• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

vlawas

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Друзья я поставил сборку модов (1.75 патч + квест пакет + контент мод + последствия + влг + моды с модстартера по мелочи) и надеюсь вы мне поможете разобраться как поменять броньку паладина из этой сборки на ту что была в дефолтном 1.75 патче (из отвергнутых богов). Использовал G3PU, эксперименты проводил исключительно методом тыка и заменой файлов, с имеющимися в их названии paladin, на аналогичные из готики 1.75 без модов (так же пробовал и из отвергнутых богов). Работал с файлами _compiledMaterial _compiledAnimation, как я понял их достаточно распаковывать в порядке очереди начиная с .pak затем .p00 и по возрастанию, затем m00 и по возрастанию, последним .mod, распакованные файлы в папке помещал в data удалив от туда запакованные аналоги. В результате экспериментов получилось криво налепить нужную текстуру (выходит она в _compiledMaterial находится?) на неправильную модельку брони. Модель изменилась но не на ту что в отвергнутых богах, а на дефолтную в г3 без патча 1.75. Прошу вашей помощи, объясните подробнее с какими файлами и как именно работать или способ заменить броньку попроще, заранее спасибо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
До тыкался всё таки) Нужно было ковырять _compiledAnimation.mod и _compiledImage.m01
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
а возможно ли сделать так чтобы диалог был доступен только в определенное время игровых суток, например утром или вечером?
Также меня интересует команда SetSectorStatus. Я так понимаю, когда она срабатывает, то происходят определенные глобальные события (например, спавняться жители в освобожденных городах). Где прописываются эти события, в каких файлах, как создавать самому эти события? Мне пока это не удалось найти.
в паке проджект компилед создаем новую папку в ней создаем lrent lrentdat sec secdat файлы. lrent sec secdat файлы можно взять в имеющихся папках в secdat прописываются имена файлов lrentdat. все должно иметь одинаковые имена лрентдат файл это файл со всеми объектами которые нам нужно добавить. также в файле G3_World_01.wrldatasc прописываем название сектора и его статус - тру или фальсе. тру он будет включен а фальсе выключен. в команде SetSectorStatus можно менять статус сектора если был фальсе то поменяв на тру мы получим объекты из лрентдат файла в игре. или же наоборот отключим файл лрентдат и все объекты в нем прописанные станут не видны, но портирование с помощью кода портирует нас в место нахождения объекта хоть объект мы не видим. как то так получается.
я так мародеров добавил в мир и они у меня стоят возле замка а потом портируются вдом по квесту
три недели убил чтобы разобраться как с этим работать.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
а возможно ли сделать так чтобы диалог был доступен только в определенное время игровых суток, например утром или вечером?
Нет, только если сначала прописать такой функционал через движок.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Нет, только если сначала прописать такой функционал через движок.
плохо... раздражает что человек сбегает из тюрьмы посреди бела дня при всем честном народе.
 
Последнее редактирование:

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
а возможно ли сделать так чтобы диалог был доступен только в определенное время игровых суток, например утром или вечером?
Это можно реализовать с помощью Routine. У каждого NPC есть три типы Routine: Working, Relaxing, Sleeping, каждая из них включается в определенное время суток.
Если необходимо что бы диалог был доступен только ночью, то нужно сначала создать в нужном вам месте новый FreePoint и дать ему уникальное название (например, Test_FreePoint). Потом назначить этот FreePoint на Routine - Sleeping. В .info файле прописать параметр CondOwnerNearEntity=Test_FreePoint.

Принцип такой: НПС ночью идет в определенное место и только в этом месте у него доступен диалог.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Это можно реализовать с помощью Routine. У каждого NPC есть три типы Routine: Working, Relaxing, Sleeping, каждая из них включается в определенное время суток.
Если необходимо что бы диалог был доступен только ночью, то нужно сначала создать в нужном вам месте новый FreePoint и дать ему уникальное название (например, Test_FreePoint). Потом назначить этот FreePoint на Routine - Sleeping. В .info файле прописать параметр CondOwnerNearEntity=Test_FreePoint.

Принцип такой: НПС ночью идет в определенное место и только в этом месте у него доступен диалог.
я не про это. сидит человек в тюрьме, у него там все рутины, он не может уйти ночью куда угодно. да и днем он типа сбегает, но при всем честном народе. вот это мне не нравится. я и спросил.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Почему-то игра не хочет воспринимать графические изменения.. У изменённого файла название из оригинальной игры, да и формат правильный - tga При запаковке структура папки идентична оригиналу.. С расширениями этой папки (где лежит изменённый файл) игрался - не помогло. В чём может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
188
Благодарности
20
Баллы
170
Подскажите, пожалуйста, по списку и порядку установки крупных квестовых и контент-модов (текстурные всякие не в счет). Я, честно говоря, запутался, что там чего дублирует, что с чем несовместимо и т.д., а хочу пройти еще разок сразу со всеми ништяками по максимуму :)

Как я понял: Community Patch v1.75 --> Questpaket v4 Update 2 --> Content Mod v3.1 --> Возвращение Генерала Ли v1.3

Верно ли сие, и можно ли что-то еще добавить существенное?
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Есть ли возможность убить НПС с помощью какой-то команды в .info скрипте?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Есть ли возможность убить НПС с помощью какой-то команды в .info скрипте?
Я за последние годы подзабыл нюансы скриптинга. Вроде бы есть возможность удалить из игры NPC с переключением состояния его анклава. Других "финтов" пока не припомню.
 

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Скажите, пожалуйста, в чем можно редактировать файлы .n0x и .m0x? Скачал ReBalanceMod v1.8 (https://worldofplayers.ru/threads/36798/), хочу удлинить некоторые одноручные мечи.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Все архивы в каталоге Data распаковываются и упаковываются утилитой Gothic 3 - PAK Packer-Unpacker v1.2. Рабочие ссылки на неё есть на WoG download, GothicAG и других ресурсах.
 

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, мод, убирающий 2,5 с лимит на удержание блока щитом при использовании альтернативного ИИ (разработчик zandr).
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
В игре некоторые торговцы покупают товары по большей цене (например: охотники - шкуры, а воры - драгоценности). Я пока не разобрался как это работает. Как мне сделать что бы новый торговец с новым инвентарем покупал, например, шкуры дороже?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Если мне не изменяет память, то это делается с помощью специальных Treasure Set, добавляемых в template торговца. Подробности могу сообщить только вечером, когда доберусь до игры на домашнем компе.

К сожалению, изменяет.*facepalm*
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Как мне сделать что бы новый торговец с новым инвентарем покупал, например, шкуры дороже?
Поменять параметр "TradeCategory" в PropertySet "Dialog".

Кстати, у меня есть идея в пакете обновлений задействовать новые категории - может чтобы алхимики/кузнецы покупали дороже травы/руду, например.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Кстати, у меня есть идея в пакете обновлений задействовать новые категории - может чтобы алхимики/кузнецы покупали дороже травы/руду, например.
Т.е. ты хочешь для этих целей задействовать не используемые значения этого параметра EMPTY_A и EMPTY_B? Тогда имеет смысл увеличить у кузнецов и торговцев оружием цены, по которым они станут покупать самокованное и заточенное оружие, в том числе используемые в различных модах заточенные болты.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Кстати, у меня есть идея в пакете обновлений задействовать новые категории - может чтобы алхимики/кузнецы покупали дороже травы/руду, например.
Хорошая идея. Можно и зелья/оружие-боеприпасы также.

Тогда имеет смысл увеличить у кузнецов и торговцев оружием цены, по которым они станут покупать самокованное и заточенное оружие, в том числе используемые в различных модах заточенные болты.
Правильно, только почему именно в модах? Ведь заточенные болты используются и в оригинале.
 
Сверху Снизу