attribut == ATR_STRENGTH)
    {
    kosten = 1;
    };
    if(attribut == ATR_DEXTERITY)
    {
    kosten = 1;
    };
    if(attribut == ATR_MANA_MAX)
    {
    kosten = 2;
    };
    };
    };
    return kosten;
    };
     
    аддон:
    Код (Text):

    func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
    {
    var int kosten;
    kosten = 0;
    if(attribut == ATR_STRENGTH)
    {
    if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 120)
    {
    kosten = 5;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 90)
    {
    kosten = 4;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 60)
    {
    kosten = 3;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 30)
    {
    kosten = 2;
    }
    else
    {
    kosten = 1;
    };
    };
    if(attribut == ATR_DEXTERITY)
    {
    if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 120)
    {
    kosten = 5;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 90)
    {
    kosten = 4;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 60)
    {
    kosten = 3;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 30)
    {
    kosten = 2;
    }
    else
    {
    kosten = 1;
    };
    };
    if(attribut == ATR_MANA_MAX)
    {
    if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 120)
    {
    kosten = 5;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 90)
    {
    kosten = 4;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 60)
    {
    kosten = 3;
    }
    else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 30)
    {
    kosten = 2;
    }
    else
    {
    kosten = 1;
    };
    };
    return kosten;
    };
     
     
  15. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Плин, как же я, оказывается, заблуждался... Был свято уверен, что на эту схему таки накладываются удвоенные цены на физумения для магов и ману для воинов. Тогда прокачка куда проще - достаточно вкачать силу и одноручку для набивания морд наемникам на ферме Онара, после озвездюливания там всех. кого сможешь, вкачать ловку до 64, поднять силу и ловкость молитвами на десятку - и спокойно вступать в монастырь)
     
  16. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    силу и одноручку качать необязательно, наемников можно побить и с одной ловкой. Тем более, если за мага собираешься играть, там мана важнее, она поначалу будет улетать с космической скоростью
    я когда делал "рекордный" сейв, вкачал силу до 22 - для поднятия меча Рода и ловку до 25, потом спокойно набил двадцатый уровень в первой главе
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  17. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    можно, но ковырять их придется до-о-о-олго-долго) сохраняясь в ходе боя и перезагружаясь после пары пропущенных плюх) А с силой 70 ( прокачка до 34 + 10 от молитв + 10 от амуля, купленного у Эрола + 1 от него же в награду за таблички + 5 от пояса, + примерно 8 от дракорней) даже Сентенца вырубается без проблем. Только надо шпагу мастера нацепить, у нее радиус хороший)

    А ману можно без проблем вкачать потом, вначале я планирую вкачать ловку и лук. Все равно приличных заклинаний до третьей главы не будет)
     
  18. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    не так уж и долго. Пара десятков стрел из охотничьего лука, потом спрыгнуть и добить)
    магу незачем качать владение оружием, в аддоне невозможно сделать нормального универсала
    чтобы раскачаться прилично, нужно базовый параметр как минимум до 124 поднимать, а это уже четвертая глава. Яхз, как ты там будешь со средненькими статами в четвертой главе бегать


    Открыть спойлер
    ну не скажи. Против нежити огонь самое то, даже начальные заклинания
     
  19. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Мелочь вроде гоблинских и малых скелетов укладывается с одного-двух ударов шпагой. Зомби - тормоза, их резать - никаких проблем. На обычного скелета нужно 6 огненных стрел или 3 ледяных - это 30 маны, а без всякой прокачки, только нацепив посох мага, пару колец и амулет у перса уже будет 60 маны) Так что с магией в первых двух главах проблем никаких)


    Открыть спойлер
    Это изврат)


    Открыть спойлер
    У меня другое мнение) заморозить орка ледяной глыбой и отфигачить шпагой - самое оно) Отстреливать монстров из лука, подняв ловку зельями и табличками со скального уступа - тоже самое оно) Причем на прокачку непрофильных умений и нужно-то всего уровней двадцать, а люди раскачивали персов до 50-60 уровней) Просто не тратить очки на ненужные заклинания и умения - и все будет в порядке)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  20. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    60 уровень это задротство на скелетах
    реально набить 55 уровень для найма
    для мага 52-53 предел. Около 400 очков надо потратить на профильное умение. Мана, эликсир духа и необходимые руны
    плюс еще разная фигня вроде скрижалей/замков/карманника/ремесла. Ну и что там остается. Ловку до 50 прокачать и все, впритык
     
  21. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Качать ману у учителей, ИМХО, имеет смысл максимум до 94. Далее слишком накладно. От элика духа я отказался в пользу элика ловкости. В результате смогу пользоваться драконьим луком и обворовывать всех, кто встретится) Ремесло - сдираие шкур, 5 очков, еще, возможно, панцири краулера, чтобы в начале второй главы иметь более-менее нормальные доспехи. замки-карманники -20 очков. Необходимые руны - список в студию. В первых двух главах на руны вообще можно не тратиться. Огненная стрела есть с самого начала, лечение и ледяную стрелу находишь в Миннентале. Все, этого за глаза хватит, чтобы справиться со встреченной нежитью, а для остальных будут шпага и лук) Да, это не классический маг, скорее - ведьмак - но мне такой вариант нравится)
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей