1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 Gothic.ini для Г2а

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем marazmus, 24 янв 2008.

Модераторы: Dimus
  1. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Готика 2 - Gothic.ini для Г2а.png
    Найдите в папке с Готикой 2 Аддон папку System. В ней расположен файл gothic.ini,
    в котором хранятся тонкие настройки игры. Редактировать файл можно
    Блокнотом, но лучше специализированным текстовым редактором типа
    Notepad++ или PSPad.
    Параметры Gothic.ini:

    bloodDetail - "кровавость" игры, от 0 до 3

    При кровавости 3 (максимум) за вами (и за ранеными врагами) будет
    оставаться кровавый след, да и сама игра будет выглядеть более
    «взрослой». К тому же по кровавому следу можно найти недобитого врага.

    usePotionKeys - использовать или нет горячие клавиши для
    питья зелий жизни и маны. 0 - не использовать, 1 - использовать. Если
    использование разрешено, во время игры и даже во время боя можно нажать
    клавишу H, чтобы моментально выпить зелье жизни, P - чтобы выпить зелье маны.
    Осторожно! Выпивается самое мощное зелье из тех, что лежат в рюкзаке.
    Также помните, что настоящие готоманы редко используют горячие клавиши
    для зелий, так как это сильно облегчает боевую часть игры. А зачем
    готоману легкая жизнь?

    invMaxColumns - ширина инвентаря на экране (число ячеек инвентаря в ширину). По умолчанию - 5 ячеек, минимум - 1 (немного похоже на Готику 1). Для удобства можно поставить цифру 0 - тогда Г2а будет заполнять ячейками инвентаря всю ширину экрана.

    playLogoVideos - показывать или нет видеоролики с логотипами разработчиков
    и издателей, которые показываются при каждом запуске игры. 0 - не показывать, 1 - показывать.

    useQuickSaveKeys - использовать или нет горячие клавиши сохранения и загрузки. F5 - быстрое сохранение, F9 —
    быстрая загрузка. 0 - не использовать, 1 - использовать.

    invCatOrder - расположение вещей
    в инвентаре. По умолчанию: СOMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC,
    RUNE, DOCS, OTHER, NONE. Это означает: оружие, зелья, еда, броня,
    свитки, руны, документы, прочие предметы. Чтобы изменить порядок сортировки, нужно поменять слова местами.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
  2. Rendal

    Rendal Участник форума

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Теперь вспомнил, где я это видел. Но мне бы хотелось с такими возможностями поиграть в Г1.
    Если кто знает, поделитесь, буду очень благодарен.
     
  3. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.419
    Благодарности:
    1.212
    Баллы:
    460
    Пол:
    Мужской
    Кажется это нельзя прикрепить к горячим клавишам. Но можно сделать в марвин режиме, нечто вроде play ani ..., где вместо многоточия - название анимации. В точности не помню, какие команды, но на форуме это точно мелькало, попробуйте через поиск нарыть.
     
  4. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Подскажите как мне поставить разрешение 1680*1050? И что, потом нужно будет его переписывать при каждом заходе в игру? и И еще, можно ли как то сделать чтоб в игре по меню мышкой отдавать команды а не стрелочками, очень неудобно. =(
     
  5. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.605
    Благодарности:
    3.059
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    dimashe,
    1. Проблема широкоформатных мониторов уже поднималась в "технических вопросах", поищи в той теме.
    2. По меню можно переключаться не только стрелочками, можно и скроллом, ЛКМ это кнопка подтверждения операции, ПКМ - отмена. Да, курсор мыши ты видеть не будешь, но он и не нужен. :)
     
  6. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    940
    Баллы:
    555
    Пол:
    Мужской
    Проблема широкого формата. Скачиваешь, закидываешь в папку с игрой, через неё ставишь нужное тебе разрешение, и спокойно играешь. Потом ничего не нужно будет менять.
     
  7. Phenom

    Phenom Участник форума

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Вопрос не совсем в тему! но все же, можно ли в Г2 поворачиваться мышкой а не стрелочками?
    ставишь макс сенс и дпи 3200,все ровно мышкой еле еле поворачивается,в общем нужно, как в г3 было.*???*
     
  8. Dragunov

    Dragunov Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    Такого сделать нельзя так как анимацию не ускоришь. Привыкай к консольному управлению.
     
  9. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    1.602
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Phenom,
    У меня мышкой даже быстрее поворачивается чем стрелками :))
     
  10. Dragunov

    Dragunov Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    170
    Почему то у меня так же.

    Все хватить тут флудить:cool:
     
  11. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    mouseSensitivity=10
    ; ... mouseSpeed in game between 0.0 and 1.0, default is 0.5

    Имеется мышь A4-Tech X-710, была проблема с низкой скоростью обзора в пещерах при максимальном 1000dpi. Проблема исчезла после установки нового значения 10. Чувствительность обзора стала лучше. Рекомендую.

    zMouseRotationScale=2.5
    ; ... this value affects the npc turning speed while using your mouse. Attention: can seriously affect gameplay if setting to unreasonably values (default: 2.0)

    Если будет недостаточно скорости обзора, то можно поиграться.

    keyDelayRate=100
    ; ... sets the keyboard repeat delay rate in msec (default: 150)
    keyDelayFirst=0
    ; ... delay for first keyboard repeat in msec (default: 0)

    Ключи отвечают за скорость обработки прерываний от нажатых клавиш, позволяют уменьшить задержку анимации при ударах в ближнем бою (keyDelayRate) и сделать задержку перед повтором (keyDelayFirst). Уменьшая keyDelayRate ниже 100, требуется увеличивать keyDelayFirst.
    Примечание: В игре скорость анимации глобально привязана к скорости рендеринга (FPS), чем больше нагрузка на движок (дальность 300%, сглаживание, огромная толпа мобов), тем сильнее будут задержки в анимации ударов. Числа экспериментальные, пробуйте сами.

    zSmoothMouse=0
    ; ... with this setting you can smooth your mouse movements by averaging the last [n] frame moves. higher values result in laggier but smoother mouse response.
    ; (default: 3) ATTENTION: modifying this value may result in different gameplay.

    Сложно сказать, как это повлияло на скорость мыши. Практически, это должно ускорить скорость обзора.

    zTexCacheOutTimeMSec=300000
    zTexCacheSizeMaxBytes=1920000000
    zSndCacheOutTimeMSec=20000
    zSndCacheSizeMaxBytes=64000000
    ; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
    ; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance

    Мои настройки для кэша памяти, опять сложно сказать на что и как это повлияло. Остановился на этих значениях.

    zVidEnableAntiAliasing=1
    ; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.
    zTexAnisotropicFiltering=0
    ; ... enables (1) or disables (0) anisotropic filtering for textures. this is driver dependant and a performance hit, but improves texture sharpness
    ; default: 0

    Если Вы будете играть в мод "Темная Сага", то там возможно установить эти значения из игрового меню, иначе ручками. Мои опыты отметили снижение скорости при включении анизотропии из игры и из драйвера видеокарты, хотя все это субъективно. Пробуйте сами.

    zNearFogScale=1.0
    zFarFogScale=2.0
    ; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)

    Поигрался с видимостью тумана, как-то влияет на дальность обзора.

    *) Все приведенные значения действующие из моих настроек.
     
    Ur-tRall и Мастер Готики поблагодарили.
  12. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Хотел давно узнать - можно ли как то влиять на появление субтитров текста диалогов НПС в игре? Ну чтобы можно было спокойно прочитать, что он тебе говорит, а потом только читать следующий отрывок диалога. А то порой бывают тексты большие в диалогах, а меняются они быстро. И не успеваешь прочесть. Не знаю, я может путаю, но вроде как то давно на пиратке немецкой готики 2 у меня была смена субтитров текста диалога по нажатию пкм. Они не менялись пока именно я не нажму. Можно ли так сделать? Если я конечно не путаю ничего. И еще вопрос. Всё в этой же пиратке как то поковырялся в ини файле и сделал случайно поведение НПСов как в 1-й готике - когда к ним подходишь вплотную, то они просят тебя дать им пройти иначе нападают. Мне очень понравилась эта фишка еще с 1-й части, и в пиратке 2-й части было такое. Сейчас у меня лицензия от акеллы и там такого нет. Можно ли это настроить в ини файле?

    Ребята, так можно что то сделать с субтитрами? Чтобы смена их происходила по клику?
    Diego1987Не надо дублировать вопрос и даблпостить. Это никак не ускорит процесс ответа на ваш вопрос. Когда люди смогут/захотят, они ответят. Посты объединил.
     
  13. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    gametextAutoScroll=1000
    ; ... with this value you can tune the scroll time in msec of the various in game infos (default: 1000)

    Определяет задержку для прокрутки всплывающего текста вверху экрана, например при одевании меча "Недостаточно силы: 2". На скорость субтитров никак никак не влияет.
     
  14. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    648
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской

    Для того, чтобы доказать это - есть варианты такие:
    - запустить оригинальную игру при значении 100, 1000, 10000.
    - убрать файлы озвучки и запустить игру с различными параметрами (100, 1000, 10000).
     
  15. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.085
    Благодарности:
    1.737
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Если мне не изменяет память, то время прокрутки субтитров зависит от длины файлов озвучки. Следовательно, значение этого параметра должно быть задействовано тогда, если для текста фразы нет соответствующего файла озвучки.
     
  16. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Все верно, раскопал архивы и нашел описание переменных
    "Q:\Gothic II\Gothic II\_work\Data\scripts\system\_intern\" constants.d
    // ****************************************
    // wie lange bklleibt ein TExt (OU) stehen,
    // wenn kein wav da ist (msec/character)
    // ****************************************
    const float VIEW_TIME_PER_CHAR = 550;

    Re: Скриптинг в Готике (Ответ #387) ссылка 25 мая 2005, 08:50
    Открыть спойлер
    2Vam:


    P.S. проверил версию 1.28 без аддона, немецкая пиратка.
    не работает.

    P.P.S. Серфинг по сети по запросу "VIEW_TIME_PER_CHAR" привел меня в итоге на немецкий форум, где придумали обходной маневр для задержки субтитров, поскольку изменение этой константы НЕ влияет на макс. задержку теста и составляет 8 сек в пределе (со слов немецких авторов).
    Программа [Tool] Redefix позволяет пересобрать файл субтитров OU.BIN, добавляя в диалоги звуковые файлы тишины от 1 до 30 сек. Требуется 1) умение работать с GS и скриптами игры; 2) читать тексты на немецком.
     
  17. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    Сброс настроек
    Если потребуется сбросить настройку по умолчанию, то достаточно добавить "точка с запятой + пробел" перед значением этого параметра или просто удалить его. В момент старта игры все потерянные настройки прописываются заново в этом подразделе ключей последними.

    Например:
    ; zVidGamma=0.600000024
    ; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
    zTexMaxSize=16384
    zVidGamma=0.5
    ; ... size of texture in pixels, default is 16384 (max)


    modelDetail=1
    ; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5
    Предположительно влияет на максимальную детализацию удаленных анимированных объектов (примеры: листья на деревьях, бочка с мечами перед входом в казармы, тяжелые доспехи у паладина Лотара и другие). Установка вручную значения выше 1 не имеет силы. При установке мода улучшенных текстур может влиять на скорость отрисовки (FPS) на слабых системах. Не влияет на текстуры ландшафта.

    Настройка яркости, контрастности и гаммы
    zVidBrightness=0.600000024
    ; ... brightness from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)
    zVidContrast=0.600000024
    ; ... contrast from 0.0 (low contrast) to 1.0 (high contrast)
    zVidGamma=0.600000024
    ; ... gamma from 0.0 (dark) to 1.0 (bright)

    Установить все ползунки на 4 деления вправо от начальных значений, дальше сдвигаем верхний (zVidBrightness) на +1, а нижний (zVidGamma) на -1. В итоге все зависит от ваших глаз, настроек рабочего стола и качества монитора (калибровка). Пример того, что получится во вложении, текст должен оставаться светло-бежевым, а активный - белым.
    Примечание: это методика для настройки цветопередачи на глаз, насколько она ошибочна, решать Вам.
     

    Вложения:

    hell9999 поблагодарил.
  18. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    195
    modelDetail=1; ... detail of models (LODing) from 0.0 to 1.0, default is 0.5
    Бочка около казарм
     

    Вложения:

    hell9999 поблагодарил.
  19. CowliBob

    CowliBob Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Интересно, решил перепройти Г2НВ, думал, чего не хватает, а тут вот эта тема)

    Вот вылаживали, много команд с анимациями)
    http://worldofplayers.ru/threads/35270/
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2016
  20. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    2.546
    Баллы:
    730
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Митяй и Diego1987 поблагодарили.
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей